Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
А теперь - внимание! - вопрос. Зачем БЧ понадобился вагон Минск-Амстердам, если более логичным, ИМХО, было бы пустить добавить вагон Минск-Мюнхен в компанию к РЖДшным.
В Мюнхен пока ещё мало кто едет, ведь это прямое сообщение только что ввели. Вагона РЖД Москва - Мюнхен тут полностью хватает. А вот вагон БЧ Минск - Амстердам в первую очередь везёт пассажиров в западную Германию (Билефельд, Хамм, Дортмунд, Вуппертал, Кёльн, Дюссельдорф, Дуйсбург, Оберхаузен) а не в Амстердам. И тут как раз даже мест не достаточно, так как раньше в этом направлении было 4 вагона (1 БЧ, 3 РЖД до Франкфурта или Брюсселя), а теперь только 2.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Игорь, если не секрет, проясните подробнее про вагоны РЖД - каким боком они помогают белорусам? Ведь на проходящий прицепной вагон билет можно купить, насколько мне известно, только в день отправления - когда поезд уже пересек границу РБ, и стало ясно, есть ли на него билеты...
Или я не прав?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Игорь, если не секрет, проясните подробнее про вагоны РЖД - каким боком они помогают белорусам? Ведь на проходящий прицепной вагон билет можно купить, насколько мне известно, только в день отправления - когда поезд уже пересек границу РБ, и стало ясно, есть ли на него билеты...
Билеты в вагоны РЖД 11-го поезда идущие в Западную Европу можно купить в Минске самое раннее вечером накануне отправления. Это конечно неудобно, так как мест может не быть, но как правило пару мест всегда свободны (кроме дней массовых перевозок как на Пасху или Новый Год). Вы можете сами посмотреть в интернете наличие мест на поезд 011М по маршруту Минск - Брест накануне или в день отправления и увидите, сколько мест обычно свободно в РИЦах РЖД.

В направлении запад -> восток все места в вагонах РЖД продаются без каких-либо ограничений до всех белорусских станций на протяжении всего срока продажи (90 дней).

Очень интересно, что в отличии от Беларуси в Германии есть возможность оформить места в вагоны РЖД от белорусских станций в предварительной продаже (за 60 дней и менее). ДБ как и БЧ не может оформить в таком случае места через систему, но может послать запрос в РЖД по факсу (для каждого пассажира / каждой семьи / группы отдельно). Как правило, РЖД выделяет тогда запрошенные места и ДБ выставляет для них плацкарту в ручную. Вроде отношения между БЧ и РЖД более тёплые и тесные, чем между ДБ и БЧ, но БЧ такую услугу (она в Германии бесплатная!) своим пассажирам почему-то не предлагает.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 02:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Очень интересно, что в отличии от Беларуси в Германии есть возможность оформить места в вагоны РЖД от белорусских станций в предварительной продаже (за 60 дней и менее).
Спасибо. Вот это меня и интересовало.

В самом деле, ситуация более чем странная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 05:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Спасибо. Вот это меня и интересовало.
Вас разве первоначально интересовало, как производится продажа мест в вагоны РЖД от белорусских станций в Германии?
Цитата:
В самом деле, ситуация более чем странная.
Может быть РЖД и не против выделять места в свои вагоны следующие в Западную Европу и для касс БЧ в предварительной продаже по факсу, но просто кассиры БЧ не хотят с этим возиться и уже приучили белорусских пассажиров, что на проходящие поезда билеты можно купить только за день до (или в день) отправления.

А запрос ДБ посылает по факсу не по техническим причинам, а потому, что РЖД в таком случае оставляет за собой право отказать и не выделить место от промежуточной станции, если на их взгляд есть хорошие шансы заполнить вагоны московскими пассажирами.


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 04:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Цитата:
Спасибо. Вот это меня и интересовало.
Вас разве первоначально интересовало, как производится продажа мест в вагоны РЖД от белорусских станций в Германии?
То, что БЧ существует не для белорусских пассажиров, я и так знал :) Важно было услышать, что хотя бы немецкие пассажиры могут воспользоваться полноценным перечнем услуг. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Важно было услышать, что хотя бы немецкие пассажиры могут воспользоваться полноценным перечнем услуг.
Правда надо сказать в защиту БЧ, что в Германии только меньшая часть кассиров добровольно предложит пассажирам заказать место из Беларуси в Германию у РЖД по факсу. Остальные скажут "Плацкарту на обратный выезд Вам придётся купить на месте в Беларуси."


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
ДБ как и БЧ не может оформить в таком случае места через систему, но может послать запрос в РЖД по факсу (для каждого пассажира / каждой семьи / группы отдельно). Как правило, РЖД выделяет тогда запрошенные места и ДБ выставляет для них плацкарту в ручную. Вроде отношения между БЧ и РЖД более тёплые и тесные, чем между ДБ и БЧ, но БЧ такую услугу (она в Германии бесплатная!) своим пассажирам почему-то не предлагает.
Вроде примерно так работает дочерняя фирма БЧ: Желдортур. Или я неправ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 03:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Вроде примерно так работает дочерняя фирма БЧ: Желдортур. Или я неправ?
Что значит, работает примерно так? Поясните, пожалуйста, что конкретно Вы имеете в виду!


Игорь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Вроде примерно так работает дочерняя фирма БЧ: Желдортур. Или я неправ?
Что значит, работает примерно так? Поясните, пожалуйста, что конкретно Вы имеете в виду!
Не знаю как, но за дополнительную плату в ихнем офисе брали билет на проходящий росиийский поезд в Варшаву заранее, а ещё и от Варшавы в Вену.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 12:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Ну что, позавчера было 60 дней до ввода нового графика. По РЖД и УЗ начали активно вводить. По БЧ пока ничего не слышно.
Надеюсь, в ближайшие 2 недели объявятся международные поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 22:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Представляем 48 ЛЬВОВ-СПБ с нового графика.

МАРШРУТ ПОЕЗДА 048О ЛЬВОВ -С-ПЕТ-ВИТ (на 03.06)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ЛЬВОВ - С-ПЕТ-ВИТ
2218000 ЛЬВОВ 23.12 00 0
2218150 БРОДЫ 00.38 3 00.41 01 93
2218125 РАДИВИЛОВ 00.52 3 00.55 01 103
2218165 ДУБНО 01.33 3 01.36 01 152
2218010 ЗДОЛБУНОВ 02.16 22 02.38 01 195
2218400 РОВНО 02.57 8 03.05 01 207
2218015 КОСТОПОЛЬ 03.46 3 03.49 01 241
2218080 САРНЫ 04.45 7 04.52 01 294
2218210 ДУБРОВИЦА 05.19 2 05.21 01 319
2218003 УДРИЦК 05.46 40 06.26 01 344
0021221 ГОРЫНЬ-УДР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 347
2101190 ГОРЫНЬ 06.41 40 07.21 01 357
2100291 ЛУНИНЕЦ 08.09 19 08.28 01 401
2100010 БАРАНОВ П 10.26 24 10.50 01 517
2100001 МИНСК ПАСС 12.40 17 12.57 01 657
2100145 ЖОДИНО 13.47 2 13.49 01 718
2100305 БОРИСОВ 14.04 4 14.08 01 736
2100014 ТОЛОЧИН 15.09 2 15.11 01 826
2100170 ОРША ЦЕНТ 15.48 20 16.08 01 869
2100015 БОГУШЕВСК 16.53 2 16.55 01 911
2100050 ВИТЕБСК 17.44 14 17.58 01 953
2004550 НЕВЕЛЬ 2 20.36 6 20.42 01 1056
2004508 НОВОСОКОЛ 21.34 20 21.54 01 1100
2004522 ЛОКНЯ 23.09 1 23.10 01 1156
2004560 СУЩЕВО 23.34 9 23.43 01 1181
2004527 ДЕДОВИЧИ 00.44 5 00.49 02 1244
2004570 ДНО 01.34 8 01.42 02 1276
2004606 СОЛЬЦЫ 02.20 3 02.23 02 1315
2004608 УТОРГОШ 02.40 2 02.42 02 1333
2004612 БАТЕЦКАЯ 03.24 2 03.26 02 1374
2004003 С-ПЕТ-ВИТ 05.34 02 1521


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Интересно, кудой Гродно--СПб будет ходить? Что через Минск---понятно. А вот через Лиду или через Барановичи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 10:48 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Интересно, кудой Гродно--СПб будет ходить? Что через Минск---понятно. А вот через Лиду или через Барановичи?
Будем надеяться, через Барановичи. В конце концов через Лиду никто не отменяет нынешней относительно удобной связки 128/48 . Можно даже 1 вагон прицепной оставить.

Ввели херсонский.

Маршрут движения поезда 458Ш ХЕРСОН - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ХЕРСОН -- -- 14.02
НИКОЛАЕВ П 15.09 10 15.19
ДОЛИНСКАЯ 18.00 20 18.20
КУЦОВКА 18.44 2 18.46
САХАРНАЯ 19.40 2 19.42
ЧЕРНОЛЕССК 20.15 2 20.17
ФУНДУКЛЕЕВ 20.43 2 20.45
КАМЕНКА 20.59 2 21.01
И Т ШЕВЧЕН 21.22 20 21.42
ЧЕРКАССЫ 22.20 10 22.30
ЗОЛОТОНОШ1 23.04 3 23.07
ДРАБОВО Б 23.41 2 23.43
ГРЕБЕНКА 00.22 20 00.42
ПИРЯТИН 01.00 2 01.02
ЛИНОВИЦЫ 01.26 2 01.28
ПРИЛУКИ 01.42 16 01.58
ИЧНЯ 02.39 4 02.43
БАХМАЧ ПАС 03.42 17 03.59
МЕНА 05.00 2 05.02
ЩОРС 05.40 15 05.55
ГОРОДНЯ 06.28 2 06.30
ХОРОБИЧИ 06.52 30 07.22
ТЕРЕХОВКА* 07.48 30 08.18
ГОМЕЛЬ ПАС 09.00 20 09.20
ЖЛОБИН 10.37 5 10.42
РОГАЧЕВ 11.25 5 11.30
БЫХОВ 12.28 2 12.30
МОГИЛЕВ 1 13.28 7 13.35
ШКЛОВ 14.13 3 14.16
ОРША ЦЕНТ 14.57 17 15.14
ВИТЕБСК 16.45 12 16.57
НЕВЕЛЬ 2 19.27 8 19.35
НОВОСОКОЛ 20.18 30 20.48
ЛОКНЯ 21.44 2 21.46
СУЩЕВО 22.17 2 22.19
ДЕДОВИЧИ 00.02 3 00.05
ДНО 00.42 19 01.01
СОЛЬЦЫ 01.38 2 01.40
УТОРГОШ 01.56 2 01.58
БАТЕЦКАЯ 02.50 1 02.51
С-ПЕТ-ВИТ 05.07 -- --


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Интересно, кудой Гродно--СПб будет ходить? Что через Минск---понятно. А вот через Лиду или через Барановичи?
Через Барановичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
А насчет нового Гомель--Брянск еще нет ничего?

Сделали лучше бы вместо него ночной нормальный поезд Гомель--Орел . Отпр. из Гомеля в 23.30. В Брянске в 5 утра, в Орле в 8 утра.
А то этот скоростной дизель будет, думаю, ходить в схожее время с Брест--Волгоград.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 23:55 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Если сдвинуть Волгоград-Брест для удобных ночных переездов Гомель-Брянск/Липецк, тогда получается следующее:

вместо 20.48 сдвиг на 5 часов назад. Для пассажира ничего криминального в этом нет. Зато в Тамбов попасть вечером можно ))
Обратно сдвиг на 5 часов вперед. Либо очень рано в Гомеле либо очень поздно в Саратове. Ну и попадание в "окно" на БЧ на главном ходу. Это без учета изменений по другим дорогам.

А если запускать скоростной дизель, то скорее всего запустят утром из Гомеля, вечером из Брянска, хотя можно было бы сделать в противофазе с 67 - вечером из Гомеля, утром из Брянска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 00:18 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
В последнем номере "ЖБ" НОД-6 говорит о том, что будет организован скоростной пригородный поезд Витебск-Полоцк. Интересно, что в его понимании скоростной? 1,5 часа - как скорый?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 02:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Если сдвинуть Волгоград-Брест для удобных ночных переездов Гомель-Брянск/Липецк, тогда получается следующее:

вместо 20.48 сдвиг на 5 часов назад. Для пассажира ничего криминального в этом нет. Зато в Тамбов попасть вечером можно ))
Обратно сдвиг на 5 часов вперед. Либо очень рано в Гомеле либо очень поздно в Саратове. Ну и попадание в "окно" на БЧ на главном ходу. Это без учета изменений по другим дорогам.

А если запускать скоростной дизель, то скорее всего запустят утром из Гомеля, вечером из Брянска, хотя можно было бы сделать в противофазе с 67 - вечером из Гомеля, утром из Брянска.
Главное, чтоб он в Унечу в удобное время приходил :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 06:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А насчет нового Гомель--Брянск еще нет ничего?
Расписание уже есть, только по Брянску отдых у локомотивной бригады не выходит. Поэтому ещё будут переделывать наверно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 13:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Есть уже в Экспрессе 484 Хмельницкий-СПб, 330 ЖИТОМИР - БАРАНОВИЧИ, 382 СИМФЕРОПОЛЬ - МИНСК, 086 КИЕВ - МИНСК, 100 СИМФЕРОПОЛЬ - МИНСК, 311 ХАРЬКОВ - КАЛИНИНГРАД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 13:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
В последнем номере "ЖБ" НОД-6 говорит о том, что будет организован скоростной пригородный поезд Витебск-Полоцк. Интересно, что в его понимании скоростной? 1,5 часа - как скорый?
ИМХО, нереально.
Там такой плотное движение грузовых по однопутке, что капец. Иногда тупо в Полоцк не влазят, стоят на станциях.
Ну, и почти всегда с опозданиями там всё ходит.
Это не Гомель-Калинковичи, где полтора поезда одновременно на участке.
Хотя можно было бы РА пустить на Поставы ;-) с остановками Лётцы, Шумилино, Оболь, Полоцк, Ветрино, Подсвилье, Крулевщизна, Глубокое, Воропаево. Но мечтать не вредно :-(
Цитата:
А если запускать скоростной дизель, то скорее всего запустят утром из Гомеля, вечером из Брянска, хотя можно было бы сделать в противофазе с 67 - вечером из Гомеля, утром из Брянска.
Нафиг такую противофазу. Если так хочется, то пусть PID запускает свой поезд, потому как никто на 67 из Гомеля ездить не будет,принудительно оплачивая постель и офигенный межгос.
А PID, в свою очередь, уже показал, как ему это движение на РБ нужно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 21:44 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
ввели 47,49, 51,
Из изменений - 51 поезду существенно уменьшили количество остановок от Орши до Минска (не ост. в Коханово, Славное, Бобр), благодаря чему он прибывает в 9.10 вместо 9.17


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 00:10 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Наконец ввели 57 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГРОДНО.
Надо сказать, таким маршрутом этот поезд еще не ходил.

МАРШРУТ ПОЕЗДА 057Б С-ПЕТ-ВИТ -ГРОДНО (на 11.06)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТ-ВИТ - ГРОДНО
2004003 С-ПЕТ-ВИТ 22.25 00 0
2004605 КУКЛИНО ТЕХСТОЯНКА 6 01.32 01 215
2004603 ГАЧКИ ТЕХСТОЯНКА 4 01.57 01 234
2004570 ДНО 02.12 7 02.19 01 245
2004526 СУДОМА ТЕХСТОЯНКА 4 03.00 01 287
2004051 ЛОЗОВИЦЫ ТЕХСТОЯНКА 8 03.44 01 329
2004560 СУЩЕВО 03.57 3 04.00 01 340
2004050 ЗАГОСКИНО ТЕХСТОЯНКА 10 04.23 01 349
2004522 ЛОКНЯ 04.39 12 04.51 01 365
2004519 САМОЛУКОВО ТЕХСТОЯНКА 4 05.14 01 385
2004048 ШУБИНО ТЕХСТОЯНКА 4 05.40 01 413
2004508 НОВОСОКОЛ 05.53 20 06.13 01 421
2004550 НЕВЕЛЬ 2 06.56 2 06.58 01 465
0021202 ЕЗЕР-ЗАВЕР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 485
2100050 ВИТЕБСК 07.28 12 07.40 01 568
2100170 ОРША ЦЕНТ 09.01 23 09.24 01 652
2100305 БОРИСОВ 11.04 3 11.07 01 785
2100000 МИНСК 12.19 15 12.34 01 864
2100001 МИНСК ПАСС 12.19 15 12.34 01 864
2100010 БАРАНОВ П 14.31 27 14.58 01 1004
2100153 СЛОНИМ 15.57 5 16.02 01 1059
2100154 ЗЕЛЬВА 16.46 4 16.50 01 1101
2100276 ВОЛКОВЫС Г 17.14 4 17.18 01 1126
2100156 РОСЬ 17.42 2 17.44 01 1149
2101155 МОСТЫ 18.06 42 18.48 01 1166
2100169 СКИДЕЛЬ 19.12 2 19.14 01 1194
2100070 ГРОДНО 19.43 01 1224


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Alex-SPU А что-нить с 58 известно? Во сколько из Гродно будет выруливать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron