Страница 5 из 7

Re: Гродно

Добавлено: 14 фев 2014, 18:10
Евгений Громов
Вагоны загоняются на ст. Лососно ибо места нет в Гродно. После передачи вагонов из Минска и отмены доп. летних поездов пассажирских вагонов в Гродно стало много, они стали мешать принимать грузовые.

Re: Гродно

Добавлено: 15 фев 2014, 10:11
go_dzu_on
go_dzu_on писал(а): И предположение - на ст. Лососно когда-то был разворотный треугольник: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.64 ... 7&z=17&m=b Лично видел явную насыпь. Летом она незаметна из-за зарослей.
Вот тут видно Изображение

Re: Гродно

Добавлено: 30 мар 2014, 09:42
SMATRON
Дизель-поезд ДР1П-098 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462399
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор


Электропоезд EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462400
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор

Re: Гродно

Добавлено: 02 апр 2014, 07:07
SMATRON
Электропоезд EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462532
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор


Вагон электропоезда EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462531
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор


Перроны и совмещенный путь на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462533
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор

Re: Гродно

Добавлено: 06 май 2014, 20:47
go_dzu_on
В связи с производством ремонта железнодорожного переезда 144 км перегона Гродно – Лососно по ул.Пучкова в г.Гродно будет закрыто движение транспорта по ул.Пучкова через железнодорожный переезд 144 км перегона Гродно – Лососно с 9.00 12 мая до 18.00 16 мая 2014 г.

На этот период будут внесены изменения в путь следования городского автобусного маршрута в регулярном сообщении № 14 «Девятовка- 5 – РСУ-2», который будет курсировать:

Девятовка – 5 – ул.Горновых (без изменений), далее: ул.Победы – пер.Победы – РСУ-2. В обратном направлении: РСУ-2 – ул.Краснознаменная – ул.Калинина – ул.Пучкова – 1-ый Дальний переулок – пер.Победы – ул.Победы – ул.Горновых и далее по своему маршруту без изменений.
http://s13.ru/archives/79463

Re: Гродно

Добавлено: 14 июл 2014, 01:20
go_dzu_on
Grodnoman писал(а):
go_dzu_on писал(а):Разобран путь возле "военной рампы".
Тут он самый левый http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Разобрали, чтобы уложить новый на ж/б шпалах с клеммно-болтовыми скреплениями. В четверг путь лежал без балласта.
Уже все сделали Изображение, и путь используется для отстоя пасс вагонов.

Re: Гродно

Добавлено: 14 июл 2014, 11:54
Grodnoman
go_dzu_on писал(а):
Grodnoman писал(а):
go_dzu_on писал(а):Разобран путь возле "военной рампы".
Тут он самый левый http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Разобрали, чтобы уложить новый на ж/б шпалах с клеммно-болтовыми скреплениями. В четверг путь лежал без балласта.
Уже все сделали Изображение, и путь используется для отстоя пасс вагонов.
Ежедневно с 6.30 до 15-16 часов там №610 Гродно-Гомель отстаивается, потом его на Полесский парк на экипировку забирают.

Re: Гродно

Добавлено: 04 окт 2014, 00:07
go_dzu_on
В Гродно разорился транспортно-логистический центр АУЛЬС. Все сотрудники уволены.

Re: Гродно

Добавлено: 04 окт 2014, 13:33
Wowan
А кому он принадлежал?

Re: Гродно

Добавлено: 04 окт 2014, 19:34
go_dzu_on
Wowan писал(а):А кому он принадлежал?
Сам понять не могу http://tlk-auls.by/

Re: Гродно

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:06
go_dzu_on
Фото пешеходного путепровода над горловиной ст. Гродно http://oldgrodno.by/main.php?g2_itemId= ... ewsIndex=2

Здание на фото - теперешний магазин стройматериалов, ул. Красноармейская, 20.

Re: Гродно

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:54
go_dzu_on
Непонятные раскопки в выемке перед мостом Изображение (фото с гродненского форума)

Re: Гродно

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:31
Terrich
Очень смахивает на второй путь. Хотя куда? Не будут же строить второй мост. Пожет просто станцию подлевают...

Re: Гродно

Добавлено: 08 ноя 2014, 21:35
Grodnoman
Там был лет 10 назад вытяжной тупик ст. Гродно. Мне кажется, что это отвал старого балласта сровняли. Или наоборот сняли балласт бывшего тупика. В течение октября пару раз наблюдал там два крана на жд. ходу с грейферными ковшами. Ближе к станции на существующем пути подсыпали свежего балласта.

Re: Гродно

Добавлено: 08 ноя 2014, 23:58
ShS
Grodnoman писал(а):Там был лет 10 назад вытяжной тупик ст. Гродно...
Знатный тупичок был. В середине-конце 90-х не смотря на его плачевное состояние некоторые отчаянные литовские лок бригады просились попасть на него для отстоя что бы подъехать поближе к рынку.
Здесь он виден на переднем плане:
F2280003.jpg
Ещё пару фото Гродно из 90-х (за качество извиняйте, сканы с пошарпаных плёнок да и у фотогрофа руки кривые))
130001.jpg
ТЭП70-0136 прип. ТЧ-14 ОКТ.ж.д. со скор.поездом Варшава-С.Петербург на ст.Гродно БЧ 02.05.1997г.
ТЭП70-0136 прип. ТЧ-14 ОКТ.ж.д. со скор.поездом Варшава-С.Петербург на ст.Гродно БЧ 02.05.1997г.
ДР1А-303 и ДР1-053 на ст.Гродно 02.05.1997г.
ДР1А-303 и ДР1-053 на ст.Гродно 02.05.1997г.
Скор.поезд Москва-Гродно
Скор.поезд Москва-Гродно

Re: Гродно

Добавлено: 09 ноя 2014, 01:25
Grodnoman
ShS писал(а): Комментарий к файлу: ДР1А-303 и ДР1-053 на ст.Гродно 02.05.1997г.
Ныне музейный ДР1-053 в кадр попал

Re: Гродно

Добавлено: 09 ноя 2014, 13:27
Muller
Спасибо за фото! Супер!

Re: Гродно

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:20
Wowan
Ценные кадры! Спасибо!

Re: Гродно

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:28
SMATRON
Большое спасибо за столь редкие фото :) !!!

Re: Гродно

Добавлено: 20 дек 2014, 15:51
go_dzu_on
Путепровод над железной дорогой, ведущей к КСМ, должны построить к 16 февраля 2015 года. Новая дорога соединит улицы Курчатова и Мясницкую и пройдет параллельно улице Горького, «возьмет в тоннель» железнодорожную ветку КСМ, далее выйдет в зону СЭЗ. Длина строящегося участка составит почти 50 метров. Мост над железнодорожными путями возвысится на семь метров.......
http://www.vgr.by/home/economics/transp ... -odin-most

Re: Гродно

Добавлено: 17 май 2015, 16:36
go_dzu_on
go_dzu_on писал(а):
Путепровод над железной дорогой, ведущей к КСМ, должны построить к 16 февраля 2015 года. Новая дорога соединит улицы Курчатова и Мясницкую и пройдет параллельно улице Горького, «возьмет в тоннель» железнодорожную ветку КСМ, далее выйдет в зону СЭЗ. Длина строящегося участка составит почти 50 метров. Мост над железнодорожными путями возвысится на семь метров.......
http://www.vgr.by/home/economics/transp ... -odin-most

Стройку бросили. Также бросили стройку путепровода через жд в Ольшанке.

Re: Гродно

Добавлено: 01 июн 2015, 01:01
ShS
Написать сюда побудили комментарии на ФГ ИС к моему фото М62-1179
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=519420&LNG=RU
Там не удобно (мало места) было ответить. Да и, думаю, что лучше эту информацию разместить здесь, что бы было всё в одном месте.
Подверглось сомнению дата съёмки и вообще существование поезда Варшава-С.Петербург ч/з Вильнюс в эти годы.
Для ясности ситуации немного разъясню.
Было два поезда. Один ч/з Вильнюс, второй ч/з Молодечно. Тот, что ч/з Молодечно приходил с ТЭП70 ТЧ14 Окт.ж.д. (по крайней мере так было написано на локах) ранних номеров. Как говорили коллеги из Питера на такие дальние расстояния не хотели отправлять новые локомотивы. Из моих записей (т.е. то, что я видел своими глазами) в Гродно "засветились" с этим поездом ТЭП70 №№ 0038, 0039, 0063, 0065, 0128, 0131, 0135, 0136, 0139, 0140.
Второй С-Петербург - Варшава ч/з Вильнюс приходил с локами М62, реже ТЭП60 LG т.ч. Вильнюс-лок..
По моим запискам:
М62 №№ 1157, 1179, 1181, 1597, 1637, 1639, 1640;
ТЭП60 №№ 0202, 0287, 0926, 0927, 0992, 0993.
Первое время он (состав) был относительно длинным (здесь извините точно написать не могу т.к. больше интересовали сами локомотивы чем составность поезда) примерно вагонов 10-15. И одно время он назывался С.Петербург-Берлин.
События развивались так:
1. Прибытие поезда в Гродно со стороны Вильнюса
2. Литовский лок в отстой
3. Маневровой ЧМЭшкой отцепка вагонов 5-7 РЖД в отстой в тупик (в сторону Лосоно)
4. М62 БЧ т.ч.Волковыск отпр. состава С.Петербург-Варшава на Брузги (на границу)
5. М62 БЧ т.ч.Волковыск (тот же что и в п. 4, ч/з 2-3 часа (точно не помню)) приб. Варшава-С.Петербург
6. ЧМЭшкой прицепка группы вагонов РЖД (см. п. 3)
7. Подача к составу лока LG (причём сначала лок сам подъезжал к составу, а в более позднее время иногда практиковался отстой лока LG в сцепе с РЖДшной группой вагонов и подача его к составу с этими же вагонами при помощи маневрового ЧМЭ3).
Со временем состав становился всё меньше и меньше. И в последнее время состоял только из двух вагонов. Один литовский, второй PKPшный синий WARS. И вот тогда поезд уже назывался что-то вроде Вильнюс-Варшава (но это было не долго).

Re: Гродно

Добавлено: 01 июн 2015, 10:05
G.Z.
ShS писал(а): Подверглось сомнению дата съёмки и вообще существование поезда Варшава-С.Петербург ч/з Вильнюс в эти годы.
Для ясности ситуации немного разъясню.
Было два поезда. Один ч/з Вильнюс, второй ч/з Молодечно. Тот, что ч/з Молодечно приходил с ТЭП70 ТЧ14 Окт.ж.д. (по крайней мере так было написано на локах) ранних номеров. Как говорили коллеги из Питера на такие дальние расстояния не хотели отправлять новые локомотивы. Из моих записей (т.е. то, что я видел своими глазами) в Гродно "засветились" с этим поездом ТЭП70 №№ 0038, 0039, 0063, 0065, 0128, 0131, 0135, 0136, 0139, 0140.
Второй С-Петербург - Варшава ч/з Вильнюс приходил с локами М62, реже ТЭП60 LG т.ч. Вильнюс-лок..
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=150
Здесь есть расписания на 1996 год по станции Гродно.
Так вот были такие поезда:
25/26 СПБ - Вильнюс - Берлин, приб. в Гродно 14:01
27/28 Вильнюс - Варшава, приб. в Гродно 21:12
57/58 СПБ - Молодечно - Варшава, приб. в Гродно 5:16

Re: Гродно

Добавлено: 01 июн 2015, 10:36
Grodnoman
Что поезд Варшава-Гродно-Вильнюс-Питер был в конце 90-х - это 100%. В детстве регулярно с бабушкой встречал и провожал этот поезд. Судя по графику это был 25/26 Спб-Берлин. В Гродно он был в середине дня и обратно вечером. В последние годы да, был из 2-3 вагонов. И ходили с ним либо ТЭП60, либо М62. На депо приписки не обращал тогда внимания.

Re: Гродно

Добавлено: 02 июн 2015, 19:18
Евгений М
ShS писал(а): Подверглось сомнению дата съёмки и вообще существование поезда Варшава-С.Петербург ч/з Вильнюс в эти годы.
Поезд был точно. 25/26 Питер - Берлин. Когда то раньше в "Исторических расписаниях" я уже выкладывал эту служебку. Вот она ещё раз Расписание международных поездов LDz за 1997-1998 год. На странице 60 этот поезд и вся информация о нём.