Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1470 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 3859 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
И еще надо учитывать, что замена дизелей на ДР1А(П) производится с довольно длительными интервалами. Если для примера взять те же расчетные 9 лет,
О каком длительном интервале идёт речь, когда ресурс у М756Б-1 до первой переборки 7 тыс часов, до полной 18 тыс часов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:55 
В сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
В барановичских дизелях сейчас ну очень жарко. С ЭР9 не сравнить. Хотя несколько лет назад был лютый дубак. Похоже отопление везде восстановлено.
Этой зимой работал на слуцком ходу. Каждый день ездил на дизелях. Попадались дизеля, у которых не во всех вагонах отопление работало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Цитата:
И еще надо учитывать, что замена дизелей на ДР1А(П) производится с довольно длительными интервалами. Если для примера взять те же расчетные 9 лет,
О каком длительном интервале идёт речь, когда ресурс у М756Б-1 до первой переборки 7 тыс часов, до полной 18 тыс часов?
На сайте производителя ресурс до полной переборки 11000 часов, при общем сроке службы до списания - 29000 часов (700000 км). Интересно, а как получается 18000? Щадящий режим? А сколько тогда до списания?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
На сайте производителя ресурс до полной переборки 11000 часов, при общем сроке службы до списания - 29000 часов (700000 км). Интересно, а как получается 18000? Щадящий режим? А сколько тогда до списания?
http://www.propulsionplant.ru/dvigateli ... 18-20.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Сегодня ДР1П-099 ушёл из Гродно на Барановичи в 13.35 под тягой М62-1536, без головы 099/1 — 17114968, в составе 4 вагонов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 08:29 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
В среду впервые прокатился на гомельском ДР1А, пусть и бывшем - ДР1А-282.
Удивили две вещи:
1) Светло-серые сиденья.
2) Заклеенные окна.
Возникли вопросы.
Это во всех гомельских ДР1А такие сиденья, или только в этом?
Окна заклеили ещё в Гомеле или на ремонте в Лиде? Если в Лиде, почему тогда в остальных барановичских дизелях не заклеены окна?


Вложения:
DSCN6259.JPG
DSCN6259.JPG [ 166.27 КБ | 2191 просмотр ]
DSCN6261.JPG
DSCN6261.JPG [ 152.47 КБ | 2191 просмотр ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Серый дерматин - это что-то новое, а заклеенные окна - да, гомельская фишка. У нас во всех дизель-поездах заклеивают окна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 12:09 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Спасибо за ответ! Раньше слышал, что гомельские дизеля неухоженные, в отличие от барановичских, а в них зато окна заклеивают. С другой стороны, в барановичских дизелях топят настолько, что там иногда хочется открыть окна. Может, в Гомеле просто не так сильно отапливают?
А насчёт сидений, может, это только что в Лиде на ремонте такой дерматин набили? Может, теперь во всех дизелях такой будет, хз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Как по мне, то серенькие сидушки довольно-таки симпатичненько смотрятся. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 12:17 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Таки да, но они и запачкаются быстрее :) И я не знаю, во всех ли вагонах такие, это был 2828.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Самые замечательные сидушки на дрках - это тооолстые дермантиновые. Самые мягкие :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Гомель до лета отдаст 5 ДР1А, взамен из Баранович заберёт все ДР1Б.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:56 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Лучше б наоборот.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Лучше б наоборот.
У нас мастера очень тебя поддерживают.
А после Нового года ещё 10 дизелей отдадим


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:02 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Лучше б наоборот.
У нас мастера очень тебя поддерживают.
А что, в Гомеле не любят ДР1Б? Или это ирония?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А что, в Гомеле не любят ДР1Б? Или это ирония?
У ремонта своё мнение, у эксплуатации свое.
Мне на ДР1Б нормально работается


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Лучше б наоборот.
Чего ж Вы так Гомель не любите? :) И все ДР1Б забрать у нас, и злитесь, что новые дизель-поезда PESA хотят в Гомель дать.
Цитата:
А после Нового года ещё 10 дизелей отдадим
В обмен на что? Припишут к ТЧ-8 несколько электропоездов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:11 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
А что, в Гомеле не любят ДР1Б? Или это ирония?
У ремонта своё мнение, у эксплуатации свое.
Мне на ДР1Б нормально работается
Понял.
Цитата:
Цитата:
Лучше б наоборот.
Чего ж Вы так Гомель не любите? :) И все ДР1Б забрать у нас, и злитесь, что новые дизель-поезда PESA хотят в Гомель дать.
Цитата:
А после Нового года ещё 10 дизелей отдадим
В обмен на что? Припишут к ТЧ-8 несколько электропоездов?
Да, Вы и Serg76, не обижайтесь, пожалуйста :) Просто мне до Гомельских дизелей далеко, Барановичские ближе, вот и обидно немного :)
И похоже, что действительно освобождают место под ЭР9Т.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
А после Нового года ещё 10 дизелей отдадим
В обмен на что? Припишут к ТЧ-8 несколько электропоездов?
Вроде 5 штук


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
Вроде 5 штук
Цитата:
А после Нового года ещё 10 дизелей отдадим
Серёга, сообщи какие надо срочно отснять)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Серёга, сообщи какие надо срочно отснять)))
Вроде одна машина сразу из Лиды будет передана (или уже в ремонте или пойдёт). Номера не знаю.
О передаче 282 узнали буквально за пару дней.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
Гомель до лета отдаст 5 ДР1А, взамен из Баранович заберёт все ДР1Б.
4


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
5 по 6 вагонов, а взамен 4 по 3 вагона. Хороший ченч!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
5 по 6 вагонов, а взамен 4 по 3 вагона. Хороший ченч!
Где вы видели ДР1А у нас в трех вагонах?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Цитата:
5 по 6 вагонов, а взамен 4 по 3 вагона. Хороший ченч!
Где вы видели ДР1А у нас в трех вагонах?
Он имел ввиду, из Гомеля передадут 5 ДР1А 6-вагонных, а отдавать Гомелю 4 ДР1Б 3-вагонных. Мол, неравнозначный обмен.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1470 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 3859 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Valentian и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron