Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 окт 2018, 19:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 524 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 05:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Вот пока писал, Женька меня опередил:)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: чайнег
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 06:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
На БЧ есть 2М62 и 2М62У с дизелями 5Д49, в частности, в депо Брест и Волковыск. Остальные не помню.
А случаем не знаете нет ли у них приставки "К" к номеру?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 06:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
1. На территории РБ учатски жд электрофицированы только переменным током?
Нет, от Гродно до госграницы и от ст. Брест-Центральный до границы электрификация постоянным током
вот польская элекричка у нас в Гродно: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9 ... RU#picture


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
В Беларуси есть два ВЛ80С оборудованных под пассажирские поезда, и лет семь назад был поезд который ходил именно под ВЛ80, поэтому и сделали две машины, туда и обратно. Так если мне не изменяет память, разве не Д49 ставят на 2М62 при кап. ремонте? Если так то много машин имеют такие дизеля.
В чем особенности этих вл80с?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
В чем особенности этих вл80с?
Оборудованием ЭПТ и отопления поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
чс4, чс8 были ли когда-либо на БЧ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Цитата:
чс4, чс8 были ли когда-либо на БЧ?
Неа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Полно тепловозов уже с дизелями Д49. И в Бресте (где собственно их и устанавливают) и в Волковыске и в Лунинце и в других депо. Букву К на табличках не пишут и надеюсь не будут писать, а по сути это К.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: чайнег
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 19:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8310
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
На БЧ есть 2М62 и 2М62У с дизелями 5Д49, в частности, в депо Брест и Волковыск. Остальные не помню.
А случаем не знаете нет ли у них приставки "К" к номеру?
Официально по бумагам есть, а на табличке - только у некоторых 2М62У в Полоцке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: чайнег
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.
о! Платиновые слова. :)

Возник ещё вопрос.

Чем руководствовались в выборе электрификации на территории РБ переменным током, а не постоянным?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.
Вот только не надо ля-ля!

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 21:22 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2040
Откуда: Беларусь-Питер
Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: чайнег
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Спасибо за ответы. Стал понимать больше.

Возникли ещё вопросы:

1. В чем отличие дизелей 2д49 и 5д49? По сравнению со старыми 14Д40У2 они мощнее? экономичнее?

2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?

3. Были локи дм62 для МинОбороны. Какова их судьба?

4. Были ли на БЧ 3М62У?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
На БЧ 4 ДМ62, три пассажирские и одна маневровая. Кстати пассажирских ВЛ80 тоже 4.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 23:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2040
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?
Есть Директива Президента, сиречь указание к действию. Нарушать не рекомендуется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: чайнег
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Спасибо за ответы. Стал понимать больше.

Возникли ещё вопросы:

1. В чем отличие дизелей 2д49 и 5д49? По сравнению со старыми 14Д40У2 они мощнее? экономичнее?

2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?

3. Были локи дм62 для МинОбороны. Какова их судьба?

4. Были ли на БЧ 3М62У?
1. ХЗ. гугль те поможет.
2. Читай выше.
3. -//-
4. нет. Но если появятся я буду только рад.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: чайнег
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 03:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:

4. Были ли на БЧ 3М62У?


4. нет. Но если появятся я буду только рад.
Уж лучше сразу 3ТЭ10У :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 05:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 07:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Коля, а на каких ЧСах ты видел две лыжи на токоприёмнике???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 05:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
1. Используются ли вл80 на бч в качестве
Цитата:
2. Есть ли вл60(к, пк) на бч?
депо
то есть вл60 все-таки где-то есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 06:09 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2040
Откуда: Беларусь-Питер
Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.

Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: чайнег
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 07:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.

Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.

На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?

смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Коля, а на каких ЧСах ты видел две лыжи на токоприёмнике???
Я не верно выразился, вообщето я хотел сказать что на электровозах постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ15, ВЛ11, ВЛ23, ВЛ22М) токоприёмник имеет две лыжи, а вот на ЧСах постоянного тока, только одну.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: чайнег
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 07:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.

Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.

На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?

смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Это тот же дизель видимо ставят что и на 2М62 (5Д49)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 524 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: