Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 16:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1470 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3159 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го :D

ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
155 по жизни пятивагонный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
viewtopic.php?p=58564#p58564
Цитата:
Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256
Как говорится, дежавю.
Цитата:
Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го :D
Таки реально 6 вагонов в ДР1П-086? Вагон ДР1А-1552 уже давно в составе ДР1П-086, занимая восьмизначник вагона 0868 (где он, хз). А вагон 0862 - это гараж в Барановичах. Т.е. 086 тоже пятивагонным должен быть.
http://trainpix.org/vehicle/1545/#n1539
viewtopic.php?p=21540#p21540
viewtopic.php?p=21602#p21602
Цитата:
ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Сильно много Бресту дизелей отдали, стало не хватать, пришлось в Орше просить? А не проще было этот сразу в Брест, а из Барановичей на один меньше отдать? Или обязательно было Барановичам старьё спихнуть, а в Брест поновее отдать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Vavan А может быть, я только у 155-го посчитал вагоны, а у 086 посчитать уже не было времени. Просто случайно заметил в нем вагон от 155-го.. раньше я как то не обращал внимания.

Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)

Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Цитата:
Цитата:
Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
viewtopic.php?p=58564#p58564
Цитата:
Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256
Как говорится, дежавю.
Позавчера опять под М62 1304. И пять вагонов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
viewtopic.php?p=29704#p29704
Цитата:
Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
viewtopic.php?p=29822#p29822
Цитата:
Один раз - случайность, два раза - совпадение, а вот три - это уже закономерность.
Ждём третьего раза :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
:D Кстати, этот дизель хоть один из самых старых, но едет не хуже (впрочем как и все ДР1П), а может где-то даже и лучше чем самые "свежие" ДР1А 300-х номеров. А то некоторые деятели пишут в группе известной социальной сети, что якобы ДР1П-086, 084, 098 едут максимум только 80-90 км/ч.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Кстати, по поводу обслуживания дизелей в Бресте полностью согласен. Последние годы стало гораздо хуже.
Хотя раньше на мой взгляд "брестчане" были совсем не хуже барановичских машин. Я как-то даже иной раз помню, надо было постораться, чтобы найти какой-нибудь дымящий дизель. А сейчас дымит каждый второй.


Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 02 июл 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)

Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!
Брестский ужОс по сравнению с Нахабинскими ЭР2/ЭР2Р или Лобненскими ЭР2Р/Т просто красота какая-то :wink: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Дизель-поезд ДР1А-307 в депо Стерлитамак, Башкортостан (30 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/104936/

Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.

Автор фото: sergey1998 [Россия]

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.
Оба вагона моторные для надежности, или потому что начальник большие скорости любит? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 06:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Скорее первое... Откуда там большие скорости на ДР1 и КБШ?! Судя по всему это сделано для того что-бы не раскорячится где нибудь на перегоне, а то начальник не поймёт :lol: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Всё равно слишком сложно. Два моторных для того, чтобы не переделывать один из моторных в прицепной с кабиной управления (нету опыта, этим занимаются только в Риге и в Лиде (Беларусь). Ездить будут (или уже ездят) стопудово с одним заглушенным движком. В ином просто нет смысла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 05:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А по моему наоборот, всё очень даже просто. Вместо того что-бы переделывать второй мотор в головной с кабиной управления оставили всё как есть и не парились. Заодно и страховка на случай какого нибудь "шухера". Ну а по поводу езды на одном движке - вполне возможно, вот только я не думаю что нач КБШ будет экономить на солярке для себя любимого :wink: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Тупо ради понтов будет ездить с двумя запущенными движками? Но для этого решительно нет никакого смысла, ускорение и при одном движке будет нормальное, моторный весит меньше двух прицепных, положенных на один моторный у 6-вагонного ДР1А.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Сегодня, подходя к Татарщизне, видел М62, который вёз дизель в сторону Молодечно, т.е, скорее всего, в Лиду. Номера не видел, он был далеко. Даже не знаю, ДР1П или ДР1А. Единственное, что могу сказать, головы "круглые", не "квадратные".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Цитата:
ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Сегодня уже прокатился в нём рейсом Минск - Гудогай, до Молодечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Состояние Оршанских дизелей очень хорошее

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Я вот не помню, писалось уже об этом или нет. Просто сегодня проехался на утреннем дизеле Минск - Гудогай, лёжа :) Это был ДР1А-326.
Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть :evil: Списывают старые дизеля, могли бы поролон оттуда достать и в новые позапихивать.
Кстати, а ДР1П-114 списан полностью? Ведь вагоны от него можно было бы вставить в пятивагонные ДР1П, 086 и 098.
Да, и ещё одно наблюдение. Дизель Гудогай - Минск - Гудогай отстаивается в Минске на вокзале всю ночь, но его не убирают :cry: Были пустые бутылки на сиденьях. И от алкогольных напитков, и от безалкогольных.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть :evil:
Верно, в ДР1П оригинальные сиденья были супер. А тенденция на их ужесточение вплоть до фанеры с дерматином пошла после того, как эти мягкие сиденья начали повсеместно резать. В 90-е годы и у нас после КР все вагоны стали выходить вообще с фанерными сиденьями. Позже, в 2000-х, при модернизации взамен них были установлены сиденья и кресла, которые работают и на данный момент. А старые диваны, на немодернизированных машинах, после ремонтов вновь выходят очень пышными и мягкими, гораздо мягче стандартных.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.
Узнал подробности про 131-го
Одна голова неисправна и стоит в депо. Остальной состав по телеграмме (!) ходит с тепловозом исключительно по "скоростному" маршруту 6275/6276 Барановичи-Гродно-Барановичи по чётным. Вот оно как. Намедни ехал им опять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.
А голова 104.1 работает сейчас вместо 117.1. Видл сегодня ДР1П-117 в Молодечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Вчера проехав буквально 3 минуты от Брест-Центрального, слегка подгорела одна из голов у брестского ДР1А-207. Никто не пострадал. Видимого горения не было.
Через 50 минут на подмену прислали резервный ДР.
Тут парочка фото: http://virtual.brest.by/news27631.php


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1470 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3159 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron