Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1524 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 24
Откуда: Минск
сильно серьезные разговоры тут у вас, немного нубско-пассажирского)
Вопрос по пригородным поездам - есть ли какие-то эмм... особенности, хитрости, нюансы проезда в них?
К примеру,
1. правда ли, что в др-ках теплее в первом/последнем вагонах (к ДДБ1 и ДРБ1, как понимаю, это не отнисится?).
2. где тише и спокойнее ехать в электричке, в моторном, который шумит только при разгоне, но наверняка излучает магнитным полем, или в тех, где стоит компрессор?)
3. говорят, первый/последний вагон "болтает" сильнее, чем остальные, так ли это?

_________________
Главное маневры!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
правда ли, что в др-ках теплее в первом/последнем вагонах (к ДДБ1 и ДРБ1, как понимаю, это не отнисится?).
Всё зависит от отрегулирования воздушных заслонок. Но в 2 средних вагона точно в мороз -20 садиться не стоит. :lol: А если серьёзно, то 1 и 3 голова всегда тёплые, 2 и 8 прицепные практически всегда (бывает даже теплеее, чем в моторных), а вот 4 и 6 как получиться. Ещё всё зависит от исполнения вентканалов. Если дует прямо с потолка, там намного проще нагреть вагоны, а вот если воздух проходит возле окон (на более новых Ашках), то немного сложнее. Воздух просто успевает остыть в этих каналах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
В электричке в моторном вагоне всегда работает фазорасчепитель, там всегда стоит гул, независимо от разгона, торможения или стоящего электропоезда, там излучения конечно же больше чем в прицепном вагоне, в прицепном подурит голову компрессор.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 24
Откуда: Минск
ИМХО, он дурит голову не так, как компрессор.
В общем, везде плохо, бросаю ездить на электричках :D

_________________
Главное маневры!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Ну, кому как :D Я, например, часто засыпаю под монотонный шум моторного, он и всякие посторонние звуки заглушает, типа разговоры чужие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))
Вот потому я и люблю ДР1 ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Цитата:
ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))

как почти_электрик к подобным звукам привычен, а вот компрессор - зло:-)

_________________
Главное маневры!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
экие вы изнеженные

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Народ, подскажите, как работают локомотивы сплотками?

1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
2. Какие локомотивы можно соединять с ПС других серий?
3. Есть ли ограничения по количеству секций?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
Точно знаю, что ВЛ80с (для этого он и создан), и ЧМЭ3 (видел у нас в Молодечно сдвоенный).
PS Щас в книге Ракова прочитал, что М62 могут работать по СМЕ, а про ТЭП70 написано про первый их вариант - до 0007, которые в Орше были.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Vavan 06 янв 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
ВЛ максимум 4 секции, Чме в сцепе хрдят, ТЭП70 можно в спарку ставить.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?

И 2ТЭ10 разве не могут парами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?

И 2ТЭ10 разве не могут парами?
Одно и тоже, просто написал по разному, ЧМЭ когда в сцепе работает то кидаются провода между машинами ( куда включаются не знаю :) ) ВЛы и ТЭПы имеют специальные розетки.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?

И 2ТЭ10 разве не могут парами?
Вроде только 2ТЭ10М может в три секции ездить. Остальные нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?

И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?

И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?
Непонял вопроса. М62 и 2М62 это типо "разные" тепловозы, больше никак не соединяются. (про машки спрашивать лучше у Воднева). Ну а про сплотки, все суммируется, просто когда по СМЕ то машинист набираясь/скидываясь делает все синхронно, а при 2х бригадах либо по свисткам или рации, да и дороже 2 бригады с одним составом.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?

И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?
Сцепить можно сколько хочешь, и тяга по-любому кратная. Но управлять придётся так как Шурик описал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm
2ТЭ10М может работать в 3 секции. Однако обычную секцию возможно ли вцепить или только центральную типа 3ТЭ10М?
Другими словами на морде розетки есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm
2ТЭ10М может работать в 3 секции. Однако обычную секцию возможно ли вцепить или только центральную типа 3ТЭ10М?
Другими словами на морде розетки есть?
Я так понял, что нету. Хотя вопрос дейстивтельно интересный. В России переделки до сих пор ведуться - ну в смысле впрягают между двумя секциями еще одну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Фотографии сего чуда есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Ну почему-то все забыли про ТЭП60, их тоже можно пускать по СМЕ, про 2ТЭ10М и У, господа, у них на морде розеток нету, тепловозы более чем в две секции работать не могут, на М62 и 2М62 розетки есть, поэтому теоретически тепловозы можно пускать в сплотке (например 2 х М62, или 2 х 2М62), хотя такого девайса нигде не видел. В сплотке так же могут работать тепловозы ЧМЭ3, например у нас на горке.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А ТЭП60 и ТЭП70?

Кстати, однажды на Паровозе была фотка литерного поезда, у которого в голове было аж три ТЭП70.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1524 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron