Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 сен 2018, 15:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1596 сообщений ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 3464 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Как-то рановато, ИМХО, в этом году укоротили дизель-поезда. Страшно представить, что будет завтра (вернее, уже сегодня) в 14.25 на Светлогорск, в 14.53 и 17.50 на Калинковичи. Хотя если на Светлогорск как обычно поедет сцепка ДР1Б, то всё будет нормально, а вот с обоими рейсами на Калинковичи будет большая печаль.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1926
155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1494
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.
Хех. Неужели вот эту голову:
Цитата:
Кстати, с неделю назад как-то было, что какой-то бывший Барановичский ДР1А (был 6-вагонный состав, номер не запомнил) приехал с Высоко-Литовска в Брест на одной голове с 10-минутным опозданием.
Если это она, то что-то как-то уж очень долго чинят... :?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Видимо Барановичи после Бреста не особо хотят ездить на 155. И отправили на ремонт, потому что наши из 155 сделали хлам!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5114
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.
Хех. Неужели вот эту голову:
Цитата:
Кстати, с неделю назад как-то было, что какой-то бывший Барановичский ДР1А (был 6-вагонный состав, номер не запомнил) приехал с Высоко-Литовска в Брест на одной голове с 10-минутным опозданием.
Если это она, то что-то как-то уж очень долго чинят... :?
В ДР1А-155 было 5 вагонов, ДР1А-1552 ходил в составе ДР1П-086. Разве что в Брест отдали и этот вагон, ибо ДР1П-086 списали.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1926
ДР1А-155 кстати вчера пошел на Лиду, на ремонт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Цитата:
ДР1А-155 кстати вчера пошел на Лиду, на ремонт.
Давно пора. А то наши сильно потрепали его.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Сообщения: 50
Откуда: Латвия, Рига
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Латвийские ДРки, в большинстве своём, тоже без вентиляционных решёток в потолке между лампами. Открывайте окна, если душно.
Летом-то отлично и без них, а вот зимой вроде бы через вентканал отопление также осуществляется, если я не ошибаюсь, разве нет?
До 191 ДР1А отопление шло по потолочному каналу, позднее знаю точно 192 и все последующие номера шли с отоплением по нижним боковым каналам. Что касается вентиляции, на первых ДР1П попробовали включить из потолочных каналов столбы пыли выдули и на этом сервис окончился. Потом все двигатели потолочных вентиляторов потихоньку потащили на дачи для личных нужд. После ремонтов в Орше и в Великих луках уже принимали без двигателей.Сейчас не в курсе этих дел.
Вентиляционные каналы в потолке вагона были до ДР1А-183 включительно, с 184 уже их нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5114
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.
ДР1А-319, 320, 321, 323 и 326 через Полоцк перегоняли, до Полоцка наш машинист с завода гнал или машинист-инструктор, вместе с вашими приемщиками, а в Полоцке машину забирали уже ваши бригады.
Ну так это уже было после развала Союза. Тогда и канувший в Лету пассажирский Рига - Гомель стал через Полоцк ходить.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Сообщения: 50
Откуда: Латвия, Рига
Цитата:
Цитата:
До 191 ДР1А отопление шло по потолочному каналу, позднее знаю точно 192 и все последующие номера шли с отоплением по нижним боковым каналам..
На примере ДР1А-172 могу сказать, что это не так. Посмотрите на фото ниже. Под сидениями по бокам двери видно, как подоконные каналы уходят в воздуховоды в торцевой стенке, стало быть отопление там точно подоконное. Жалюзи в потолке так же присутствуют.

Кроме того, ваше утверждение противоречит законам физики. Как мы знаем, тёплый воздух не может опускаться вниз, он всегда поднимается вверх за счёт более низкой плотности по сравнению с окружающим его холодным воздухом.
Вложение:
P1040627_sm.jpg
Вложение:
P1040628_sm.jpg
Весь воздух будь это вентиляция или отопление идет по потолочным каналам, на торцевых стенках перед тамбурами воздух идет вниз к каналам под окнами салона это абсолютно на всех дизель-поездах ДР1, ДР1П и ДР1А! Если придерживаться указанию в руководстве по эксплуатации, в зимнее время, где есть вентиляционные лючки в потолке салона, их надо закрывать, чтобы весь теплый воздух гоняемый от радиаторов отопления ( находятся над туалетом и служебным отделением в мот. вагоне ) шел под ноги пассажирам и сушил пол! Все очень логично. Но многие машинисты у нас в Риге и как я заметил в Беларуси приоткрывают канал и потолке тоже, что и я делаю, обычно крайние перед выходом в тамбур! Салоны от этого в два раза быстрее прогреваются! У нас любой машинист уже знал если попадалась машина любая ДР1П или ДР1А-139, 144, 149, 168, 172 или 176, зимой с отоплением проблем не было! Так как и на этих машинах стояли и вентиляторные колеса более мощной нагнетаемости это 6800 м/3, на совсем новых машинах примерно с 300 номера вентиляторные колеса менее нагнетательные это 6000 м/3 и электродвигатель там не такой мощный, всего 5,5 кВт, на ранних 6,0 кВт, как говорится все менялось не в лучшую сторону! Так вот на машинах, где нет в потолке квадратного отверстия греют хуже!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1266
Эдгар привет! :D
Сергей, а наши, про отопление, вентиляцию,
так разбираются ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Доброго дня господа

У кого есть инсайдерская инфа по передачам МДП-006, ДР1П-085, ДР1П-403, ДР1А-155?
А то совсем ничего не понятно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Сообщения: 50
Откуда: Латвия, Рига
Привет Жень! Я думаю Сергея машинисты наверное тоже не плохо разбираются, особенно тот кто этим очень интересуется! Как и я сейчас интересуюсь тепловозом ТЭП70, да ты и сам знаешь! :D :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Цитата:
Доброго дня господа

У кого есть инсайдерская инфа по передачам МДП-006, ДР1П-085, ДР1П-403, ДР1А-155?
А то совсем ничего не понятно.
Короче, в связи с нехваткой дизелей в ТЧ-3, Брест отдаёт обратно Барановичам ДР1А-155. ДР1П-085/403 Барановический.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Эдгар привет! :D
Сергей, а наши, про отопление, вентиляцию,
так разбираются ?
Наши тоже отличаются по отоплению.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Вечером в сторону Лунинца потянули 213/148 + 2 гомельских 2ТЭ10у. Фантомасы останутся в Лунинце на базе запаса, а дизель забёрет 2 своих прицепных вагона, проследует дальше в Лиду на ремонт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
ДР1А-306 в Лиде на ремонте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
В Гомеле разнообразие в комплектности дизелей. ДР1А в составе 4, 5 и 6 вагонов.

Все Ашки будут 4 и 5 вагонов. Лишние вагоны передают в Лунинец в запас.
Вчера на Светлогорск поехал 6-вагонный ДР1А, при том на вид уже давно некрашеный. Следовательно, дизель-поезд не после Лиды, а следовательно можно предположить, что в ТЧ-8 поняли фатальность решения и вернули как минимум один 6-вагонник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
а следовательно можно предположить, что в ТЧ-8 поняли фатальность решения и вернули как минимум один 6-вагонник.
ТЧ-8 само не принимает решение уменьшать составность поезда или увеличивать. В депо приходят телеграммы из отделения дороги, на основании их под поезд выдают 3, 4, 5 или 6 вагонов.
Была телеграмма - сделали 4 и 5 вагонов. Пришла новая - на Светлогорск, Житковичи и Муляровка 6 вагонов по пятницам и воскресеньям, сделали и выдали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 03:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
ТЧ-8 само не принимает решение уменьшать составность поезда или увеличивать. В депо приходят телеграммы из отделения дороги, на основании их под поезд выдают 3, 4, 5 или 6 вагонов.
Пардон, буду знать, спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5114
Откуда: Маладзечна
А это сфоткал в ДР1П-112. Должно быть +11, по факту +26. Конечно, градусник мог врать (пару лет назад писал, видел в ДР1А градусник, который показывал +45), но было реально жарко. Ехал из Осиповичей в Солигорск, всю дорогу без куртки, и всё равно жарко. Это было в головном 1121, насчёт остальных не знаю. Но всё-таки в отношении отопления ДР1П и ДР1А круче всех. ДР1Б и те уступают, обратно ехал в сцепе 511/512, там было просто тепло, но не жарко. Временами было даже и прохладно.


Вложения:
DSCN5853.JPG
DSCN5853.JPG [ 101.28 КБ | 1069 просмотров ]

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1926
Вот сейчас на Слуцкий ход катаюсь каждый день на дизеле. Да, попадаются вагоны где вообще сидеть не возможно, жарище, но как то чаще попадаются вагоны где либо +11, либо меньше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Всё-таки ДР1А-155 остаётся Брестским.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5114
Откуда: Маладзечна
А вагон 1552 тоже при нём?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Цитата:
А вагон 1552 тоже при нём?
Да, вагон 155.2 при нём. Все вагоны короче родные.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1596 сообщений ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 3464 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: