Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

[urlhttps://www.rw.by/corporate/press_center/corpor ... k-kalinko/][/url]
Очередным важным этапом 30 ноября 2021 года стала подача напряжения в контактную сеть участка Светлогорск-на-Березине – Калинковичи...В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы. Следующим этапом станет пробный пропуск электроподвижного состава по участку Светлогорск-на-Березине – Калинковичи.
андрей ю
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Elk88 писал(а): 30 ноя 2021, 21:25 [urlhttps://www.rw.by/corporate/press_center/corpor ... k-kalinko/][/url]
Очередным важным этапом 30 ноября 2021 года стала подача напряжения в контактную сеть участка Светлогорск-на-Березине – Калинковичи...В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы. Следующим этапом станет пробный пропуск электроподвижного состава по участку Светлогорск-на-Березине – Калинковичи.
То есть получается ещё не всё доделали, а когда, как то всё расплывчато!
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Даже телеграмма сегодня вышла: "назначить штадлера в сообщении до Светлогорска с 12.12.21г. Продление маршрута следования до Калинковичи с учетом электрификации будет сообщено дополнительно."
андрей ю
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Судя с каким трудом идёт электрификация данного участка, а ещё надо доделать до Барбарова, то говорить про Лунинец наверно не приходится!
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

Итак, энтузиасты и фотокоры, внимание!
Опять же,если все будет гуд, и не вмешаются внешние факторы, 3 декабря в 11-00, от Светлогорска до Калинкович, пробная поездка БКГ-2 в спарке с ЧМЭ-3
Мишаня
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 16:58

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Мишаня »

андрей ю писал(а): 01 дек 2021, 08:52 Судя с каким трудом идёт электрификация данного участка, а ещё надо доделать до Барбарова, то говорить про Лунинец наверно не приходится!
До Барбарова практически всё готово!
андрей ю
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Мишаня писал(а): 01 дек 2021, 17:52
андрей ю писал(а): 01 дек 2021, 08:52 Судя с каким трудом идёт электрификация данного участка, а ещё надо доделать до Барбарова, то говорить про Лунинец наверно не приходится!
До Барбарова практически всё готово!
А кто знает с окончанием работ и открытия движения остались ли планы по пуску Штадлера из Минска до Козенок?
Мишаня
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 16:58

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Мишаня »

Конечно! Штадлер будет ходить до Козенок 100%. Слышал, что хотят станцию Козенки переименовать в Мозырь Центральный, чтобы красивей звучало :D :D :D
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

хз хз, тут один писал в октябре обращение в БЧ)
Вложения
Снимок экрана 2021-12-01 193655.png
андрей ю
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Valentian писал(а): 01 дек 2021, 19:37 хз хз, тут один писал в октябре обращение в БЧ)
Спасибо, очень интересный ответ.Видно в БЧ не в курсе, что Козенки это Мозырь со 120 тысячным населением и основная масса едет все-таки не в Калинковичи, а в Мозырь,ну бывает :D :D :D
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Почему же не в курсе, если был поезд такой. О нем и пишется в ответе.
андрей ю
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Valentian писал(а): 02 дек 2021, 07:06 Почему же не в курсе, если был поезд такой. О нем и пишется в ответе.
Честно я такого поезда Минск-Козенки убей не помню,может местные подскажут. И да, если был, то по Калинкам не 5 минут, а 25 стоянка,я так думаю,конечно за это время уже до Мозыря доедешь
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

До ковида дизель был ДР1Б Козенки - Минск, по Калинковичам 7 минут стоянка была. Правда он ходил раз в неделю в воскресенье для студентов, и большая часть по Жлобину садилась.
андрей ю
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Valentian писал(а): 02 дек 2021, 08:53 До ковида дизель был ДР1Б Козенки - Минск, по Калинковичам 7 минут стоянка была. Правда он ходил раз в неделю в воскресенье для студентов, и большая часть по Жлобину садилась.
Понял,спасибо,но согласитесь Штадлер повеселей бегать будет и если без промежуточных остановок до Козенок то минут за 15 добежит.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Насколько помню, поезд шёл в 5 утра из Минска по понедельникам, на него нельзя было попасть с метро. И вот на основании этого опыта они говорят, что поезд не нужен.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Так зато на Минск шел в пиковый день (воскресенье) и пиковое время (вечер). Посадка была больше со Жлобина, чем с Мозыря.
А обратный, походу, что б в депо не в "холостую" возвращаться)
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

Там бегала трех вагонная ДР1Б-шка, как правило 505-я Елена Чухнюк. Не знаю насчет обратного рейса, чисто ради "чтоб в депо в холостую не возвращаться", но депо у него вообще то Гомель, как у всех ДР1Б. Там хитрая подвязка под Козенки была, зачастую с Гомеля на Калинковичи резервом гоняли, и обратно. Со Штадлером в этом плане будет конечно намного проще
Мишаня
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 16:58

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Мишаня »

Стыдно в наше время до Минска с Мозыря 5 часов добираться, поэтому ДР1Б был не особо популярен даже по воскресеньям. Маршрутки гораздо быстрее были. Поэтому на Штадлер большие надежды (по расчетам до 4 часов в Минске). Да и по комфорту поинтересней будет, чем ДР1Б и некоторые маршрутки))
Denis91
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Denis91 »

Если быть точнее, дизель шел 5 часов 26 минут, а маршрутка в пути до 4 часов. Сам пару раз ехал этим дизелем со Жлобина до Минска, комфорта в поездке было мало. В Жлобине все места были заняты уже (редкие места были для пассажиров из Бобруйска). За три часа езды со Жлобина моя пятая точка затекала дважды(( Благо можно было по вагону пройтись, размяться. Больше я этим поездом не ездил :(
андрей ю
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Denis91 писал(а): 02 дек 2021, 13:57 Если быть точнее, дизель шел 5 часов 26 минут, а маршрутка в пути до 4 часов. Сам пару раз ехал этим дизелем со Жлобина до Минска, комфорта в поездке было мало. В Жлобине все места были заняты уже (редкие места были для пассажиров из Бобруйска). За три часа езды со Жлобина моя пятая точка затекала дважды(( Благо можно было по вагону пройтись, размяться. Больше я этим поездом не ездил :(
По мне пусть Штадлер будет и идти дольше маршрутки на полчаса, что не факт,но поездка все-таки комфортней и главное безопасней чем на маршрутке, так что моё мнение запуск до Мозыря-Козенок имеет смысл
Denis91
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Denis91 »

андрей ю писал(а): 02 дек 2021, 21:07 По мне пусть Штадлер будет и идти дольше маршрутки на полчаса, что не факт,но поездка все-таки комфортней и главное безопасней чем на маршрутке, так что моё мнение запуск до Мозыря-Козенок имеет смысл
Так ведь и я только за продление Штадлера до Мозыря (Козенки). Глупо оставлять конечной город в 40 тысяч населения когда рядом есть город с населением в 105 тысяч.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Как по мне, так же глупо, как и оставлять город Глубокое без дизеля, оставляя конечной станцию в деревне Крулевщина. И оставлять город Лиду без дизеля, оставляя конечной гп Новоельня (неужели никому не надо вечером в Лиду? ну и бригадам ночевать в дизеле :? ). Так что БЧ понять сложно.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Последние дизеля на Баранки и на Лиду я бы полностью отменил вообще. Они каждый день пустые ходят. Первый утренний на Баранки очень нужен, начиная с Новоельни (Молчадь, Мицкевичи, Мордичи) много людей подсаживаются в Баранки на работу. Поэтому вечерний не смогли полностью отменить, а лишь обрезать до Новоельни.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Давайте пост про электрификацию пустим в правильное русло, а не про штадлеры, дизеля, и т.д. Для этого есть свои ветки.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

БКГ2-002 с ЧМЭ3-1165 поехал на Калинковичи.
Ответить