Страница 13 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 25 ноя 2009, 22:53
Murchellas
сильно серьезные разговоры тут у вас, немного нубско-пассажирского)
Вопрос по пригородным поездам - есть ли какие-то эмм... особенности, хитрости, нюансы проезда в них?
К примеру,
1. правда ли, что в др-ках теплее в первом/последнем вагонах (к ДДБ1 и ДРБ1, как понимаю, это не отнисится?).
2. где тише и спокойнее ехать в электричке, в моторном, который шумит только при разгоне, но наверняка излучает магнитным полем, или в тех, где стоит компрессор?)
3. говорят, первый/последний вагон "болтает" сильнее, чем остальные, так ли это?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:07
Serg76
Murchellas писал(а):правда ли, что в др-ках теплее в первом/последнем вагонах (к ДДБ1 и ДРБ1, как понимаю, это не отнисится?).
Всё зависит от отрегулирования воздушных заслонок. Но в 2 средних вагона точно в мороз -20 садиться не стоит. :lol: А если серьёзно, то 1 и 3 голова всегда тёплые, 2 и 8 прицепные практически всегда (бывает даже теплеее, чем в моторных), а вот 4 и 6 как получиться. Ещё всё зависит от исполнения вентканалов. Если дует прямо с потолка, там намного проще нагреть вагоны, а вот если воздух проходит возле окон (на более новых Ашках), то немного сложнее. Воздух просто успевает остыть в этих каналах.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 ноя 2009, 14:14
Николай Луцевич
В электричке в моторном вагоне всегда работает фазорасчепитель, там всегда стоит гул, независимо от разгона, торможения или стоящего электропоезда, там излучения конечно же больше чем в прицепном вагоне, в прицепном подурит голову компрессор.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 ноя 2009, 00:43
Murchellas
ИМХО, он дурит голову не так, как компрессор.
В общем, везде плохо, бросаю ездить на электричках :D

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:10
Николай Луцевич
ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 ноя 2009, 12:24
Vavan
Ну, кому как :D Я, например, часто засыпаю под монотонный шум моторного, он и всякие посторонние звуки заглушает, типа разговоры чужие.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 ноя 2009, 21:40
vl80
Vladlen писал(а):ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))
Вот потому я и люблю ДР1 ;)

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 01 дек 2009, 12:45
Murchellas
Vladlen писал(а):ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))

как почти_электрик к подобным звукам привычен, а вот компрессор - зло:-)

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 02 дек 2009, 17:57
Vortex83
экие вы изнеженные

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2010, 09:27
Wowan
Народ, подскажите, как работают локомотивы сплотками?

1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
2. Какие локомотивы можно соединять с ПС других серий?
3. Есть ли ограничения по количеству секций?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2010, 20:20
Vavan
Wowan писал(а): 1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
Точно знаю, что ВЛ80с (для этого он и создан), и ЧМЭ3 (видел у нас в Молодечно сдвоенный).
PS Щас в книге Ракова прочитал, что М62 могут работать по СМЕ, а про ТЭП70 написано про первый их вариант - до 0007, которые в Орше были.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2010, 21:20
Шурик
ВЛ максимум 4 секции, Чме в сцепе хрдят, ТЭП70 можно в спарку ставить.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2010, 23:06
Wowan
А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?

И 2ТЭ10 разве не могут парами?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2010, 23:32
Шурик
Wowan писал(а):А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?

И 2ТЭ10 разве не могут парами?
Одно и тоже, просто написал по разному, ЧМЭ когда в сцепе работает то кидаются провода между машинами ( куда включаются не знаю :) ) ВЛы и ТЭПы имеют специальные розетки.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2010, 23:48
go_dzu_on
Wowan писал(а):А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?

И 2ТЭ10 разве не могут парами?
Вроде только 2ТЭ10М может в три секции ездить. Остальные нет.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 00:01
vl80
2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 00:26
go_dzu_on
vl80 писал(а):2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 01:04
Wowan
А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?

И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 02:27
Шурик
Wowan писал(а):А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?

И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?
Непонял вопроса. М62 и 2М62 это типо "разные" тепловозы, больше никак не соединяются. (про машки спрашивать лучше у Воднева). Ну а про сплотки, все суммируется, просто когда по СМЕ то машинист набираясь/скидываясь делает все синхронно, а при 2х бригадах либо по свисткам или рации, да и дороже 2 бригады с одним составом.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 02:54
vl80
Wowan писал(а):А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?

И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?
Сцепить можно сколько хочешь, и тяга по-любому кратная. Но управлять придётся так как Шурик описал.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 03:02
vl80
go_dzu_on писал(а):
vl80 писал(а):2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm
2ТЭ10М может работать в 3 секции. Однако обычную секцию возможно ли вцепить или только центральную типа 3ТЭ10М?
Другими словами на морде розетки есть?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 08:21
go_dzu_on
vl80 писал(а):
go_dzu_on писал(а):
vl80 писал(а):2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm
2ТЭ10М может работать в 3 секции. Однако обычную секцию возможно ли вцепить или только центральную типа 3ТЭ10М?
Другими словами на морде розетки есть?
Я так понял, что нету. Хотя вопрос дейстивтельно интересный. В России переделки до сих пор ведуться - ну в смысле впрягают между двумя секциями еще одну.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 17:28
vl80
Фотографии сего чуда есть?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 20:22
Николай Луцевич
Ну почему-то все забыли про ТЭП60, их тоже можно пускать по СМЕ, про 2ТЭ10М и У, господа, у них на морде розеток нету, тепловозы более чем в две секции работать не могут, на М62 и 2М62 розетки есть, поэтому теоретически тепловозы можно пускать в сплотке (например 2 х М62, или 2 х 2М62), хотя такого девайса нигде не видел. В сплотке так же могут работать тепловозы ЧМЭ3, например у нас на горке.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 янв 2010, 22:57
Wowan
А ТЭП60 и ТЭП70?

Кстати, однажды на Паровозе была фотка литерного поезда, у которого в голове было аж три ТЭП70.