Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 624 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 12:18 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Это не был дизель-поезд Минск-Гродно?
Ходил такой как раз лет 5-10 назад.
Кстати его отменили именно по причине необходимости таскать прицепки до СПб, Адлера, Симферополя, т.к. в Гродно очень мало ходит из Минска поездов - всего 4 пары.

Насколько я понимаю по ПТЭ прицепка к дизель-поезду пассажирского вагона запрещена. И если один можно было в порядке исключения тащить, то когда этих прицепок набирается 2-3 штуки, то уже надо формировать ПДСный состав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цепляли и к вильнюсскому дизелю почтовый вагон. Теперь по ПТЭ нельзя ни одного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
уж извините, что тут, но даже в афтобе не нашел такой подтемы.

На какой радиочастоте работают на ЖД? И какой вид модуляции?


Последний раз редактировалось go_dzu_on 23 сен 2007, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Пользуются коротковолновой частоте (это что касается БЧ), существует несколько каналов, например станционная и дэповская.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
На какой радиочастоте работают на ЖД? И какой вид модуляции?
Поездная радиосвязь - 2130 кГц и 2150 кГц АМ.
Все остальное - куча каналов в районе 150 МГц ЧМ (между 5 и 6 телевизионными каналами).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
http://www.rw.by/index.php/.62.2073.1..0.0.0.html

Новые вагоны от ВРЗ беларуского - сильно увеличился вес?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 795
Откуда: Мінск
Цитата:
http://www.rw.by/index.php/.62.2073.1..0.0.0.html

Новые вагоны от ВРЗ беларуского - сильно увеличился вес?
А почему он должен увеличиться? Стандартный кузов со стандартной начинкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 03:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Все остальное - куча каналов в районе 150 МГц ЧМ (между 5 и 6 телевизионными каналами).
Каналов действительно много, шаг каналов составляет 0.25 МГц в УКВ диапазоне.
У меня над головой в общежитии стоят антенны радиосвязи Гомельского узла. Я живу на 10 этаже, а этажей 11. Вот только слушать нечем :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: чайнег-4
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Какова должна быть плотность движения на станции\перегоне, чтобы было принято решение о замене полотна на жб?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 23:47 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
А сейчас даже в так называемой "глуши" и то зачастую на железобетонных шпалах путь лежит. На дереве перегонов не так много и осталось, кстати, есть предложение перечислить их.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
А сейчас даже в так называемой "глуши" и то зачастую на железобетонных шпалах путь лежит. На дереве перегонов не так много и осталось, кстати, есть предложение перечислить их.
Госпадибатькавич! Какая же глушь Гродно, если у нас половина на дереве! :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 09:50 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Я имел в виду в основном перегоны. Половина - это на Поречье? Или на Брузги пути тоже кладут деревом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Воропаево-Друя на "дереве". Частично Барановичи-Лунинец, но сейчас идёт замена на ЖБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Я имел в виду в основном перегоны. Половина - это на Поречье? Или на Брузги пути тоже кладут деревом?
На брузги выложено деревом.
На поречье не знаю точно, но как помню тоже деревом.
На Аульс жб.

Станция [Гродно] выложена жб, но все запасные пути на дереве и плюс ко всему не уплотнены щебнем. Фото я выкладывал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Есть ли список каким предприятиям в РБ принадлежат те или иные локомотивы? Есть ли среди них частные предприятия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Есть ли список каким предприятиям в РБ принадлежат те или иные локомотивы? Есть ли среди них частные предприятия?
Достаточно много маневровых локомотивов принадлежит всевозможным предприятиям. Различных форм собственности. ОАО, ЗАО, ОДО и т.д. Уж и не разберешь, какие из них являются частными. ;-)
БЧ данные локомотивы не интересуют совершенно, их как правило даже не выпускают за пределы подъездных путей, поэтому официальная информация если где и есть, то только в Минтрансе. И то маловероятно, так как отношение к промышленному ж.д. транспорту едва ли не хуже, чем к автомобилям, те хоть на учет в военкоматы ставить нады.
На БЧ даже списание любого локомотива идет через разрешение Совмина, а там никто и никогда не знает какой тепловоз в каком состоянии находится, абы налоги платили (они висят на основных фондах).[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Есть ли список каким предприятиям в РБ принадлежат те или иные локомотивы? Есть ли среди них частные предприятия?
Достаточно много маневровых локомотивов принадлежит всевозможным предприятиям. Различных форм собственности. ОАО, ЗАО, ОДО и т.д. Уж и не разберешь, какие из них являются частными. ;-)
БЧ данные локомотивы не интересуют совершенно, их как правило даже не выпускают за пределы подъездных путей, поэтому официальная информация если где и есть, то только в Минтрансе. И то маловероятно, так как отношение к промышленному ж.д. транспорту едва ли не хуже, чем к автомобилям, те хоть на учет в военкоматы ставить нады.
На БЧ даже списание любого локомотива идет через разрешение Совмина, а там никто и никогда не знает какой тепловоз в каком состоянии находится, абы налоги платили (они висят на основных фондах).
То есть "частный" локомотив на просторах БЧ (вне подъездных путей) есть событие фантастическое?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
То есть "частный" локомотив на просторах БЧ (вне подъездных путей) есть событие фантастическое?

Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет. К примеру Городее маневровую работу на станции иногда выполняет ТЭМ18-203 сахарного комбината.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет. К примеру Городее маневровую работу на станции иногда выполняет ТЭМ18-203 сахарного комбината.
Скорее все-таки да. Так как за пределы боковых/подъездных путей станции, осуществляющей погрузку их все-таки не выпускают.
Принципиально конечно боковые пути уже можно считать территорией/просторами БЧ; и бывают всякие исключения вроде перегонки в ремонт. Но фактически, на путях БЧ эти тепловозы вне закона.
Более того, по опыту расформирования ППЖТ на минском узле знаю, что большинство машинистов на таких предприятиях даже не имеют прав управления МПС-кого образца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 05:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет. К примеру Городее маневровую работу на станции иногда выполняет ТЭМ18-203 сахарного комбината.
Скорее все-таки да. Так как за пределы боковых/подъездных путей станции, осуществляющей погрузку их все-таки не выпускают.
Принципиально конечно боковые пути уже можно считать территорией/просторами БЧ; и бывают всякие исключения вроде перегонки в ремонт. Но фактически, на путях БЧ эти тепловозы вне закона.
Более того, по опыту расформирования ППЖТ на минском узле знаю, что большинство машинистов на таких предприятиях даже не имеют прав управления МПС-кого образца.
То есть такая "фантастика", как в России и Украине, типа целых составов принадлежащих тем или иным частным компаниям, на БЧ принципиально невозможна?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
То есть такая "фантастика", как в России и Украине, типа целых составов принадлежащих тем или иным частным компаниям, на БЧ принципиально невозможна?
Может и возможна, если "частник" захочет заработать на ЖД перевозках мешать ему может и не будут, только за пользование инфраструктурой будет платить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 00:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
По просторам БЧ часто ходят частные грузовые вагоны (с номерами на 5) - целыми составами.
Также с Гомельского химзавода вытягивают вагоны на станцию Центролит тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ2 этого завода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
По просторам БЧ часто ходят частные грузовые вагоны (с номерами на 5) - целыми составами.
Также с Гомельского химзавода вытягивают вагоны на станцию Центролит тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ2 этого завода.
Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?

И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Думаю возможно, если договориться с БЧ. Но не думаю что содержание своих локомотивов и локомотивных бригад будет выгодно белорусскому предприятию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 22:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Думаю, нет.
У промышленных предприятий маневровые тепловозы. На них, как правило, нет АЛСН, не работают скоростемеры - они не соответствуют требованиям ПТЭ БЧ.
Цитата:
Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?
Какая нафиг разница: частные или гос? Смысл в том, что вагоны принадлежат не БЧ и другим дорогам, а промышленным предприятиям (в т.ч. лизинговым компаниям и зарубежным компаниям).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 624 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron