Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2224 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Как будто во время опускания не искранёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Если отключить нагрузку то с чего бы вдруг?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
По логике не с чего. Но неужели никто искр не наблюдал при этом процессе когда ГВ выключен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Мне вот тоже интересен этот попутный вопрос. Когда ГВ отключен, почему всёравно тянется дуга при опускании пантографа? Получается, что какая-то нагрузка всёравно остаётся неотключенной при выключенном ГВ или как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Цитата:
Мне вот тоже интересен этот попутный вопрос. Когда ГВ отключен, почему всёравно тянется дуга при опускании пантографа? Получается, что какая-то нагрузка всёравно остаётся неотключенной при выключенном ГВ или как?
Все-таки идеальных изоляторов не бывает, поэтому по-любому будут микротоки утечки на крышу.
А еще сам по себе пантограф обладает очень малой, но емкостью, а ток в КС переменный ,так что по идее еще должен быть и емкостный ток. Но это мое ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
По логике не с чего. Но неужели никто искр не наблюдал при этом процессе когда ГВ выключен?
Что-то я на постоянке такого не помню...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
На постоянке есть легкий щелчок при касании токоприёмником провода.
Таким манером можно определить, есть ли напряжение в контактной сети, не вызывая диспетчера. Если токоприёмник поднялся и при касании провода звук просто как удар по проволоке, значит напряжения нет. Если токоприёмник коснулся провода с лёгким щелчком, значит провод под напряжением.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
До 1915 года Гродно был в составе Российской Империи. Но на Границе с Польшей. Вопрос: какая колея железной дороги была тогда в Гродно? 1435 или 1524 мм? или уже тогда тут была и та, и та?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
До 1915 года Гродно был в составе Российской Империи. Но на Границе с Польшей. Вопрос: какая колея железной дороги была тогда в Гродно? 1435 или 1524 мм? или уже тогда тут была и та, и та?
1524. Польша (восточная часть её) тогда тоже была в составе РИ с соответствуещей колеёй.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Господа, кто опознает что есть сие? Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
go_dzu_on Сложно сказать. Но наверное это может быть только это. Конечно же в качестве гаража или что это, тут все вырезано, что-то свое присварено.


Вложения:
IMG_1193_zpsb09ddc94.jpg
IMG_1193_zpsb09ddc94.jpg [ 80.92 КБ | 2549 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А по моему это бывший ГДРовский метровагон типа В. Уж очень узкий этот сарай для СРки.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Это Изображение 1961 год постройки? или 1919?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
На более крупном изображении может и лучше видно было бы. Но, кажется, у единички виден хвостик. Значит - 61


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Давным-давно на путях вагонного депо ст.Минск-Сортировочный стоит неихло выгнутая платформа (как я понимаю в ожидании отправки на металлолом):

Изображение

Что такого можно сделать с платформой, чтобы её так деформировало?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Возможно, в столкновении пострадала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Или при роспуске с горки слишком быстро шуранули.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Давеча заметил на Аульсе состав хопперов-минераловозов с затертыми восьмикодами на 5. А новые восьмикоды были на 9. С чего вдруг такое?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Не совсем понятно, были на "9", стали на "5"? Тогда в собственность/частнику отдали/продали

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Не совсем понятно, были на "9", стали на "5"? Тогда в собственность/частнику отдали/продали
Были на 5, стали на 9. Вагоны собственности ГродноАзот.


Вложения:
IMG_9230_resize.jpg
IMG_9230_resize.jpg [ 103.97 КБ | 1915 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Или ГродноАзот отдали их в БЧ, или они больше не частники :)
Ну, в общем, "5" – частные вагоны

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Сейчас частные могут быть любой нумерации, просто рядом с номером в рамке буква Р рисуется. Частники покупают вагонов намного больше чем администрации, им номеров на 5 банально не хватает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Господа, что это могло быть?


Вложения:
IMG_9893_resize.jpg
IMG_9893_resize.jpg [ 409.81 КБ | 1505 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Что-нибудь от семафора?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 87
Я предполагаю, что фундамент от гидроколонки


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2224 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron