Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 фев 2018, 23:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 584 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1324 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Может, она до госграницы по широкой колее ходила?..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
Цитата:
Может, она до госграницы по широкой колее ходила?..
колеи разделены физически https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2293

справа 1520, слева 1435


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 818
Откуда: Мінск
При переходе за границу - да, номер меняется - там своя нумерация. Я имел ввиду территорию бывшего СССР.

Кругломордые были ЭР9 в Минске.

В Городно их быть не могло - там действительно эликтрифицирован путь 1435. Колея там совмещенная только в пределах Гродно, а дальше - двухпутка - один путь узкий, электрифицирован, второй широкий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Почему электровозы ЧС4т называют "теремками"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну в профиль на них посмотрите. Выступающие края кабины напоминают острую крышу терема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Теремками изначально обозвали ЧС2Т.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Ну так снаружи они одинаковые почти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, это как сказать)) Похожи, но сильно различаются :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Только давайте не будем про различия в размерах этих электровозов:)))

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Сообщения: 16
Откуда: Минск
И вообще: один постоянник, а другой - переменник. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
И еще - на какой частоте железнодорожники общаются?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
Цитата:
И еще - на какой частоте железнодорожники общаются?
2130 кГц и в резерве 2150 кГц


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
Бывает иногда, попадаются. Перед станциями, перед постоянными предупреждениями. Но редко, очень редко. Машинисты ведь выписку и так наизусть знают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1139
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
Бывает иногда, попадаются. Перед станциями, перед постоянными предупреждениями. Но редко, очень редко. Машинисты ведь выписку и так наизусть знают.
Таблички применяются, когда скорость проследования опасного места отличается от установленной на 25 км/ч. Может быть вместе с желтым щитом.
И попадается не так уж и редко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 03:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
Вот сие http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture взгрустнуло. БЧ от бедности режет локи, а потом ноет о их же дефиците? Или я не понял политики_партии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Этот М62 довольно старый, возможно что в нём какие-нибудь "недопустимые прогибы" рамы и прочие неприятности не позволяющие далее эксплуатировать локомотив даже после КР.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Или я не понял политики_партии?
Именно! Кроме всего прочего и политика тоже. Есть у нас такой завод - БМЗ, хронически страдающий от нехватки сырья.
Поэтому у каждого промышленного гос. предприятия, в том числе и локомотивных депо, есть план сдачи металлолома. Скажем, для ТЧ-1 это порядка 1200 т в год. Выход из цехов (изношенные запчасти, стружка, колодки) AFAIR дает где-то 200 т. Остальные 1000 т нужно где-то взять ценой кресла начальника депо!
До недавних пор перебивались разрезкой паровозов. Причем, паровоз вначале из одного депо (как правило Лиды) передавался на баланс другого, а потом от его имени сдавался в чермет. В итоге план выполнялся в целом по всей службе Т. Это бы именно тот период, когда списанные тепловозы ещё несколько лет простаивали на базах запаса.

Потом года 2 подчищали списанные тепловозы на базах запаса. Помните как (2)ТЭП60 из Шклова перегоняли в ТЧ-1 для разборки?

Теперь вот дошла очередь до просто старых. И мы видим, как тепловоз после оформления документов на списание почти сразу идет в чермет. А что делать? План.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Так под это дело сейчас все ТЭП60 порежут :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Нет конечно, депо же это не метталургический завод, который работает только на металлолом, никто вам всё не порежет, ездить неначем будет.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:12
Сообщения: 4
Доброго времени суток. Пишу диплом по БелЖД и хотел бы затронуть вопрос по общему приписному парку БЧ, цифры и количество которого невозможно найти в сети. Будьте добры, подскажите, сколько же все-таки локомотивов, контейнеров, вагонов имеет на балансе наша доблестная дорога. Хотя бы приблизительно ^^
Спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это все большая военная тайна :) Думаю что этого конкретно не знает никто.. Хотя, есть же Белстат :D Это скорей туда вопрос 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:12
Сообщения: 4
:cry: Нашел только, что вагонов 30-33 тысячи. вот насчет тягово-подвижного состава -- глухарь. подсобите хотя бы с приблизительно цифрой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
Цитата:
:cry: Нашел только, что вагонов 30-33 тысячи. вот насчет тягово-подвижного состава -- глухарь. подсобите хотя бы с приблизительно цифрой.
Зайдите на maltsev.net/depo/ и пересчитайте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 03:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:12
Сообщения: 4
Цитата:
Зайдите на maltsev.net/depo/ и пересчитайте.
Спасибо за интересный линк, но к сожалению без понятия, какие типы тягового подвижного состава считать. :.(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Заходи "по названию депо", выбирай Белорусскую ЖД и далее по всем ТЧ приписка


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 584 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1324 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: