Страница 4 из 4

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 23 мар 2013, 16:09
Пабраде-2010
Muller писал(а):Женя ты меня не правильно понял. Я имел ввиду Радвилы и Вильнюс. В Вильнюсе только 2 локомотива этой серии. Вот на них и ездят Нет такого "так, пофиг нашего нет - давай Радвиловский на проход" я это имел ввиду
Muller, вы не правы. Если в депо нет 037/043 куда нибудь уехал, а у нас в депо стоят другие тепловозы ER20CF депо Радвилишкис, то дежурный садит бригаду на любой тепловоз. А Радвилишковскую бригаду могут посадить и на 2м62м.

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 23 мар 2013, 18:49
ER2-130709(01)
Литовские бригады знают русский язык.

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 24 мар 2013, 05:49
Muller
Виноват, это было лишь предположение)

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 26 мар 2013, 14:55
Евгений Громов
Модерировал Фотолинии, в кои-то веки зашёл на ФГП.
Оказывается, ТЭП60 БЧ в Чернигов вернулись http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
С чего бы это?

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 26 мар 2013, 15:10
SMATRON
Если я всё правильно понял читая комментарии на Трэйнпиксе, то это было как-то связанно с погодой. То-ли украинская "Машка" не смогла выехать из Чернигова и забрать этот поезд, то-ли ещё что-то в этом-же духе. В общем, форс-мажор.

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 04 май 2014, 13:17
Serg76
Сегодня утром в Калинковичи с поездом зашел 2ТЭ116-1448

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 06 июл 2014, 09:09
Vavan
Вчера точно так же приезжал 2ТЭ116-675, с надписью на борту "грузовий". Сначала видел его около 7 утра в Мозыре из окна 329-го поезда (он стоял под скрещением), потом в 10-м часу он уже поехал обратно в Украину, видел его в Ельске.

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 08 сен 2014, 00:51
Vavan
Dietrich435 писал(а):ИМХО, пора наверное уже разделять по темам локомотивы промышленного транспорта разных предприятий и действительно редкий ПС на БЧ, типо той мотрисы с РЖД.
Думаю, стоит эту тему переименовать для размещения сообщений о заграничном ПС, не только грузовом.
Вот, к примеру, 27.09.2014 в Гомеле засёк ТЭП70-0553 ТЧ-3 Елец Ю-Вост и 2М62У-0243 МСК.

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 14 окт 2014, 14:13
Serg76
Вчера Гомель посетили сразу 2 локомотива серии 2ТЭ25АМ. 002 и 003

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 14 окт 2014, 14:31
oleg-BY
Serg76 писал(а):Вчера Гомель посетили сразу 2 локомотива серии 2ТЭ25АМ. 002 и 003
Отлично. Значит уже 002 не подпирает забор Брянска. И 003 отремонтировали. Значит все уже в работе.

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 14 окт 2014, 14:37
oleg-BY
Vavan, к чему тут это сообщение о ТЭП70, а тем более 0553?? Есть отдельная ветка "Редкий ПС на БЧ" ТЭП70-0553 редким не является, как 2М62У-0243!

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 14 окт 2014, 16:10
Vavan
Я предлагаю разделить темы. Сюда постить сообщения о ПС, прибывшем с других дорог, а в тему Редкий ПС - сообщения о всяких ТГМ6В и прочих эксклюзивах, которые редко можно увидеть. Потому как судя по регулярно появляющимся сообщениям в той теме, уже ни РЖД-шные тапки, ни машки, ни 2ТЭ25 редкими у нас не являются.

Re: грузовые локомотивы на пограничных участках

Добавлено: 14 окт 2014, 16:35
oleg-BY
Редкими являются те, которые пришли первый раз в тот или иной город! Частое посещение (более двух раз) редким не является. ТГМ_мы и прочая лабуда редкими могут быть только формально и постить их надо в маневровую тему. Редким может быть либо залетный, либо новый на обкатке и т.д.