Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 12:16 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Надеюсь сегодня-завтра введут 58. В Экспрессе доступен код поезда, скорее всего будет и график. Вообще если бы в час дня отправлялся из Гродно, было бы замечательно. Вечером в Витебск, утром в Питере.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Вечером в Витебске никак не получится. До Минска будет идти 7 часов. Ну как скорый с Минска до Витебска за 4,5 часов долетит. Итого в 12-1 ночи будет на "Славянском базаре".
Как вариант для уменьшения времени в пути от Минска до Гродно - отменить заезд в Бар-Пол и Мосты для изменения направления движения. Отмена заезда в Бар-Пол за счет тепловозной тяги на ТЭП 70БС прямо с Минска. На участке Минск- Барановичи-Полесские на тепловозной тяге много раз видел поезд на Ивано-Франковск под ТЭП 60.
За счет отмены этих заездов и изменения направления движения можно уменьшить время в пути почти на 1 час.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Заезд в Мосты ликвидировать можно, но заезд на ст. Барановичи-Пол. делается, как я понимаю, для того чтоб вцепить вагон Барановичи-СПб (или надеюсь с нового графика вагоны). Поэтому отмена будет невозможна.
Неужели когда появится такой поезд прицепной вагон будет курсировать с поездом Львов-СПб?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 23:35 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А какой смысл теперь в прицепном вагоне из Баранович?
Вот что касается прицепного до Гродно через Лиду - не факт что еще уберут, во всяком случае расписание 47/48 новое подогнано как в прошлом году - для прицепки и отцепки этого вагона.
А если убрать заезд в Мосты и Барановичи-Полесские, и найти такую удобную нитку чтобы не стоять на скрещениях, по большому счету , время в пути получится такое же, как и на 127/128 - 5,5 часов.

Привожу пример (условно, т.к. понятное дело, есть график, необходимы скрещения и т.д.)

МИНСК 12.34
БАРАНОВИЧИ-Ц 14.29 4 14.33
СЛОНИМ 15.23 2 15.25
ЗЕЛЬВА 16.07 2 16.09
ВОЛК-Г 16.33 2 16.38
РОСЬ 17.00 2 17.02
СКИДЕЛЬ 17.44 2 17.46
ГРОДНО 18.15

То есть получается 5.41, а если от Минска до Баранович лететь немного в другое время суток (из-за окон днем постоянно тянутые графики на главном ходу), то получится не более 5.30.

Кстати, если бы этот поезд отлично вписался во внутреннее сообщение, то есть стал полноценным поездом из Гродно в Минск и обратно, из Гродно в Витебск и обратно - цены бы не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
Заезд в Мосты ликвидировать можно, но заезд на ст. Барановичи-Пол. делается, как я понимаю, для того чтоб вцепить вагон Барановичи-СПб (или надеюсь с нового графика вагоны). Поэтому отмена будет невозможна.
Неужели когда появится такой поезд прицепной вагон будет курсировать с поездом Львов-СПб?
Заезд в Бар-Пол необходим для смены ЧС4т на ТЭП60.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТ-ВИТ - ГРОДНО
2004003 С-ПЕТ-ВИТ 22.25 00 0
2004605 КУКЛИНО ТЕХСТОЯНКА 6 01.32 01 215
2004603 ГАЧКИ ТЕХСТОЯНКА 4 01.57 01 234
2004570 ДНО 02.12 7 02.19 01 245
2004526 СУДОМА ТЕХСТОЯНКА 4 03.00 01 287
2004051 ЛОЗОВИЦЫ ТЕХСТОЯНКА 8 03.44 01 329
2004560 СУЩЕВО 03.57 3 04.00 01 340
2004050 ЗАГОСКИНО ТЕХСТОЯНКА 10 04.23 01 349
2004522 ЛОКНЯ 04.39 12 04.51 01 365
2004519 САМОЛУКОВО ТЕХСТОЯНКА 4 05.14 01 385
2004048 ШУБИНО ТЕХСТОЯНКА 4 05.40 01 413
2004508 НОВОСОКОЛ 05.53 20 06.13 01 421
2004550 НЕВЕЛЬ 2 06.56 2 06.58 01 465
0021202 ЕЗЕР-ЗАВЕР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 485
2100050 ВИТЕБСК 07.28 12 07.40 01 568
2100170 ОРША ЦЕНТ 09.01 23 09.24 01 652
2100305 БОРИСОВ 11.04 3 11.07 01 785
2100001 МИНСК ПАСС 12.19 15 12.34 01 864
2100010 БАРАНОВ П 14.31 27 14.58 01 1004
2100153 СЛОНИМ 15.57 5 16.02 01 1059
2100154 ЗЕЛЬВА 16.46 4 16.50 01 1101
2100276 ВОЛКОВЫС Г 17.14 4 17.18 01 1126
2100156 РОСЬ 17.42 2 17.44 01 1149
2101155 МОСТЫ 18.06 42 18.48 01 1166
2100169 СКИДЕЛЬ 19.12 2 19.14 01 1194
2100070 ГРОДНО 19.43 01 1224

С Питера выходит по пн., ср., пт.

Изучайте. Это он на поезде.нет появился


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Ой, извиняюсь. Не заметил, что его уже вывесили. Сижу у начальника за ноутбуком. Вот и открыл последнюю страницу темы. Сорри, хлопцы.

Кстати, Днепр--Гродно в Мосты не заходил. Лучше бы 57-ому сделали 20 мин. в Волковыск-Центр. и 20 мин. стоянки в Мостах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 277
Откуда: Гомель
496 Евпатория-Витебск 20:15-8:12 (Джанкой 23:40, Николаев 4:46, Черкассы 13:05, Чернигов 19:04, Гомель 23:36, Могилёв 4:40, Орша 6:35)

Если пост на http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=11116.30 правильный, то у нас на лето ещё один ночной из Гомеля в Витебск ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
Ой, извиняюсь. Не заметил, что его уже вывесили. Сижу у начальника за ноутбуком. Вот и открыл последнюю страницу темы. Сорри, хлопцы.

Кстати, Днепр--Гродно в Мосты не заходил. Лучше бы 57-ому сделали 20 мин. в Волковыск-Центр. и 20 мин. стоянки в Мостах
Накладно получается для машиниста менять напраление 2 раза. Немного неудачно находятся вокзалы Мосты и Волк-Центр. Можно было сделать и в 20 мин стоянку в Мостах, там просто не получается разъехаться с поездом 650 Гродно-Гомель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 13:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
на самом деле нет нужды заезжать на Волковыск-Центральный, только ночью чтобы отоспаться. Волковыск-город как вокзал очень удобен.
А вот жаль что в Мостах на соединительной ветке нет хотя бы платформы или о.п. Мосты-2
Тогда необходимость заезда была бы минимальной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
615/616 меняет направление одним локомотивом два раза.
Соединительная ветка в Мостах проходит вообще как-то в лесу, проезжал я по ней. Платформу никто там строить не будет и это правильно - если есть посадка/высадка на поезд, то должна быть на вокзале, а не в лесу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 347-348 СПБ-МАРИУПОЛЬ по БЧ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д.
2004003 С-ПЕТЕРБУРГ-ВИТ 16.36 00 0
2004612 БАТЕЦКАЯ 18.52 1 18.53 00 147
2004608 УТОРГОШ 19.28 1 19.29 00 188
2004606 СОЛЬЦЫ 19.45 1 19.46 00 206
2004570 ДНО 20.24 18 20.42 00 245
2004527 ДЕДОВИЧИ 21.11 1 21.12 00 277
2004051 ЛОЗОВИЦЫ ТЕХСТОЯНКА 6 22.03 00 329
2004560 СУЩЕВО 22.13 5 22.18 00 340
2004522 ЛОКНЯ 22.43 5 22.48 00 365
2004048 ШУБИНО ТЕХСТОЯНКА 8 23.35 00 413
2004508 НОВОСОКОЛЬНИКИ 23.48 20 00.08 01 421
2004550 НЕВЕЛЬ 2 00.51 12 01.03 01 465
ГОСГРАНИЦА 485
БЕЛОРУССКАЯ Ж.Д.
2100041 ЕЗЕРИЩЕ ТЕХСТОЯНКА 6 00.33 01 487
2100238 БЫЧИХА ТЕХСТОЯНКА 6 00.58 01 506
2100050 ВИТЕБСК 01.53 22 02.15 01 568
ГОСГРАНИЦА 628
МОСКОВСКАЯ Ж.Д.
2000860 РУДНЯ 04.17 2 04.19 01 639
2000908 ГОЛЫНКИ 04.38 17 04.55 01 662
2000850 КУПРИНО 05.17 6 05.23 01 684
2000170 СМОЛЕНСК Ц 05.55 40 06.35 01 708
2000882 ПОЧИНОК 08.10 8 08.18 01 771
2000889 РОСЛАВЛЬ 1 09.35 15 09.50 01 830
2000415 ПРИГОРЬЕ ТЕХСТОЯНКА 8 10.23 01 855
2000418 РЕКОВИЧИ ТЕХСТОЯНКА 7 11.15 01 891
2000421 ЖУКОВКА 11.36 2 11.38 01 907
2000424 РЖАНИЦА ТЕХСТОЯНКА 24 12.20 01 924
2000425 СЕЛЬЦО 12.38 1 12.39 01 938
2000160 БРЯНСК ОРЛ 13.15 33 13.48 01 963
ГОСГРАНИЦА 1094
ЮГО-ЗАПАДНАЯ Ж.Д.
2200810 ЗЕРНОВО 14.50 30 15.20 01 1096
2200010 ХУТОР МИХАЙЛОВ 15.37 2 15.39 01 1113
2200013 ТЕРЕЩЕНСКАЯ 16.16 2 16.18 01 1159
2200020 КРОЛЕВЕЦ 16.39 2 16.41 01 1185
2200040 КОНОТОП-ПАСС 17.17 18 17.35 01 1228
2200060 ПУТИВЛЬ 18.20 2 18.22 01 1275
2200050 ВОРОЖБА 18.57 20 19.17 01 1303
ЮЖНАЯ Ж.Д.
2204440 БЕЛОПОЛЬЕ 19.26 2 19.28 01 1308
2204450 СУМЫ 20.12 5 20.17 01 1357
2204460 СМОРОДИНО 21.16 3 21.19 01 1416
2204512 КИРИКОВКА 21.43 2 21.45 01 1437
2204516 БОГОДУХОВ 22.28 2 22.30 01 1475
2204519 ЛЮБОТИН 23.25 2 23.27 01 1528
2204001 ХАРЬКОВ ПАСС 00.01 23 00.24 02 1552
2204467 БАЛАКЛЕЯ 01.46 2 01.48 02 1636
2204420 ИЗЮМ 02.37 2 02.39 02 1688
ДОНЕЦКАЯ Ж.Д.
2214063 СВЯТОГОРСК 03.07 2 03.09 02 1713
2214020 КРАСНЫЙ ЛИМАН 03.34 3 03.37 02 1737
2214054 СЛАВЯНСКИЙ КУРОРТ 03.55 2 03.57 02 1755
2214110 КРАМАТОРСК 04.19 3 04.22 02 1774
2214089 ДРУЖКОВКА 04.34 2 04.36 02 1785
2214140 КОНСТАНТИНОВКА 04.53 2 04.55 02 1804
2214010 ЯСИНОВАТАЯ ПАСС 05.59 25 06.24 02 1857
2214000 ДОНЕЦК 06.46 5 06.51 02 1869
2214230 ВОЛНОВАХА 07.53 3 07.56 02 1927
2214400 МАРИУПОЛЬ 09.08 02 2001


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
на самом деле нет нужды заезжать на Волковыск-Центральный, только ночью чтобы отоспаться. Волковыск-город как вокзал очень удобен.
А вот жаль что в Мостах на соединительной ветке нет хотя бы платформы или о.п. Мосты-2
Тогда необходимость заезда была бы минимальной.
Да вообще можно и в Мосты не заезжать. Не думаю что так много пассажиров жаждущих приехать или уехать в Питер в Мостах. Для Мостов и Лиды достаточно прицепных будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 20:32 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Ну вот и 58. Еще неожиданней.


МАРШРУТ ПОЕЗДА 058Б ГРОДНО -С-ПЕТ-ВИТ (на 10.06)

2100070 ГРОДНО 17.48 00 0
2100169 СКИДЕЛЬ 18.19 2 18.21 00 30
2101155 МОСТЫ 18.46 22 19.08 00 58
2100156 РОСЬ 19.31 2 19.33 00 75
2100276 ВОЛКОВЫС Г 19.58 7 20.05 00 98
2100154 ЗЕЛЬВА 20.29 2 20.31 00 123
2100153 СЛОНИМ 21.12 4 21.16 00 165
2100010 БАРАНОВ П 22.17 29 22.46 00 220
2100001 МИНСК ПАСС 00.33 22 00.55 01 360
2100305 БОРИСОВ 02.08 3 02.11 01 439
2100170 ОРША ЦЕНТ 03.52 20 04.12 01 572
2100050 ВИТЕБСК 05.44 36 06.20 01 656
2100495 ЗАЛУЧЬЕ ТЕХСТОЯНКА 4 06.58 01 685
2100255 ГОРОДОК 07.08 2 07.10 01 693
2100484 ГРИБАЧИ ТЕХСТОЯНКА 9 07.48 01 729
0021202 ЕЗЕР-ЗАВЕР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 739
2004550 НЕВЕЛЬ 2 09.17 8 09.25 01 759
2004508 НОВОСОКОЛ 10.07 50 10.57 01 803
2004522 ЛОКНЯ 11.44 1 11.45 01 859
2004560 СУЩЕВО 12.09 2 12.11 01 884
2004529 ВЯЗЬЕ ТЕХСТОЯНКА 4 13.18 01 968
2004570 ДНО 13.31 16 13.47 01 979
2004609 КЧЕРЫ ТЕХСТОЯНКА 8 14.55 01 1046
2004611 ПЕРЕДОЛЬСК ТЕХСТОЯНКА 4 15.10 01 1057
2004641 ОРЕДЕЖ ТЕХСТОЯНКА 2 15.32 01 1095
2004000 С-ПЕТЕРБУР 17.35 01 1224
2004003 С-ПЕТ-ВИТ 17.35 01 1224


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 20:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Итак.
Во-первых на Минск будет идти 2 поезда по разным ходам практически друг за другом. Это не есть хорошо.
Во-вторых нитка ускоренного 6606 Гродно-Волковыск-Г-Барановичи отдается 58 поезду. Будет ли 6606 в ходу и когда - покажет новый график пригородных.
В-третьих, очень давно, лет 15, не было поезда, который прибывал в СПб из Орши после обеда. Все поезда прибывали в период 4-13.
В-четвертых. Получается, гродненцам придется держать 2 состава, т.к. из Гродно по вт чт вс, из СПб пн ср пт, соответственно эти составы будут встречаться в Мостах. Наверное будет общий оборот с кем-то, иначе просто расточительно в условиях дефицита мариновать состав сутки.
В-пятых. Насколько будет теперь необходим Гродно-Витебск, и в каком виде - вопрос для обсуждения.

И наконец, график конечно отличается от расчетного для пригородных поездов на участке Гродно-Барановичи. Выглядит он достаточно тянуто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
На express.orw выудил следующую вещь:
25.05.
№4 Минск-Москва
МИНСК - - 21:47
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ - - 21:47
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 00:02 12 00:14
ВЯЗЬМА 03:52 20 04:12
МОСКВА 06:25 - -
МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 06:25 - -

Такое же расписание как у Славянского. Прогресс однако.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 22:07 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
и правильно, нефиг нитки плодить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
Итак.
Во-первых на Минск будет идти 2 поезда по разным ходам практически друг за другом. Это не есть хорошо.
Во-вторых нитка ускоренного 6606 Гродно-Волковыск-Г-Барановичи отдается 58 поезду. Будет ли 6606 в ходу и когда - покажет новый график пригородных.
В-третьих, очень давно, лет 15, не было поезда, который прибывал в СПб из Орши после обеда. Все поезда прибывали в период 4-13.
В-четвертых. Получается, гродненцам придется держать 2 состава, т.к. из Гродно по вт чт вс, из СПб пн ср пт, соответственно эти составы будут встречаться в Мостах. Наверное будет общий оборот с кем-то, иначе просто расточительно в условиях дефицита мариновать состав сутки.
В-пятых. Насколько будет теперь необходим Гродно-Витебск, и в каком виде - вопрос для обсуждения.

И наконец, график конечно отличается от расчетного для пригородных поездов на участке Гродно-Барановичи. Выглядит он достаточно тянуто.
На Минск практически в одно время будет идти три поезда Гродно-Унеча/Гродно-Витебск, Гродно-Москва, Гродно-Питер.
Действительно Гродно-Витебск довольно непонятным становится, также как и Барановичи-Витебск в дни курсирования Питерского. Эти дублирующие поезда надо пускать по тем дням когда Гродно-Питер отдыхает.
В Минск 58 приходит немного в неудобное время для тех людей кто едет на участке от Волковыска до Минска.
Как 57 так и 58 не имеет возможности для прицепных вагонов до Москвы. Думаю 2 вагона не помешали для жителей Волковыска, Роси, Слонима.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 23:03 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Да, кстати, классная была бы идея. Если на Гродно есть 2 хода - через Лиду и через Волковыск, пусть через один ход идет поезд на Москву, а через второй - на Санкт-Петербург. И по одному - двум вагонам прицепным на СПб/Москву на каждый ход.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, Гродно-Унеча-довольно специфический поезд :) Тот кто ездил-тот поймет, а вот идея соединить ветки 4/8-здравая.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
Ну, Гродно-Унеча-довольно специфический поезд :) Тот кто ездил-тот поймет, а вот идея соединить ветки 4/8-здравая.
В чем специфичность? Много раз на нем ездил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
Ну, Гродно-Унеча-довольно специфический поезд :) Тот кто ездил-тот поймет, а вот идея соединить ветки 4/8-здравая.
В чем специфичность? Много раз на нем ездил.
Основной поток-из Костюковичей и Климовичей в Минск и Гродненской глубинки в Минск. Прикольно выглядит, кода контингент белорусской транспортной милиции в этом поезде превышает количество пассажиров, севших на российских ст. Унеча и Сураж :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2008, 23:56 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
помнится его обрезали до Костюковичей или Климовичей, а обратно почему вернули до Унечи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
помнится его обрезали до Костюковичей или Климовичей
До станции Белынковичи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 01:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Вылезла составность 57/58 поезда:

Негусто. Ну а с другой стороны откуда вагоны то на 2 состава взять..
Цитата:
5 КУПЕ Купейный 12/24
1 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
2 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
3 ПЛАЦ Плацкартный 34/20
4 ПЛАЦ Плацкартный 52/2

Это на участке от Гродно до Баранович так видно.

А это уже так видно от Баранович до Питера.

9 КУПЕ Купейный 12/24
1 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
4 ПЛАЦ Плацкартный 36/18
7 ПЛАЦ Плацкартный 32/22
8 ПЛАЦ Плацкартный 40/14
10 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
11 ПЛАЦ Плацкартный 52/2
Непонятно, то ли он идет до Баранович составностью 5 вагонов, а остальные прицепляют в Барановичах, то ли продажа закрыта на участок Гродно-Барановичи.

Странно, почему с такой низкой весовой массой график по отдельным участкам составлен так, будто поезд весит 1100 тонн (20 пустых вагонов).

Впрочем по служебке/в Экспрессе потом будет видно, какая схема поезда и будут ли еще прицепки по пути следования в СПб.
Сделали бы хотя бы один общий вагон из плацкартника....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron