Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 дек 2018, 23:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1607 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2265 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2904
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вы не «всего лишь» высказали своё мнение, а взялись поучать. Цитирую:
Цитата:
Не можешь делать нормально, не шаришь в материале - не делай вовсе.
Цитата:
Надо либо соответствовать, либо - спокойно умыть руки и не путать народ.
И это тоже всего-лишь моё мнение, так-же, как и по поводу Фотолиний. И если моё мнение совпало с чьим-то ещё - могу только порадоваться этому :) .
Цитата:
Меня возмущает ваша категоричность и хуление всего и вся. И рьяная тяга поучать других людей, тогда как сами, увидев несоответствие, не можете даже отправить свои данные редактору ("изменить информацию о подвижном составе"). Легче критиковать, чем внести какой-то вклад в дело!
И это мне говорит человек, который категорически не желал слушать чьё-либо мнение по вопросу новой окраски ДР1Б, при этом, в самом прямом смысле навязывал своё мнение другим :?: ?! Хотя именно в этом случае я был полностью солидарен с Вами (традиционный голубой окрас - лучше, имхо). И наконец, я не вижу никакого смысла вносить изменения в БД, которая более чем наполовину состоит из копипасты с других ресурсов и пополняется за их счёт :? . И вы, как постоянный пользователь данного ресурса знаете это не хуже меня.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5178
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В понедельник, 17 июня, под поезд Вильнюс - Минск планируется 630М-004
ХЗ, что было утром, но вечером 14/37 был ДР1Ам. Составность 2834-2898-2893.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
И это мне говорит человек, который категорически не желал слушать чьё-либо мнение по вопросу новой окраски ДР1Б
Совершенно верно, я категорически не желаю слушать мнение, не основанное ни на чём кроме собственных вкусов и криво проведённого опроса. Сам же я попытался доказать, что старый окрас если не идеален (а я так и не считаю), то по крайней мере лучше нового. Никаких хитростей в проведённых мною опросах я не использовал, оба окраса были преподнесены совершенно одинаково без искажающих результаты эпитетов типа «новый» и «международный», причём я сознательно менял их местами от опроса к опросу, и тем не менее в подавляющем большинстве опросов выиграл серо-сине-голубой окрас.
Против аргумента о соблюдении гласных или негласных правил сочетаемости цветов никто не возразил, он был полностью проигнорирован. О каком признании мнения оппонента можно в таком случае говорить? Если он всё тобою сказанное, независимо от содержания, считает чушью собачей?


Последний раз редактировалось sciff 18 июн 2013, 01:07, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
И наконец, я не вижу никакого смысла вносить изменения в БД, которая более чем наполовину состоит из копипасты с других ресурсов и пополняется за их счёт :?
Вот ТЕПЕРЬ ваша позиция ясна. Всё настолько плохо, что менять ничего нет смысла, необходимо «сносить» и создавать с нуля. Мдам.
Цитата:
И вы, как постоянный пользователь данного ресурса знаете это не хуже меня.
Нет, не знаю. Источники информации не отслеживал и статистические подсчёты не проводил, чтобы выносить подобные смелые оценки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Я бы такой "авторитетный" источник как Трэйнпих в жопу бы засунул. Это как чтение советских газет по утрам.
Грубо, но, как говорится, +1.

Я не специалист и не разбираюсь в видах "ПОДРОСТКОВОГО МАКСИМАЛИЗМА" (с), но если на заглавной странице "Латвийских железных дорог" (http://trainpix.org./railway/37/) я сходу обнаруживаю 14 (!) фактологических ошибок, то тут впору про детсад говорить.
Кстати, часть информации по латвийскому ПС (в части приписки ЛДЗ-шных М62, 2М62 до 1991 года, и наверняка, еще чего-то, лень выискивать) взята у меня через третьих лиц. Ну взяли и взяли - я, в общем-то, не против (в известность, меня можно было бы поставить... Но наверное, времени не хватило - ведь так много Важной Информации надо успеть внести в БД). Но даже и тут без ошибок не смогли "скопипейстить" :oops: .

Ну да шут с ними. По существу. Да, один из вагонов засулаукского ДР1-50 действительно на Бел.ж.д. А еще один вагон от того же 50 вообще на Юго-Западной ж.д. работает. Там интересная история была.
Состав ДР1-50 был разбит в крушении 1971 года по ст.Вангажи. Три вагона пострадало и были отправлены на восстановление на РВЗ.
В свою очередь, состав ДР1-51 был разбит в крушении 1975 года по ст.Алоя. Три вагона пострадало и были отправлены на восстановление на РВЗ.
Из оставшихся целыми вагонов 50 и 51 был собран сборный состав ДР1-50/50 (50-1,50-2,50-4,51-6,51-8,51-3), который в таком неизменном виде проработал вплоть до списания в середине 90-х.
А оставшиеся вагоны частично восстановили и позже раскидали по Бел.ж.д. и БЗ.ж.д., а частично порезали на РВЗ и в депо Засулаукс...

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5178
Откуда: Маладзечна
Вот как интересно! Спасибо!

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2904
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
И вы, как постоянный пользователь данного ресурса знаете это не хуже меня.
Нет, не знаю. Источники информации не отслеживал и статистические подсчёты не проводил, чтобы выносить подобные смелые оценки.
Значит очень плохо смотрели.
Цитата:
Цитата:
И наконец, я не вижу никакого смысла вносить изменения в БД, которая более чем наполовину состоит из копипасты с других ресурсов и пополняется за их счёт :? !!!
Вот ТЕПЕРЬ ваша позиция ясна. Всё настолько плохо, что менять ничего нет смысла, необходимо «сносить» и создавать с нуля. Мдам.
Вот только передёргивать не надо. И тем более не надо выдавать свои мысли за чужие. А позиция моя проста как три копейки - когда к составлению подобных БД причастна масса "любителей" далёких от ж.д. ничего путного из этого не получится. Именно поэтому я и сравнил БД с Вики.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8359
Откуда: Минск
Ну, всё, я добрался до инета, сейчас начну жесточайше изничтожать тут написанное.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Значит очень плохо смотрели.
Нет, в отличие от Вас, я, увидев неточность, жал на "Изменить информацию о подвижном составе" и через появившуюся форму отправлял информацию редактору. Спустя какое-то время обновленная информация появлялась в базе :wink:
Цитата:
в известность, меня можно было бы поставить...
Зачем? Нарушены Ваши авторские права? Или задето Ваше ЧСВ? :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Сообщения: 124
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Так скажите где ошибки.Я исправлю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
в известность, меня можно было бы поставить...
Зачем? Нарушены Ваши авторские права? Или задето Ваше ЧСВ? :mrgreen:
Элементарное чувство порядочности и вежливости. Как к собеседнику, так и к его работе. Слышали про такое?

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Так скажите где ошибки.Я исправлю.
Пока не понимаю, как я могу помочь. Времени вычитывать с сайта все записи и сравнивать их со своими данными нет совершенно. Может, как-нибудь потом.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5178
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Может, когда-то был ДР1А-268. Сегодня видел в Минске ДР1А-294 (вагоны тоже пронумерованы). А раньше на фото на Паровозе видел ДР1А-313. Не знаю, может, такими темпами во всех Барановичских дизелях номера напишут.
Ехал в 268, видел пронумерованные места. Ещё вагоны пронумерованы в ДР1А-326.
А сегодня видел ДР1П-099, в головных вагонах окна с форточками.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5178
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сегодня увидел ДР1П-112, в котором вместо вагона 1128 бегает 2944. Так вот у него восьмизначник 17220195 заменили на подходящий по смыслу (точнее, к основному составу ДР1А-294) 17208828. Но в составе 294 вместо этого вагона с этим восьмизначником бегает вагон 1696. Вот не видел, какой теперь на нём восьмизначник написан. Может, решили поменять номера? Так для полноты картины надо восстановить состав 294, а в 112 вцепить вагон 1696.
Видел номер на 1696, тоже 17208828...
Цитата:
Цитата:
Может, когда-то был ДР1А-268. Сегодня видел в Минске ДР1А-294 (вагоны тоже пронумерованы). А раньше на фото на Паровозе видел ДР1А-313. Не знаю, может, такими темпами во всех Барановичских дизелях номера напишут.
Ехал в 268, видел пронумерованные места. Ещё вагоны пронумерованы в ДР1А-326.
Сегодня ехал в ДР1А-193, тоже пронумерованы вагоны и места. Итак, на данный момент мне известны пронумерованные ДР1А: 193, 268, 294, 326.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1162
Откуда: Оттуда
В составе дизель-поезда ДР1А-145 работает вагон от ДР1П-0424


Вложения:
DSC05503-1.jpg
DSC05503-1.jpg [ 240.25 КБ | 1014 просмотров ]
DSC05502-1.jpg
DSC05502-1.jpg [ 144.53 КБ | 1014 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5178
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
На железнодорожном вокзале в Гродно горел поезд. Это произошло около 18 часов [26 июня].

Изображение

В то время, как сотни свидетелей проишествия ждали МЧС, диктор железнодорожного вокзала приглашала занять места в пылающем дизель-поезде “Гродно — Узбережь”. По словам очевидцев, в поезде полностью выгорела кабина и моторный отсек.
http://s13.ru/archives/61391
А что за дизель? По-моему, ДР1П, а вот номера не видно. И что с ним будет теперь?

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1508
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Vavan, там в комментах кто-то написал, что ДР1П-114.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1081
Откуда: Гродно
Цитата:
Vavan, там в комментах кто-то написал, что ДР1П-114.
http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=16529


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Доброго времени суток. Посмотрел служебку по Гомельскому узлу за 2010-2011. Удивили следующие моменты. Перегон "Радуга-Дикаловка" 2,8 км за 3 мин (в обратную сторону 4 мин). Примем примерно 3,5. Перегон "Оголичи-Бобрич" (участок Калинковичи-Житковичи) 5,2 км за 4 мин. Последний в особенности, т. к. в такое время сложно уложиться на шестивагонном ДР1А даже теоретически. Что реально происходит на этих перегонах? Плановая раскрутка оборотов до максимальных, с целью устранения нагара со стенок цилиндров или подобное в этом роде? Или может там завышенный километраж?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5178
Откуда: Маладзечна
Владимир [Брест], go_dzu_on, спасибо.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс Литва
Цитата:
Доброго времени суток. Посмотрел служебку по Гомельскому узлу за 2010-2011. Удивили следующие моменты. Перегон "Радуга-Дикаловка" 2,8 км за 3 мин (в обратную сторону 4 мин). Примем примерно 3,5. Перегон "Оголичи-Бобрич" (участок Калинковичи-Житковичи) 5,2 км за 4 мин. Последний в особенности, т. к. в такое время сложно уложиться на шестивагонном ДР1А даже теоретически. Что реально происходит на этих перегонах? Плановая раскрутка оборотов до максимальных, с целью устранения нагара со стенок цилиндров или подобное в этом роде? Или может там завышенный километраж?
Масло оседает в выхлопном тракте. Под нагрузкой воспламенится компенсатор (возле СТГ). В кабине возгарание могло произойти из-за плохо (не до конца) включеного рубильника АБ (отгорели губки при запуске двигателя).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Масло оседает в выхлопном тракте. Под нагрузкой воспламенится компенсатор (возле СТГ).
Весьма интересно. А что, в пути следования дизель-поезд так долго работает на холостом ходу, что масло успевает скапливаться? Наблюдения показывают, что на ДР1 напротив, холостого хода стараются избежать, точнее свести к минимуму всеми правдами и неправдами. Другое дело, что при тянутом графике это требует езды с приличной (более 50%) недогрузкой дизеля. Но и этого, по идее должно хватать, чтобы продувался выхлопной тракт. По возможности, расскажите поподробнее. Буду очень признателен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс Литва
Это относится когда двигатель долго работал без нагрузки (ремонт, прогрев при длительном простое в зимний периуд или по другим причинам). А уже в пути следования нагревается выхлопной тракт и происходит возгорание собравшегося масла.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1081
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На железнодорожном вокзале в Гродно горел поезд. Это произошло около 18 часов [26 июня].
http://s13.ru/archives/61391
А что за дизель? По-моему, ДР1П, а вот номера не видно. И что с ним будет теперь?
Цитата:
Vavan, там в комментах кто-то написал, что ДР1П-114.
По неофициальной информации обгорели в основном пластиковые детали, ничего серъезного не повреждено.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 99
Vavan, не знаю как сейчас, но в ДР1А 314 тоже были вагоны пронумерованы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1607 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2265 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: