Страница 17 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 28 июл 2012, 11:38
ShS
pav писал(а):... но зачем заводить-то?...
Что бы потом расцепиться (например за горловиной станции или около депо) и ехать своим ходом.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 сен 2012, 15:32
Shoorick
Что за вагон КР - купейный с радиостанцией?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 сен 2012, 18:28
Wowan
Штабной.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 сен 2012, 10:54
Shoorick
Он всегда есть в составе? Что за радиостанции и насколько они актуальны?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 сен 2012, 15:19
go_dzu_on
Shoorick писал(а):Он всегда есть в составе? Что за радиостанции и насколько они актуальны?
Ну по идее в поездах дальнего следования всегда есть штабной вагон. Радиостанции [чисто мое мнение].........ну уж не YAESU точно :D

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 сен 2012, 17:51
no more tears
Рация обязательно есть у начальника поезда и служит для связи с машинистом поезда.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 10 сен 2012, 14:17
Shoorick
Он конструктивно чем-то отличается от обычного купейного,
или это просто признак того, что одно из купе занято начальником?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 10 сен 2012, 14:23
Евгений Громов
Конструктивно там стоит радиоусилитель для вещания в поездной сети.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 10 сен 2012, 20:12
Евгений М
А визуально отличается наличием антенны на крыше, благодаря чему легко узнаваем.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 дек 2012, 20:32
Dietrich435
Зачем дрезины заезжают на подъездные пути различных предприятий? Неужели ПЧ должна обслуживать их на "своей" станции?
В качестве примера: На территории хлебокомбината г. Орша, станция Орша-Восточная, замечен МПТ4.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 дек 2012, 21:01
Евгений Громов
Варианты:
1. Подъездные пути могут находится на балансе ПЧ, и они обязаны их обслуживать.
2. Не каждому предприятию целесообразно содержать свой железнодорожный цех. С ПЧ заключается договор на ремонт пути.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 янв 2013, 10:56
Dietrich435
Подскажите пожалуйста, не тепловозная ли эта рама? От какого-нибудь ТГМ3 например...
Подъездные пути ОАО "КЗТШ", Жодино
Изображение

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 янв 2013, 11:10
ТЧ-15
Рама тепловозная.Но отчего вот хрен разберёшь.Всё подрамное выпилено

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 18 янв 2013, 15:22
Skitalec
Dietrich435 писал(а):Подскажите пожалуйста, не тепловозная ли эта рама? От какого-нибудь ТГМ3 например...
Подъездные пути ОАО "КЗТШ", Жодино
Изображение
Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 23 янв 2013, 22:19
Андрей
Скажите какому фантомасу принадлежит восьмизначник 16974545 (может что и поменялось номер на 1993 год, )

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 23 янв 2013, 23:24
Vavan
Если я правильно посчитал, то 2ТЭ10У-0227Б. Теперь у него 16343667, а номера на 169... резервные.
А фотку не покажете? :wink:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 24 янв 2013, 00:07
Андрей
Изображение
Изображение

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 24 янв 2013, 00:19
Vavan
Круто! Я в то время ещё пешком под стол ходил - мне было ровно 2 года и 4 месяца :D Скоро фоткам 20 лет будет. А где снято?
Как обоснование расчётов, http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 546&LNG=RU Там 920 / 2 = 460, тут 454 / 2 = 227. 1697***К - номера для 2ТЭ10У на то время.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 24 янв 2013, 00:26
Андрей
Снято в Осиповичах, есть ещё кое-что завтра выложу на форум.
Насчёт лока, то думаю это он, как раз и приписка Гомельская. Сегодня он же 2ТЭ10УК-0227. Спасибо!

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 26 янв 2013, 18:03
Dietrich435
Skitalec писал(а):Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.
Оказывается ТГМ3А, номер 1463. Если верить базе данных TrainPix то тепловоз приписан к ТЧ-1 и числится как "без вести пропавший". Вот так находочка :?
Изображение
Изображение

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 янв 2013, 08:24
Иван
Dietrich435 писал(а):
Skitalec писал(а):Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.
Оказывается ТГМ3А, номер 1463. Если верить базе данных TrainPix то тепловоз приписан к ТЧ-1 и числится как "без вести пропавший". Вот так находочка :?
Изображение
Изображение
Здорово когда на таких остатках еще и номера отыскиваются. Одним вопросом становится меньше, спасибо!
А вообще, Белорусская ж.д. (в основном, ТЧ Минск) в 1966-69 годах получила более 50 ТГМ3. И, что примечательно, почти все они не были списаны, а массово передавались на различные промпредприятия Белоруссии. Не любили ТГМ3 в МПС и старались побыстрее от них избавиться... Такая же ситуация с ТГМ3 была и на остальных дорогах МПС.
Что касается этого ТГМ3-1463, то он в марте 1967 поступил в ТЧ Минск, а в декабре 1984 передан Кузнечному заводу г.Жодино.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 янв 2013, 11:20
Dietrich435
Теперь всё стало на свои места.
Побольше бы наводок, чтобы знать где и что искать. Думаю что ответов было бы куда больше...

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 фев 2013, 21:35
NeJeST
На формуме Байтранса появилась информация (и снимки) о строительстве 3-го пути от МКАД до Минск-Южного. В связи с этим у меня вопрос: эта линия настолько загружена, что не позволяет пустить ГЭ с нормальными интервалами, без реконструкции?
Есть ли на этой ветке грузовое движение? Или оно идёт на сортировку через обход?
P.S. Я ожидал, что скорее, расширение коснётся ветки в сторону Орши, чтобы пустить ГЭ на Смолевичи и Аэропорт.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 27 апр 2013, 23:54
pav
Сегодня в Шклове около 21-00 под пропуск встречного дизеля из Орши останавливался состав под ТЭП70-0315 (пассажирских вагонов 8-10) с табличками на вагонах (последовательность городов сохранена) МОГИЛЁВ МОСКВА БРЕСТ. Глаза протирал. Походу пустой был, но утверждать не буду. В другую тему написать не осмелился, засмеють, может тут кто прокомментировать, или это я чего упустил в новостях?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 28 апр 2013, 00:39
Евгений Громов
Майские на носу, наверняка каких туристов российских катать.