Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 08:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 91 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Планы серьезно переменяются. Только что мне позвонил Саныч и сказал... что он вчера уже исследовал эту линию полностью на велосипеде! Я поначалу подумал про то, что бы всё равно поехать и что то быть может отснять получше, но после решил переиграть планы. Завтра отправлюсь в район Слуцка, там еще есть работа для исследований.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
В районе бывшей деревни Трехгранный Дуб - какой-то завод.
КУП "Минскоблдорстрой" Производственное дочернее коммунальное унитарное вредприятие "Вёска-Эмульбит" - там производят дорожные битумы, битумные эмульсии, битумные мастики, модифицированные битумы
Цитата:
Кстати, кроме ветки на Холуй (ст.Завишин), от этого разъезда было еще ответвление на юг, через Свислочь у Вязья к Осиповичам напрямую.
Думаю, всё-таки не до Осипович, а до электростанции в Вязье


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
На Уборке постарайся найти ответвеление насыпи на Свислочь
может всё.таки на Завишин ? У меня есть фотка этого ответвления из прошлой поездки - хоть жд давно нет, оно чётко видно и сейчас.По насыпи от Уборка идёт просёлок,правда он потом обрывается, до Аминовичей сплошного проезда вроде как нет. Насыпь далее хорошо просматривается от Аминовичей и далее в лес,пересекая а/д Гродзянка - Лапичи, откуда по ней проложена полупроезжая дорога


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Там мультигонка будет в октябре
Жесть. Три раза объезжал эти края на велике (году в 1995-96, в 2006 и позавчера) - :shock: . В четвёртый надеюсь не повторять своих ошибок в планировании этого маршрута


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Там мультигонка будет в октябре
Жесть. Три раза объезжал эти края на велике (году в 1995-96, в 2006 и позавчера) - :shock: . В четвёртый надеюсь не повторять своих ошибок в планировании этого маршрута
Я был на дубровском разъезде в 2005-м, на насыпи замечательная песчаная дорожка :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Саныч:
: Думаю, всё-таки не до Осипович, а до электростанции в Вязье

Интересная идея.
Только Осиповичскую ГЭС строили в 1946-53 годах, а насыпь показана на карте 1936 г. как уже (?) не действующая.
Глядя на карту, я решил, что под дорогой Вязье-Теплуха была насыпь. Сейчас стал сомневаться в этом.
И почему эту ветку не подвели из Осипович, что гораздо ближе??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Мне так кажется ветка лесовозная, а мост через Свислочь ради неё не хотели строить. Логичней там было бы построить узкоколейку, "нормальная" колея там мне кажется излишеством.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Только Осиповичскую ГЭС строили в 1946-53 годах, а насыпь показана на карте 1936 г. как уже (?) не действующая
Этот знак может означать "ещё не действующая" ; так у меня на карте 1932 года показана жд Колодищи - Михановичи, под которую тогда только полотно готовили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Я был на дубровском разъезде в 2005-м, на насыпи замечательная песчаная дорожка :)
В том то и дело, что только по насыпи - почвы там жуткие, по просёлку ездить на негусеничном транспорте невозможно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Саныч:
: Этот знак может означать "ещё не действующая"
Согласен. Тогда ГЭС планировали очень заранее. Версия во всяком случае интересная.

vl80:
: Мне так кажется ветка лесовозная, а мост через Свислочь ради неё не хотели строить.
Нынешняя насыпь водохранилища - прямое продолжение ветки, упирающейся на карте 1936 в берег.
Там брусчатка и какие-то столбики по бокам. Сейчас в качестве дороги не используется.
Так что мост, может, и был...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Покорение Гродзянки
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Да, на карте РККА 1936 г. участок Дубровский разъезд - Вязье назван "Конно-дер. дорога".
А брусчатка у ГЭС (про которую я говорил) тоже объясняется - до революции там была мельница.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Покорение Гродзянки
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Вот она сейчас http://www.velootchet.org/travel/dubrov ... _11892.htm или так http://www.velootchet.org/travel/dubrov ... _11903.htm
А вот насыпь бывшей ЖД ;)
http://www.velootchet.org/travel/dubrov ... _11940.htm
http://www.velootchet.org/travel/dubrov ... _11934.htm
Там много фоток

Всё было зачОтно ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Покорение Гродзянки
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:25
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Осиповичи
Может кому интересно будет

http://www.mapywig.org/m/German_maps/19 ... 2_1943.jpg

1. Отмечен участок Уборок - Липень (Завишино)

2. Участок Дубровский разъезд - Вязье отмечен как "бревентчатая дорога"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Покорение Гродзянки
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 243
Как известно, севернее Гродзянки находится подъездной путь ещё на 7 километров.
Причём основное грузовое движение по Гродзянской ветке - именно на него.

Разыскивается информация: кто владелец подъездного пути (скорее всего асфальтобетонный завод дорожно-ремонтного строительного управления N 31, но точно ли?), известны ли названия станций на подъездном пути?
Мест с путевым развитием там два.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Покорение Гродзянки
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 16:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
ОАО "Червенский райагросервис"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Покорение Гродзянки
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
ОАО "Червенский райагросервис" - владелец "магистрального" подъездного пути? Который начинается сразу за светофором М22 ?
Там дальше есть пути "Вёска-Эмульбит", ДРСУ-121, ДСУ-31


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 91 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron