Страница 4 из 12

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 09:00
Интагар
Региональные линии, говорили они. Это только от областного центра до первого же города областного подчинения, говорили они))

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 09:09
Strannik
Может оно и нормально. По логике вещей, думаю останется 1 пара Минск-Барановичи типа 22.00-23.35 и Барановичи-Минск 6.40-8.15. В остальное время состав, видимо, по другим маршрутам.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 09:14
Vavan
Вообще так сразу и надо было делать. А то, кто хотел до Бреста доехать, должны были два билета покупать.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 09:55
Strannik
Ну почему же? Поток с Баранович в Минск много больше в сравнении с Брестским направлением. И идеале иметь, к примеру 8 ежедневных пар Минск-Брест и столько же примерно Минск-Барановичи.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:06
Valentian
Интагар писал(а): 01 ноя 2019, 09:00 Региональные линии, говорили они. Это только от областного центра до первого же города областного подчинения, говорили они))
Переименуют) в процессе ввода нового графика всегда так)

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:07
Valentian
Vavan писал(а): 01 ноя 2019, 09:14 Вообще так сразу и надо было делать. А то, кто хотел до Бреста доехать, должны были два билета покупать.
О чем речь? До Бреста регионалки вообще не ходят. Есть прямые межрегиональные штадлера Минск - Брест.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:42
Denis91
Valentian писал(а): 01 ноя 2019, 10:07
Vavan писал(а): 01 ноя 2019, 09:14 Вообще так сразу и надо было делать. А то, кто хотел до Бреста доехать, должны были два билета покупать.
О чем речь? До Бреста регионалки вообще не ходят. Есть прямые межрегиональные штадлера Минск - Брест с одним билетом.
Valentian, в свое время ходили стыкованные рейсы штадлеров Минск -Барановичи Пол., Барановичи Пол. - Брест. Некоторые пассажиры таким способом добирались до Бреста, покупая два билета. В одном графике с Минска до Бреста на таких рейсах использовалась одна машина. Потом между Минском и Барановичами стала одна машина, между Барановичами и Брестом - другая. Вскоре регионалки между Брестом и Барановичами и вовсе убрали.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:49
Valentian
Я это помню, но тогда по-моему не было межрегиональных штадлеров.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:52
Denis91
Vavan писал(а): 01 ноя 2019, 09:14 Вообще так сразу и надо было делать. А то, кто хотел до Бреста доехать, должны были два билета покупать.
Vavan, есть правда один минус в этих изменениях - это цена билета для пассажиров на участке Минск-Барановичи: региональные поезда заменят межрегиональными поездами бизнесс класса 735/736 и 737/738, а значит цена от Минска до Койданово, Столбцов, Городеи и Баранович станет дороже по сравнению с ценами на такой же поезд региональных линий (например до Баранович на региональном поезде цена 6,34, а на межрегиональном - 8,12, разница почти в 2 рубля). А уровень комфорта для пассажиров на участке Минск-Барановичи к сожалению не улучшится от этих изменений, ведь судя по расписанию на маршрутах 735/736 и 737/738 будет ходить все тот же 4-х вагонный штадлер, который использовался на региональных линиях Минск-Барановичи.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:54
Denis91
Valentian писал(а): 01 ноя 2019, 10:49 Я это помню, но тогда по-моему не было межрегиональных штадлеров.
Так у нас и сейчас нет межрегиональных штадлеров на маршруте Минск-Брест. Вместо них региональные эксплуатируются до сих пор. Кстати что-нибудь слышно о поставках межрегиональных штадлеров?

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:56
Valentian
Я имею ввиду Штадлеры работающие на межрегиональном маршруте.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 11:01
Denis91
Valentian писал(а): 01 ноя 2019, 10:56 Я имею ввиду Штадлеры работающие на межрегиональном маршруте.
В июне 2014 года ввели 701-702 Минск-Брест. Из этой статьи следует, что и региональные поезда Барановичи -Брест в том графике тоже ходили.
"— Александр Анатольевич, что изменится с вводом 1 июня нового графика движения поездов?

— Люди смогут добираться из Минска в любой областной центр и обратно гораздо быстрее. Поезда межрегиональных линий бизнес-класса будут находиться в пути от 3 часов 15 минут до 3 с половиной часов. Для поезда № 702/701 Брест—Минск выделяем новый состав. Время его следования сократится на 30 минут.

На БелЖД поступили новые пятивагонные электропоезда. Задействуем их на участках региональных линий бизнес-класса: Минск—Орша, Минск—Барановичи, Барановичи—Брест и Минск—Жлобин. Также появятся новые маршруты на Молодечно." Подробнее здесь: https://www.rw.by/corporate/press_cente ... det_putem/

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 11:29
Евгений Громов
Ну вот мы и подобрались к тому, что самые базовые поезда сделали самым крутым классом. Новый формат, да. А ещё "региональные" в Вильнюс вовсю гоняют (за СОВСЕМ другие деньги), всё с 1940 года не смирятся, что Вильнюс не в Беларуси.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 11:40
Strannik
Ездят маршрутки минск-барановичи раз в 30 мин. (причем по 2 машины). Будет раз в 20) Жд в этом направлении сливается в унитаз на глазах. Наверное, уже ничего не поможет.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:04
Vavan
Denis91 писал(а): 01 ноя 2019, 10:52
Vavan писал(а): 01 ноя 2019, 09:14 Вообще так сразу и надо было делать. А то, кто хотел до Бреста доехать, должны были два билета покупать.
Vavan, есть правда один минус в этих изменениях - это цена билета для пассажиров на участке Минск-Барановичи: региональные поезда заменят межрегиональными поездами бизнесс класса 735/736 и 737/738, а значит цена от Минска до Койданово, Столбцов, Городеи и Баранович станет дороже по сравнению с ценами на такой же поезд региональных линий (например до Баранович на региональном поезде цена 6,34, а на межрегиональном - 8,12, разница почти в 2 рубля). А уровень комфорта для пассажиров на участке Минск-Барановичи к сожалению не улучшится от этих изменений, ведь судя по расписанию на маршрутах 735/736 и 737/738 будет ходить все тот же 4-х вагонный штадлер, который использовался на региональных линиях Минск-Барановичи.
Согласен. У меня та же хрень. Ходят одинаковые ДП3 Минск - Полоцк и Минск - Гродно, но межрегиональный гродненский до Молодечно почти на 1,5 рубля дороже. Если точнее, на 1,41.
Все эти форматы - такая муть, просто слов цензурных нет. Я считаю, что цена должна быть привязана к типу ПС, а не к этим (меж)региональным извращениям кого-то там наверху, кто это всё придумал.
Опять же, зачем было привязывать раскраску ПС к этим выдуманным форматам? У нас зелёные межрегиональные ДП3 ходят и как региональные (должны быть синие), и ходили международными на Вильнюс (должны быть жёлтыми); синие региональные ЭПр ходят межрегиональными и международными; а ДР1Б-500 и 501 сделали жёлтыми под межнар, а они теперь пригород (простите, региональные линии эконом-класса) возят. Бред сивой кобылы. Извините, накипело.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:30
Valentian
Не кипятитесь) Уже неоднократно было сказано, что все станет на свои места по мере поступления нового ПС.

А тарифы они и до нового формата привязывались к типу маршрута, а не к типу ПС.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 13:39
Интагар
Учитывая, сколько пригородного ПСа нужно обновлять, в каком направлении БЧ занимается обновлением ПСа и какие поезда вводятся в каждый новый график, название маршрута и маркировочка ПСа станут соответствовать друг другу лет через 5-10. Глядишь, к 15-летию внедрения "нового формата пассажирских перевозок" всё станет на свои места.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 01 ноя 2019, 23:29
Владимир [Брест]
Ничего не станет на свои места. Новый формат никак не стыкуется с белорусской действительностью.
Те же трансграничные дизеля, вагоны на Друю/Лынтупы и т.д.
Я уже молчу про "бизнес-класс".
Взяли бы скопировали у немцев классификацию. Она бы прекрасно вписалась у нас с лёгкими поправками.
А так колхозня обозвала обычные укаждостолбные электропоезда бизнесс-классом. Ляхторат же схавает.
Можно же и собачье г*вно оставленное посреди газона во дворе назвать биодобавкой для почвы. Только оно от этого г*вном не перестанет быть.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 02 ноя 2019, 20:11
Valentian
Станет)

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 02 ноя 2019, 20:25
Valentian
azole писал(а): 29 окт 2019, 22:34 Не знаю. А за счет каких резервов может быть вторая пара? Новый оборот ДП3 или поступление ДП6? Вторая пара очевидно напрашивается вместо 629/630 или параллельным графиком.
Просто не может быть такого оборота, да и обслужить не успеют (толчок откачать например).

Мне тут шепнули, что вторая пара, возможно, будет. Тот, который из Минска выезжает в 15:15, обратно будет ехать утром. Второй из Минска рано утром, обратно в 19:48.

У нас сейчас три ДП6, два из которых вроде как с нового графика назначат по маршруту Минск - Витебск. Третий вероятно на Гродно.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 02 ноя 2019, 22:41
suntechnic
да как-то странно, если честно, прибывая в 19.10, отправляться из Гродно обратно не в 19.48 сразу по обороту, а ждать утра. С таким оборотом ДП не напасешься. ЭЧТК ведь не после каждого рейса откачивать нужно.
Вторая пара напрашивается 19 из Минска обратно из Гродно в 6.30
а третья уже под вопросом, вся беда до сих пор состояла в том, что огромные интервалы между поездами днем, типа 6 - 15, а дальше друг за другом идут, сейчас уже что-то появляется подобное на интервальный график. Походу 627/628 поезд накроется совсем, либо его в будущем переделают под ДП3 с другим (но дневным графиком).

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 ноя 2019, 09:30
azole
С 8 декабря по маршруту Витебск–Минск начнут ходить новые дизель-поезда.
Курсировать они будут три раза в сутки в обоих направлениях, – рассказывает начальник пассажирского отдела Витебского отделения Белорусской железной дороги Руслан Криницкий. – Время в пути – три часа, что на 30 минут быстрее по сравнению с графиком скорого поезда. Пассажиры получат комфортабельные условия бизнес-класса, информационные табло, кондиционирование воздуха, возможность в пути пользоваться интернетом.
http://vitvesti.by/obshestvo/novye-dize ... ezdov.html

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 ноя 2019, 09:33
Valentian
suntechnic писал(а): 02 ноя 2019, 22:41 а ждать утра. С таким оборотом ДП не напасешься.
Так в данный момент оборот именно такой.
Насчет второй пары - воспринимайте это пока как слухи.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 ноя 2019, 16:58
azole
Полезная идея, аналогично можно сделать в направлении Баравухи.
Если сложится, то можно объединить с Кстами, а потом дальше до ст. Новополоцк, если там организовать пассажирское сообщение...
Получатся Полоцкие городские линии... фантастика :)))
В Полоцке с 5 ноября появится городской железнодорожный маршрут. Ежедневно, по утрам, будет курсировать поезд региональных линий экономкласса Полоцк - Ксты.

Полоцк 06:50
Мариненко 06:58 07:00
Ксты 07:05
----------
Ксты 07:35
Мариненко 07:40 07:42
Полоцк 07:50

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 05 ноя 2019, 10:44
Valentian
azole если я не ошибаюсь, то это временный поезд из-за закрытия моста на реконструкцию.