Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 12:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 12:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Да. А кто-нибудь видел этот поезд в реале? Он существует в расписании уже лет десять, но ходил ли хоть раз?
Ходит-ходит. Его обслуживает ЛП-4 Гомель. До Жлобина резаком :-)
Когда работал проводником, моя сменщица с 663 пару рейсов на нём каталась.
И где-то у меня фотки валялись с экзотическими вагонами "Полоцк - Белгород Днестровский" и "Могилёв - Белгород Днестровский"

Кстати, кто-нибудь в курсе, что за экзотика вагон Могилёв - Брест?
Пару раз видел. Приходит в Гомель с 664, на Могилёв только скорый дизель, потому вагон стоит полдня в в Гомеле, затем с 393 уходит в Могилёв.
Прикол в том, что я как-то ехал в Могилёв, увидел его сначала в Гомеле (ехал на скором дизеле), а потом, когда уже обратно из Могилёва собрался - он прибывал в Могилёв.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Ходит-ходит. Его обслуживает ЛП-4 Гомель. До Жлобина резаком :-)
Че за бред...
А как часто он ходит? И кому он вообще нужен? Белгород-Днестровский - это ж... мля... это ж ТАК далеко, что ниже края карты :) А если он нужен, почему, в таком случае, не оставить было 71/72 как 571/572 "по указанию"? :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Белгород-Днестровский - это курорт. Вот туда и ездят. Я сам, когда ПЭМ в Минске работал, ездил туда, дополнительным поездом с детьми.


Последний раз редактировалось ewwr 29 май 2008, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Если киевский загружен - то что тогда можно сказать о курском, ярославском или рязанском.
А что это за "Рязанский"? Нет такого вокзала, есть Казанский. От него направления и на восток (южный ход, через Арзамас-Казань) и на Рязань. Разветвление по ст. Люберцы. Там 4 главных пути - 2 для пригородных и 2 для остальных поездов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Белгород-Днестровский - это курорт. Вот туда и ездят.
Самое интересное, что в том году в конце августа прицепку до Белгород-Днестровского отменими. И ехать пришлось до Одессы. А потом почти 2 часа до санатория трястись в автобусе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А что это за "Рязанский"? Нет такого вокзала, есть Казанский. От него направления и на восток (южный ход, через Арзамас-Казань) и на Рязань. Разветвление по ст. Люберцы. Там 4 главных пути - 2 для пригородных и 2 для остальных поездов.
Я имел в виду рязанский ход, а не вокзал. Говорил бы о вокзале - писал бы с большой буквы :wink:
А вообще-то с Казанского и на Петушки-Владимир вполне можно свернуть. Правда, я не интересовался, сколько поездов в этом году будут ездить с Казанского на Владимир и Нижний.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
А кто-нибудь заметил, что в новом расписании нет 71/72 Минск-Кишинев? :(
Так пріцепной вагон Мінск--Кишинев ходит. Он и компенсирует этот поезд. Поезд ходит 2 раза в неделю. А прицепные через день.
Минус: раньше (года 3 назад) я выезжал из Кишинева на Кишинев--Минск, ехал до Калинкович и успевал на Гомель--Гродно.....А теперь нет.....Жаль....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 03:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
насчет необычных белорусских маршрутов, ходящих по указанию: слышал, что лет 15 назад видели в Ростове-на-Дону поезд Гомель--Невинномыск. Как вам маршрутик? Человек говорил, что все вагоны были заполнены белор. детьми, выезжающими на оздоровление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
15-20 лет назад, точнее после Чернобыля, из Гомеля организовывали массовый вывоз детей на оздоровление.
Под это дело в Гомель пригоняли составы (полностью составы, с провониками) со всего бывшего СССР (Октябрьская, Горьковская, Куйбышевская и тд, был состав даже из Тбилиси).
Возили практически во все места отдыха ны юге СССР, т.е. поезда ходили и в Невинномыск и в Ставрополь и тд. Ежедневно из Гомеля отправляли примерно по 5 (иногда больше, иногда меньше) составов. Иногда составы порожняком шли в Калинковичи, Речицу, Могилев и там была посадка детей. Получался маршрут Речица-Адлер.
Для обслуживания этих поездов в Гомель с разных вагонных участков Бел.ж.д. в командировки отправляли слесарей, электриков и т.д.

Я сам тогда был в той самой командировке, поэтому и знаю об этом все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я вот сегодня подумал, что Гродно - СПб нужно было делать двухгруппным Варшава/Гродно - СПб и пускать по кратчайшему пути через Лиду, Полоцк, Невель...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 09:06 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
тогда уж проще через Даугавпилс, Вильно.
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
тогда уж проще через Даугавпилс, Вильно.
Не, такие варианты нас не интересуют :)
Цитата:
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?
Был же поезд. И есть прицепки к "Сузорью". Плюс вагоны до Щецина, Будапешта - если грамотно составить расписание, можно сделать хорошую сборную солянку. А пассажиры будут - если график будет более быстрый, чем сейчас с одной-двумя переприцепками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:57 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
так вот, сейчас из СПб на Варшаву ходит один вагон плюс два на Берлин.
Мне кажется, этого явно недостаточно для организации поезда до Варшавы. Берлинские вагоны так вообще не нуждаются в изменениях маршрута - сейчас у них переприцепка в Орше всего 2/3 часа. Плюс они далее следуют максимально быстро. А от Полоцка до Гродно 8 часов в пути. От Орши до Бреста 6 часов в пути, плюс короче расстояние от границы до Варшавы. Вот прицепка от Питера до Варшавы маринуется больше 6 часов в Бресте совсем неоправданно.
Пассажиров же, ИМХО, не будет на поезд СПб-Варшава.
До Щецина прицепок сейчас нет, а на Будапешт через Варшаву - это долго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
Цитата:
тогда уж проще через Двинск - Вильно.
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?
Тогда нужно с раздвижными колёсными парами, бо в Шестоке нет пункта смены тележек на евро-колею. а участок от Марцинканцев до о.п.Узбережь разобран литовцами. вообще не пойму чего они закрыли тот участок. Никому не мешал, да и от Кобелей до Друскеников могли проложить 20 км пути, чтобы через поречье не ездить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Тогда нужно с раздвижными колёсными парами, бо в Шестоке нет пункта смены тележек на евро-колею. а участок от Марцинканцев до о.п.Узбережь разобран литовцами.
В Кузнице-Белостокской был. А разобранный кусок восстановить нетрудно. Там только-только трава выросла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
Разве литовцы это будут делать? Зачем поезду несколько проверок РФ/Латвия - Литва/РБ, и РБ/Польша????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В нынешних условиях, конечно, незачем.

Хотя изначально мое предложение было другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так что там слышно с экспериментальным маршрутом Минск - Хмельницкий?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
А есть еще С.Петербург - Хмельницкий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
Сейчас ежедневно ходит Минск-Одесса, поэтому базарный поезд не ходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну, понятно, что по той же самой нитке его запустить не могут, если нитка ежедневно занята.

Но другие варианты не обсуждаются, что ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
А на остальное им плевать, хотя можно было использовать свободную нитку п.СПБ-Хмельницкий от Жлобина до Проскурова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А через Калинковичи, по-моему, смысла не больше, чем через Гомель и Киев - ненамного ближе, а пассажиропоток будет явно меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
Цитата:
А через Калинковичи, по-моему, смысла не больше, чем через Гомель и Киев - ненамного ближе, а пассажиропоток будет явно меньше.
Поезд то базарный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
На Хмельницкий лучше вообще через Барановичи-Лунинец-Сарны-Здолбунов-Шепетовку. Чё все к Гомелю прицепились? Кругами опять поезд пускать, ужос. И короче и пассажиров будет больше.
А если за каким-то чёртом нужно освоить гомельское напраление. Сделайте прицепку из Гомеля с переприцепкой по какому-нибудь Лунинцу. Хотя, что я это всё говорю? На БЧ эти пассажиропотоки нафиг никому не нужны. Их интересует только нефть, бензин и удобрения в Клайпеду...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron