Модификация вагонов

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Roman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 11:02

Модификация вагонов

Сообщение Roman »

Здравствуйте!

Извините за дурацкие вопросы, но был бы рад, если бы кто-то прояснил:

1. Возможно ли переоборудовать полувагон в крытый? И обратно? Или, например, полувагон в платформу?

Есть ли такая гипотетическая возможность? И если есть, будет ли такое переоборудование рентабельным? Может ли это выйти дешевле, чем покупать новый вагон?

2. Какая деталь чаще всего приводит к отцепке вагона? Можно ли как-то не модифицировать, чтобы полувагон доживал до деповского ремонта, без отцепочного?

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модификация вагонов

Сообщение Евгений Громов »

По вопросу 1.
Да, модифицируют. Дарницкий ВРЗ делал из платформ полувагоны, депо Орша делала из бункерных вагонов для битума лесовозы. Множество переоборудований бывает.

По вопросу 2 не в курсе.

Gaspar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2020, 11:50

Re: Модификация вагонов

Сообщение Gaspar »

А вот по вопросу 2, основной причиной отцепки вагонов уже не первый год является неисправность колесных пар. Нужно изучить системы взаимодействия «колесо-рельс» для выработки рационального решения этой проблемы. Раньше работал в этой сфере, сейчас на пенсии нахожусь. Кстати, пока сижу в карантине, нашел удаленную работу, сервис опознавания капчи, думаю многих заинтересует, кто находится в самоизоляции.

Ответить