Страница 6 из 24

Добавлено: 11 окт 2007, 02:37
Telegin
Не... Правильное это по ГОСТу )

Добавлено: 11 окт 2007, 09:45
vl80
go_dzu_on писал(а):Кто может опознать?
Это поездка Л. И. Брежнева по СССР, 1978 год.
Ну на этой фотке я могу опознать только две "машки" работающих в сплотке.

Добавлено: 11 окт 2007, 18:43
go_dzu_on
vl80 писал(а):
go_dzu_on писал(а):Кто может опознать?
Это поездка Л. И. Брежнева по СССР, 1978 год.
Ну на этой фотке я могу опознать только две "машки" работающих в сплотке.
Ну так в том то и дело это два м62 или 2м62. Интересно.

Добавлено: 11 окт 2007, 20:23
Николай Луцевич
Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.

Добавлено: 12 окт 2007, 00:29
Telegin
Telegin писал(а):Не... Правильное это по ГОСТу )
Виноват, ошибся - 12дн ))

Добавлено: 12 окт 2007, 11:34
vl80
Vladlen писал(а):Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.
Может они и не работали в сплотке. Возможно второй шёл резервом, состав же "имперский".

Добавлено: 12 окт 2007, 20:51
go_dzu_on
Vladlen писал(а):Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.
М62-1818 посмотрите - "птичка" прямоугольная.

Добавлено: 13 окт 2007, 09:56
Николай Луцевич
Хорошо, а где вы видели 2М62 с зубчатой птичкой? Поэтому это две одиночки, факты есть. А на 1818 и других машинах этой серии (ДМ62) изначальный заводской окрас предполагал прямоугольную птичку.

Добавлено: 13 окт 2007, 22:56
go_dzu_on
Сколько м62 и 2м62 были модернизированы с постановкой нового дизеля?

Добавлено: 15 окт 2007, 21:18
Vortex83
Vladlen писал(а):Хорошо, а где вы видели 2М62 с зубчатой птичкой? Поэтому это две одиночки, факты есть. А на 1818 и других машинах этой серии (ДМ62) изначальный заводской окрас предполагал прямоугольную птичку.
ВОТ ЗДЕСЬ http://mp3forum.com.ua/showtopic16665st315.html

Добавлено: 16 окт 2007, 09:43
Воднев
Не верь глазам своим :shock:

Эта птичка всего лишь деповская самодеятельность. Такую я еще на одной из литовских машин видел, ну и что из того? На обозначенной фотке именно 2 одиночных машины. Посуди сам, на указанный год (1978) самому старому тепловозу 2М62 было всего лишь 2 года. Доподлинно известно, что с завода они уходили со своей обычной птичкой. Это я к тому что врядли какую-то машину могли успеть перекрасить. К тому же поезд вёз генсека и 2 тепловоза (ессесно в каждом по бригаде ) использовались именно для обеспечения повышенной надёжности. Ещё надо учесть что первые тепловозы 2М62 не поставлялись на дороги РСФСР. Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.

Добавлено: 16 окт 2007, 12:00
go_dzu_on
Воднев писал(а): Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.
А не 2тэп60 случаем?

Добавлено: 16 окт 2007, 12:20
Евгений Громов
Ну я же просил, не заниматься оверквотингом!

Нельзя было так написать?!:
Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.
А не 2тэп60 случаем?

Добавлено: 16 окт 2007, 21:23
go_dzu_on
вдогонку Изображение

Добавлено: 17 окт 2007, 10:57
Воднев
Не тупи, дорогой, нарисовать можно всё что угодно.

Добавлено: 17 окт 2007, 18:33
Николай Луцевич
Ребят, вы не в ту степь уже полезли, Андрей Воднев прав, хорош тупить. Речь шла про заводской, родной окрас локомотивов, при СССР не было понятия красим так как хочется, если "муха" так покрашена в Бресте, то такой же окрас она должна была иметь и в Питере, тоже самое и с ТЭП60, и с ТЭ3, и со мвсеми локомотивами, железная дорога-то была одна (СЖД), теперь разные государства красят поразному, но если вы увидели одну из всех Белорусских одиночек с прямоугольной птичкой - это не значит что вы оказались правы в данной ситуации, есть исключения везде.

Добавлено: 29 окт 2007, 23:54
go_dzu_on
Привет

Может кто подскажет что из себя представляет модернизация ТЭП70? (после кр выходит с индексом К)

Сколько таких машин на БЧ? Какие будут в будущем КР-ить?

Сколько в общем машин ТЭП70 прошли кр?

Добавлено: 30 окт 2007, 00:02
Zylog
go_dzu_on писал(а):Может кто подскажет что из себя представляет модернизация ТЭП70? (после кр выходит с индексом К)
В подрисовывании на табличку тепловоза буквы "К". Серьезно 8)
go_dzu_on писал(а):Сколько таких машин на БЧ?
Кажись 5. Или 6. Сложный вопрос для полуночи... :idea:
go_dzu_on писал(а):Какие будут в будущем КР-ить?
В Даугавпилсе/Коломно? Рижских машин больше не будет. А свои и сами делаем.
go_dzu_on писал(а):Сколько в общем машин ТЭП70 прошли кр?
Так уже все давно набегали на КР и прошли его. И большинство из них даже не на один.

Добавлено: 30 окт 2007, 18:12
ТЧ-15
В Орше на следующий год запланировано сделать 7 ТЭП70 КР-2

Добавлено: 27 ноя 2007, 02:15
go_dzu_on
Посмотрел фото м62уп http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 223&LNG=RU и так понимаю возле "фар" розетки СМЕ. Или я ошибаюсь?

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:48
vl80
M62УП это промышленный тепловоз.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_m62.htm

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:29
go_dzu_on
vl80 писал(а):M62УП это промышленный тепловоз.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_m62.htm
Но там про сме ни слова. :) Насколько раньше читал, при "демобилизации" на ДМ62 сме демонтировали. А с м62уп как?



ps "Пишите о мелочах, о великом напишут историки" (с) Зинаида Гиппиус

Добавлено: 28 ноя 2007, 16:50
vl80
go_dzu_on писал(а):Но там про сме ни слова. :) Насколько раньше читал, при "демобилизации" на ДМ62 сме демонтировали. А с м62уп как?
Точно не знаю, но можно рассудить логически. СМЕ промышленному тепловозу нафиг не надо, скорее всего это розетки для подключения думпкаров. Очень похоже на розетки тяговых агрегатов.
Надо еще посмотреть...

погоны

Добавлено: 20 дек 2007, 04:30
go_dzu_on
Кстати, у жд-ов есть погоны. А что какие обозначают? :oops:

Добавлено: 20 дек 2007, 12:35
Vortex83
Каждой должности соответствует определенное количество звезд и полосок. Перечень должностей и соответствующие им погоны установлен указом ПРБ