Страница 6 из 7

Re: Гродно

Добавлено: 03 июн 2015, 15:41
SMATRON
Ну так всё таки Берлин а не Варшава. Берлинский вполне мог придти под литовской "Машкой", а вот варшавский - вряд-ли. Тем более что в те годы он ходил вокруг Прибалтики.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 02:56
go_dzu_on
На базе военной техники Чеховщизна (Гродно) из трех путей сохранился один - в нормальном состоянии. Проход к рампе свободный - там тьма конторок арендуют помещения.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 12:30
Wowan
А что там за вагон вдали? Похож на РИЦ.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 14:05
go_dzu_on
Wowan писал(а):А что там за вагон вдали? Похож на РИЦ.
Вагон-лаборатория. Переделанный РИЦ.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 15:04
Wowan
Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 15:14
ewwr
Wowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Это не БЧ-шный, это военный. Лаборатория метрологии. Раньше их несколько было (стояли в Борисове), ездили в т.ч. и по ЗГВ (потому и РИЦ), сейчас, наверное один только остался.

Несколько лет назад его переделывали на Минском ВРЗ, а постройка его, если не ошибаюсь, Торжок.
Там всякие такие вагоны делали. И делают.

В России таких вагонов от военных дофига и больше осталось. В основном их распродали частникам, которые используют их как багажные. Вот так. https://img-fotki.yandex.ru/get/16130/1 ... 96_XXL.jpg
Ну и при желании и купить найти можно, в разном состоянии - получше http://promportal.su/goods/2204871/prod ... agonov.htm или на металлолом https://www.avito.ru/ussuriysk/oborudov ... u_48494705 .

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 19:19
go_dzu_on
ewwr писал(а):
Wowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Это не БЧ-шный, это военный. Лаборатория метрологии. Раньше их несколько было (стояли в Борисове), ездили в т.ч. и по ЗГВ (потому и РИЦ), сейчас, наверное один только остался.

Несколько лет назад его переделывали на Минском ВРЗ, а постройка его, если не ошибаюсь, Торжок. Там всякие такие вагоны делали. И делают.
Их два осталось (по словам сотрудников). Это калининский риц 1971 г.в. судя по клейму.
КР МВРЗ 07.2008 г. Выезжают по очереди. Средняя "длина" командировки - месяц. Лаборатория от в\ч 31726 (1825-ая база измерительной техники). Вагон от БЧ, но в безвозмездной (?) аредне у военных.

В России таких вагонов от военных дофига и больше осталось. В основном их распродали частникам, которые используют их как багажные. Вот так. https://img-fotki.yandex.ru/get/16130/1 ... 96_XXL.jpg
Ну и при желании и купить найти можно, в разном состоянии - получше http://promportal.su/goods/2204871/prod ... agonov.htm или на металлолом https://www.avito.ru/ussuriysk/oborudov ... u_48494705 .
30-ая бригада такой вагон раньше продавала (через Белспецконтракт): http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture (виден за тепловозами)

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 19:21
go_dzu_on
Wowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Снимков вагона нету больше. Сотрудники вежливо попросили внутри не фоткать. А внешний ракурс я сделал такой, чтобы вагон загораживал сторожевую вышку.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 19:41
Wowan
Да уж. Изнутри, наверное, уже не судьба такое рассмотреть. Но хоть бы и снаружи, а то мало их...

И вы не путайте дыко с ендыком. Багажный РИЦ, на фотографии которого вы ссылаетесь, — это модель В-60, которых довольно много ещё в частном владении. Насчет Торжка не уверен — таблички, которые смутно видны, скорее, калининские. Вблизи я их лично не видел.
А тот, что стоит в Гродно — изначально пассажирский, а не перестроенный багажник. Вот это действительно редкость. Модель мне неизвестна. Естественно, вагон тоже имеет военное назначение, а конкретно для войск, расквартированных в Западной Европе. По слухам, купейники в том числе для военных картографов предназначались.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 19:54
go_dzu_on
Wowan писал(а):Да уж. Изнутри, наверное, уже не судьба такое рассмотреть. Но хоть бы и снаружи, а то мало их...
Полвагона - столы вдоль окон с поверочным оборудованием. Два купе переделаны в одно - там спят. Потом кухня и санузел (один).
И вы не путайте дыко с ендыком. Багажный РИЦ, на фотографии которого вы ссылаетесь, — это модель В-60, которых довольно много ещё в частном владении.
Хорошо.
Насчет Торжка не уверен — таблички, которые смутно видны, скорее, калининские. Вблизи я их лично не видел.
А тот, что стоит в Гродно — изначально пассажирский, а не перестроенный багажник. Вот это действительно редкость. Модель мне неизвестна. Естественно, вагон тоже имеет военное назначение, а конкретно для войск, расквартированных в Западной Европе. По слухам, купейники в том числе для военных картографов предназначались.
Понятно. Спасибо.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 20:00
ewwr
Так багажные из них переделаны. Просто их модификации разные были. Но, если не ошибаюсь, все они были спец, чисто пассажирских таких не было, во всяком случае, ни в одном каталоге пассажирских вагонов я таких не встречал.
Даже эти на фотках выше - по расположению окон видно, что не пассажирские.

С Торжком - да, я, видимо, ошибся, подумал по аналогии со всякими ракетными и т.п.

Насчёт собственника - утверждать не буду, но договор с ВРЗ заключали военные, а не БЧ. Поэтому подозреваю, что собственник всё же МО.

С виду он обычная лаборатория. Единственное отличие внутри - это спальные полки, которые из-за меньшего габарита в купе установлены продольно к вагону, а не поперёк.
В свою первую бытность у них были по два генератора - 2ГВ003 на тележке для широкой колеи и подвагонный (типа РД-2 или ГСВ) с плоскоременной передачей от середины оси для узкой.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 20:11
go_dzu_on
ewwr писал(а):Насчёт собственника - утверждать не буду, но договор с ВРЗ заключали военные, а не БЧ. Поэтому подозреваю, что собственник всё же МО.
Возможно и так. Н аборту вагона типичная бчшная опознавалка "013 ххххх".
С виду он обычная лаборатория. Единственное отличие внутри - это спальные полки, которые из-за меньшего габарита в купе установлены продольно к вагону, а не поперёк.
Верно.
В свою первую бытность у них были по два генератора - 2ГВ003 на тележке для широкой колеи и подвагонный (типа РД-2 или ГСВ) с плоскоременной передачей от середины оси для узкой.
У того что я сфоткал - только подвагонный.

***

Электропитание у них от ближайшего распредящика. Воду привозила пожарная машины из военчасти.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 20:22
ewwr
Н аборту вагона типичная бчшная опознавалка "013 ххххх".
Это норма. На сортировке полно российских частных (не только бывших военных, но и почтовых и багажных) стоят, у них тоже обычный РЖД-ный номер с припиской к какой-либо дороге. А на некоторых даже сохранились родные почтовые 4хххх или багажные 5хххх номера.
У того что я сфоткал - только подвагонный.
На ВРЗ была заменена вся электрика, родного там ничего не осталось.
Воду привозила пожарная машины из военчасти.
И так везде, даже если вагон стоит на большой станции, где есть нормальная экипировка.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 20:28
go_dzu_on
ewwr писал(а):
Воду привозила пожарная машины из военчасти.
И так везде, даже если вагон стоит на большой станции, где есть нормальная экипировка.
По словам сотрудников вагона на стоянке в Полоцке им притянули соску-шланг с холодной водой из городской сети.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 20:33
ewwr
Значит и так бывает.
Когда я стоял рядом с ними в Полоцке, тоже пожарная машина приезжала.

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 20:37
Wowan
ewwr писал(а):Так багажные из них переделаны. Просто их модификации разные были. Но, если не ошибаюсь, все они были спец, чисто пассажирских таких не было, во всяком случае, ни в одном каталоге пассажирских вагонов я таких не встречал.
Даже эти на фотках выше - по расположению окон видно, что не пассажирские.
Так я и говорю, что все они изначально не для широкой публики, а для военных, которые в данном случае тоже пассажиры. Можно назвать вагоны людскими для верности, хотя термин тоже не особо верный. И это точно заводские вагоны, а не переделки из багажных В-60. И те, и другие строились серийно. Причем В-60 и в альбомах есть: на форуме моделистов даже обрывки выкладывали.
А вот по расположению окон я бы не стал вообще ничего никогда утверждать, потому что окна можно располагать как угодно. Далеко не во всех пассажирских вагонах жилые отсеки равномерные и равноценные и имеют одинаковые окна.

Интересно, а кухня там от рождения была? Может, ещё и отопление плиты жидким топливом было, как на ресторанах?

Re: Гродно

Добавлено: 06 июл 2015, 20:44
ewwr
Так я и говорю, что все они изначально не для широкой публики, а для военных, которые в данном случае тоже пассажиры.
Ну не совсем всё же пассажиры, скорее обслуживающий персонал.
И это точно заводские вагоны, а не переделки из багажных В-60.
Я имел ввиду наоборот - сейчас из этих бывших военных делают багажные - заваривают лишние окна, выносят лишнюю нутрянку и прорубают разгрузочную дверь.
А вот по расположению окон я бы не стал вообще ничего никогда утверждать, потому что окна можно располагать как угодно. Далеко не во всех пассажирских вагонах жилые отсеки равномерные и равноценные и имеют одинаковые окна.
Не, ну в пассажирских некая последовательность всё же соблюдается, даже в бывших МИКСТах, где полвагона были купе, полвагона мягкий.
Интересно, а кухня там от рождения была? Может, ещё и отопление плиты жидким топливом было, как на ресторанах?
Если он от рождения был лабораторией, то от рождения и была. Но топливо, предполагаю, было твёрдое, как на кухне старой КВЗ-шной тюрьмы.

Re: Гродно

Добавлено: 25 сен 2015, 21:54
go_dzu_on
Стройка путепровода над п\п к КСМ (ул. Господарчая) застопорился. А вот путепровод через п\п к Химволокно (ул. Гролдненская) начали активно делать.

Re: Гродно

Добавлено: 22 окт 2015, 14:35
go_dzu_on
Wowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Вот он же http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Гродно

Добавлено: 22 окт 2015, 18:02
ewwr
go_dzu_on писал(а):
Wowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Вот он же http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Только с ремонта выкатился. Блестит. Даже чехлы с поручней не поснимали ещё.

Re: Гродно

Добавлено: 02 ноя 2015, 13:25
go_dzu_on
go_dzu_on писал(а):
go_dzu_on писал(а):
Путепровод над железной дорогой, ведущей к КСМ, должны построить к 16 февраля 2015 года. Новая дорога соединит улицы Курчатова и Мясницкую и пройдет параллельно улице Горького, «возьмет в тоннель» железнодорожную ветку КСМ, далее выйдет в зону СЭЗ. Длина строящегося участка составит почти 50 метров. Мост над железнодорожными путями возвысится на семь метров.......
http://www.vgr.by/home/economics/transp ... -odin-most
Стройку бросили. Также бросили стройку путепровода через жд в Ольшанке.
Понемногу делают: http://s13.ru/archives/122482

Re: Гродно

Добавлено: 29 окт 2016, 11:59
go_dzu_on
Относительно свежие фото со стройки развязки на ул. Гродненской http://i.imgur.com/CqBhV0c.jpg
http://i.imgur.com/23tKO4L.jpg

Re: Гродно

Добавлено: 29 окт 2016, 13:29
Саныч
Это Южный? На Гаспадарчей что-то похожее строят

Re: Гродно

Добавлено: 30 окт 2016, 00:13
go_dzu_on
Саныч писал(а):Это Южный? На Гаспадарчей что-то похожее строят
Ну от Южного далековато, но в общем да. Путь - подъездной на Химволокно.

А вот на Господарчей.

Re: Гродно

Добавлено: 07 апр 2017, 21:50
go_dzu_on
Может кто опознает точнее место? https://forum.grodno.net/index.php?acti ... 8447;image

Вроде окрестности Гродно, 1930-ые гг.