Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Фирменный поезд "Неман" сообщением Гродно - Москва пот тягой тепловоза 2ТЭП60 отправляется со станции Гродно (1992-й год):
Изображение
Цитата:
Express "Neman" Hrodna - Moscow with 2TEP60, Hrodna (Grodno) 1992 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm


Электровоз PKP ET22-996 с правительственным поездом ГДР "Koenigsberg-Express" сообщением Гродно - Берлин на станции Гродно (25 апреля 1992 года):
Изображение
Цитата:
"Koenigsberg-Express", the former GDR government train, exceptionally running Grodno - Berlin, Polish ET22-996 on standard gauge track in Grodno, Belarus, April 25, 1992 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm


Тепловоз LG M62-1179 с поездом №26 сообщением Берлин - Санкт-Петербург на станции Гродно (апрель 1996-го года):
Изображение
Цитата:
Lithuanian diesel-electric mixed traffic locomotive M62-1179 with pasennger train №26 Berlin - Sankt-Petersburg in railway station Grodno Belorussia. (Lithuanian railways company LG) gauge 1,520 mm.
http://www.railfaneurope.net/pix/lt/die ... c/pix.html


Поезд № 25 "Санкт-Петербург Экспресс" Санкт-Петербург - Берлин с прицепными вагонами Рига - Берлин отправляется из Вильнюса (апрель 1992 года):
Изображение
Цитата:
Express St. Petersburg - Berlin, Russian consist, departure Vilnius, April 1992 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 30 ноя 2013, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Цитата:
Lithuanian diesel-electric mixed traffic locomotive M62-1179 with pasennger train №26 Berlin - Sankt-Petersburg in railway station Grodno Belorussia. (Lithuanian railways company LG) gauge 1,520 mm.
http://www.railfaneurope.net/pix/lt/die ... c/pix.html[/quote]
Огромное Спасибо за информацию!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Если интересно, то вот здесь есть небольшой экскурс в историю международного сообщения через Гродно - Кузницу.
Цитата:
С какого года начали курсировать в прямом беспересадочном сообщении поезда (или вагоны) из Ленинграда до Варшавы и Берлина/Парижа через Кузницу? С 1972-го?

В частности интересуют поезда Ленинград - Берлин, Ленинград - Варшава, Вильнюс - Варшава (расписания, схемы).


Однозначно точно могу сказать, что в 1972-м году прямое сообщение УЖЕ было (поезда №25/26 "Ленинград-Экспресс" Ленинград - Берлин и 27/28 Вильнюс - Белосток). В 1969-м году сообщение ЕЩЕ было пересадочным по Кузнице (поезда Ленинград - Кузница, Вильнюс - Кузница и Гродно - Кузница).

Первыми появились:

- поезд Ленинград - Берлин с вагонами до Варшавы (позже, в середине 70-х, добавились вагоны до Дрездена, Парижа, Вильнюс - Берлин, в начале 80-х добавились вагоны Рига - Берлин, Ленинград - Кёльн, с начала 90-х Рига - Варшава).

- и поезд Вильнюс - Белосток (с конца 80-х № 103/104 и с начала 90-х опять 27/28), в середине 70-х продленный до Варшавы (с начала 80-х добавляются вагоны Таллин-Варшава) и с начала 90-х до Берлина.

С начала 80-х:

- поезд 21/22 (с конца 80-х № 109/110, с начала 90-х № 57/58) Ленинград - Варшава с вагоном Рига - Варшава до начала 90-х.

Плюс - с начала 90-х стали появляться кроме стандартных Гродно - Кузница по узкой колее Гродно - Гдыня/Варшава/Белосток и 35/36 "Бородино" Москва - Варшава через Гродно с вагонами Минск - Варшава и Таллин - Варшава. Позже сократили до барахолки в Белостоке, а потом и вообще отменили с угасанием челночного бизнеса.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 01 дек 2013, 07:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
SMATRON, большое спасибо! Любопытная информация и раритетные фото! :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Любопытная информация и раритетные фото! :)
Да... Времена были...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Любопытная информация и раритетные фото! :)
Да... Времена были...
Да... а сейчас я бы назвал Гродно, в некотором роде, тупиковой станцией.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Любопытная информация и раритетные фото! :)
Да... Времена были...
Да... а сейчас я бы назвал Гродно, в некотором роде, тупиковой станцией.
Так и есть. Ни одного проходящего проезда, причём в направлении Польши только электрички Гродно-Белосток, которые по сути пригородные (между Гродно и Белостоком 90 км).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Цитата:
Ни одного проходящего поезда
Ну... Я Брузги-Лида видел, пусть он и числится в расписании как два разных поезда. :D
А так-то грустно, конечно. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Так и есть. Ни одного проходящего проезда, причём в направлении Польши только электрички Гродно - Белосток, которые по сути пригородные (между Гродно и Белостоком 90 км).
А проходящие поезда там теперь в принципе невозможны, т.к. поляки полностью разобрали перестановку в Кузнице. Только если по нашей колее поезда на Польшу пускать, с пересадкой по той-же Кузнице на согласованные поезда ПКП (как 50 лет назад) :( .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Сообщения: 43
Откуда: Минск
А что мешает построить перестановку в Гродно, кроме отсутствия пасспотока?
ИМХО, у дороги через Гродно может появиться перспектива, если реконструировать путь и продлить постоянку с европейской колеёй вкупе до Баранович (с передачей из Польши старых электровозов и электропоездов). Только кто ж на такое пойдёт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А что мешает построить перестановку в Гродно, кроме отсутствия пасспотока?
Отсутствие денег :wink: . Сейчас не советские времена - ради одного (максимум - двух) поездов, вкладывать деньги в строительство таких сооружений никто не будет.
Цитата:
ИМХО, у дороги через Гродно может появиться перспектива, если реконструировать путь и продлить постоянку с европейской колеёй вкупе до Баранович (с передачей из Польши старых электровозов и электропоездов). Только кто ж на такое пойдёт?
Угу... в Прибалтике есть "Rail Baltica", а в Белоруссии будет "Rail Belorussia" :) ... осталось только спонсоров по "это дело" найти.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Что вы всё пассажирскими перевозками меряетесь? В обозримом будущем его не будет через границу более того объёма который сейчас есть, тем более планово убыточного. Сейчас модно на машинах по 12 часов на границе стоять. Как там грузопотоки через Брузги поживают? Вот что интересно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
В обозримом будущем его не будет через границу более того объёма который сейчас есть, тем более планово убыточного. Сейчас модно на машинах по 12 часов на границе стоять.
Вот именно объёмы есть. Только его съедает автодибилизациямобилизация.
Одна из причин - иметь и ездить на авто у нас в стране - довольно дешёвая и модная забава. В какой-нибудь Европе только топливо стоит насколько дороже, чем у нас, а ещё всякие сборы, платные парковки/дороги и прочее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
НЯЗ знаю, в Европе такие конские ценники на поезда, что с учётом атомных цен на топливо, парковки и дороги, на машине всё равно дешевле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 98
Откуда: РБ
Цитата:
Тепловоз LG M62-1179 с поездом №26 сообщением Берлин - Санкт-Петербург на станции Гродно (апрель 1996-го года):
Он же (М62-1179) на том же месте почти через год (январь 1997г), но уже в окраске Лит.ж.д.:
Вложение:
Копия IMG_7678.jpg
Копия IMG_7678.jpg [ 134.05 КБ | 7249 просмотров ]
Ещё на том же месте ТЭП60 Лит.ж.д. (1997-1998г?):
Вложение:
F3800027.jpg
F3800027.jpg [ 165.81 КБ | 7249 просмотров ]
Электропоезд PKP EN57-1536 (1997-1998г?). Отстой в "тупике" ст.Гродно. Маршрутная табличка интересная Кузница-Белосток:
Вложение:
F2280028.jpg
F2280028.jpg [ 131.88 КБ | 7249 просмотров ]

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 21:33 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Реконструкцию железнодорожного вокзального комплекса в Гродно завершат в начале 2014 года
06 Декабрь 2013 16:22 | Регионы

Реконструкцию железнодорожного вокзального комплекса в Гродно завершат в начале 2014 года
6 декабря, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Все работы по реконструкции железнодорожного вокзального комплекса в Гродно завершат в начале 2014 года. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник железнодорожного вокзала станции Гродно Александр Соколовский.

В январе-феврале планируется сдать в эксплуатацию 3-й пусковой комплекс и тем самым завершить строительные работы. Он включает административно-хозяйственную часть, где будут расположены ресторан, интернет-кафе, два гостиничных номера для отдыха лиц с ограниченными возможностями (в том числе колясочников), камера хранения. Планируется также завершить монтаж гелиевых установок для горячего водоснабжения на крыше здания. В межотопительный период они позволят полностью отключать здание от городских источников тепловой энергии.

Проводится окончательное обустройство и открытых ранее помещений вокзала. Специалисты института "Гродногражданпроект" работают над дизайном интерьера зала ожидания. Вскоре на вокзале можно будет пользоваться Wi-Fi, услугами обменных пунктов, уже сегодня можно приобретать электронные билеты. Вокзал должен заработать в полную силу до начала чемпионата мира по хоккею в мае 2014 года. К этому времени он не будет уступать по уровню лучшим европейским вокзалам, считают в БЧ.

За время предыдущих этапов комплексной реконструкции получили новый облик административно-бытовое здание с гостиницей, открыты залы пограничного и таможенного контроля европейского уровня, зал ожидания, благоустроена привокзальная площадь, модернизирован фасад здания, возведена новая вокзальная башня. Здание оснастили современной системой вентиляции и кондиционирования, а также системами связи и видеонаблюдения. Применены все основные энергосберегающие технологии (рекуперация тепла, светодиодные светильники, теплые полы).

Вокзальный комплекс в Гродно - один из крупнейших в БЧ. Ежегодно с вокзала отправляются более 1 млн. пассажиров.
http://www.belta.by/ru/all_news/regions ... 54014.html
Гродненцы, не молчите, как узнаете, когда открытие :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Он же (М62-1179) на том же месте почти через год (январь 1997г), но уже в окраске Лит.ж.д.
Ещё на том же месте ТЭП60 Лит.ж.д. (1997-1998г).
Электропоезд PKP EN57-1536 (1997-1998г). Отстой в "тупике" станции Гродно. Маршрутная табличка интересная Кузница - Белосток.
Класс! Большое спасибо за столь редкие фото :) !!! А маршрутная табличка самая обыкновенная, на ней указано сокращённое название станции Кузница-Белостоцкая (по польски Kuźnica Białostocka).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
НЯЗ знаю, в Европе такие конские ценники на поезда, что с учётом атомных цен на топливо, парковки и дороги, на машине всё равно дешевле.
Зато у них действуют различные акции и скидки, и если подсуетиться заранее - то можно взять очень даже дешёвые билеты.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Вот именно объёмы есть. Только его съедает автодибилизациямобилизация.
Одна из причин - иметь и ездить на авто у нас в стране - довольно дешёвая и модная забава. В какой-нибудь Европе только топливо стоит насколько дороже, чем у нас, а ещё всякие сборы, платные парковки/дороги и прочее.
Жрать будут меньше, но поедут на своём корыте. Надо ведь кучу барахла привезти ж с собой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Недавно заметил на одной из дорог отходящих в массив частной застройки "кругляш муфты" - и понял, что были там пути, но видимо давно, викимапия явно показывает это: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.66 ... 4&z=18&m=b

И предположение - на ст. Лососно когда-то был разворотный треугольник: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.64 ... 7&z=17&m=b Лично видел явную насыпь. Летом она незаметна из-за зарослей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Стрелка на Гроднорыбу (http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.71 ... 3&z=18&m=b) демонтирована.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
Стрелка на Гроднорыбу (http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.71 ... 3&z=18&m=b) демонтирована.
Немного фото той стрелки. Сделаны в сентябре 2013 года.

Изображение
Справа - заброшенный путь на Гроднорыбу. Как видно, он совсем зарос деревьями.

Изображение
Та самая стрелка. Налево - начало подъездного пути на Гроднорыбу. Уже в процессе демонтажа (или часть стрелки украдена).


Последний раз редактировалось Prusak 29 дек 2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Разобран путь возле "военной рампы".
Тут он самый левый http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Разобрали, чтобы уложить новый на ж/б шпалах с клеммно-болтовыми скреплениями. В четверг путь лежал без балласта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Разобран путь возле "военной рампы".
Тут он самый левый http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Разобрали, чтобы уложить новый на ж/б шпалах с клеммно-болтовыми скреплениями. В четверг путь лежал без балласта.
Он до сих пор лежит без балласта. А зачем его восстановили?

***

Сегодня заметил днем, что в Лососно отстаивался состав пассажирских вагонов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Сегодня заметил днем, что в Лососно отстаивался состав пассажирских вагонов.
Это уже сегодня
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron