Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Ясно, спасибо. А то автор фото написал, что это толкач.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 06:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
А вообще, если говорить о толкачах, то бригада сидит в первой кабине по ходу движения и смотрит на вагон. Некрасивый вид, но бригадам вообще не до видов :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Вот, собственно, об этом я спрашивал :) Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 98
Откуда: РБ
Цитата:
А вообще, если говорить о толкачах, то бригада сидит в первой кабине по ходу движения и смотрит на вагон. Некрасивый вид, но бригадам вообще не до видов :)
А как в данном случае происходит процесс подталкивания если толкачу с перегона надо возвратиться назад на станцию? Т.е. он выталкал состав (рычаг СА-3 в положении "на буфер") в определённой точке перегона остановился, бригада меняет кабину и возвращается на станцию. Я правильно понял?

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А разве толкач не до станции доезжает вместе с составом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 07:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 98
Откуда: РБ
Может, и так, и так. Зависит от местных условий.
Цитата:
ПОДТАЛКИВАНИЕ ПОЕЗДОВ
применение добавочного локомотива при движении поездов с постановкой его в хвосте поезда. Применяется на отдельных перегонах с особо трудным профилем, где сила тяги поездных локомотивов оказывается недостаточной для ведения тяжеловесного поезда, а также для трогания с места таких поездов при отправлении их со станции. Добавочный локомотив наз. подталкивающим или толкачом; он не прицепляется к составу поезда, а следует вплотную, примыкая к нему и нажимая на состав по сигналам машиниста ведущего локомотива. Если по окончании подталкивания толкач продолжает следовать за поездом, то он должен держаться от него на расстоянии не меньшем, чем необходимо для остановки толкача перед остановившимся поездом (ПТЭ, § 433). Подталкивание поездов на перегоне производится с проходом толкача вместе с поездом по всему перегону до следующей станции, либо с возвращением толкача с перегона обратно на станцию отправления, либо, наконец, с подходом толкача к поезду уже на самом перегоне с особого тупика и с возвращением по окончании подталкивания обратно на тот же тупик.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 07:46 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Вроде бы толкачи практикуются на участке Витебск - Придвинская. Вживую не видел, но слышал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
А вообще, если говорить о толкачах, то бригада сидит в первой кабине по ходу движения и смотрит на вагон. Некрасивый вид, но бригадам вообще не до видов :)
А как в данном случае происходит процесс подталкивания если толкачу с перегона надо возвратиться назад на станцию? Т.е. он выталкал состав (рычаг СА-3 в положении "на буфер") в определённой точке перегона остановился, бригада меняет кабину и возвращается на станцию. Я правильно понял?
Сергей, теоритически да, но я остановится он не на перегоне, а на станции, там откинет рычаг расцепа, поменяет кабину и по правильному пути поедет обратно. На сколько я знаю толкач на перегоне от состава не отмыкает. Делается это на станциях.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 98
Откуда: РБ
Цитата:
...На сколько я знаю толкач на перегоне от состава не отмыкает. Делается это на станциях.
Возможно сейчас и так, но есть инструкции по возвращению толкача именно с перегона хотя на практике может такого и не быть. Один дед машинист рассказывал, что в бытность паровозов со станции Волковыск-город товарные поезда в сторону Зельвы отправлялись с толкачом. Там сразу за станцией хороший подъём с S-образными кривыми. Толкач выталкивал только на этот подъём пару км и возвращался на станцию. Просто не было смысла гнать ещё более 20-ти км лок до Зельвы, а потом назад.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Где-то на Приволжской (?) принято оправлять составы с толкачом (ВЛ60?), который отъезжает от станции недалеко и возвращается. Даже видео на ютубе было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 12:55 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Толкачи в дикой природе наблюдал на участке Днепропетровск - Горяиново - Диёвка - Сухачёвка.
И вот там они насколько я знаю отцепляются на перегоне Диёвка - Сухачевка и прибывают на станцию отдельно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Все может быть. Значит и на перегоне они отмыкают. Полистать ПТЭ хорошо было бы :) Может есть у кого в электронке?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Все может быть. Значит и на перегоне они отмыкают. Полистать ПТЭ хорошо было бы :) Может есть у кого в электронке?
В google play есть новые птэ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Толкач может ехать как на весь перегон, так и на часть перегона. Возвращаться может по ключу-жезлу.
Эта хрень бывает ещё и разборная. одна часть ведущему, вторая толкачу.
А на счёт отцепиться на перегоне, так рычаг СА-3 ложиться на полочку, и формально они не сцеплены. Он просто толкает через автосцепку. а после команды по рации или звукового сигнала (такое тоже предусмотрено) отстал и поехал обратно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Эта хрень бывает ещё и разборная. одна часть ведущему, вторая толкачу. Серёга,разборная это ещё при электро-жезловой системе(эжс) т.е. при царе горохе было) Или ЭЖС ещё где-нить применяется?

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 03:33 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Поречье - Учитель, Поречье - Узбережь
Узкоколейки Украины
Но толкачей там нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Поречье - Учитель, Поречье - Узбережь
Узкоколейки Украины
Но толкачей там нет
Погодьте, может я не так понял про эжс но Поречье на все направления идет автоблокировка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
О каком толкаче там на фото идет речь? Где вы когда видели в Гомеле толкачей и куда собственно толкать? Один чушь написал под фото и пошло.


Последний раз редактировалось oleg-BY 19 июн 2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Что он тут тянет такого что надо толкать? Поезд скорее всего до Унечи идет и М62 перегоняют до Добруша.


Вложения:
DSC_3603-2.jpg
DSC_3603-2.jpg [ 381.84 КБ | 1096 просмотров ]
DSC_3605-1.jpg
DSC_3605-1.jpg [ 341.4 КБ | 1096 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 13:09 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Локомотивы перегоняются в голове.
Нет никакой автоблокировки от Поречья.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Поречье - Учитель, Поречье - Узбережь
Терюха - Кравцовка, Тереховка -Куток, Горынь - Бухличи в обратную сторону когда идут, не то же самое?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 18:18 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Нет, там автоблокировка и ездят они по ключ-жезлу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Тереховка - Куток
Там АБ. Куток находиться за Блок-постом, уже на следующем перегоне.
Цитата:
Серёга,разборная это ещё при электро-жезловой системе(эжс) т.е. при царе горохе было)
Может быть. Никогда в ключи сильно не вникал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Нет, там автоблокировка и ездят они по ключ-жезлу.
Да, действительно, начальник Поречье сказал что автоблокировка только в сторону Гродно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57
Сообщения: 48
http://vitvesti.by/obshestvo/vpered-zov ... stral.html
Цитата:
Недаром машинист и его помощник даже проходят тесты на психологическую совместимость
Гмм, есть такое? Я от дяди-помощника, а затем машиниста не слышал ни разу про такое. Может, это не так давно началось? Тесно общался с ним и ездил в поездки в 90-х.
Зато слышал его рассказы о поехавшем без машиниста помощнике (машинист по-большому на станции выскочил в кусты), о машинисте, которого долго ни один помощник не мог выносить и проч. :lol:

Цитата:
По словам Юрия Формалева, ежегодные комиссии, которые они проходят, мало чем отличаются от подготовки космонавтов или летчиков. Во-первых, должны быть идеальное зрение и острый слух

Да ладно, идеальное зрение. Своими глазами видел, как машинисты в возрасте в кабине пользуются очками для близи. Дальнозоркие, т.е.

Цитата:
Отправились без замечаний. И это не может не радовать – значит все пассажиры на местах, провожающие вышли, проводники закрыли вагоны, объясняет помощник машиниста

Так и представляю, как бригада в кабине танцует от радости, что все пассажиры на месте. :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron