Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А кто-нибудь заметил, что в новом расписании нет 71/72 Минск-Кишинев? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
Странное объяснение. А 77/78 - это какого отделения поезд? А 127/128? Если у нас нет гродненского отделения, так теперь все гродненские поезда через Барановичи должны ездить, что ли?
Ничего странного. Я же написал - в Барановичах пол-состава добавляется. Вот и вся причина. Фактически это барановичский поезд.

А к 77 и 127 ничего цеплять не надо - из Барановичей в Минск и в Москву и так один за одним идут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 00:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
И всё же меня не поняли.
Я не в принципе против кругосветок.
Но сделайте вы кругосветку для извращенцев и нормальный поезд для нормальных людей, а не одну кругосветку на всех.

Пример с Брест - Минск через Лунинец некорректен, т.к. существует достаточное количество прямых поездов. Можно парочке и по кругу.
Равно как и 75 Брест - Москва. Не хочешь через Гомель? - Едь прямо - поездов море.

Про то, что ночные кругами, а дневные прямо - не согласен.
Возьмём тот же 601 - он и напрямую достаточно долго шёл (10 часов).
А в условиях БЧ нереально надеяться на ускорение Гомель - Витебск - Полоцк до приемлемого времени хода для дневного поезда.
И не надо говорить, что не все едут от конечной до конечной. В 601 как раз так и ездят.
Это, к примеру, на 684 в Минск ездят.
И опять же, обрежьте вы тогда 57 до Баранович, раз всё так на них завязано. Ну не создан он для жителей Гродно.
Опять же, Полоцк - Гродно, ничего нет...

Что касается высказывания, что "в некоторые места кроме как кругами никак и не попадёшь", то это верно лишь для 75 поезда.
А в Минск так точно ничего не ходит кроме как кругами :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
И всё же меня не поняли.
Я не в принципе против кругосветок.
Но сделайте вы кругосветку для извращенцев и нормальный поезд для нормальных людей, а не одну кругосветку на всех.

Пример с Брест - Минск через Лунинец некорректен, т.к. существует достаточное количество прямых поездов. Можно парочке и по кругу.
Равно как и 75 Брест - Москва. Не хочешь через Гомель? - Едь прямо - поездов море.
Как раз таки 308 Для пассажиров из Пинска, Луненца, Дрогичина 75 и для Житкович, Калинкович.

Каким образом из Пинска доехать до Москвы и Минска кроме чем автобусом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 20:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
И всё же меня не поняли.
Я не в принципе против кругосветок.
Но сделайте вы кругосветку для извращенцев и нормальный поезд для нормальных людей, а не одну кругосветку на всех.

Пример с Брест - Минск через Лунинец некорректен, т.к. существует достаточное количество прямых поездов. Можно парочке и по кругу.
Равно как и 75 Брест - Москва. Не хочешь через Гомель? - Едь прямо - поездов море.
Как раз таки 308 Для пассажиров из Пинска, Луненца, Дрогичина 75 и для Житкович, Калинкович.

Каким образом из Пинска доехать до Москвы и Минска кроме чем автобусом.
Опять не поняли. Я привёл пример "положительных" кругосветок, от наличия которых не страдают жители конечных пунктов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 22:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
кроме 602 в сторону Полоцка есть ли такие негативные примеры кругосветок?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Последние посты еще больше убедили меня в необходимости прокатится в поезде Витебск-Брест :):) Так и чувствую, едешь и думаешь, какая она большая.. Беларусь..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Все-таки скоростной на Гродно назаначили по ПТ и СБ, хотя ни в одной газете с новым расписанием он не фигурироваол. Просто это реакция на град жалоб. Очень хорошо, что теперь можно будет быстро добраться утром из Баранович в Гродно. Думаю, очень скоро его пустят и по воскресеньям, ИМХО, это просто просится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Можно парочке и по кругу.
Равно как и 75 Брест - Москва. Не хочешь через Гомель? - Едь прямо - поездов море.
Было бы вообще сказочно, если бы он шел через Калугу и прибывал на Москву-Киевскую, как когда-то 87/88. И все бы стало на свои места.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 17:03 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Очень хорошо, что теперь можно будет быстро добраться утром из Баранович в Гродно. Думаю, очень скоро его пустят и по воскресеньям, ИМХО, это просто просится.
По воскресеньям (да и по пятницам и субботам) ему просится другая нитка (в воскресенье она занята 58). Кстати, сегодня первый рейс через полчаса )). Нитка типа 19.44 - 23.30 с минимумом остановок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Можно парочке и по кругу.
Равно как и 75 Брест - Москва. Не хочешь через Гомель? - Едь прямо - поездов море.
Было бы вообще сказочно, если бы он шел через Калугу и прибывал на Москву-Киевскую, как когда-то 87/88. И все бы стало на свои места.
Так изначально он так и ходил - только потом "умницы" его через всякие Фаянсово-Занозные пустили покататься.... А на Белорусский вокзал с киевского хода заехать не проблема через Бекасово - Кубинку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А зачем вообще его заворачивать на Белорусский вокзал? В этом есть какой-то тайный смысл?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
А зачем вообще его заворачивать на Белорусский вокзал? В этом есть какой-то тайный смысл?
Ну, это было бы удобно. Все поезда в Беларусь - с одного вокзала. Пришел на вокзал - нет билетов - уехал на другом потяге. А если ты приехал на Киевский - то будь добр езжай на Белорусский.
Потеря времени от переезда с линии на лиию (Кубинка - Бекасово) была бы небольшой, не более 30-40 минут. Для ночного поезда это неактуально, тем более с учетом того, сколько он ныне по глухомани тянется. К слову, пока такой вариант переезда с хода на ход я не встречал. Но думается, это не проблема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
К слову, пока такой вариант переезда с хода на ход я не встречал.
Да ну. Летние поезда "на юга" в Москве разве что с Савеловского вокзала не отправляются. А так на каждом есть свой поезд в Адлер/Анапу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, с Киевского до Белорусского и пешком можно пройтись :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Ну, с Киевского до Белорусского и пешком можно пройтись :)
:shock: :shock: Фигасе. Часа за три доберешься :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Дык в том то и дело, что Киевский ход куда как сильнее загружен чем белорусский, особенно в те часы, когда тудой проходит 75/76 (в девичестве 87/88). Я в Сухиничах в обеденное время наблюдал 15-20 минутные интервалы между пассажирскими поездами. А что там ночью делается!
А поезд по своей сути колхозный, вот его и убрали туда, где никому не мешает. Если не ошибаюсь он единственный пасс. поезд, которым ездит депо Фаянсовая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Сильнее, конечно. Но не критично. Если киевский загружен - то что тогда можно сказать о курском, ярославском или рязанском.

А что значит "ездит депо Фаянсовая"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А вообще, мне кажется, БЧ нужно срочно устроить экскурсию в Варшаву.

Вот уж где загруженность так загруженность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Сильнее, конечно. Но не критично.
Однако этого достаточно, что-бы перебросить поезд на менее нагруженный участок.
Цитата:
Если киевский загружен - то что тогда можно сказать о курском, ярославском или рязанском.
Курский - да, смерть; ярославский не видел; рязанский - по моим наблюдениям ничего выдающегося, не страшнее киевского.
Цитата:
А что значит "ездит депо Фаянсовая"?
Ведут этот поезд от Брянска до Вязьмы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
На киевском ходу не так уж много ПДСов, ИМХО. В сторону Рязани или Петербурга уж точно больше уходит. Плюс питерский транзит. И ничего - еще ни один поезд с Ленинградского на Савеловский или Белорусский не перебросили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
385 переименовали в 133. Нитка 387/387 пока ещё в расписании присутствует, но даже состава поезда не указано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14
Сообщения: 244
Цитата:
А кто-нибудь заметил, что в новом расписании нет 71/72 Минск-Кишинев? :(
Да, но его ниткой от Жлобина до Жмеринки ползает 531-532 Жлобин-Белгород-Дн.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да. А кто-нибудь видел этот поезд в реале? Он существует в расписании уже лет десять, но ходил ли хоть раз?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Если не ошибаюсь поезда с номера 5хх - дополнительные по назначению.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron