Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 ноя 2018, 10:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4831 сообщение ]  На страницу Пред. 1190 191 192 193 194 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:58
Сообщения: 9
Да тянуть провод и до Жабинки с Баранками))) чтоб контейнеры тягать до Китаю с Казахстаном) через Калинки)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 35
Цитата:
Да тянуть провод и до Жабинки с Баранками))) чтоб контейнеры тягать до Китаю с Казахстаном) через Калинки)
Вынут тебе старые спарки лунинецкие и будут тягать али экспрээсс до Китаю через Калинки до Жабинки с Баранками и Бубликами :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 138
Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59
Сообщения: 35
Цитата:
Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.
нибудет контейнеров дак и пассажиров не зачто возить будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 361
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.
Всегда и везде грузы в приоритете... Ибо за их счёт покрываются убытки от пассажирского транспорта

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 81
Откуда: Minsk
Так в 2019 году планируют контракт на новую партию локомотивов и будет чем тягать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
>выкарабкивается из списка самых проводокоптерных стран.

А это точно хорошо? Неужели дым тепловоза кому-то реально дышать мешает?

Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.

(хотя, коптить провода - значит ездить под тепловозами на электрифицированном участке,
это действительно нонсенс. Но вот большой пока ещё процент неэлектрифицированных линий - меня радует)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1505
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Это очень спорное индивидуальное мнение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 08:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Цитата:
Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Конечно. Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:58
Сообщения: 9
Уважаемые, вы пытаетесь сравнить "красное" (магистральные электрифицированные линии) и "круглое" ("романтику олдскульной жд и заброшки) ???)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 10:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Ну человек живёт в "красном" регионе и хочет чтобы у нас тут оставалась "полузаброшка", ему же ей не пользоваться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
Цитата:
Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.
На тепловозе с вагонами за 3.15 ездим :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Мне в электрифицированных дорогах в своё время ещё больше романтики было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.
На тепловозе с вагонами за 3.15 ездим :)
Ну так под электрификацию и пути шаманили. Как вспомню 383 в 2004 году, до сих пор помню 5.05 время хода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 81
Откуда: Minsk
Я вспоминаю Гомель-Березина за 3.15 и Гомель-Минск за 5.50. И это не 603 (ночной) поезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Если вернуться ещё раньше, в середину 90-ых, в 1995 когда я работал помощником машиниста в Минске на практике. Поезд Киев - Минск, тогда 105-ый, от Гомеля до Минска 5.51, был такой 667 Гомель - Гродно, днём из Гомеля вечером в Минске, 6.17 (правда от Жлобина до Осипович становились на всех станциях кроме Осиповичи 3 и Жлобин Зап. ) половина в среднем шли около 6 часов, поезда за 5 с половиной считались шустрыми. Только один, скоростник 102 Минск - Гомель (предшественник 108) шёл 4.29.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
Ну так под электрификацию и пути шаманили. Как вспомню 383 в 2004 году, до сих пор помню 5.05 время хода.
[/quote]

На участке Бобруйск - Минск (пол дороги) сейчас то же самое что и было в 2004-ом году, одинаково. Жлобин - Бобруйск если сравнивать с 2004 годом, 3 перегона вместо 100 сделали 120. Уже после электрификации Гомель - Жлобин все станции! на участке вместо 100 сделали 120 (в неч. направлении) на сегодня Гомель - Жлобин самый скоростной от Гомеля до Минска. А если взять для Пасс поездов до 120, то и на дороге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 865
Откуда: Мінск
Первая половина 90-х - это самое медленное время. Пути были никакие и ремонтировать было нечем и не на что. Даже на участке Минск-Орша установленная скорость была 70.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Вопрос. А что по этой электрифицированной дороге на электротяге поедет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 209
Цитата:
Вопрос. А что по этой электрифицированной дороге на электротяге поедет?
По ТВ браво говорят "из Барбарова повезут нефть, а из К-вич - грузовые. Перевозки станут более выгодными. +планируют ускоренный Минск К-вичи взамен поездам Гомель - К - Минск". Это, что слышал из последнего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1951
Появились опоры в Светлогорске.


Вложения:
zgHfdQb4pMA.jpg
zgHfdQb4pMA.jpg [ 461.62 КБ | 1835 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:


+планируют ускоренный Минск К-вичи взамен поездам Гомель - К - Минск". Это, что слышал из последнего.
Значит отменят 669/670 и сделают Минск - Калинковичи, Штадлер там не пустят, их больше нет и до 20-го года не будет, значит пустят локомотив с вагонами, будет на 100 % ЧС, на Гомель ездить их нет! но туда пустят.
Для меня это плохо. Подольше бы там ковырялись


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1951
Я думаю как раз штадлера будут к открытию электрификации. И то и то планируют к 2020 году, но и то и то как обычно произойдет с задержкой))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 32
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Дыма без огня не бывает!!! А вы тут про отсутствие Штадлеров....
http://inform-progulka.by/ru/372/luninets/13974/

http://virtualbrest.by/news58137.php

Нам тут работы подвалило, ток строй!!!!))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 32
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Ток беда в том , что грошай няма!!! Нам говорят , что строим строительную часть КС сейчас, а контактную подвеску будем монтировать аж в ноябре 2019!!!!! Если ещё будет кому!? Уже в Польшу всех манят на контактную сеть, да за другие гроши!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4831 сообщение ]  На страницу Пред. 1190 191 192 193 194 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: