Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2018, 09:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1595 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 564 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 16:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Как правило, ночной дизель Гомель - Жлобин отпр в 20.48 на двух головах идёт только до Светоча, дальше под покровом темноты ползёт на одной, ибо график тянутый, потом только в районе о.п. Металлург запускает вторую , включает форсаж :-) и летит до Жлобина, быстро нагоняя время до графика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
получаетсо - он некоторое расстояние проходит не по графику?

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Да, кстати, интересно, сколько обычный ДР1А тратит в час солярки (имеется в виду в нормальном пригородном режиме, а не на холостом ходу) на оба двигателя?
И может ли при отказе одного из двигателей дотянуть хотя бы до ближайшей станции (или даже до ближайшего депо)
Норма летняя на поезда Гомель - Жлобин - Гомель 320кг (примерно 380 л).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:03 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
На каждый топливный бак по 1830 кг =~2000 л, получается запас хода при полной заправке чуть больше 11 часов?

Тогда как дизель-поезда делают полный оборот за 12 часов? вряд ли топливо впритык, значит какая-то ошибка в расчетах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Во первых на ДР1 бак 1500 литров на каждой головке + 150 литров в расходном (но им не пользуются);
А во вторых 320 кг за 4,5 часа работы.


Последний раз редактировалось Serg76 11 дек 2007, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Как правило, ночной дизель Гомель - Жлобин отпр в 20.48 на двух головах идёт только до Светоча, дальше под покровом темноты ползёт на одной, ибо график тянутый, потом только в районе о.п. Металлург запускает вторую , включает форсаж :-) и летит до Жлобина, быстро нагоняя время до графика.
Ну зачем ребят полить. Каждый экономит как умеет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Тогда выходит 85 литров в час, или же запас хода около 37 часов (наверное, на практике от заправки до заправки не менее 2 суток).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Обычно снабжение при каждом заезде в депо.
но если один Добруш съездил и спалил 90 кг естественно снабжаться не буду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Цитата:
Ну зачем ребят полить. Каждый экономит как умеет.
Кого я спалил? Конкретные даты я не писал.
Я пишу к тому, что график вообще никакой и тянутый.
А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?
Ездил на Д1 в Молдавии, там вторую голову подключали только при разгоне после остановки. И всё равно ехали довольно резво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?
Правда. :!:
Можно лишь глушить на ходу, для проверки работы насоса системы смазки ГДП. (при скорости не менее 40км/ч) После чего опять запускать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Гомель собирается передать два ДР1А в Барановичи.
это 135 и 178 машины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 17:18 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Кстати, в Баранках в последнее время ничего не списали из ДР1П?
типа 76 номера?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2399
Откуда: Беларусь
Цитата:
Кстати, в Баранках в последнее время ничего не списали из ДР1П?
типа 76 номера?
054 кажись списали, мой любимый... А насчет передачи в Барановичи - это уже сложившаяся тенденция..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 01:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Не знаю, но по-видимому что обновление парка идет по следующей схеме:
новые ДР1Б в Гомель -> передача более-менее рабочих ДР1А из Гомеля в Баранки -> списание самых древних ДР1П в Баранках.
Вообще мне не очень понятно, почему ДР1А ТЧ-3 ездят аж до Крули, а в Бресте отдельное депо. Последний оплот ДР1П и ДР1А...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Не смотря на то что 135 и 178 уходят на следующей недели в Барановичи (обе машины после Лидского ремонта) в Гомеле ещё 2 дизеля ставят в РУД. Это 250 и 175 машины.
Что-то позно спохватились.

22.01.2008
ДР1А-135 и 178 отправились в Барановичи.


Последний раз редактировалось Serg76 24 янв 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 23:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
РУД это как расшифровывается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Проще говоря в запас.
РУД предпологаю - резерв управления дороги.
а может и нет. тогда поправте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2399
Откуда: Беларусь
Цитата:
Проще говоря в запас.
РУД предпологаю - резерв управления дороги.
а может и нет. тогда поправте.
И в чем это мероприятие заключается? Поезда ставят на что то подобное базе запаса? Это связано с пониженными пассажиропотоками в зимнее время? И где например эти гомельские ДРы будут стоять? Или же запас дороги означает, что их могут передать в любое депо БЧ, которое в них нуждается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Сливают воду и топливо. Закрывают лобовые стекла руберойдом и всё.
А стоят в депо.
Обычно это делалось ещё в ноябре, а в этом году почему-то затянули.
Пассажиропоток уменьшился уже 2 месяца назад и простой у дизелей доходил до 40 часов и более. А это топливо на прогрев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Сегодня на сайте train-photo.ru выложена целая серия фотографий пожара на ДР1А-148/213, произошедшая 30.01.2008..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1059
Откуда: Гродно
Цитата:
Сегодня на сайте train-photo.ru выложена целая серия фотографий пожара на ДР1А-148/213, произошедшая 30.01.2008..
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40882
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40887
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40884
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40885
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40888
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40881
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40883
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40889


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
213/148 отправилась в Лиду на ТР-3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2399
Откуда: Беларусь
И какие будут подробности случившегося? Я так понимаю, ничего серьезного там не сгорело.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
При запуске произошло возгарание в шкафу в кабине 148. Причина КЗ. Пока тушили перекинулось по жоксам на 213. Выгорели только шкафы в кабине. Пожарной установки кабины не хватило затушить очаг возгорания.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1595 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 564 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: