Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 3959 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
Он имел ввиду, из Гомеля передадут 5 ДР1А 6-вагонных, а отдавать Гомелю 4 ДР1Б 3-вагонных. Мол, неравнозначный обмен.
Теперь понял :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Говорят, что в депо Брест начали порезку ДР1П-097.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
В среду дизель Минск - Гудогай на 17.55 отправлялся с 22 пути. Наверное, в тот день он отстаивался в Северном, а не Южном или Восточном. Вчера отправлялся с 5-го, значит, то был единичный случай.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Нефакт,могла и на Южном отстояться,потом осадили на 22. Ниразу невидел ДР на северном. Может не попадал на него.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Согласен, что не факт. Просто, как только эти дизеля появились в 2011, они отстаивались в Северном. А на Восточку их где-то через год перебросили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
ДР1А-179 сегодня уже в Гродно. После ремонта на бортах "депо Гомель"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Говорят, что ДР1А-179 передан в Локомотивное депо Барановичи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
А я сегодня в Минске видел ДР1П-085/403, так вот на одном из бортов головы 4033 (том, который со стороны помощника) до сих пор написано депо Орша. Похоже, я этот дизель раньше видел только с другой стороны, а там в Барановичах замазали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Если я не ошибаюсь, то ДР1А-234 вчера ЧМЭ3 куда-то потянуло. Не в Барановичи?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Сегодня, когда ехал Гудогайским дизелем в Минск, навстречу ехал какой-то дизель. Сидел не с той стороны, поэтому номера не видел. Как и не видел, ехал тот дизель сам или его везли. Но поскольку по расписанию никаких дизелей в это время нет, возможно, это он, и, значит, в Лиду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
Сегодня, когда ехал Гудогайским дизелем в Минск, навстречу ехал какой-то дизель.
234 утянули вчера в районе обеда. Куда я не знаю (т.е. не видел) но точно не в депо Гомель


Вложения:
DSC_0395-1.jpg
DSC_0395-1.jpg [ 213.09 КБ | 2365 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
А я видел в районе 10 часов. Вполне возможно, что он переночевал в Минске. Но, практика показывает, в последнее время Гомельские дизеля с Лидского ремонта попадают прямиком в Барановичи :)
Кстати, подумал вот, почему дизеля из Гомеля на ремонт в Лиду везут через Молодечно? Если я всё правильно подсчитал, то получается 505 км. Если же ехать через Слуцк, выходит 500 км. Не хотят загружать однопутки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
ДР1А-177 вернулся после КР-2 из Лиды вот с такими светильниками над всеми дверьми:

Изображение

Как они горят, к сожалению, не довелось увидеть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Вот это ноу-хау! :) Да, интересно было бы увидеть в действии, реально ли станет удобнее залазить в темноте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Ещё для понта системы видеонаблюдения не хватает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
У ДР1Б-500 и 501 есть :D
Изображение
Фото oleg-BY

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Так у нас же на БЧ даже самый захолустный о.п. круглую ночь освещается.
Не понятно, зачем эти светильники...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Так у нас же на БЧ даже самый захолустный о.п. круглую ночь освещается.
Не понятно, зачем эти светильники...
Только нередки случаи, когда наружнее освещение остановочных пунктов есть, но автоматика, включающая освещение перед прибытием поезда, неисправна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Цитата:
ДР1А-179 сегодня уже в Гродно. После ремонта на бортах "депо Гомель"
Цитата:
Говорят, что ДР1А-179 передан в Локомотивное депо Барановичи.
Сегодня был в Молодечно, отправлялся на Лиду. Пока ещё написано "депо Гомель".


Вложения:
Комментарий к файлу: ДР1А-179 в Молодечно
DSCN6329.JPG
DSCN6329.JPG [ 244.35 КБ | 2098 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Только что ЧМЭ3 тягал в Бресте по Центральному ДР1А-207.
Так и не понял, от куда, куда и зачем...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
ДР1П-116 списывют.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
На ДР1А-282 уже написали "Депо Барановичи". Шрифт мелкий, видно, что надпись делали в Барановичах, а не в Лиде.


Вложения:
DSCN6626.JPG
DSCN6626.JPG [ 182.92 КБ | 1715 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
234 утянули вчера в районе обеда. Куда я не знаю (т.е. не видел) но точно не в депо Гомель
ДР1А-234 в Гомеле. Как давно не знаю. Не попадался.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Сегодня ночью говорят в депо Барановчи загорелся ДР1А-192.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 07:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
А причины и последствия подскажет кто? А то слухи разные бывают, у нас на тмэ сварщик варил шпильки на ТЭД под тепловозом, так загорелись суфле на силовых кабелях, пламя было сравнительно маленьким, и пару лодошек воды хватило затушить. Так вот слухи-то... :) К вечеру людям было интересно посмотреть на выгоревший чуть ли не до тла тепловоз, а он трудился себе спокойно где-то на станции.

Ну и по теме, если всетаки горел, то в стоящем заглушенном локомотиве/дизеле на мой взгляд причина батарея.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 3959 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron