Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1470 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2759 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Замёрз на Восточном, что ли? В среду я там был, видел, дизель (не этот), так он стоял заведённый, чтоб не змерзнуть. Правда, ещё при мне его выключили, но, думаю, заводили его регулярно.
Хотя как-то же он до Пассажирского доехал. Странно. Если бы сдох ещё там, то не доехал бы.
А дизель под электровозом - это круто :wink: Жалко, фоток нету. А в Молодечно, думаю, тепловоз нашли. Или другой дизель. Хотя сегодня был день электровозов. Сегодня днём, пока ехал в Минск, навстречу проехало 2 грузовых под ВЛ80с и один под БКГ1, и ещё 2 ВЛ80с видел, как в Молодечно подавали под поезда. И ни одного :!: 2ТЭ10.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
И ни одного :!: 2ТЭ10.
ЕМНИП около17ч по Крыжовке на Дегтяревку был 2ТЭ10


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я сегодня когда фоткал ЭПр-007 через Минск-Северый грузовой под ВЛ80 со стороны Молодечно прошёл. Около 16.40.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
И ни одного :!: 2ТЭ10.
ЕМНИП около17ч по Крыжовке на Дегтяревку был 2ТЭ10
Я проехал раньше :wink: На хоккей ехал. Лучше б не ездил...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Цитата:
193 дизель сегодня сдох
АК11Б подвело

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Сообщения: 50
Откуда: Латвия, Рига
Цитата:
Цитата:
193 дизель сегодня сдох
АК11Б подвело
А какая связь с АК11Б ?? Что он не мог самостоятельно ехать??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Сам там не был, но говорят, что он не замыкался, и компрессор просто в холостую молотил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Сообщения: 50
Откуда: Латвия, Рига
Цитата:
Сам там не был, но говорят, что он не замыкался, и компрессор просто в холостую молотил.
Так если двухголовая машина есть второй АК11Б, тогда он бы замыкался.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 154
Цитата:
193 дизель сегодня сдох. Должен был отправиться на Гудогай в 17.55, стоял заведенный, но с выключенным светом, в 18.15 включили свет и попросили всех, кто едет только до Молодечно перейти в электричку отпр 18.15, её ради этого задержали. Видимо, долго искали под него тепловоз, в итоге дали ВЛ80С-648, на Мн-Сев это чудо приехало в 19.11 - опоздание 1час 9 минут, что собираются делать по Молодечно - хз
Я пытался уехать на нем. Народу было - мильен, причем Дизелю удалось даже проехать пару метров, а потом стал колом и все... Сначала была мысль, что на перегоне что-то случилось, а вот когда попросили пересесть в эдектричку (эр9т-717, отправилась которая в 18:30) то все стало ясно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Цитата:
А в Молодечно, думаю, тепловоз нашли
Ага, нашли...
Кстати, др1а193 уже вчера сам поехал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Вопрос к тем, кто работает на ДР1А (Б) - не холодно ли зимой ехать в кабине моноголовы? Говорят, на Калининградской дороге отказались от эксплуатации моноголов именно по этой причине.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
На КЛГ тупо списали ДР-ы ради ДыРА2. Вот и все. А причину любую можно найти.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Цитата:
На КЛГ тупо списали ДР-ы ради ДыРА2. Вот и все. А причину любую можно найти.
Ну по-моему списали только моноголовы, а все 4 состава по-прежнему в строю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это пока. НЯЗ это их последний сезон..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Цитата:
Это пока. НЯЗ это их последний сезон..
Если это так, то будет очень обидно. Снова самые свежие ДРки пойдут под резак. Все из-за какого-то метрохлама.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
На КЛГ тупо списали ДР-ы ради ДыРА2. Вот и все. А причину любую можно найти.
Ну причём тут РА2 :? ?! Поскольку в Калининградской области таки нашёлся разумный руководитель, который не желает оплачивать мега-хотелки ещё одной ОАО Рога и Копыта ППК от РЖД, на КЛГ ЖД скоро вообще никакого дизельного пригорода не останется. Так что ДРки там просто не понадобятся. А на других дорогах они в общем-то никому уже и не нужны (т.к. нет базы для обслуживания и ремонта), бо там ситуация не лучше.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Это пока. НЯЗ это их последний сезон...
Если это так, то будет очень обидно. Снова самые свежие ДРки пойдут под резак. Все из-за какого-то метрохлама.
"Метрохлам" сейчас точно так-же стоит под заборами по причинам уже озвученным мной выше. Так что разницы абсолютно никакой - что ДР1, что РА1/РА2. Политика РЖД и дочек в отношении пригорода проста как 3 копейки: нет оплаты от области - нет и поездов.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это пока. НЯЗ это их последний сезон...
Если это так, то будет очень обидно. Снова самые свежие ДРки пойдут под резак. Все из-за какого-то метрохлама.
"Метрохлам" сейчас точно так-же стоит под заборами по причинам уже озвученным мной выше. Так что разницы абсолютно никакой - что ДР1, что РА1/РА2. Политика РЖД и дочек в отношении пригорода проста как 3 копейки: нет оплаты от области - нет и поездов.
Да, согласен с Вами. Вообще, ситуация в РЖД полностью повторяет ситуацию в стране - такими темпами и нашем "майдане" беспорядки не за горами. :( :( :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
Вопрос к тем, кто работает на ДР1А (Б) - не холодно ли зимой ехать в кабине моноголовы? Говорят, на Калининградской дороге отказались от эксплуатации моноголов именно по этой причине.
Принимать зимой холодно,конечно,если калорифер не был включён,а после 10ти минут его работы всё комфортно становится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
На Калининградской дороге моноголовы не ходят только из-за трусости начальства, видимо гонять 3 вагона с двумя моторами им выгоднее и спокойнее, зимой в моноголовках вполне тепло и комфортно! Из 8 моноголов живых осталось 4, и те боюсь скоро спишут, хотя говорили, что все ДРки в этом году пройдут КРП в Риге или Лиде.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Сегодня увидел интересную картину. Брестский ДР1П-079 (у которого одна башка от ДР1П-064) стал 4-х вагонным (!). Постояв немного на вокзале дождался появления ДР1А-207, который также был 4-х выгонным (!!!), причём один из прицепных вагонов был вроде как от ДР1А-169 (а 169-ый состав, как известно стал основой для членовоза МДП-001)
Короче вообще шокирован был увиденным. Или это временные изменения составности или сейчас ДРки будут повально укорачиваться с таким вот перемешиванием вагонов. Сейчас в принципе эксплуатировать такие короткие составы на многих направлениях брестского узла вполне нормально (это даже в конце осени можно было сделать), но вот в дачный сезон это будет жесть, а ни езда, если так всё останется...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Думаю, это временно. Барановичи в некоторых дизелях по вагону выцепляют, Полоцк - чуть ли не во всех. Могилёв и Гомель тоже вроде укорачивают. Не знаю, как в этом году, а раньше зимами гомельские по 4 вагона ходили, писали тут. А в Орше так вообще из ДР1А-319 трёхвагонник сделали:
Изображение
К лету вернут назад :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
К нам в Молодечно заходят только пятивагонки, у которых один вагон на зиму убрали, и шестивагонки, у которых не успели. Четырехвагонных пока не видел, а в прошлом году 314-й был четырёхвагонным. У ТЧ-3 нет такой возможности, ведь их дизеля ходят с гродненским поездом и пригородным Минск-Гудогай, который на выходные всегда полный. В ДДБ стабильно каждый год вагон выцепляют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
Народ тч-3 это какое депо гомель? Кто-нибудь может написать какие дизель-поезда в работе по депо брест и барановичи? на участке барановичи-брест есть рейс дизель-поезда?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
ТЧ-3 - это Барановичи, Гомель - это ТЧ-8.
Списки дизелей тут: http://trainpix.org/list.php?mid=107&did=105 http://trainpix.org/list.php?mid=106&did=105 http://trainpix.org/list.php?mid=126&did=105 http://trainpix.org/list.php?mid=106&did=109 http://trainpix.org/list.php?mid=107&did=109 http://trainpix.org/list.php?mid=187&did=109
Между Барановичами и Брестом ходят электрички. Есть дизель Брест - Белоозёрск.
А Гудогай - Минск тоже могут пятивагонным пустить...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1470 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2759 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron