Написать сюда побудили комментарии на ФГ ИС к моему фото М62-1179
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=519420&LNG=RU
Там не удобно (мало места) было ответить. Да и, думаю, что лучше эту информацию разместить здесь, что бы было всё в одном месте.
Подверглось сомнению дата съёмки и вообще существование поезда Варшава-С.Петербург ч/з Вильнюс в эти годы.
Для ясности ситуации немного разъясню.
Было два поезда. Один ч/з Вильнюс, второй ч/з Молодечно. Тот, что ч/з Молодечно приходил с ТЭП70 ТЧ14 Окт.ж.д. (по крайней мере так было написано на локах) ранних номеров. Как говорили коллеги из Питера на такие дальние расстояния не хотели отправлять новые локомотивы. Из моих записей (т.е. то, что я видел своими глазами) в Гродно "засветились" с этим поездом ТЭП70 №№ 0038, 0039, 0063, 0065, 0128, 0131, 0135, 0136, 0139, 0140.
Второй С-Петербург - Варшава ч/з Вильнюс приходил с локами М62, реже ТЭП60 LG т.ч. Вильнюс-лок..
По моим запискам:
М62 №№ 1157, 1179, 1181, 1597, 1637, 1639, 1640;
ТЭП60 №№ 0202, 0287, 0926, 0927, 0992, 0993.
Первое время он (состав) был относительно длинным (здесь извините точно написать не могу т.к. больше интересовали сами локомотивы чем составность поезда) примерно вагонов 10-15. И одно время он назывался С.Петербург-Берлин.
События развивались так:
1. Прибытие поезда в Гродно со стороны Вильнюса
2. Литовский лок в отстой
3. Маневровой ЧМЭшкой отцепка вагонов 5-7 РЖД в отстой в тупик (в сторону Лосоно)
4. М62 БЧ т.ч.Волковыск отпр. состава С.Петербург-Варшава на Брузги (на границу)
5. М62 БЧ т.ч.Волковыск (тот же что и в п. 4, ч/з 2-3 часа (точно не помню)) приб. Варшава-С.Петербург
6. ЧМЭшкой прицепка группы вагонов РЖД (см. п. 3)
7. Подача к составу лока LG (причём сначала лок сам подъезжал к составу, а в более позднее время иногда практиковался отстой лока LG в сцепе с РЖДшной группой вагонов и подача его к составу с этими же вагонами при помощи маневрового ЧМЭ3).
Со временем состав становился всё меньше и меньше. И в последнее время состоял только из двух вагонов. Один литовский, второй PKPшный синий WARS. И вот тогда поезд уже назывался что-то вроде Вильнюс-Варшава (но это было не долго).