Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 138 39 40 41 4259 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Знакомый в Кобрине снимал М62-1608+ДР1П-083, который ехал с Лунинца.
В таком виде прямо от Лунинца и шел. 12.10.2015
Вчера этим же рейсом 6355 М62-1159+ДР1А-325
Цитата:
Мда, посыпались ДРки однако
Не похоже. Через два часа этот дизель пошёл на Хотислав сам


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
На территории лок. депо Брест стоит головной вагон без окон от какой-то ДРки.
Сдалека номер можно сказать, что неразглядел. Но мне показалось что это было что-то ДР1П-09*-1


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Скорее всего ДР1П-089.1, я то фоткал недавно голову ДР1П-089.3: https://m.vk.com/wall-5473919_161202?post_add#post_add.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Мда, правды от людей тут не добьешься.............. Так все же как устроена тележка ДР1??? Ну или скиньте кто толковый чертеж, сам разберусь.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Цитата:
как устроена тележка ДР1??? Ну или скиньте кто толковый чертеж, сам разберусь.
Коля,знаю одно-тягачей там нету

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 87
Цитата:
Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Есть шкворень.

https://yadi.sk/d/mFFV1c-U3KWwn
с 202 страницы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Спасибо.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Тяговые и тормозные усилия от тележки кузову передаются через шкворень и тяговые поводки. А вот жесткой передачи поперечных усилий от тележки кузову нет. В этом случае допускается некоторый изгиб пружин в поперечном направлении, что приводит к побалтыванию вагона на пути, если он (путь) не в отличном состоянии. Эти побалтывания частично гасят расположенные под углом 45° демпферы, расположенные сразу за пружинами второй ступени подвешивания (большие посередине, над рамой тележки).

Что касается шкворня, то он у тележек ДР1А расположен либо на уровне рамы тележки (которая сама расположена низко), либо ещё ниже (у моторной тележки, для умещения коробки, к которой подходят валы гидропередачи). Поэтому, если считать шкворень тем местом, где заканчивается тележка и начинается кузов, то пружины второй ступени подвешивания, получается, являются частью кузова, а не тележки. Они вместе с тележкой не поворачиваются, как могло бы быть в случае пружин флексикойл. И скользуны, кстати, находятся прямо под этими пружинами. Точнее под шкворневой балкой, которая их соединяет


Последний раз редактировалось sciff 13 ноя 2015, 04:37, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Спасибо большое! Многое стало ясно :) Кстати шкворень так каковой отсутствует еще и на ТЭП60,70,70БС, там продольные усилия тоже передаются иначе.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 04:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Я допустил в моём сообщении выше неточность. Тяговые усилия от тележки кузову у ДР1 передаются как через шкворень, так и через тяговые поводки. Просто порядок другой, не как у люлечной тележки пассажирского вагона или электропоезда, где сначала тяговые поводки, а потом шкворень, а наоборот.

Тяговые поводки избавляют большие пружины второй ступени подвешивания от изгиба в продольном направлении, забирая на себя тормозные и тяговые усилия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Вот такие вот планы делают в ТЧ-7 Брест. Сфоткал в прошлый четверг в вагонах ДР1А-1368 и ДР1А-2941.
В дизелях других депо такого не наблюдал. По крайней мере, в барановичских нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: ДР1А-1368
DSCN8448.JPG
DSCN8448.JPG [ 172.33 КБ | 2028 просмотров ]
Комментарий к файлу: ДР1А-2941
DSCN8480.JPG
DSCN8480.JPG [ 146.7 КБ | 2028 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Я такое видел ещё в дизелях ТЧ Коростень Юго-Западной ж.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Mogilev
В могилевских есть


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg
Вот, кстати, как раз сейчас, вроде, Литва начинает отставлять от эксплуатации ДР1А.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg
Что значит "довели"? ДР-ки в ожидании КР. Чего удивительного?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
А сколько лет они ждут КР? Почитайте описание к фото. 3 года ждут КР! И дождутся ли, вот ещё вопрос.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
А сколько лет они ждут КР? Почитайте описание к фото. 3 года ждут КР! И дождутся ли, вот ещё вопрос.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.
Один уже точно дождался. По ссылке уже открывается другое фото, где он в процессе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
ДР1П-085/403 возвращается в Оршу

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Наверное, поэтому ему приписку на борту так и оставили старую :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 489
Цитата:
Вот такие вот планы делают в ТЧ-7 Брест.
Видел пнплогичные схемы в Гомельском на маршруте Жлобин-Рабкор в субботу.
Ещё гомельчане молодцы, к морозам подготовились основательно. Все окна в вагоне были проклеены скотчем. Там не вагон был, а подводная лодка. Всё загерметизировали. В результате температура в вагонах +28.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Гомельский ДР1А-323 вернулся из Лиды после ТР3 со светодиодными светильниками над дверями (как в минских ЭР9).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Вчера в депо сдал 293ю машину,последнюю шестивагонную,сегодня она пошла уже четырёхвагонная. Скоро весна,люди на дачи поедут.как они будут вмещаться в 4х вагонах,ума не приложу! Но им сверху виднее,они же каждый день на дизелях ездят! :lol:

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Вчера в депо сдал 293ю машину,последнюю шестивагонную,сегодня она пошла уже четырёхвагонная. Скоро весна,люди на дачи поедут.как они будут вмещаться в 4х вагонах,ума не приложу! Но им сверху виднее,они же каждый день на дизелях ездят! :lol:
Когда-то она уже была такой :)
https://trainpix.org/photo/45258/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 138 39 40 41 4259 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron