Страница 14 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 08 янв 2010, 05:37
go_dzu_on
vl80 писал(а):Фотографии сего чуда есть?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 08 янв 2010, 07:18
Николай Луцевич
Wowan писал(а):А ТЭП60 и ТЭП70?

Кстати, однажды на Паровозе была фотка литерного поезда, у которого в голове было аж три ТЭП70.
Так я ж про ТЭП60 и написал, а на ТЭП70 не на всех есть розетки, многие демонтированы.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 09 янв 2010, 06:21
Vortex83
Wowan писал(а):Народ, подскажите, как работают локомотивы сплотками?

1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
2. Какие локомотивы можно соединять с ПС других серий?
3. Есть ли ограничения по количеству секций?
1. ВЛ если три розетки то ТОЛЬКО 4 секции, если семь или восьмь то можно и три и четыре; у всех ТЭП70 с одной стороны есть розетки, а на пульте кнопка "пуск дизеля 2", тоже и с ТЭП60; на многих ЧМЭ есть концевой кран на магистрали вспомогательного тормоза и штатная розетка для жоксов; ДМ62 могут быть объединены по два и по три
2. у многих американцев это возможно, у нас нет (скорей всего)
3. имхо больше 4х цеплять смысла нет - автосцепки тоже не всесильны

ЗЫ. у 2ТЭ10М схема на три секции не потому что он предназначен для работы в три секции, а потому что она такая же как у 3ТЭ10М, которые начали выпускать раньше; на паровозной фотке именно 3ТЭ10М (диапазон номеров у них был 0001...0200 и 1001...13хх, у 2ТЭ10М 0201...0999 и с 2001), может средняя секция (если она с кабиной) какая-то левая
ЗЗЫ. в литерном СМЕ не нужна - на каждом локе своя бригада

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 09 янв 2010, 22:15
Николай Луцевич
Так всё-таки зачем на М62 розетки возле решётки?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 09 янв 2010, 23:40
go_dzu_on
Vortex83 писал(а):у 2ТЭ10М схема на три секции не потому что он предназначен для работы в три секции, а потому что она такая же как у 3ТЭ10М, которые начали выпускать раньше; на паровозной фотке именно 3ТЭ10М (диапазон номеров у них был 0001...0200 и 1001...13хх, у 2ТЭ10М 0201...0999 и с 2001), может средняя секция (если она с кабиной) какая-то левая
ЗЗЫ. в литерном СМЕ не нужна - на каждом локе своя бригада
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture переделки осуществляются из двойников до сих пор и на РЖД значатся, как 3ТЭ10МКО.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 10 янв 2010, 00:08
Vortex83
Vladlen писал(а):Так всё-таки зачем на М62 розетки возле решётки?
видимо сме делали для венгров-немцев-чехов

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 02:54
Shoorick
- Почему случается вагон "0" ?
- Почему иногда последовательность вагонов в пассажирском поезде ну совсем хаотическая?
Не то, чтобы прицепные вагоны присоединяли то с одной, то с другой стороны, а как будто рассыпали и назад собрали как попало?:)
- Можно ли предсказать последовательность вагонов в определенном составе на определенной станции?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 05:07
ewwr
0 - это дополнительный вагон, который не входит в постоянную схему. К примеру, выцепили ресторан, вместо него поставили буфет с 16-ю местами для пассажиров. Буфет, как и ресторан, ставят в середину состава, вот 0 и оказывается в середине. Это самый распространённый случай. Но не единственный.

Прицепки в состав ставят так, чтобы свести к минимум маневровые работы на станциях переприцепок. Поэтому последовательность их может показаться нелогичной.

Последовательность вагонов в составе, в том числе расположение прицепок, строго закреплена схемой поезда. Она всегда неизменна на период действия графика. Могут лишь добавлять/убирать дополнительные вагоны в период увеличения/уменьшения пассажиропотока.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 18:01
suntechnic
действуют в зимнее время дополнительные ограничения скорости на перегонах?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 18:54
Serg76
suntechnic писал(а):действуют в зимнее время дополнительные ограничения скорости на перегонах?
За время работы такого не встречал.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 19:51
ewwr
Таких ограничений нет.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 20:13
vl80
В том и преимущество железных дорог - надёжность. "Шинокопытные" из-за снежных заносов стоят, аварии. А на ЖД "снегоборьба" и поезд идёт по расписанию вовремя. :D

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 20:14
suntechnic
а в снегопад, туман?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 20:44
Shoorick
(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Существуют ли базы данных, в которых есть соответствие кода станции ECP и ее названия?
Можно ли там найти названия на других языках (Билеты продаются в разных странах, значит должны быть и названия на разных языках. Где-то есть источники, в которых Львов написано по русски, украински, польски, английски... Так?)
Может ли там быть еще информация, к примеру, координаты станции?
В чем отличие системы Экспресс, и доступно ли ее содержание (кроме обычных запросов о возможности проезда и наличии билетов)?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 21:11
vl80
suntechnic писал(а):а в снегопад, туман?
А на обычных дорогах ограничения есть?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 21:30
ewwr
suntechnic писал(а):а в снегопад, туман?
Ни в снегопад, ни в туман - никаких ограничений.

Помнится, в самом конце декабря пару лет назад, ехали с работой 50 от Бреста до Минска, в кабине. Тёплая зима была и туманная. Туман был такой, что видимость даже днём метров 20. А в темноте вообще. Прожектор светит - а толку - сплошное молоко. Скорость 120. Жуть, честно говоря.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 21:41
ewwr
Shoorick писал(а):(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Существуют ли базы данных, в которых есть соответствие кода станции ECP и ее названия?
Существуют. Например, здесь http://www.railstar.ru/find/findstation.html
Shoorick писал(а):(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Можно ли там найти названия на других языках (Билеты продаются в разных странах, значит должны быть и названия на разных языках. Где-то есть источники, в которых Львов написано по русски, украински, польски, английски... Так?)
Не встречал.
Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/
Shoorick писал(а):(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Может ли там быть еще информация, к примеру, координаты станции?
Тоже не встречал.
Однажды для одной работы вводил координаты с помощью Яндекс-карты.
Shoorick писал(а):(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
В чем отличие системы Экспресс, и доступно ли ее содержание (кроме обычных запросов о возможности проезда и наличии билетов)?
Отличие от чего?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 22:12
Shoorick
ewwr:
: Существуют.

Спасибо.

: Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/

А вот кодов там не увидел.

: Отличие от чего?

Отличия Экспресс от ECP. Насколько понимаю, ECP имеет более широкое хождение?
Про происхождение Экспресс когда-то читал подробную статью, писал один из разработчиков.
А вот про ECP где узнать поподробнее? Вообще, что применяется в мире?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 23:40
Serg76
suntechnic писал(а):а в снегопад, туман?
В условиях ограниченной видимости машинист сам в праве о скорости следования, для соблюдения безопасности движения. Хотя мне в понедельник зам сказал: "на перегоне 15 позиций и нагоняй".

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 12 янв 2010, 23:57
ewwr
Насколько я знаю, Экспресс отличается от ЕСР (единая сетевая разметка) тем, что Экспресс применяется для пассажирских перевозок, а ЕСР для грузовых. Но могу и ошибаться.
Коды разные. К примеру, Брест-Центральный имеет код Экспресс 2100035, а код ЕСР 13000.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 13 янв 2010, 04:32
Vortex83
Shoorick писал(а): : Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/

А вот кодов там не увидел.
на pkp.pl с транскрипцией русских, белорусских и украинских названий полная анархия
а код станции надо смотреть в адресе страницы

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 13 янв 2010, 21:57
Shoorick
Vortex83:
: а код станции надо смотреть в адресе страницы

Все равно не получилось.
Вот Минск: http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q=pl/node/149&

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 13 янв 2010, 22:44
ewwr
Нет, вот адрес страницы по Минску-Пасс http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q= ... tsFilter=0&
Там присутствует число 2100003, вроде как код Экспресс.

Но Брест-Центральный http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q= ... tsFilter=0&
показывает 2100001, хотя на самом деле Брест-Ц 2100035.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 15 янв 2010, 07:02
Vortex83
ewwr, опередил
это да, коды у них почему-то не совпадают с теми что указаны в служебках
может у них система кодов другая...

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 янв 2010, 12:21
go_dzu_on
Кто подскажет точное название тележки из-под вагона расторана? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture