Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1470 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2659 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Был бы рад если бы вернули под пригородные М62 (даже можно без эпт) с ЦМВ. Не было бы никаких жалоб, а то кому жарко, кому холодно, кому свет мерцает, одного дверями зажало, другому остановки не объявили, у третьего украли что-то, четвертые, простите, справляют нужду в переходах и тамбурах :x .

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Vale 20 янв 2014, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 22:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я в своё время столько накатался Гомель - Жлобин последнем дизелем. Вот едешь зимой, темнотища, поезд еле тянется, а тут ещё этот "стробоскоп", что читать невозможно. Только плеером и спасаешься.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Я в своё время столько накатался Гомель - Жлобин последнем дизелем. Вот едешь зимой, темнотища, поезд еле тянется, а тут ещё этот "стробоскоп", что читать невозможно. Только плеером и спасаешься.
А вот в этом случаи нужно было разбираться конкретно со способом обслуживания дизель-поездов жлобинскими бригадами и руководством ТЧ-10


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
А вообще, в полоцких ДДБ1 даже лампочки освещения через одну горят, то о чём там дальше говорить-то. Причём, видно, что их именно специально отключили.
И это тоже минус по сравнению с ДР1.
А кто вам сказал, что в ДР1А нельзя отключить один ряд освещения? Светильники в 2 ряда, за каждый ряд отвечает 1 автомат, отсюда вывод, можно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 23:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Так ведь не выключают же :) А в ДДБ1, походу, лампочки выкрутили. По крайней мере, мне показалось, что в тех светильниках, которые не горели, тупо не было лампочек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Я в своё время столько накатался Гомель - Жлобин последнем дизелем. Вот едешь зимой, темнотища, поезд еле тянется, а тут ещё этот "стробоскоп", что читать невозможно. Только плеером и спасаешься.
Регулярно езжу на ЭД4М и там тоже свет мерцает во время работы компрессора. Безусловно раздражает. Так с самого их появления было - конструктивный недостаток связанный с переходом на люминесцентное освещение. На новых ЭД4М этого нет, т. к. схема освещения капитально переработана. А про "еле тянется" - это Вы уместно подметили :) Меня на Гомельском узле, с непривычки, это раздражало без всякого мерцания (ехал днем). И так на всех направлениях. Вскоре после этого ездил на АЧ2 по линии Брянск - Новозыбков. После Гомеля казалось, что на электричке еду. Режим по оборотам был примерно одинаковый с гомельскими ДР1А, но составность была 2М+П.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Цитата:
Цитата:
Я в своё время столько накатался Гомель - Жлобин последнем дизелем. Вот едешь зимой, темнотища, поезд еле тянется, а тут ещё этот "стробоскоп", что читать невозможно. Только плеером и спасаешься.
Регулярно езжу на ЭД4М и там тоже свет мерцает во время работы компрессора. Безусловно раздражает. Так с самого их появления было - конструктивный недостаток связанный с переходом на люминесцентное освещение. На новых ЭД4М этого нет, т. к. схема освещения капитально переработана. А про "еле тянется" - это Вы уместно подметили :) Меня на Гомельском узле, с непривычки, это раздражало без всякого мерцания (ехал днем). И так на всех направлениях. Вскоре после этого ездил на АЧ2 по линии Брянск - Новозыбков. После Гомеля казалось, что на электричке еду. Режим по оборотам был примерно одинаковый с гомельскими ДР1А, но составность была 2М+П.
Кто-то из машинистов здесь уже писал про очень жесткие нормы расхода топлива - вот и тянутся. К тому же куда гнать, если расписание позволяет ехать вольготно. У меня другой вопрос - могут ли ДР1А работать по СМЕ в 9 вагонов - один целый дизель-поезд, а второй 3-вагонный с моноголовой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
У меня другой вопрос - могут ли ДР1А работать по СМЕ в 9 вагонов - один целый дизель-поезд, а второй 3-вагонный с моноголовой?
Для этого хотя бы МДП должен быть сделан из ДР1А, а так как у нас нет изготовленных в заводских условиях (RVR) 3-х вагонников ДР1А ответить не могу. ДР1Б могут, эксплуатировались при необходимости


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
К тому же куда гнать, если расписание позволяет ехать вольготно.
Ну, это еще с какой стороны смотреть. По ряду перегонов оно составлено так, что их вообще можно пройти только выйдя на максимальную мощность, а по некоторым - наоборот есть запас по времени. А по факту (по большей части на основе собственных наблюдений) это все усредняется и подбирается наиболее экономичный режим на все время следования. В итоге, опоздания по промежуточным пунктам участка. Опережений, понятное дело, стараются не допускать, поэтому усреднение скорости сочетается с небольшим опозданием по прибытию на конечный пункт (чтобы не нагонять). Так-что экономия на первом месте. На РЖД это бы не прокатило - по каждому перегону едут так, как по расписанию, а экономия на втором месте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
У нас в Молодечно все прибывают графиком. Все едут как надо и никто не зацикливается на этой экономии, все рассчитано чтобы ехать графиком (в пределах разумного, конечно, без опыта здесь не обойтись) и не уйти в пережог.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, так по Молодечно все ползком обычно..
Вспоминая шестивагонные АЧ-ки брянские лет семь назад - это черепахи просто..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Ну, так по Молодечно все ползком обычно..
Вспоминая шестивагонные АЧ-ки брянские лет семь назад - это черепахи просто..
Э-Эх!!! Больная тема. Помню как стал свидетелем жалоб одной старушки, которая жаловалась на "ползучесть" дизелей и мечтала, чтобы участок (Ожерелье - Узловая) наконец электрифицировали и пустили электричку. При этом она четко отметила, что это мнение всех жителей их района, которые ушли с дизелей на маршрутки. Помню как загорелся желанием выяснить, где же подвох. По тяговым характеристикам возможности дизель-поездов выглядели куда оптимистичнее реального положения дел. Ладно, выяснил (с большим трудом) про то, что позиции следует набирать плавно и про то, что надежность двигателей оставляет желать лучшего, поэтому на максимум их почти никогда не выводят и т. д. И даже после этого остаются открытые вопросы. Так выясняется, что в Латвии и Эстонии (светлая память дизель-поездам Edelaraudtee) те же ДР1А ездят куда быстрее, чем их собратья на остальном постсоветском пространстве. И что там? Ремонтная база лучше или экономия не в почете? Или может государства очень богатые, что могут позволить себе "насиловать" ДР-ки? Сомневаюсь. Пологаю, что PV и Edelaraudtee были вынуждены найти такую "золотую середину" при которой и затраты на эксплуатацию поездов (в связи с увеличением скорости) увеличивались незначительно, и сохранялся пассажиропоток. Хотя кто знает?... Может и со временн СССР так повелось, что ремонтная база была лучше, да и дизелек своевременно поменять всегда была возможность...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Ну, так по Молодечно все ползком обычно... Вспоминая шестивагонные АЧ-ки брянские лет семь назад - это черепахи просто...
Э-Эх!!! Больная тема. Помню как стал свидетелем жалоб одной старушки, которая жаловалась на "ползучесть" дизелей и мечтала, чтобы участок (Ожерелье - Узловая) наконец электрифицировали и пустили электричку. При этом она четко отметила, что это мнение всех жителей их района, которые ушли с дизелей на маршрутки.
Ну так на линии Узловая - Ожерелье никаких ДР1А отродясь не было, там всю дорогу ушатанные Д1 ползали. В т.ч. прямые из Москвы.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Пологаю, что PV и Edelaraudtee были вынуждены найти такую "золотую середину" при которой и затраты на эксплуатацию поездов (в связи с увеличением скорости) увеличивались незначительно, и сохранялся пассажиропоток. Хотя кто знает?... Может и со временн СССР так повелось, что ремонтная база была лучше, да и дизелек своевременно поменять всегда была возможность...
По сути у нас и не искали "золотую середину". Дизель-поезда во все времена ходили с достаточно высокими скоростями. Растянутые поезда были разве что на Гулбене, Эргли и Руйену, но причиной тому было состояние пути. С ещё большими скоростями начали ездить после возникновения конкуренции между железной дорогой и автоперевозчиками. Сейчас к примеру тот же скорый "Динабург" Рига - Даугавпилс практически всю дорогу держит 100 - 120 км/ч, преодолевая расстояние в 260 км за 3 часа и 3 минуты с пятью остановками в пути. Да и по остальным направлениям дизель-поезда ходят со скоростями близкими к максимально разрешённым по участкам. При этом большинство машинистов как правило в экономии по топливу. В принципе это же относится и к электропоездам.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Ну так на линии Узловая - Ожерелье никаких ДР1А отродясь не было, там всю дорогу ушатанные Д1 ползали. В т.ч. прямые из Москвы.
Да, для Д1 можно сделать скидку на ушатанность. Им дизель при каждом КР не меняли и при эксплуатации сверх срока они требуют к себе бережного отношения. Только вот они как ползали с новья, так и ползают там, где еще остались, и так было всегда. Были бы вместо них ДР1, и они бы ползали также.
Цитата:
С ещё большими скоростями начали ездить после возникновения конкуренции между железной дорогой и автоперевозчиками. Сейчас к примеру тот же скорый "Динабург" Рига - Даугавпилс практически всю дорогу держит 100 - 120 км/ч, преодолевая расстояние в 260 км за 3 часа и 3 минуты с пятью остановками в пути. Да и по остальным направлениям дизель-поезда ходят со скоростями близкими к максимально разрешённым по участкам. При этом большинство машинистов как правило в экономии по топливу. В принципе это же относится и к электропоездам.
Ну вот о чем и речь. PV адекватно среагировала на появление конкуренции. А в той же Тульской области просто укоротили (или стали пускать изначально более короткие новые) поезда. И как они ползали, так и ползают до сих пор.


Последний раз редактировалось Денис М. 22 янв 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Были бы вместо них ДР1, и они бы ползали также.
Это да... например на линии Уфа - Стерлитамак - Карламан ДРки точно так-же еле плелись кивая всем столбам. И это притом, что там было не ушатанное старьё, а относительно новые ДР1А 300-х номеров.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Я, конечно, не сторонник Д1, но раньше они у нас ходили на участке Горький - Арзамас и все дачники тоже мечтали, что после электрификации они до своих дачных участков будут добираться "со свистом". Но чуда не произошло - прошло 20 лет после электрификации, а от Нижнего Новгорода (ранее Горького) до Арзамаса электричка идет 3 с лишним часа, также как и дизель-поезд в 1993 году. Так что здесь больше вопрос расписания. То что ДР1А могут быстро ехать и реализуют очень неплохое ускорение многократно доказали наши Латвийские коллеги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
О да! В Латвии др1 шустряки огого. Неуспевал снимать находу))

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
Пологаю, что PV и Edelaraudtee были вынуждены найти такую "золотую середину" при которой и затраты на эксплуатацию поездов (в связи с увеличением скорости) увеличивались незначительно, и сохранялся пассажиропоток. Хотя кто знает?... Может и со временн СССР так повелось, что ремонтная база была лучше, да и дизелек своевременно поменять всегда была возможность...

Объяснение простое. Привилегированное положение Прибалтики, по сравнению с остальными республиками СССР. В советское время отчисления на ремонтные фонды Пблт.ж.д. были на 30% нежели для остальных дорог. Аргументировалось тем, что на неэлектрифицированных направлениях пассажиропоток в Прибалтике выше.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Сообщения: 50
Откуда: Латвия, Рига
Кто-то из машинистов здесь уже писал про очень жесткие нормы расхода топлива - вот и тянутся. К тому же куда гнать, если расписание позволяет ехать вольготно. У меня другой вопрос - могут ли ДР1А работать по СМЕ в 9 вагонов - один целый дизель-поезд, а второй 3-вагонный с моноголовой?

Могут, для этого все есть ( Я про жоксовые розетки ),можно во всех вариантах, если ПВсКУ находится в середине сцепа, в голове или в хвосте! У нас в Риге было такое и часто, когда сцеп из 6+6 стали потихоньку убирать из-за малого пассажиропотока.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Дизель Минск-Барановичи-Гродно разгоняется свыше 100 км/ч на участке от Минска до Баранович. Сам не поверил своим глазам


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Дизель Минск-Барановичи-Гродно разгоняется свыше 100 км/ч на участке от Минска до Баранович. Сам не поверил своим глазам
На очень длинных перегонах они к этому склонны. Не знаю, как на практике, но теоретически, имея тепловозную гидропередачу (в данном случае имею в виду отсутствие гидромуфты) и имея сравнительно небольшую массу на ДР1 сложно зафиксировать скорость на экономичном режиме (особенно в четырехвагонном варианте). Выбег и холостые обототы тоже не самый экономичный режим. Получается, что в режиме медленного разгона ехать наиболее выгодно, а в таком режиме максимальная скорость пропорциональна длине перегона. У Ракова написано, что на ДР1 уменьшили передаточное отношение редуктора как раз для того, чтобы дизель-поезд дольше работал в режиме высокого КПД. Экспресс "Гомель-Речица" (да и остальные пологаю тоже) тоже летел, по сравнению с обычными. Не менее 90 км/ч.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Дизель Минск-Барановичи-Гродно разгоняется свыше 100 км/ч на участке от Минска до Баранович. Сам не поверил своим глазам
Кстати да, дизель Брест - Белоозёрск тоже довольно быстро шурует. Но он почти нигде не останавливается.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Кстати да, дизель Брест - Белоозёрск тоже довольно быстро шурует. Но он почти нигде не останавливается.
Да и утренний ускоренный Брест - Лунинец тоже иногда 100-ку едет.
Ещё при мне однажды 100-ку ехал ускоренный дизель Заболотье - Брест на перегоне Закрутин - Брест-Южный, когда он опаздывал на минут 10 из-за тормознутого погран. контроля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
193 дизель сегодня сдох. Должен был отправиться на Гудогай в 17.55, стоял заведенный, но с выключенным светом, в 18.15 включили свет и попросили всех, кто едет только до Молодечно перейти в электричку отпр 18.15, её ради этого задержали. Видимо, долго искали под него тепловоз, в итоге дали ВЛ80С-648, на Мн-Сев это чудо приехало в 19.11 - опоздание 1час 9 минут, что собираются делать по Молодечно - хз


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1470 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2659 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron