Страница 3 из 24

Re: чайнег

Добавлено: 01 сен 2007, 09:37
go_dzu_on
Vladlen писал(а):
go_dzu_on писал(а):
Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.

Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.

На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?

смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Это тот же дизель видимо ставят что и на 2М62 (5Д49)
Я думал, что смену дизелей и капремонт делают только на ВРЗ. 8)

Добавлено: 01 сен 2007, 21:51
Vortex83
Не ВРЗ, а ТРЗ. На БЧ их нет поэтому капремонт и установку дизелей "машкам" делают в Бресте и Волковыске

чайнег

Добавлено: 02 сен 2007, 00:46
go_dzu_on
почему Гродно подчиняетсчя Барановичам? В терминологии это выглядит так: нету ТЧ Гродно?

Добавлено: 02 сен 2007, 00:49
suntechnic
Есть оборотное депо Гродно, филиал ТЧ Волковыск.
В Барановичах находится центр отделения. Единственный центр не в областном городе.

чайнег

Добавлено: 02 сен 2007, 03:19
go_dzu_on
2ВЛ60К кто-нибудь видел?

как по фото, так красавец 8)

Добавлено: 02 сен 2007, 03:33
Евгений Громов
Я за ВЛ60 гоняюсь уже три года, всё никак снять не могу.
За всё это время лишь 2 раза их мельком видел :(

чайнег

Добавлено: 02 сен 2007, 16:36
go_dzu_on
Заметил такую штуковину. У вл80с у некоторых розетки сме под одним глазом, а у некоторых под двумя. Почему так?

Добавлено: 02 сен 2007, 17:18
Vortex83
Сначала у ВЛ80С было три розетки под левым "глазом", потом (на 700...800тых номерах) стали делать уже восемь розеток, по четыре с каждой стороны, а на более поздних одну почему-то убрали

чайнег

Добавлено: 02 сен 2007, 21:40
go_dzu_on
а куда размели 3М62П?

чайнег

Добавлено: 03 сен 2007, 15:34
go_dzu_on
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 1&AROUND=0

Вот по такому же принципу так понимаю и работали 3м62. Их построили 3. Значит получилось бы 6 обычных 2м62.

Re: чайнег

Добавлено: 03 сен 2007, 18:48
Воднев
go_dzu_on писал(а):На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?

смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Естественно, моде5рнизация предусматривает установку фильтра. Однако, насколько мне известно, модернизации пока что подвергались только тепловозы 2М62 и 2М62У. Одиночные М62 пока не модернизировали.

Добавлено: 03 сен 2007, 19:03
vl80
Vladlen писал(а):
Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники

Re: чайнег

Добавлено: 03 сен 2007, 19:18
Воднев
go_dzu_on писал(а):а куда размели 3М62П?
Про эту модификацию вообще мало кто знает, что она существовала. Фоток нету. Скажу только что к БЧ это отношения не имеет, посему гуглируйте, товарищ :arrow:

Добавлено: 03 сен 2007, 20:06
Николай Луцевич
vl80 писал(а):
Vladlen писал(а):
Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.

Добавлено: 03 сен 2007, 21:12
micha1520
Vladlen писал(а):
vl80 писал(а):
Vladlen писал(а):У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.

Добавлено: 03 сен 2007, 21:13
micha1520
Vladlen писал(а):
vl80 писал(а):
Vladlen писал(а):У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.
Да, вроде с утра Выльников чуть поболей было... Неужели вымерла половина? :D

Re: чайнег

Добавлено: 03 сен 2007, 22:47
Zylog
go_dzu_on писал(а):Заметил такую штуковину. У вл80с у некоторых розетки сме под одним глазом, а у некоторых под двумя. Почему так?
Особенности реализации СМЕ. Более ранние могу работать только по схеме 2 секции+2 секции. Такая мощность явно избыточна для равнинного профиля, поэтому в более поздних электровозах появилась возможность работы по схеме - 2+1, она и потребовала увеличения количества управляющих проводов/розеток.

Добавлено: 04 сен 2007, 22:28
Николай Луцевич
micha1520 писал(а):
Vladlen писал(а):
vl80 писал(а): Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.
Да, вроде с утра Выльников чуть поболей было... Неужели вымерла половина? :D
Так, разрулите, сколько в Беларуси ВЛ80С? Я думал 30, или я ошибаюсь?

чайнег-2

Добавлено: 05 сен 2007, 04:26
go_dzu_on
Опять вопросы к профи:
1. вл80т тоже есть на БЧ? :roll:
2. Приемлимо ли в пассажирском составе вместо багажного цеплять крытый грузовой вагон? (Спрашиваю к тому, что в году 92-93 живя в Гомеле часто наблюдал такую ситуация на поезде Гомель-Чернигов)
3. Что такое ТД? Про ТЧ уже вычитал. :oops:
4. Прочитал про мотрисы. Есть ли такое новшество на БЧ? (для обычных смертных в смысле, а не для чиновников).

Re: чайнег-2

Добавлено: 05 сен 2007, 10:18
micha1520
go_dzu_on писал(а):Опять вопросы к профи:
1. вл80т тоже есть на БЧ? :roll:
2. Приемлимо ли в пассажирском составе вместо багажного цеплять крытый грузовой вагон? (Спрашиваю к тому, что в году 92-93 живя в Гомеле часто наблюдал такую ситуация на поезде Гомель-Чернигов)
3. Что такое ТД? Про ТЧ уже вычитал. :oops:
4. Прочитал про мотрисы. Есть ли такое новшество на БЧ? (для обычных смертных в смысле, а не для чиновников).
1. Нет.
2. Слабо себе это представляю :)
3. Цех эксплуатации.
4. Высоко-Литовск-Черемха. Мотриса ПКП.

Добавлено: 05 сен 2007, 12:39
Deniz
В книге Ракова читаю про судьбу большинства локомотивов эксперементальных и прочих "в 196х году передан путевой машинной станции". Что значит эта фраза? почему после нее про локомотив ничего не слышно?

Re: чайнег

Добавлено: 05 сен 2007, 12:54
Steamer
go_dzu_on писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 1&AROUND=0

Вот по такому же принципу так понимаю и работали 3м62. Их построили 3. Значит получилось бы 6 обычных 2м62.
Для постройки 6 2М62 понадобилось бы не менее 12 секций :wink:

Что же касается 3М62 различных исполнений, то на БЧ они вообще не попали. Индекс "П" в данном случае означает "промышленный", его несли локомотивы, оборудованные системой поддержания заданной малой скорости, они в основном направлялись на космические полигоны (весьма своеобразное понимание промышленности), там эта система была необходима для обеспечения точной выставки платформы-установщика относительно стартового сооружения. Применительно к системе "Буран-Энергия" без нее вообще синхронное движение этой халабуды было бы проблематичным. На Байконуре ТЭ-3П заменили 2М62УП (фотка с этой машиной мне попалась в Авиации и Космонавтике 80-х годов, из-за скверной полиграфии едва удалось расшифровать серию). А вот где использовались 3М62П - загадка. Может быть, в Плесецке... Или на том же Байконуре "Протоны" тягают.

Добавлено: 05 сен 2007, 13:48
Zylog
Так, разрулите, сколько в Беларуси ВЛ80С? Я думал 30, или я ошибаюсь?
По ОКДЛ за ТЧ-Барабановичи числится 104 секции ВЛ80С, что на сегодняшний день составляет 51 электровоз.

ТД - это оборотное депо (а не цех эксплуатации).

Добавлено: 05 сен 2007, 13:53
Евгений Громов
Владлен, micha1520, убедительно прошу не злоупотреблять цитированием, когда цитируется 15 строк, а пишется лишь одна.
Для понимания контекста можно цитировать и меньше.

чайнег-3

Добавлено: 08 сен 2007, 01:13
go_dzu_on
вот вспомнил: лет 10 назад наблюдал такую картину. Приходит ДР-1, а к нему прицеплен ещё безпересадочный из Симферополя.

Такое возможно? от нехватки пс?