Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 апр 2018, 14:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1592 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 664 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДР1п-054
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
на территории депо Барановичи режут голову ДР1П-054.3.
ДР1-053.1 стоит в музее на Полесском вокзале. ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 03:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2398
Откуда: Беларусь
Эх, прощай трудяга... Мой любимый барановичский ДР был...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 353&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1984
Откуда: Орша
В Орше порезали ДР1П-056.1,щас пригнали резать ДР1П-056.3

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 15:06 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
На паровозе смотрел фотку "Дизель-поезд ДР1А-319, ст. Хлусово". Чей он и почему там не МДП ездит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Спроси у 2PAC. Вроде была оршанская машина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
На паровозе смотрел фотку "Дизель-поезд ДР1А-319, ст. Хлусово". Чей он и почему там не МДП ездит?
Это май фото был)) Катались на нем на смоленском направлении) МДП видать была в ремонте-вот и подали полную ДыРку.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 21:33 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
а разве в Орше еще остались ДР1А? если да, то сколько?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
а разве в Орше еще остались ДР1А? если да, то сколько?
Ну, 319-й точно есть))) Я не в курсе последних пертурбаций)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1984
Откуда: Орша
Остались 085,087,269,319.Ещё МДП-009.На БЗ Славное ещё что то стоит но я номеров нинаю.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
19.03.2008 между Черниговом и Горностаевкой курсировал ДР1А-137 в зимнем 4-х вагонном варианте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1984
Откуда: Орша
Орша уже перешла на летний 6 вагонный вариант

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
По ст. Щорс встречал ДР1А-261 и 264. Ходят поездом Щорс - Ворожба. Состав с проводниками. на шесть вагонов 2 купе проводника (во 2 и 8 вагонах). Купе расположено, где на старых машинах был туалет, только вход из салона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 10:22 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
С 2009-2010 гг. предполагается приступить к выпуску нового дизель-поезда типа ДР7, который в отличие от ДР1Б должен иметь более мощный дизель фирмы Caterpillar мощностью 800...900 кВт (1100...1200 л.с.), соответствующий экологическим нормативам EURO 3, гидропередачу Voith, автономный котёл-подогреватель, новую систему гидростатики и охлаждения дизеля, новый компрессор, новая система отопления с автоматическим регулированием температуры воздуха в салонах, пневмоподвешивание, кресла машиниста с пневмоамортизацией, по заказу сможет быть оборудован жёсткими сцепками между вагонами и автосцепками типа Scharfenberg на головных консолях моторного и прицепного вагонов, герметичными переходными площадками, прислонно-сдвижными наружными дверями (двухстворчатыми шириной 1250 мм или одностворчатыми шириной 940 мм), подъёмниками для инвалидов, автоматическими раздвижными дверями между тамбурами и салонами, кондиционерами воздуха в салонах 2-го или 1-го класса, исполнением интерьера для пригородного, регионального или межрегионального сообщения с 1,2 и 3 классами размещения пассажиров, стеллажами для багажа, биотуалетами увеличенной площади, системой контроля расхода топлива, компьютерной системой управления и диагностики с жидкокристаллическими мониторами на пультах машиниста, ТСКБМ, новой цифровой радиостанцией, комбинированным 3-элементным прожектором с ксеноновыми лампами, системой видеонаблюдения за салонами и машинным отделением, системой подключения интернета для салонов 1-го и 2-го класса и т.д. Новый дизель-поезд будет иметь увеличенное ускорение при том же или даже меньшем потреблении дизельного топлива, увеличенный ресурс силовой установки и ещё более увеличенные интервалы (пробеги) между ТО и ремонтами. После испытаний и доводки установочной партии новых дизель-поездов типа ДР7, которые строятся с конструкционной скоростью 120 км/ч, предполагается увеличение их конструкционной скорости до 130-140 км/ч с 2010 г.

В середине 90-х годов специалисты РВЗ занимались проектированием нового дизель-поезда типа ДР8 (модель 63-369 1996 года), который должен был оснащаться новейшим перспективным дизелем завода "ЗВЕЗДА" типа М787БР и гидропередачей ГДП-1000М. Тогда же, в 1995-96 гг., происходила опытная эксплуатация в Латвии и Литве модернизированных дизель-поездов ДР1А, на которых были установлены дизели М787БР (два 3-вагонных ДР1А-328 постройки РВЗ проходили опытную эксплуатацию на Литовских ж.д.).
В 2007 г. в Беларуси была начата опытная эксплуатация дизель-поезда ДР1А-234, на котором по проекту, разработанному силами РВЗ (проект 552), установлен дизель М787БР.
Дизель-поезд ДР8 продолжает оставаться одним из перспективных дизель-поездов РВЗ, на котором могут быть применены российские дизели типа М787БР, обладающие большей мощностью и улучшенными потребительскими свойствами.
http://forum.tr.ru/read.php?7,705755

В общем ДР7 для тех кто может, а ДР8 для тех кто хочет, но не может ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Чернигов - Горностаевка ходит уже и ДР1А-258.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДР1п-054
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
на территории депо Барановичи режут голову ДР1П-054.3.
Из ДР1П-053.2 будет кому-то гараж. Стоит кусок на территории депо ТЧ-3.
Цитата:
ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДР1п-054
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.
Насколько я видел, там ДР1П-060 -076 -077. Все в полной составности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДР1п-054
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.
Насколько я видел, там ДР1П-060 -076 -077. Все в полной составности.
Проезжал там 14 августа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДР1п-054
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Проезжал там 14 августа.
Внимательно смотрел?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 06:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1052
Откуда: Гродно
Вчера наблюдал дизель-поезд в отстое на 6 пути станции. Шестивагонник, 1 голова др1а-193, 2 голова др1а-155. Есть фото.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
ДР1П-060 сейчас на подъездных путях к цеху ремонта дизель-поездов лок депо Барановичи. Два вагона уже порезано, остальные 4, я так понял, ждут той же участи :(
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Жалко старика....

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2398
Откуда: Беларусь
Их всех, красавцев, жалко. Помянем:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
По ст. Щорс встречал ДР1А-261 и 264. Ходят поездом Щорс - Ворожба. Состав с проводниками. на шесть вагонов 2 купе проводника (во 2 и 8 вагонах). Купе расположено, где на старых машинах был туалет, только вход из салона.
Видимо в связи с кризисом, дизельпоезд "Щорс-Ворожба" уже 3-х вагонный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Видимо в связи с кризисом, дизельпоезд "Щорс-Ворожба" уже 3-х вагонный.
Скорее связи с падением цен на бензин - искренне завидую ценам и развитости услуг маршрутных такси на Украине. Как результат - пригородные поезда не выдерживают с ними конкуренции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
От ДР1П-060 осталась голова и вагон.
На подъездные пути цеха ремонта дизель-поездов Барановичи-Полесские пригнали ДР1П-076 и -077 с БЗ Мицкевичи. Нужели до ремонта руки дошли?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1592 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 664 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: