Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1124 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Вот когда приезжают ваши приёмщики,они всё проверяют.Только вот когда когда схватывают брак,говорят что виновата Орша.А куда же приёмщики смотрели?Наши делают всё нормально
Интересная теория. То есть, Орша всё делает нормально, но злобные минские приёмщики всё ломают, чтобы побольше навешать браков на Оршу?
Я ни на кого не наезжаю, я просто понять хочу.
А то фраза прям типично измеровская: "БМЗ втюхивает РЖД фуфел, потому что у них приёмка плохая" :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Гена, это техника, никто незнает как она себя поведёт даже через час после приёмки, понимаешь. Допустим я на ТО2 делаю обслуживание дизелю, всё нормально, ну просто придраться не к чему, а тут чере 3 часа после моего ТО срывает газовую шпильку на цилиндре, ручьём пошло масло из-под клапанной коробки, ведь этого я не мог знать что она обломится, ведь она была целая, формально я виноват, но фактически никто, это же техника. А тут не обслуживание, а ремонт, если разбираешь и собираешь то ты собери нормально, а не так как было, вот ваши и собрали, потом пластилином запэцкали и всё, побежали в магазин за пивом.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1961
Откуда: Орша
У нас в депо нь пьют,тем более приёмщики контролируют сборку

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
БД Мальцева поведала:
"М62-1831 Куплен у Свердл ЖД, 1994 г.в. 01.07.04"

кто-либо видел сей девайс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
У нас в депо нь пьют,тем более приёмщики контролируют сборку
Лично пил с одним из ваших приемщиков. :D :D :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Вчера ехал из Гродно в Минск на 78. Решил полюбоваться панорамой из тамбура последнего вагона. Так вот перед ст. Мосты и после по обе стороны колеи стоят конструкции похожие на мнимый гараж когда сдаешь в гаи на грузовой машине. Такое впечатление что эти конструкции предназначены для контроля габарита состава по высоте и ширине.
Что это и для чего?

Еще заметил на ст. Юратишки, если не ошибаюсь перед станцией на релейном боксе какое-то приспособление. Оно или для контроля скорости, или еще для чего. Может кто разъяснит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Вчера ехал из Гродно в Минск на 78. Решил полюбоваться панорамой из тамбура последнего вагона. Так вот перед ст. Мосты и после по обе стороны колеи стоят конструкции похожие на мнимый гараж когда сдаешь в гаи на грузовой машине. Такое впечатление что эти конструкции предназначены для контроля габарита состава по высоте и ширине.
Что это и для чего?
Это КГУ. Контрольно-габаритное устройство. Устанавливается перед мостами (причём не только перед Мостами:-D) для выяления негабаритности до того, как из-за неё мост снесут, как было на станции Нёман между Лидой и Барановичами.

Цитата:
Еще заметил на ст. Юратишки, если не ошибаюсь перед станцией на релейном боксе какое-то приспособление. Оно или для контроля скорости, или еще для чего. Может кто разъяснит?
Если честно, то не понял, о чём речь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Цитата:
Цитата:
Еще заметил на ст. Юратишки, если не ошибаюсь перед станцией на релейном боксе какое-то приспособление. Оно или для контроля скорости, или еще для чего. Может кто разъяснит?
Если честно, то не понял, о чём речь.
Обычный светофорный релейный шкаш. Прямо на этом шкафу установлен прибор похожий на домашнюю TV антену с отражателем. Побробнее из себя представляет (вид сверху):


!-----!
!-----!
!-----! (о
!-----!
!-----!

где прямоугольник-релейный шкаш
( - отражатель
о - антена ввиде трубки
справа от шкафа- полотно ж/д

Извините за художество, как мог объяснил.

Точно не знаю может такой же блок установлен и с другой стороны полотна. Кстати такое я не только в Юратишках видел. Где не помню но на этой же ветке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Еще заметил на ст. Юратишки, если не ошибаюсь перед станцией на релейном боксе какое-то приспособление. Оно или для контроля скорости, или еще для чего. Может кто разъяснит?
Это напольные считывающие устройства комплекса САИПС. У нас пока стоят только на границах отделений и въездах/выездах в локомотивные депо.
Информации по нему в сети вроде-бы предостаточно. Если нет и многим будем интересно - обсудим подробнее в другой ветке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
... для выяления негабаритности до того, как из-за неё мост снесут, как было на станции Нёман между Лидой и Барановичами.
Ух ты, а что там, мост снесли? Когда???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1961
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
У нас в депо нь пьют,тем более приёмщики контролируют сборку
Лично пил с одним из ваших приемщиков. :D :D :D :D :D
Наверное с Казаченко.Авсиенко не пьёт

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нас в депо нь пьют,тем более приёмщики контролируют сборку
Лично пил с одним из ваших приемщиков. :D :D :D :D :D
Наверное с Казаченко.Авсиенко не пьёт
Обоих сдал? :wink: :wink: :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
http://www.railfaneurope.net/list/belarus.html

еще верно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 21:24 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Там навскидку встречаются неточности. Например, вряд ли у нас 74 ТЭП60 гоняет в сумме на два депо. Вообще сайт классный, чтобы посмотреть разный ПС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Там навскидку встречаются неточности.
ТЭП70БС в перечне подвижного состава БЧ с фоткой литовского лока :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
В 2003 году мост снесли. Краном кажись


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
Там навскидку встречаются неточности. Например, вряд ли у нас 74 ТЭП60 гоняет в сумме на два депо. Вообще сайт классный, чтобы посмотреть разный ПС.
Уже количество ТЭП-60 убрали из списков. Зато ТУ2-113 фигуряет, как будто жив еще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
2М62У могу работать в 3 секции?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Конечно. В Ленобласти их полно. В Калининграде сейчас появились. Только это будет уже не 2М62 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Конечно. В Ленобласти их полно. В Калининграде сейчас появились. Только это будет уже не 2М62 :)
Ну там 3м62у.
А я про 2м62у. Так вот базовый вариант 2м62у может работать по сме с третьей секцией?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Машинист во время движения постоянно поддерживает связь с диспетчером? Или ему достаточно указаний светофоров?
Откуда он знает на какой путь его переведут на станции?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Машинист во время движения постоянно поддерживает связь с диспетчером? Или ему достаточно указаний светофоров?
С ДНЦ (диспетчером) машинист связывается на первом перегоне после отправления поезда с начальной станции и при въезде на другое отделение или при смене направления на том же отделении.
Цитата:
Откуда он знает на какой путь его переведут на станции?

Для этого ещё существуют дежурные по станциям. Это входит в их обязанности, вызывать по рации машиниста и говорить по какому пути будет следовать поезд по станции, на ходу или с остановкой, а так же наличие предупреждений на станции и последующем перегоне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Цитата:
Или ему достаточно указаний светофоров?
Откуда он знает на какой путь его переведут на станции?
Цитата:

Для этого ещё существуют дежурные по станциям. Это входит в их обязанности, вызывать по рации машиниста и говорить по какому пути будет следовать поезд по станции, на ходу или с остановкой, а так же наличие предупреждений на станции и последующем перегоне.
На многих станциях, особенно больших, дежурные не обязаны вызывать машиниста.

Некоторые станции могут находиться на диспетчерском управлении, т.е, на них нет дежурных вообще.

Для того, чтобы знать, на какой путь, главный (прямой) или боковой, на станции принимают поезд, достаточно показаний входного и предвходного светофоров.
Если на входном горит один сигнал (любой) - на главный, если два (два желтых, верхний может мигать или гореть постоянно) - на боковой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Ну и наконец - где можно прокатится в кабине машиниста? все детство мечтал.. хоть грузового, любого! тепловоз даже лучше..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:

Для этого ещё существуют дежурные по станциям. Это входит в их обязанности, вызывать по рации машиниста и говорить по какому пути будет следовать поезд по станции, на ходу или с остановкой, а так же наличие предупреждений на станции и последующем перегоне.
На многих станциях, особенно больших, дежурные не обязаны вызывать машиниста.
Если это не делается на Минском отделении, это не значит, что не делается нигде. На Могилевском и Брестском отделении ДСП вызывают машиниста.
Цитата:
Некоторые станции могут находиться на диспетчерском управлении, т.е, на них нет дежурных вообще.
При ДЦ это отдельный случай, но и там на станциях днем есть дежурные. Диспетчер на однопутных участках подсказывает, где будет скрецение.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 581 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1124 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron