ГРАФИК 2019-2020

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Denis91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а):
03 дек 2019, 11:05
Почему кстати в ЭПм и ДП6 цена выше, чем указано в тарификации на pravo.by?

Межрегиональный бизнес-класс, диапазон 251-300 км, первый класс должен быть 15.35, а второй 11.08. ЭПр и ДП3 на таких же маршрутах стоят так. А ЭПм и ДП6 почему то дороже.
Вот и мне интересен данный вопрос. Неужели деньги отрабатывают, потраченные на покупку составов? :D

Valentian
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Valentian »


Denis91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а):
03 дек 2019, 11:26
https://m.sputnik.by/society/20161011/1 ... zhaet.html

Нашел. Вот почему.
Valentian, спасибо за ссылку.

dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение dmkov »

Я в шоке от цен:
Минск-Орша
Региональные бизнес-класса ЭПр - 7,74 руб
Международные плацкарт - 7,79 руб (купе 10,75 руб)
Межрегиональные бизнес-класса ДП6 - 12,45 руб (есть и 17,16 руб)

То есть купе в поезде международных линий дешевле самого дешевого билета на ДП6. Маразм крепчал

Denis91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Denis91 »

dmkov писал(а):
03 дек 2019, 12:44
Я в шоке от цен:
Минск-Орша
Региональные бизнес-класса ЭПр - 7,74 руб
Международные плацкарт - 7,79 руб (купе 10,75 руб)
Межрегиональные бизнес-класса ДП6 - 12,45 руб (есть и 17,16 руб)

То есть купе в поезде международных линий дешевле самого дешевого билета на ДП6. Маразм крепчал
dmkov, такая же ситуация с поездом 709/710 (состав ЭПм) с Минска или Гомеля до Осипович, Бобруйска и Жлобина: цена на билет во 2-й класс выше чем на купе. Минск-Бобруйск на ЭПм - 10,15 руб, цена на купэ - 8.73 руб (390, 150, 302), 8,80 руб все остальные и только 11,24 руб в 86 (фирменный Белый Аист). Но люди ездят ведь до этих станций поездами 709/710. Правда пассажиры с Бобруйска все больше пересаживаются на маршрутки, ибо довезут почти прямо до дома за 8 рублей .

dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение dmkov »

Denis91
Так оно и на весь рейс до Витебска купе на тот же 51/52 поезд стоит дешевле, чем сидячка на ДП6

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Евгений Громов »

Удивляться тут нечему. Гляньте на УЗ. Там в порядке вещей от Киева до Винницы проехать в купе за 100 грн, а на Интерсити+ будет за 400 грн то же расстояние.
Вроде как и не прямое подорожание, но деньги за новый ПС надо как-то отбивать. Тут другое дело, что можно запросто пассажиров раздать маршруткам.

azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение azole »

Удивляюсь комментариям по назначению Витебских бизнесов.
Недовольны, что нет остановки в Орше, потом ценой...
Бизнес МИНСК-ВИТЕБСК 13.86 руб. за 3-3.30 ч в пути.
Маршрутка Минск - Витебск в пути не менее 3,5 ч за 13-14 рублей. {Может есть и дешевле и возможно комфортнее...:)))}
Хотите ехать дешевле, в купе, пожалуйста - на гродненском или брестском за 4-4.20 ч за 12 рублей.
Вам выбирать - медленно в купе, быстро и как-бы дешево в маршрутке или на ДП6? Разницу в 1-2 рубля можно потратить на пиво.
Я выберу ДП, в том числе и из-за безопасности...

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Vavan »

Проблема в том, что некоторые из них назначаются "не вместе, а вместо". Если бы параллельно с новым 703/704 остался старый состав. А так БЧ лишает выбора, оставив вместо состава с общим, плацкартами и купе только ДП6 с дорогими сидячками. Кто-то скажет, днём сидячка самое то, но многим нравится и полежать в плацкарте (мне, например). Кто не любит маршрутки, останется ездить поездами, но осадочек останется от такого отношения БЧ.
Просто под лозунгом нового формата БЧ пытается избавиться от обычных ПДСов, которые, видимо, затратнее в обслуживании. А расплачиваться приходится нам. Причём многим и не понятно, за что столько платить, когда сидячка дороже плацкарта. Есть wi-fi? Ну так не всем он и нужен (ну ладно, мне нужен), но у многих сейчас и так безлимит, разве что в поезде мобильный интернет слабее, wi-fi лучше всё-же. И потом, модернизируйте обычные вагоны, ставьте wi-fi в них, пример Польши под боком.
Ну и вот ещё что. При всех плюсах моторвагонного состава, что там ускорение лучше, время хода уменьшилось, главный минус - нет возможности варьировать число вагонов. И вот читаешь эти релизы о том, что вот назначили новые ускоренные составы, ой как мы заботимся о вас, а между строк видишь "кому на выходные мест не хватит, так это ваши проблемы". Ну или с такими ценами мест как раз всем хватит, но это уже БЧ не волнует.

Mr_ask
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Mr_ask »

azole писал(а):
03 дек 2019, 20:04
Вам выбирать - медленно в купе, быстро и как-бы дешево в маршрутке или на ДП6? Разницу в 1-2 рубля можно потратить на пиво.
Я выберу ДП, в том числе и из-за безопасности...
А в чем же ДП безопаснее ЦМВ???
Изображение

Valentian
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Valentian »

Mr_ask писал(а):
03 дек 2019, 21:09
А в чем же ДП безопаснее ЦМВ???
Я думаю имелось введу быстрее, чем ЦМВ, и безопасней, чем маршрутка.

Mr_ask
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Mr_ask »

Евгений Громов писал(а):
03 дек 2019, 17:22
Вроде как и не прямое подорожание, но деньги за новый ПС надо как-то отбивать. Тут другое дело, что можно запросто пассажиров раздать маршруткам.
Все правильно, весь подвижной состав покупается либо в кредит либо в лизинг. А маршруткам уже очень давно отдали пассажиров... И очень неудачно составленое расписание, и скорость перевозки... И , как не прискорбно, социально-ориентированые тарифы...
Изображение

Mr_ask
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Mr_ask »

Valentian писал(а):
03 дек 2019, 21:12
Mr_ask писал(а):
03 дек 2019, 21:09
А в чем же ДП безопаснее ЦМВ???
Я думаю имелось введу быстрее, чем ЦМВ, и безопасней, чем маршрутка.
Валентин, все ЦМВ рассчитаны на максимальную скорость в 160 км/ч. Где у нас такие скорости? На главном ходу пара десятков км? Так же и ДП - конструкционно 160 км/ч.
Изображение

Valentian
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Valentian »

У ДП3 и ДП6 конструкционная скорость 140км/ч. Но речь не о том, у кого конструкционная больше или меньше.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Евгений Громов »

ЦМВ на БЧ больше 120 км/ч ходят только в поезде 3/4. По ПТЭ для скоростей более 120 более строгие требования по колесам и автосцепкам. Да что там говорить, если у нас поезда на Брест под электровозом угольком топятся...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Vavan »

Дык опять же, что мешает привести ЦМВ к этим требованиям? Затратно, ну так неужели дешевле закупать ЭПм / ДП6? Сделали бы так, чтоб вагоны смогли 140 ездить, наладили б вай-фай (хотя не знаю, от чего он у поляков питался, от электровоза, может), и не надо б было на моторвагоны переходить. Или всё-таки дешевле новый ПС?

ewwr
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение ewwr »

Сейчас на практически всех наших ЦМВ ограничение по скорости 140. Это написано и на самих вагонах.
Причина в колёсах.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Евгений Громов »


Vavan писал(а):Дык опять же, что мешает привести ЦМВ к этим требованиям?
Так у нас наши БЧшные чехи больше 120 тоже не могут. И вагоны ЦМВ почти все во внутреннем сообщении считай металлолом. Смысл в них вкладывать? Менять их в любом случае надо, вот методом «в лоб» посчитали, что ТЭП70БС+6 ЦМВ дороже, чем ДП-6.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение dmkov »

Vavan писал(а):
03 дек 2019, 20:36
Ну и вот ещё что. При всех плюсах моторвагонного состава, что там ускорение лучше, время хода уменьшилось, главный минус - нет возможности варьировать число вагонов. И вот читаешь эти релизы о том, что вот назначили новые ускоренные составы, ой как мы заботимся о вас, а между строк видишь "кому на выходные мест не хватит, так это ваши проблемы". Ну или с такими ценами мест как раз всем хватит, но это уже БЧ не волнует.
Это кстати абсолютно точно. Когда в самом начале Минск-Витебск запустили, в нем было долгое время 6 вагонов. Билеты можно было взять только минимум за неделю. В самый пик его хода (до его "ускорения", когда была еще остановка по Орше) было около 14 вагонов.
Сейчас запускают ДП6 в числом мест меньше чем в 6-вагонном с локомотивной тягой. Расчет на то, что из-за цены пассажиров будет меньше. А если не и раскупят, то нет билетов БЧ еще лучше, они любят загрузку 100%, хотя это не нормально...

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Vavan »

Посмотрел ещё новый график.
6112 Гудогай - Минск становится Молодечно - Минск, а 7032 Молодечно - Минск становится Гудогай - Минск. Теперь 7032 будет ещё больше забита :) 6112, по наблюдениям, посвободней. Кстати, новая 6112 появилась в расписании не сразу, думал, что отменят.
6111 / 6118 Минск - Олехновичи - Минск продлили до Молодечно. Ещё один плюсик в карму БЧ :)
Раньше была 6882 Гудогай - Молодечно, стояла больше часа, и этот состав потом становился 6122 Молодечно - Минск. Теперь так будет только по будням, а по выходным будет 6882 Гудогай - Минск-Северный новым расписанием от Молодечно, 6122 в выходные не будет. Вот тут не знаю, с чем связано и насколько это хорошо. Получается, что в выходные из Молодечно на Минск в 12-10, и та только до Северного, а потом только в 14-52. Спорное решение, как по мне.

31 / 32 Киев - Рига добавили остановок по Беларуси: Козенки, Светлогорск, Бобруйск, Осиповичи. Это тоже плюс :)

???
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение ??? »

Всё же интересно, зачем электричкам добавили 2 минуты? Теперь от Вязынки до Радошковичей ехать 4 минуты вместо 3, от Радошковичей до Анусино 3 вместо 2 минут. И так же еле плелись в том месте, время тянули. Особенно "порадовал" 6114. Всего одна 8-минутная стоянка, а едет больше 2 часов.

bykov_vasya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 21:43

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение bykov_vasya »

А мне понравилась эля Городея - Минск-Пасс, 6832) 4 остановки под обгоном. Ну и 6827 Институт Культуры - Барановичи, 3.23 в пути, ещё один еле плетущийся динозавр. 6819 Институт Культуры - Барановичи, 13.45 - 16.42 туда же. Что мешает её сделать ускоренной, ведь в 12.44 идёт 6817 столбцовская, в 14.46 6821 городейская и вся эта троица идёт со всеми остановками.

Valentian
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Valentian »

bykov_vasya писал(а):
05 дек 2019, 17:09
6819 Институт Культуры - Барановичи, 13.45 - 16.42 туда же. Что мешает её сделать ускоренной, ведь в 12.44 идёт 6817 столбцовская, в 14.46 6821 городейская и вся эта троица идёт со всеми остановками.
Электричку 6819 ускоренной на участке Негорелое - Барановичи точно делать не нужно, а вот Минск - Негорелое хз как там.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Vavan »

Не помню, обсуждали ли. Но я не заметил. Печаль. А я когда-то в Кричев из Минска им сгонял. Ещё одна жертва нового формата.

https://news.tut.by/society/663996.html

«Он был очень удобный». БелЖД отменила поезд Брест — Коммунары, который прозвали «кругосветкой»

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Valentian
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Valentian »

Недавно я общался с брестскими, там реально основной пассажиропоток приходится на участок Брест - Минск. Дальше Минска - единицы.

Ответить