Re: Гродно
Добавлено: 03 июн 2015, 15:41
Ну так всё таки Берлин а не Варшава. Берлинский вполне мог придти под литовской "Машкой", а вот варшавский - вряд-ли. Тем более что в те годы он ходил вокруг Прибалтики.
Вагон-лаборатория. Переделанный РИЦ.Wowan писал(а):А что там за вагон вдали? Похож на РИЦ.
Это не БЧ-шный, это военный. Лаборатория метрологии. Раньше их несколько было (стояли в Борисове), ездили в т.ч. и по ЗГВ (потому и РИЦ), сейчас, наверное один только остался.Wowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Их два осталось (по словам сотрудников). Это калининский риц 1971 г.в. судя по клейму.ewwr писал(а):Это не БЧ-шный, это военный. Лаборатория метрологии. Раньше их несколько было (стояли в Борисове), ездили в т.ч. и по ЗГВ (потому и РИЦ), сейчас, наверное один только остался.Wowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Несколько лет назад его переделывали на Минском ВРЗ, а постройка его, если не ошибаюсь, Торжок. Там всякие такие вагоны делали. И делают.
30-ая бригада такой вагон раньше продавала (через Белспецконтракт): http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture (виден за тепловозами)В России таких вагонов от военных дофига и больше осталось. В основном их распродали частникам, которые используют их как багажные. Вот так. https://img-fotki.yandex.ru/get/16130/1 ... 96_XXL.jpg
Ну и при желании и купить найти можно, в разном состоянии - получше http://promportal.su/goods/2204871/prod ... agonov.htm или на металлолом https://www.avito.ru/ussuriysk/oborudov ... u_48494705 .
Снимков вагона нету больше. Сотрудники вежливо попросили внутри не фоткать. А внешний ракурс я сделал такой, чтобы вагон загораживал сторожевую вышку.Wowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Полвагона - столы вдоль окон с поверочным оборудованием. Два купе переделаны в одно - там спят. Потом кухня и санузел (один).Wowan писал(а):Да уж. Изнутри, наверное, уже не судьба такое рассмотреть. Но хоть бы и снаружи, а то мало их...
Хорошо.И вы не путайте дыко с ендыком. Багажный РИЦ, на фотографии которого вы ссылаетесь, — это модель В-60, которых довольно много ещё в частном владении.
Понятно. Спасибо.Насчет Торжка не уверен — таблички, которые смутно видны, скорее, калининские. Вблизи я их лично не видел.
А тот, что стоит в Гродно — изначально пассажирский, а не перестроенный багажник. Вот это действительно редкость. Модель мне неизвестна. Естественно, вагон тоже имеет военное назначение, а конкретно для войск, расквартированных в Западной Европе. По слухам, купейники в том числе для военных картографов предназначались.
Возможно и так. Н аборту вагона типичная бчшная опознавалка "013 ххххх".ewwr писал(а):Насчёт собственника - утверждать не буду, но договор с ВРЗ заключали военные, а не БЧ. Поэтому подозреваю, что собственник всё же МО.
Верно.С виду он обычная лаборатория. Единственное отличие внутри - это спальные полки, которые из-за меньшего габарита в купе установлены продольно к вагону, а не поперёк.
У того что я сфоткал - только подвагонный.В свою первую бытность у них были по два генератора - 2ГВ003 на тележке для широкой колеи и подвагонный (типа РД-2 или ГСВ) с плоскоременной передачей от середины оси для узкой.
Это норма. На сортировке полно российских частных (не только бывших военных, но и почтовых и багажных) стоят, у них тоже обычный РЖД-ный номер с припиской к какой-либо дороге. А на некоторых даже сохранились родные почтовые 4хххх или багажные 5хххх номера.Н аборту вагона типичная бчшная опознавалка "013 ххххх".
На ВРЗ была заменена вся электрика, родного там ничего не осталось.У того что я сфоткал - только подвагонный.
И так везде, даже если вагон стоит на большой станции, где есть нормальная экипировка.Воду привозила пожарная машины из военчасти.
По словам сотрудников вагона на стоянке в Полоцке им притянули соску-шланг с холодной водой из городской сети.ewwr писал(а):И так везде, даже если вагон стоит на большой станции, где есть нормальная экипировка.Воду привозила пожарная машины из военчасти.
Так я и говорю, что все они изначально не для широкой публики, а для военных, которые в данном случае тоже пассажиры. Можно назвать вагоны людскими для верности, хотя термин тоже не особо верный. И это точно заводские вагоны, а не переделки из багажных В-60. И те, и другие строились серийно. Причем В-60 и в альбомах есть: на форуме моделистов даже обрывки выкладывали.ewwr писал(а):Так багажные из них переделаны. Просто их модификации разные были. Но, если не ошибаюсь, все они были спец, чисто пассажирских таких не было, во всяком случае, ни в одном каталоге пассажирских вагонов я таких не встречал.
Даже эти на фотках выше - по расположению окон видно, что не пассажирские.
Ну не совсем всё же пассажиры, скорее обслуживающий персонал.Так я и говорю, что все они изначально не для широкой публики, а для военных, которые в данном случае тоже пассажиры.
Я имел ввиду наоборот - сейчас из этих бывших военных делают багажные - заваривают лишние окна, выносят лишнюю нутрянку и прорубают разгрузочную дверь.И это точно заводские вагоны, а не переделки из багажных В-60.
Не, ну в пассажирских некая последовательность всё же соблюдается, даже в бывших МИКСТах, где полвагона были купе, полвагона мягкий.А вот по расположению окон я бы не стал вообще ничего никогда утверждать, потому что окна можно располагать как угодно. Далеко не во всех пассажирских вагонах жилые отсеки равномерные и равноценные и имеют одинаковые окна.
Если он от рождения был лабораторией, то от рождения и была. Но топливо, предполагаю, было твёрдое, как на кухне старой КВЗ-шной тюрьмы.Интересно, а кухня там от рождения была? Может, ещё и отопление плиты жидким топливом было, как на ресторанах?
Вот он же http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#pictureWowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Только с ремонта выкатился. Блестит. Даже чехлы с поручней не поснимали ещё.go_dzu_on писал(а):Вот он же http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#pictureWowan писал(а):Спасибо! А нет ли ещё снимков? Калининский РИЦ нечасто встретишь, не знал, что такие есть на БЧ.
Понемногу делают: http://s13.ru/archives/122482go_dzu_on писал(а):Стройку бросили. Также бросили стройку путепровода через жд в Ольшанке.go_dzu_on писал(а):http://www.vgr.by/home/economics/transp ... -odin-mostПутепровод над железной дорогой, ведущей к КСМ, должны построить к 16 февраля 2015 года. Новая дорога соединит улицы Курчатова и Мясницкую и пройдет параллельно улице Горького, «возьмет в тоннель» железнодорожную ветку КСМ, далее выйдет в зону СЭЗ. Длина строящегося участка составит почти 50 метров. Мост над железнодорожными путями возвысится на семь метров.......
Ну от Южного далековато, но в общем да. Путь - подъездной на Химволокно.Саныч писал(а):Это Южный? На Гаспадарчей что-то похожее строят