Страница 8 из 24

Добавлено: 18 июн 2008, 16:30
Николай Луцевич
Deniz писал(а):Я так понимаю - при движении в москву в вязьме меняют локомотив с 25кв на 3кв (чс4 на чс7). Вчера ехал туда-сюда - почему не заметна разница в динамике состава? чс7 вроде мощнее намного? Почему замена идет 20 минут - долговато как то. И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет. Значит после смены локомотива переключают контактную сеть над ним на другое напряжение?

п.с. приколол плацкартный вагон брестского поезда - отремонтированный, с табло с температурой, временем в минске и москве и светофором туалета. правда внутри все время показывал +45с. Еще у проводницы в тех купе - ЖК дисплей с кучей параметров энергетики. И еще похоже что наконец вагоны топились электричеством..
Замена локомотива за 20 минут, это быстро, следует учесть что бригада в этот момент всё делает практически автоматом, прибытие, полное служебное торможение, отцепка, заезд за сигнал, приготовление маршрута другому локомотиву, подъезд, сцепка, смена кабины, проба тормозов, минута готовности и в путь. Причём на некоторые из пунтков приходится не по 20 секунд, апо две три минуты. Поэтому машинист с помощником именно "шуршат" в этот момент. Про ЧС7, он то может и мощней, но не очень то и на много, ЧС4Т по мощности особо не уступает, тем более что длина поездов оптимальна как для ЧС4Т так и для ЧС7, или вы хотите что бы после Вязьмы поезд под ЧС7 разгонялся как электричка:)?

Добавлено: 18 июн 2008, 18:22
Wowan
По-моему, лет 10-15 назад локомотив в Вязьме успевали менять и за 15 минут.

Добавлено: 23 июн 2008, 01:45
go_dzu_on
Господа, кто-либо делал\корректировал статьи о локах в википедии? многого не написано

(http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТЭМ2 смотрите таблицу внизу)

Добавлено: 26 июн 2008, 19:06
Wowan
Народ, у меня тут вопрос чайника возник.

Почему поезда, спускающиеся по передаточной ветке от Минск-Пассажирского к перегону Минск-Сорт. - Минск-Вост., вдруг резко тормозят на середине склона?

Добавлено: 26 июн 2008, 19:18
Serg76
Пробуют тормоза на эфективность по все видимости.

Добавлено: 26 июн 2008, 20:03
ТЧ-15
Так и есть.Пробуют тормоза.Там где-то должен щит стоять НТ

Добавлено: 29 июн 2008, 20:28
Машинист_)))
У меня тоже возник вопрос полного чайника))). Почему бортовой компьютер в электропоезде "Люськой" зовете? Расскажите историю, если знаете. А то знакомые не знают или говорить не хотят.... :cry:

Добавлено: 30 июн 2008, 13:56
Zylog
Машинист_))) писал(а):У меня тоже возник вопрос полного чайника))). Почему бортовой компьютер в электропоезде "Люськой" зовете? Расскажите историю, если знаете. А то знакомые не знают или говорить не хотят.... :cry:
Историю про "Люську" не знаю. Зато знаю, что девушку, которая озвучивала сообщения для (У)САВП(*) на самом деле Настей зовут.

Добавлено: 30 июн 2008, 15:26
go_dzu_on
Ну то что на БСах не пользуются реостатным тормозом - это я уже слышал, но почему даже на электрофицированных участках не пользуются электроотоплением поезда?

Добавлено: 30 июн 2008, 20:50
Машинист_)))
Zylog писал(а):
Машинист_))) писал(а):У меня тоже возник вопрос полного чайника))). Почему бортовой компьютер в электропоезде "Люськой" зовете? Расскажите историю, если знаете. А то знакомые не знают или говорить не хотят.... :cry:
Историю про "Люську" не знаю. Зато знаю, что девушку, которая озвучивала сообщения для (У)САВП(*) на самом деле Настей зовут.
А мне в голову пришла идея - написать программу для вашего "компа". :oops: Все же в жизни я программер...

Добавлено: 01 июл 2008, 10:07
Zylog
go_dzu_on писал(а):но почему даже на электрофицированных участках не пользуются электроотоплением поезда?
А сколько тех электрофицированных участков? 100 км в одну сторону да 90 в другую. :lol: И ради этого создавать целую систему организационно-технических мероприятий? Дорого и неразумно. :!:

Добавлено: 01 июл 2008, 20:09
go_dzu_on
Так зачем покупать тогда БС? :?:

Добавлено: 01 июл 2008, 20:15
ТЧ-15
ТЭП70БС заменяет ТЭП60.Но ТЭП70БС такое Г.....Счас у нас на ТР-2 стоит,дрянь редкостная

Добавлено: 01 июл 2008, 20:44
Wowan
Москали на Паровозе совсем другого мнения о БС.

Добавлено: 01 июл 2008, 21:42
micha1520
2PAC писал(а):ТЭП70БС заменяет ТЭП60.Но ТЭП70БС такое Г.....Счас у нас на ТР-2 стоит,дрянь редкостная
Ой.. Не надо гнать :) Типа оршанские кобылы лучше))))

Добавлено: 01 июл 2008, 22:13
ТЧ-15
micha1520 писал(а):
2PAC писал(а):ТЭП70БС заменяет ТЭП60.Но ТЭП70БС такое Г.....Счас у нас на ТР-2 стоит,дрянь редкостная
Ой.. Не надо гнать :) Типа оршанские кобылы лучше))))
Получше ваших будут.Ваши слесаря вообше нифига не умеют.Даже землю на тепловозе проверить не могут.Приезжали к нам эти спецы на 2 недели,ходили как истуканы,тока и знали как быстрее на магазин свалить,а то что ТЭП70К-0322 уже 6й раз после ТР-2 в Оршу гоняют так это им пофиг.

Добавлено: 01 июл 2008, 22:50
micha1520
2PAC писал(а):
micha1520 писал(а):
2PAC писал(а):ТЭП70БС заменяет ТЭП60.Но ТЭП70БС такое Г.....Счас у нас на ТР-2 стоит,дрянь редкостная
Ой.. Не надо гнать :) Типа оршанские кобылы лучше))))
Получше ваших будут.Ваши слесаря вообше нифига не умеют.Даже землю на тепловозе проверить не могут.Приезжали к нам эти спецы на 2 недели,ходили как истуканы,тока и знали как быстрее на магазин свалить,а то что ТЭП70К-0322 уже 6й раз после ТР-2 в Оршу гоняют так это им пофиг.
Наверно, поэтому оршанские бригады на БС-ах не работают ;)

Добавлено: 01 июл 2008, 23:29
Wowan
А что, БСы на обслугу в Оршу гоняют?

Добавлено: 02 июл 2008, 07:34
Евгений Громов
[Alfanet]Шурик, аккуратнее с выражениями.
Я удалил твоё сообщение.

Добавлено: 02 июл 2008, 13:43
Zylog
go_dzu_on писал(а):Так зачем покупать тогда БС? :?:
КТЗ почему-то ТЭП70У на тот момент не предложил. Разница в цене непринципиальная, а надежда на электроотопление всё-таки была (и есть сейчас), поэтому покупают именно БС.

2PAC и micha1520: не занимайтесь детством, глупо. Все мы хороши. На дороге и ТЧ-Минск и ТЧ-Орша единогласно считаются уникальными: неуправляемые своевольные гарлопаны.

Добавлено: 02 июл 2008, 14:15
micha1520
Zylog писал(а):
go_dzu_on писал(а):Так зачем покупать тогда БС? :?:
КТЗ почему-то ТЭП70У на тот момент не предложил. Разница в цене непринципиальная, а надежда на электроотопление всё-таки была (и есть сейчас), поэтому покупают именно БС.

2PAC и micha1520: не занимайтесь детством, глупо. Все мы хороши. На дороге и ТЧ-Минск и ТЧ-Орша единогласно считаются уникальными: неуправляемые своевольные гарлопаны.
Ну дык:) Два "главных" пассажирских депо :) Хотя в чем-то с этой мыслью согласен.

Добавлено: 02 июл 2008, 15:49
Николай Луцевич
Гена, отвечаю на твои посты, спецов в ТЧ-1 много, например один из таких работает по моей смене, электрик, просто гений ЖД мастерства, так вот про ТЭП70К-322, если ты в курсе всех дел, то тогда почему ты сказал только про землю в цепях, а не рассказал основную причину по которой машину 2 раза гоняли в Оршу??? А ведь причина была такой, раз уж в ТЧ1 нет спецов, тогда говорю всё по порядку: 322 схватила брак по причине "нет разворота реверсора с 1-й кабины", соответственнотепловоз слушается машиниста только с одной кабины. Тепловоз отправили в Оршу на ремонт, от туда он пришёл и типа всё в порядке, обкатка ничего не показала, а вот при отправлении со ст. Гомель снова такая же галимоться с реверсором и началась, машинист сорвал на 7 минут отправление поезда (фамилию машиниста и номер поезда называть не буду), и принял решение вести поезд со второй кабины, короче до Минска тепловоз ехал фактически задом, так вот теперь вопрос к тебе Гена, как же ваши спецы сделали тепловоз что его погнали в Оршу уже второй раз с одной и той же неисправностью??? А земля в цепи это только цветочки.

Добавлено: 02 июл 2008, 20:20
ТЧ-15
А куда же ваши приёмщики смотрят когда приезжают его с ТРа забирать?

Добавлено: 03 июл 2008, 09:39
Николай Луцевич
Делать нормально надо, а не на тяп ляп, с мыслью "А вдруг прокатит?"

Добавлено: 03 июл 2008, 22:26
ТЧ-15
Вот когда приезжают ваши приёмщики,они всё проверяют.Только вот когда когда схватывают брак,говорят что виновата Орша.А куда же приёмщики смотрели?Наши делают всё нормально