Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 сен 2019, 05:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1824 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1095
Откуда: Гродно
Цитата:
У нас когда то в конце 90-х ЭР2Т-7117 была оборудована гребнесмазывателями. Всё оборудование размещалось в туалетных помещениях на головах 01 и 09.
А почему демонтировали? :o


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да уже и не вспомню. Что то там не пошло. Поинтересуюсь при случае у старшего машиниста с этой машины.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:08
Сообщения: 2
Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались :?: Людей в самой электричке ездит достаточно много ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
У них высоковольтная шина на крышах в нормальном состоянии. У нас, боюсь, ни на одном она не в силах работать по назначению..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались :?: Людей в самой электричке ездит достаточно много ...
На крыше каждого вагона есть высоковольтная шина, если их соединить между вагонами, то весь поезд можно запитать от одного токоприёмника. Два поднимаются, так как конструкция токоприёмников и состав угольных вставок отличаются от электровозных и они могут не выдержать нагрузки при трогании. Экономят тут ни на энергии, а на обслуживании самих токоприёмников. У нас эта схема запрещена не из-за состояния шины, а из-за случая смертельного травмирования помощника, который полез, что-то устранять, и не убедился, что оба рабочих токоприёмника опущены, но могу и ошибиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Та же история, раньше у нас все составы из 8 и 10 вагонов ездили на двух поднятых токоприёмниках, пока в цеху не убило слесаря из за того, что он не убедился в том, что все токоприёмники опущены. С тех пор езда с высоковольтными шинами между секциями запрещена.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 339
Откуда: Гомель
Загрузил на train-photo.ru фото паровоза из холла БелГУТа. http://train-photo.ru/details.php?image_id=116121 Иногда, как и в данном случае, ссылка открывается авторизованным пользователям, поэтому прямая ссылка на фото: http://train-photo.ru/data/media/189/DS ... 00x800.jpg Люди задали вопросы, да и самому интересна история этой модели. Поиск результатов пока не дал. Может кто сможет что по теме прояснить? Думаю, что все студенты с ним фотографируются. :)

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 08:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8475
Откуда: Минск
Утверждалось, что это подарок румынских железнодорожников товарищу Сталину.
Подтверждается надписью "CFR".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 339
Откуда: Гомель
Да, так на табличке и написано. Подарок румынских железнодорожников Сталину на 70-летие в 1949 году. В 1960 году передан БИИЖТу, в 2005 отреставрирован и установлен. Вопросы в том, что и где он всё это время делал (в музее?), действительно ли действующий, сколько весит и т.д. На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу. Может и ответил кто.

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1171
Откуда: Оттуда
Похожий паровоз стоит в школе машинистов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1171
Откуда: Оттуда
Цитата:
На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу.
Слава, забей на этот сайт, я тебе давно говорил! Переходи лучше на http://trainpix.org


Последний раз редактировалось oleg-BY 16 фев 2012, 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 08:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8475
Откуда: Минск
Паровоз стоял в музее БелГУТа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1171
Откуда: Оттуда
Цитата:
Паровоз стоял в музее БелГУТа.
Возможно мы о разных паровозах говорим. Вчера я видел макет какого-то паровоза в школе машинистов))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
Возможно мы о разных паровозах говорим. Вчера я видел макет какого-то паровоза в школе машинистов))
В школе машинистов - макет Эм, а в БелГУТе - немецко-румынской серии 050. Внешне, действительно, схожи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 39
Откуда: Mogilev
ещё один вопрос чайника :))
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1095
Откуда: Гродно
Цитата:
ещё один вопрос чайника :))
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён

Я такое видел только на подъездных путях, и то в кривой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8475
Откуда: Минск
На главных путях Круля - Полоцк такое повсеместно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 09:15 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2055
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?
Зато были телефоны, по которым сообщали об освободившихся местах с предыдущей станции (точно не знаю, линейной или участковой). Сведения о местах подавали проводники на особых бланках-телеграммах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8475
Откуда: Минск
Скачайте служебку БЧ за 1965 год - там всё расписано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Тягают ли электрички что-либо кроме себя? Энерговооруженность то у них хорошая..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5329
Откуда: Маладзечна
Тут что-то похожее обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?7,439486,439493
Там ссылаются на ПТЭ, но там прямо не сказано, что можно. Пригородный поезд и электричка - это разные понятия. И, думаю, что на БЧ этим вряд ли занимаются. По крайней мере, я о таком не слышал.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 108
Откуда: РБ
Цитата:
Тягают ли электрички что-либо кроме себя? Энерговооруженность то у них хорошая..
Про электрички не знаю, а вот дизель поезд ДР1(П,А) Лида-Гродно одно время тягал за собой прицепной ЦМВ вроде Симфирополь-Гродно, точно не помню.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Видео с таким чудом из Крыма, там таким образом перегоняют вагоны из Севастополя в Симферополь.
А вообще, как вы говорите "энерговооружённость" у электричек на такая уж и большая. Если в 8-ми вагонном составе на одном из моторных вагонов по какой либо причине пропадает тяга, то на разгоне это уже очень ощущается, если же тяга пропала на двух вагонах, то её и подавно сложно разогнать и о выдержке графика нечего и думать.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 39
Откуда: Mogilev
В среду ехал 109-м Могилев-Брест, в Минске на сцепку подошёл "Юшкевич" (592) в сплотке с тапком, оба работали и оба с бригадами, перед отправкой ТЭП60 заглох, перед прибытием в Брест завёлся, с чем оба и отчалили. Я понимаю, можно придумать причины, по которым его в Брест засылали, но зачем заводить-то? Вроде видел тут обсуждались подобные темы, но не нахожу, ткните плиз если что.
Кстати видел сразу двух БКГ на одной из станций, таскались вместе с ВЛ80, считаю удачей, т.к сам соовсем не из электрифицированных краёв))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1824 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: