Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1724 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
КВЗ-ЦНИИ тип II
Более мощная тележка для вагонов с массой брутто до 72 т. Под рестораны, почтовые и другие "тяжелые" вагоны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Что за такая новая мода в дизайне локомотивов - убирать боковые форточки? как я понимаю на суперскоростных поездах это можно сделать хотя бы потому что на 300 кмч все равно мало что видишь сбоку, но на грузовых то зачем?.. такими темпами скоро останутся маленькие бойницы спереди и все..

http://www.chinarail.be/pictures/DJ4B.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Что за такая новая мода в дизайне локомотивов - убирать боковые форточки? как я понимаю на суперскоростных поездах это можно сделать хотя бы потому что на 300 кмч все равно мало что видишь сбоку, но на грузовых то зачем?.. такими темпами скоро останутся маленькие бойницы спереди и все..

http://www.chinarail.be/pictures/DJ4B.jpg
Че это за лок такой? всегда будут боковые форточки, ведь при отправлении надо смотреть за составом, как и в кривых. А тут как? да и зеркало на стенке весит. Бредятина.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А тут как? да и зеркало на стенке весит. Бредятина.
посмотри внимательно,там есть окошко,но совершенно не юзабельное


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
А чё за девайс такой? Судя по автосцепке американец?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
китаец, у них тоже американские сцепки

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Mogilev
Всем привет! Я чайник :D Хоть сам строитель, но немного увлекаюсь.
такой вопрос.
сейчас из Витебска в Могилёв пустили скорый дизель-поезд, делает всего 5 остановок включая начальную и конечную, да и летит весьма шустро, по крайней мере из Могилёва в Оршу примерно за час, расписания точного в инете не нашёл. В общем получил колоссальное удовольствие при поездке. Вроде глянул-полоцкий ДДБ.
Фишка в том, что голова выглядит так же, как и у ЭР9т (а с другой стороны машка само собой). Просто раньше никогда такого не видел. У наших могилёвских ДРБ они чуток другие. Неужели они универсальны, или Рига штампует подобные для всего? А может наши переделали? Фотку к сожалению приложить не могу.

И ещё. Прочитал в литературе, оказывается в электровозах, в частности ЧС4т существует механизм подсыпки песка под колёса с целью улучшения сцепления. Действительно ли это так, и используется ли сейчас?

спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Без песка никуда, даже электровоз (тепловоз) из депо не выпустят если в бункерах меньше двух третьих песка засыпано, применяетсяна всех видах и сериях локомотивов, без исключений. Песок мелкий, речной, просушенный и отсеянный (целый технологический процесс приготовления). Песок подсыпается через форсунки и выдувается из них воздухом, подсыпают при боксовании (или для исключения боксования) и при экстренном торможении для исключения юза. В книге может быть всё с научной точки зрения написано))) но так сказать своими и смысл тот же :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
при отправлении надо смотреть за составом, как и в кривых
а зеркала по твоему зачем??? чтоб перестраиваться???

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Вроде глянул-полоцкий ДДБ.
Фишка в том, что голова выглядит так же, как и у ЭР9т (а с другой стороны машка само собой). Просто раньше никогда такого не видел. У наших могилёвских ДРБ они чуток другие. Неужели они универсальны, или Рига штампует подобные для всего? А может наши переделали? Фотку к сожалению приложить не могу.
http://www.parovoz.com/gallery/BYVI/20090711_207623.jpg

У этого дизеля прицепные промежуточные вагоны производства демиховского завода. (Он и называется ДДБ.) Они аналогичны вагонам демиховских электропоездов и, соответственно, имеют бОльший габарит, чем вагоны обычного рижского дизель-поезда ДР (ДРБ).
Поэтому и голова такая же, как и у электропоезда.
Кто её делает, эту голову, я не знаю, но предполагаю, что тот же демиховский завод, во всяком случае, по спецификации у них есть схема с одной тяговой головой и одной прицепной.
http://www.dmzavod.ru/work/production/trains/41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Головы для ДДБ были изготовлены на РВЗ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Эх, придет Саныч, он вам всем наваляет за такие познания :):)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
А валять не надо. Если что-то не так - можно поправить.
Я тоже тут любому могу навалять в своей области.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Mogilev
Скажите, а практикуется ли такое, что локи 2М62У из под дизелей ДДБ или ДРБ спаривают и ставят под товарняк? Просто до этого никогда такого в могилёвских краях не видел, а тут как раз на участке Коммунары-Кричев попался. Или это может российский с Унечи приблудился с похожей раскраской? Могу ошибаться, потому что детально рассмотреть не было возможности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Скажите, а практикуется ли такое, что локи 2М62У из под дизелей ДДБ или ДРБ спаривают и ставят под товарняк? Просто до этого никогда такого в могилёвских краях не видел, а тут как раз на участке Коммунары-Кричев попался. Или это может российский с Унечи приблудился с похожей раскраской? Могу ошибаться, потому что детально рассмотреть не было возможности.
Да нет это наш лок http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Практикуется. В Полоцке сплошь и рядом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Просветите, кто знает: до появления ДР1 (кстати, а когда первые пошли к нам?) что ездило на пригородных маршрутах? Д1 были?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Насколько я знаю, то Д1 и ДР1 начали выпускаться почти в одно время, начало 60-х. На Бел ЖД Д1 небыло, и уж тем более Д1 в качестве предшественников ДР1. Когда первые ДР1 поступали нескажу,незнаю. Но при всём том, я думаю пригород до ДР1 определенно ходил под паровозами. В те годы, а ДР1 поступали думаю в середине 60-х, паровая тяга была ещё вполне развита. Ну а в целом до 60-го года, пригород тем более ходил под паровозами.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Как узнать номер дизель-поезда ДР1Б?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Как узнать номер дизель-поезда ДР1Б?
Сбоку и возле межвагонного перехода (не знаю, как правильно назвать) на вагонах, в салоне над дверями в салон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
Насколько я знаю, то Д1 и ДР1 начали выпускаться почти в одно время, начало 60-х. На Бел ЖД Д1 небыло, и уж тем более Д1 в качестве предшественников ДР1. Когда первые ДР1 поступали нескажу,незнаю. Но при всём том, я думаю пригород до ДР1 определенно ходил под паровозами. В те годы, а ДР1 поступали думаю в середине 60-х, паровая тяга была ещё вполне развита. Ну а в целом до 60-го года, пригород тем более ходил под паровозами.
Первые дизеля на БелЖД поступили в конце 1968 года, и это сразу были ДР1, первоначально эксплуатировались на Минском узле, кроме Молодечненского направления, которое уже с 1964 года было электрифицировано. А до этого - исключительно паровозы: Су и трофейные ТЭ, до конца 60-х годов - даже со старыми деревянными вагонами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Долго искал подходящую тему для вопроса. Не нашел, поэтому пишу сюда.

Какие тепловозы на БЧ (кроме М62-1109) оборудованы гребнесмазывателем ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Многие тепловозы, не только М62, но и другие серии (кажется кроме ТЭП60), а так же электровозы оборудованы системой гребнесмазывания, причем системами разных видов, работающих как с жидкой смазкой так и с ЖРО (по консистенции гуще солидола).

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Штадлер тоже оборудован такой системой. Правда это не тепловоз :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
У нас когда то в конце 90-х ЭР2Т-7117 была оборудована гребнесмазывателями. Всё оборудование размещалось в туалетных помещениях на головах 01 и 09.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1724 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron