Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3059 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Опять Путин виноват? 8)
Прошлые выходные из Молодечно два ДР-а ушли на маршрут на одной голове..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Как мне объяснили в Гомеле, сейчас очень остро стоит проблема с М756Б - все потому, что скоты с завода "Звезда" дерут сумасшедшие деньги за эти копеечные двигатели.
Монополисты же


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Просто, видать, на откатах уже не заработать стало..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
ДР1П-118 уже "безголовый" стоит напротив цеха ремонта дизель-поездов в Барановичах. Видать и вторая голова там где первая или работает в составе другого поезда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Вопрос к знатокам. Нашёл старую новость:
Цитата:
Петербургское ОАО «Звезда» поставит запчасти для двигателей подвижного состава Белорусской железной дороги на 50 млн руб

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО «Звезда» /Санкт-Петербург/ выиграло тендер на поставку запасных частей для дизельных двигателей подвижного состава Белорусской железной дороги на общую сумму около 50 млн рос руб, сообщила пресс-служба компании.

Кроме поставки двигателей, в 2008 г ОАО «Звезда» поставит также 4 комплекта силовых установок для новой серии пассажирских дизель-поездов ДР1Б, которые, начиная с 2005 г, строит для Беларуси Рижский вагоностроительный завод.

В настоящее время на Гомельском участке Белорусской железной дороги проходит опытную поднадзорную эксплуатацию первый модернизированный дизель-поезд серии ДР1А, на котором двигатели предыдущего поколения заменены на современные экономичные двигатели М787БР ОАО «Звезда» с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти дизели с увеличенной до 1000 кВт мощностью позволят увеличить скорость движения поезда со 120 до 140 км/ч. По завершении 9-месячных испытаний поезда будет принято решение о целесообразности модернизации всего парка дизель-поездов серии ДР1А на Белорусской железной дороге. Завершение испытаний планируется в августе 2008 г.

Как сообщает пресс-служба, Белорусская железная дорога является одним из главных партнеров ОАО «Звезда». Эти отношения закреплены соглашениями по развитию экономического и технического партнерства - как подписанными непосредственно между «Звездой» и Белорусской железной дорогой, так и утвержденными на уровне правительств Беларуси и Санкт-Петербурга. ОАО «Звезда» - официальный участник программы обновления парка подвижного состава дизель-поездов в соответствии с программой развития Белорусской железной дороги до 2010 г и программами модернизации действующего и внедрения нового подвижного состава.

ОАО «Звезда» - крупнейший в России производитель высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения, которые используются в качестве главных двигателей для скоростных судов речного и морского флота, железнодорожного транспорта, привода промышленного оборудования и автоматизированных дизельных электростанций.
На дворе 2014-й год, а про этот новый дизель М787БР так ничего и не слышно. Кто-нибудь может поделиться решением БЧ насчёт модернизации ДР1А?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Вопрос к знатокам. Нашёл старую новость:
Цитата:
В настоящее время на Гомельском участке Белорусской железной дороги проходит опытную поднадзорную эксплуатацию первый модернизированный дизель-поезд серии ДР1А, на котором двигатели предыдущего поколения заменены на современные экономичные двигатели М787БР
На дворе 2014-й год, а про этот новый дизель М787БР так ничего и не слышно. Кто-нибудь может поделиться решением БЧ насчёт модернизации ДР1А?
Он не показал себя экономичным при частых разгонах-торможениях. Имеет смысл установки только на ДР1Б 500-501 (следование без остановок ускоренными поездами). Это моё мнение как машиниста.
От того проекта на ДР1А-234 остался только теплообменник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
ДР1А-166 собирается в Лиду, 4 должна быть на заводе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Сегодня видел в Молодечно ДР1А-295 с головой 135.3 вместо 295.1. Должен был поехать рейсом на Лиду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
В ТЧ-Барановичи видел полупорезанную голову ДР1П-1141.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 07:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сегодня видел в Молодечно ДР1А-295 с головой 135.3 вместо 295.1. Должен был поехать рейсом на Лиду.
А вчера в Гродно видел оба состава: 295 с головой 135.3 и 135 с головой 295.1. Это прикол такой от ТЧ-3?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
А вчера в Гродно видел оба состава: 295 с головой 135.3 и 135 с головой 295.1. Это прикол такой от ТЧ-3?
Походу да :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Сегодня ДР1А-178 отстаивался на ст. Минск-Южный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Станция Щорс


Вложения:
20140606_170853.jpg
20140606_170853.jpg [ 303.45 КБ | 1261 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Это какой-то вагонлаб? Ты бы сам так потянул?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Это какой-то вагонлаб? Ты бы сам так потянул?
Да, лаборатория.
Согласно ПТЭ п. 15.28 "Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщения нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Пункт не в тему, имхо. На фото не пассажирский поезд. А вагон — самый что ни на есть цельнометаллический. Так что все наоборот, к вагону прицепили дизель-поезд.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
А куда исчезли информаторы из гомельских ДР1А? Уже больше полугода ни разу не слышал их. Или просто мне так попадались составы без них?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Сегодня ехал на Жлобин с информером


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Саныч, спасибо за информацию. Значит, мне просто так везет на составы без информаторов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Очередной прикол от ТЧ-3. В составе ДР1П-116 вместо головы 1163 голова 1193. Сегодня был на вечернем рейсе Минск - Гудогай.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Очередной прикол от ТЧ-3. В составе ДР1П-116 вместо головы 1163 голова 1193. Сегодня был на вечернем рейсе Минск - Гудогай.
Сегодня отстаивался на ст. Минск Южный, которая была конечной для электричек из-за окна. Народ выходил и спрашивал "а какое тут метро?" Были бы мы немножко Латвией дизелёк можно было бы задействовать на маршруте Минск-Южн - Минск - Пасс, состыковав с электричками.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Из Молодечно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Да.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Сегодня видел в Молодечно ДР1А-295 с головой 135.3 вместо 295.1. Должен был поехать рейсом на Лиду.
А вчера в Гродно видел оба состава: 295 с головой 135.3 и 135 с головой 295.1. Это прикол такой от ТЧ-3?
Вчера в Молодечно видел ДР1А-135 уже в нормальной составности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3059 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron