ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Решил разместить информацию по системе ЦУПов SBB(Швейцарские железные дороги) отдельной темой.
Движением всех мастей будет интересно, для общего развития.
Схема ЦУПов SBB.
Для сравнения:
Территория Швейцарии 41 284 км²
Территория Витебской области 40 051 км²
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 140373019/
Движением всех мастей будет интересно, для общего развития.
Схема ЦУПов SBB.
Для сравнения:
Территория Швейцарии 41 284 км²
Территория Витебской области 40 051 км²
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 140373019/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Рабочее место поездного диспетчера.
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 850373048/
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 850373048/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Зал с диспетчерами.(часть, как образец, настоящий в разы больше, нельзя было фотографировать)
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 223707344/
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 223707344/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Виды светофоров. Средний контроль стрелочного перевода.
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 733707493/
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 733707493/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Схемы станций. Набор маршрута происходит нажатием на красные стрелочки, светофоров нет. Маневровых светофоров нет, стрелки переводятся нажатием на флажочки около стрелок и так набирается маневровый маршрут по отдельности.
На поле стоят светофоры контроля положения стрелок с тремя глазками, по ним машинист и едит.
Отдельно надо остановиться на неисправностях.
Из того что я понял, на каждый случай предусмотрен определенный протокол(так и называется протокол 124А например) в нем записывается, кто когда , на какой путь в какое положение перевел стрелку. Тоже самое с машенистами, заполняется протокол куда ему ехать.
Три режима, поездной, что-то вроде нашего автодействия, режим, когда сам наберёшь маршрут и третий , когда переводишь каждую стрелку по отдельности.
Больше всего меня поразило, что можно открывать станции и перетаскивать в каждом окне новую станцию и ставить ее как тебе удобно, если тебе надо посмотреть, что происходит на соседних с твоим участком, без проблем сам соберёшь схему, хоть десять станций соседнего участка.
Ну и отдельно надо рассказать про расположение столов в зале. Они стоят по географии, то есть если поезд поступает в зону ответственности ЦУПа, то он передается от стола к столу, ни надо никуда звонить, стулья и столы диспетчеров стоят рядом!
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 410374292/
На поле стоят светофоры контроля положения стрелок с тремя глазками, по ним машинист и едит.
Отдельно надо остановиться на неисправностях.
Из того что я понял, на каждый случай предусмотрен определенный протокол(так и называется протокол 124А например) в нем записывается, кто когда , на какой путь в какое положение перевел стрелку. Тоже самое с машенистами, заполняется протокол куда ему ехать.
Три режима, поездной, что-то вроде нашего автодействия, режим, когда сам наберёшь маршрут и третий , когда переводишь каждую стрелку по отдельности.
Больше всего меня поразило, что можно открывать станции и перетаскивать в каждом окне новую станцию и ставить ее как тебе удобно, если тебе надо посмотреть, что происходит на соседних с твоим участком, без проблем сам соберёшь схему, хоть десять станций соседнего участка.
Ну и отдельно надо рассказать про расположение столов в зале. Они стоят по географии, то есть если поезд поступает в зону ответственности ЦУПа, то он передается от стола к столу, ни надо никуда звонить, стулья и столы диспетчеров стоят рядом!
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 410374292/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
График движения поездов. Время с верху вниз.
Как такового прогнозируемого, вариантного или ещё какого-то графика нет. Если надо проложить нитку сверх графика, машина предлогает вариант(белая нитка на графике) на перегоне, где она не пролазит, показывается штрихом, что бы человек принимал решение.
Поезда короткие, минимальный гоузовой, что я видел был 3 вагона, максимальный в это же время(да, да ежедневно ГРУЗОВЫЕ ходят по графику, независимо от их количества) 53 вагона.
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 513708815/
Как такового прогнозируемого, вариантного или ещё какого-то графика нет. Если надо проложить нитку сверх графика, машина предлогает вариант(белая нитка на графике) на перегоне, где она не пролазит, показывается штрихом, что бы человек принимал решение.
Поезда короткие, минимальный гоузовой, что я видел был 3 вагона, максимальный в это же время(да, да ежедневно ГРУЗОВЫЕ ходят по графику, независимо от их количества) 53 вагона.
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 513708815/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Занятость путей, время с верху в низ.
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 420375991/
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 420375991/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Мативационная часть.
Зарплата платится исходя из 160 часов в месяц, указана на фото, 80% платится во время учёбы, продолжительность которой 8 месяцев.
41 час в неделю, максиму работы.
Ну и детский садик в здании ЦУПа.
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 093709657/
Зарплата платится исходя из 160 часов в месяц, указана на фото, 80% платится во время учёбы, продолжительность которой 8 месяцев.
41 час в неделю, максиму работы.
Ну и детский садик в здании ЦУПа.
https://www.facebook.com/groups/6045371 ... 093709657/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Отдельно надо сказать как все происходит, когда что-то случается.
Собирается кризисная группа, все одеваю зелёные желеты, а руководитель группы желтый.
Получается, что разруливает ситуацию только один человек, ответственность берет только один человек. Все причастные, информационщики, полицейские, путейцы, энергетики, СЦБисты и естественно диспетчера только выполняют его решения...
И никто над душой не стоит у ДНЦ и потом не кричит, что не так сделал. Все расписано до мелочей.
Собирается кризисная группа, все одеваю зелёные желеты, а руководитель группы желтый.
Получается, что разруливает ситуацию только один человек, ответственность берет только один человек. Все причастные, информационщики, полицейские, путейцы, энергетики, СЦБисты и естественно диспетчера только выполняют его решения...
И никто над душой не стоит у ДНЦ и потом не кричит, что не так сделал. Все расписано до мелочей.
Последний раз редактировалось Саша Петров 24 янв 2020, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 14:07
Re: ЦУП, Структура, рабочий режим, диспетчер, заработная плата.
Ещё подсмотрел интересную вещь, но не в ЦУПе, а у ревезора - проводника.
У него , что-то вроде смартфона, и на нем выведены номера опаздывающих поездов, предпоследней колонкой пишется количество минут опоздания, последней точка, если зеленая, пересадка ждёт, если красная, то пересадки не будет. Там же видно на каком пути стоит пересадочный путь. Он же и объявляет по громкой, что к чему.
И машиниста никто не дёргает...
У него , что-то вроде смартфона, и на нем выведены номера опаздывающих поездов, предпоследней колонкой пишется количество минут опоздания, последней точка, если зеленая, пересадка ждёт, если красная, то пересадки не будет. Там же видно на каком пути стоит пересадочный путь. Он же и объявляет по громкой, что к чему.
И машиниста никто не дёргает...