Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3359 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
У БЧ новая шиза? ДР-ки потиху убивать решили?
На Дрки нет запчастей. Двигатель от "Звезды" стоил в том году 1,5 млрд. Да и те живые 1 из 3(это про новые), они не выкатывают гарантийный срок.
Я вот не совсем в теме, поэтому объясните. Если этот питерский завод заломал цену на свои двигатели, то почему не взять другой? В Латвии, НЯЗ, ставили MTU. Или они тоже дорогие? Или их просто так не поставишь, надо ещё что-то менять?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Я вот не совсем в теме, поэтому объясните. Если этот питерский завод заломал цену на свои двигатели, то почему не взять другой? В Латвии, НЯЗ, ставили MTU. Или они тоже дорогие? Или их просто так не поставишь, надо ещё что-то менять?
— На ДР-ки сейчас MTU ставят?
— Ставили на РВЗ в 2003-2004 годах по заказу Литовской ж.д. Потом они вышли с запросом об установке М756Б2 (уже с электронным регулятором оборотов и самоочищающимся масляным фильтром против М756Б1, ставившегося на ДР1А в 70-е - 90е годы) - видимо поняли то же самое, что осознали на Латвийской ж.д., где MTU ставила фирма RRA в середине 90-х годов (РВЗ тогда занимался внедрением нового дизеля М787 на перспективном поезде ДР8, проводилась самая первая опытная эксплуатация модернизированного ДР1А с этим дизелем на ЛДз), а при модернизациях 2000-х годов запросы от латвийских железнодорожников на РВЗ касались установки только дизелей М756 при модернизациях (затраты на MTU в сумме не оправдали ожиданий). Сейчас вот белорусы рассматривают перспективные дизели - испытывают на модернизированном ДР1А дизель М787, уже доведенный до некоторой кондиции после результатов 90-х годов (и возможно, после результатов его использования на тяговых модулях ДЛ2), а также рассматривают MTU и Caterpillar, которые на примере уже известного со всех сторон MTU имеют срок службы 12 лет и стоимость последующего капремонта 70% от цены нового дизеля (еще и определенную длительность этого ремонта), в то время как дизели Звезды служат 6 лет, потом им делают рекондицию, и они служат еще 4 года, до 10 лет. При существенно меньшей стоимости закупки, чем у западных, и практически таком же потреблении топлива (разница буквально в 6-10 граммов на киловатт-час) - у звездовских дизелей есть еще и ремонтная база на железной дороге. По расходу масла М756Б2 уже лучше своего предшественника, а на М787 можно сказать, что этот вопрос решен.
Т.о. за срок службы дизель-поезда (30 лет) сменится 3 дизеля Звезда по цене, условно 3,3 единицы (0,1 считаем стоимость рекондиции дизелей Звезда на ж.д.), а на импортные дизели уйдет 1,6 (12 лет) + 0,7х1,6 (ок. 9 лет) + 1,6 (12 лет) или наоборот 1,6 (12 лет) + 1,6 (12 лет) + 0,7х1,6 (ок. 9 лет) = 4,3, да еще и продлевать срок службы всего дизель-поезда на 3 года, чтобы он совпал с кратностью ремонтов/замен западных дизелей (но можно при большом парке поездов и дизелй ставить два раза откапиталенные дизели, тогда списать дизель-поезд можно спустя установленный срок службы). Из простого сравнения: 4,3 - 3,3 = 1 (дизель Звезда) дизеля Звезды оказываются пока что более выгодными для наших дизель-поездов. И только на модернизациях с соответствующим остаточным сроком службы всего дизель-поезда можно как-то оправдать установку MTU.
А Катерпиллер в целом выглядит несколько лучше, чем MTU по соотношению мощности и массы, удельному потреблению топлива и в целом по степени новизны базовой модели.

Ну, и главное как минимум для Прибалтики и Беларуси достоинство ДР1-подобных дизель-поездов, закупаемых сейчас - это возможность недорого и несложно переоборудовать их в перспективе хоть в электропоезд (метод уже описан мною в этой теме на примере выпуска новых электропоездов местного сообщения для Латвии), хоть в автономный поезд на газе (там уже будет меньше места для пасажиров в моторном головном вагоне из-за размещения баллонов с газом), хоть с установкой любого подходящего по массо-габаритным показателям дизеля, работающего на биодизеле.

http://forum.tr.ru/read.php?7,651753,page=10

Добавлю только от себя, что установленные в прибалтийские ДР1АМ и DR1B двигатели фирмы MTU уже сняты с производства. Поэтому БЧ пришлось бы разрабатывать новый проект ремоторизации с использованием силовой другой фирмы. Но насколько это реально? Ведь на БЧ уже решили потихоньку заменить все ДР1А на ДП(X), так ведь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Видимо, "Звезда" это понимает, раз позволяет себе заламывать цену.
А с отсутствием ремонта, хочет БЧ того, или не хочет, но точно произойдёт замена на ДП. А ДРки сами сдохнут... Как ЧСы на РЖД.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Видимо, "Звезда" это понимает, раз позволяет себе заламывать цену.
Очень возможно, что "Звезде" сейчас просто подвалило оборонных заказов и они не сильно заинтересованы в массовом изготовлении тепловозных дизелей.
Цитата:
А с отсутствием ремонта, хочет БЧ того, или не хочет, но точно произойдёт замена на ДП.
Хотелось бы верить... Если в стране кризис, что даже замена дизеля на ДР1 теперь сильно бьет по карману, то откуда свалятся средства на закупку ДП в массовом количестве? Хорошо если лишние тепловозы еще есть в наличии. Можно было бы понаделать ДРБ-подобных.
Цитата:
А ДРки сами сдохнут... Как ЧСы на РЖД.
И много ЧС на РЖД сами сдохли за последнее время? Доходит до того, что неотКВРенные ЧС2 просто запрещают эксплуатировать. Это уже не "сами сдохли". Это "расстрел".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Зачем при КР в Лиде дизель-поездам заделывают вентиляционный канал? Не первый состав такой уже замечаю.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Чтоб быстрее сдох видимо.

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Зачем при КР в Лиде дизель-поездам заделывают вентиляционный канал? Не первый состав такой уже замечаю.

http://s017.radikal.ru/i420/1409/29/61f264efeb5d.jpg
Латвийские ДРки, в большинстве своём, тоже без вентиляционных решёток в потолке между лампами. Открывайте окна, если душно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Латвийские ДРки, в большинстве своём, тоже без вентиляционных решёток в потолке между лампами. Открывайте окна, если душно.
Летом-то отлично и без них, а вот зимой вроде бы через вентканал отопление также осуществляется, если я не ошибаюсь, разве нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
Латвийские ДРки, в большинстве своём, тоже без вентиляционных решёток в потолке между лампами. Открывайте окна, если душно.
Летом-то отлично и без них, а вот зимой вроде бы через вентканал отопление также осуществляется, если я не ошибаюсь, разве нет?
До 191 ДР1А отопление шло по потолочному каналу, позднее знаю точно 192 и все последующие номера шли с отоплением по нижним боковым каналам. Что касается вентиляции, на первых ДР1П попробовали включить из потолочных каналов столбы пыли выдули и на этом сервис окончился. Потом все двигатели потолочных вентиляторов потихоньку потащили на дачи для личных нужд. После ремонтов в Орше и в Великих луках уже принимали без двигателей.Сейчас не в курсе этих дел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
До 191 ДР1А отопление шло по потолочному каналу, позднее знаю точно 192 и все последующие номера шли с отоплением по нижним боковым каналам..
На примере ДР1А-172 могу сказать, что это не так. Посмотрите на фото ниже. Под сидениями по бокам двери видно, как подоконные каналы уходят в воздуховоды в торцевой стенке, стало быть отопление там точно подоконное. Жалюзи в потолке так же присутствуют.

Кроме того, ваше утверждение противоречит законам физики. Как мы знаем, тёплый воздух не может опускаться вниз, он всегда поднимается вверх за счёт более низкой плотности по сравнению с окружающим его холодным воздухом.
Вложение:
P1040627_sm.jpg
P1040627_sm.jpg [ 208.91 КБ | 1227 просмотров ]
Вложение:
P1040628_sm.jpg
P1040628_sm.jpg [ 231.43 КБ | 1227 просмотров ]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Мне что ли показалось, что с потолка-таки дует тёплым воздухом?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Нет, не показалось. Сам бывало это чувствовал в ДР1П и ДР1А старых номеров.
А раньше такое работало и в электричках, но я этого не застал (ну или малой ещё был):
Цитата:
Заводская схема отопления это печи под сиденьями плюс тэны и вентиляторы в крыше вагона, всё это управляется датчиком, который висит на стенке в каждом вагоне. Если в вагоне посмотреть на потолок, то можно увидеть много маленьких дырочек, вот из них зимой должен дуть тёплый воздух. В девяностые годы руководство депо решило, что у нас или зимы тёплые или обслуживать вентиляцию накладно, и она была отключена, а потом и демонтирована на запчасти. Сейчас остались только печи и датчики производства города Молодечно. С вентиляцией вагон прогревался минут за двадцать, а с печами за час температура поднимается примерно до плюс восьми.
p.s. А пассажиры думают, что мы их морозим специально :evil:
viewtopic.php?p=26954#p26954
Теперь оно работает только в Минском Экспрессе ЭР9Т-698.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
не ясная ситуация с оршанским ДР1П-85/403. То он Барановичам был передан, то теперь стоит/ездит в Бресте без надписи приписки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Когда я на нём ездил, уже после передачи в Барановичи, на нём тоже не было надписи о приписке. Ни Орша, ни Барановичи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Гомельская машка потянула на ремонт сегодня через Минск два гомельских дизеля ДР1А-173 и ДР1А-282 походу в Лиду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
ДР1А-136 передан из Гомеля Бресту.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
В Гомеле разнообразие в комплектности дизелей. ДР1А в составе 4, 5 и 6 вагонов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
ДР1А в составе 4 вагонов.
Чуть не ослеп, когда увидел его сегодня. Это ДР1А-163/202, прибыл сегодня с Кравцовки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
ДР1А-136 передан из Гомеля Бресту.
Прошел в Лиде КР-2,и уже должен быть в Бресте.
Цитата:
В Гомеле разнообразие в комплектности дизелей. ДР1А в составе 4, 5 и 6 вагонов.

Все Ашки будут 4 и 5 вагонов. Лишние вагоны передают в Лунинец в запас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Опять не понятки с ДР1П-85/403. Вернулся из Бреста и вновь курсирует по Барановичским маршрутам. На Гродно ездил.. по прежнему без надписи приписки. 10-го делали ТО-3 в Барановичах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
ДР1А-136 передан из Гомеля Бресту.
Прошел в Лиде КР-2,и уже должен быть в Бресте.
Цитата:
В Гомеле разнообразие в комплектности дизелей. ДР1А в составе 4, 5 и 6 вагонов.

Все Ашки будут 4 и 5 вагонов. Лишние вагоны передают в Лунинец в запас.
Испытал сегодня этот сервис на Кравцовку на 8.27. Пассажиров видимо было вагонов на 7 - дали 4-х вагонник. Гомельчанам дали вспомнить времена Кравчука - когда дизелями невозможно было пользоваться из-за перегруженности, но тогда дизеля были все 6-ти вагонниками.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Испытал сегодня этот сервис на Кравцовку на 8.27. Пассажиров видимо было вагонов на 7 - дали 4-х вагонник. Гомельчанам дали вспомнить времена Кравчука - когда дизелями невозможно было пользоваться из-за перегруженности, но тогда дизеля были все 6-ти вагонниками.
Таких рейсов единицы. Они дружно заезжают на дачи утром, и в полчетвертого все дружно возвращаются. И это сейчас пока ещё тепло. Несколько лет назад зимой утром на Кравцовку 3-х вагонник ходил, ещё места оставались.
Сам 5вагонником на Кравцовку ездил, ещё на перроне народ возмущался, что короткий состав, мест не хватает. Специально зашёл в вагон, все сели на 2-х местные сиденья, 3-х местные сиденья на солнце стояли, там человека 3-4 было. Это был рейс на 13 часов из Гомеля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
В субботу ехали в поход утренним дизелем из Баранович в Волковыск. Из Баранович был ад устроенный дачниками в 5-вагоннике. Это ж только осень. Представляю что там летом творилось...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
В субботу ехали в поход утренним дизелем из Баранович в Волковыск. Из Баранович был ад устроенный дачниками в 5-вагоннике. Это ж только осень. Представляю что там летом творилось...
Летом даже 10-вагонный не спасет) Каждый год летом на участке Барановичи - о.п. Исса не пробиться вообще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Я когда в Гомель приехал учиться поехал на дизелях кататься. Каково же было моё удивление, что в дизель можно как в автобус не вбиться. Еле вбился в Лисичках, а дачники с вёдрами так и пооставались.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3359 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron