Страница 15 из 77

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 30 июн 2012, 00:28
Deniz
Круто, буду ехать в вильнюс - проедусь в нем в моторном вагоне.. давно хотел..

п.с. а как посмотреть его расписание? не вижу ничего гудогай-минск..

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2012, 23:53
Саныч
Vavan писал(а):.... на Гудогай....... Отстаивается на Восточном, хотя прошлым летом стоял на Северном, но т.к. там теперь нет места даже для электричек, ставят на Восточном.
На неделе, не помню в какой день, его поставили на Южном

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 июл 2012, 20:09
sciff
У меня вопрос. Почему на маршруте Минск - Вильнюс прекратили использование ДР1А в пользу локомотивной тяги? Последнее же с точки зрения издержек дороже.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 июл 2012, 20:43
Wowan
Видимо, потому что в Минске нет ДР1А. А маршрут обслуживает БЧ.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 июл 2012, 20:54
Евгений Громов
С того момента как этот рейс стала обслуживать только БЧ.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 июл 2012, 00:59
Deniz
TRAINer писал(а):С того момента как этот рейс стала обслуживать только БЧ.
И это печально.. Такой был классный литовский поезд с красными вагонами, местами для велосипедов, сидячка супер..

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 июл 2012, 02:37
sciff
По какой же причине этот рейс полностью отдали БЧ? Ведь литовцы использовали модернизированные (надёжная немецкая силовая), и как уже было сказано выше, комфортные составы, нормально годящиеся для скорого сообщения.

Кстати, кто-нибудь знает, смена бригад на границе практиковалась когда ходили литовские ДР1А? Если да, то каким образом минчан обучили езде на ДР1А с немецкой силовой и литовскими надписями на пулте :mrgreen:
Wowan писал(а):Видимо, потому что в Минске нет ДР1А. А маршрут обслуживает БЧ.
Кстати, собственными глазами глазами между о.п. Зелёное и ст. Беларусь видел ДР1П-098, даже на видео заснял: http://www.youtube.com/watch?v=QPQEddQnZ6Y

Значит всё-таки обитают, хоть и приписаны другому депо :)
Deniz писал(а):
TRAINer писал(а):С того момента как этот рейс стала обслуживать только БЧ.
И это печально.. Такой был классный литовский поезд с красными вагонами, местами для велосипедов, сидячка супер..
Денис, а какой салон вы видели? Такой?

Изображение

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 июл 2012, 07:23
Vortex83
sciff писал(а):По какой же причине этот рейс полностью отдали БЧ?
литовцы сами от него отказались
sciff писал(а):смена бригад на границе практиковалась когда ходили литовские ДР1А?
нет
sciff писал(а):собственными глазами глазами между о.п. Зелёное и ст. Беларусь видел ДР1П
они ходят из минска на солы и ошмяны. и бригады там ИМХО молодеченские

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 июл 2012, 01:21
Deniz
sciff писал(а):Денис, а какой салон вы видели? Такой?
Изображение
Нет, там был не др1, был состав из 4х вагонов под тэп60, помню что вагоны были с местами для велов, и без. Сидячка как в самолете. Загрузка была небольшая, видимо поэтому.. Хотя сейчас поток увеличился в разы имхо, можно было бы и ввести новый состав..

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 июл 2012, 01:34
sciff
Недавно ездил в литовском "общаке" поезда Вильнюс - Питер, до Даугавпилса. Велосипед пришлось в нерабочем тамбуре везти,


Изображение
для чего договаривался с начальником поезда. Сидячка автобусная, окнонные рамы деревянные, вагон в общем не первой свежести внешне

Изображение

и внутренне,

Изображение Изображение

(хотя судя по утопленным в кузов поручням, это либо один из поздних вагонов КВЗ, либо один из первых ТВЗ)

подвеска чисто субъективно похуже чем у ТВЗшных белорусских (на которых написано "ПОСТРОЕН ВРЗ МИН.") и КВЗшных латвийских (эти капиталили в Гомеле) плацкартов поезда Рига - Минск (а я последнее время на других и не ездил, сравнить не могу), болтает из стороны в сторону на скорости 100-120 км/ч. Мне сказали, что у литовцев нет сидячих вагонов специально для международных рейсов, только те что используются для внутреннего скорого Вильнюс - Клайпеда, но этот вагон как-то блин не похож на эксплуатируемый в этом рейсе, слишком страшный и не имеет красивого рисунка сбоку.

А чем плоха белорусская "сидячка"? Что она вообще из себя представляет?

В литовском составе была такая? —

Изображение Изображение

Извините за оффтоп

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 июл 2012, 14:18
Vavan
Vortex83 писал(а):
sciff писал(а):собственными глазами глазами между о.п. Зелёное и ст. Беларусь видел ДР1П
они ходят из минска на солы и ошмяны. и бригады там ИМХО молодеченские
Теперь только на Гудогай, 2 пары в сутки. Бригады Молодечненские, это точно.
Насчёт неиспользования ДР1 - видимо, та же причина, что и с Гродно с поездом 128/127 (теперь 138/137). К дизелю больше вагонов не прицепишь. А в разные дни недели разные потребности. Вот я в наследнике того Вильнюсского поезда, теперешнем скором №37, прокатился от Минска до Молодечно в пятницу 22.06, в факультативном вагоне №5 - плацкартном, прицепленным в качестве общего (81 место). К дизелю его не присобачишь, а в пятницу пассажиропоток требует больше вагонов. И к гродненскому тоже цепляют разное число вагонов.
Насчёт белорусской сидячки - ехал один раз 31.10.11 из Молодечно до Минска в 138 поезде, сильно заценить не успел, сидячка как сидячка.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 июл 2012, 15:38
Саныч
Vavan писал(а): Насчёт неиспользования ДР1 - видимо, та же причина, что и с Гродно ...
Нет, единственная причина - рейс обслуживается теперь не Вильнюсом, у которого есть ДР, а Минском, у которого их нет.
Вот дотянут до Нововильни провод, тогда ,может,будет 698 эрка 8)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 июл 2012, 16:22
sciff
Vavan писал(а): Насчёт неиспользования ДР1 - видимо, та же причина, что и с Гродно с поездом 128/127 (теперь 138/137). К дизелю больше вагонов не прицепишь.
Да нет, прицепишь спокойно. У литовцев несколько трёхвагонных ДР1А и ДР1Ам, они все способны работать по СМЕ. Можно сцеплять, скажем, ДР1А-283 и ДР1А-289 вместе, оба трёхвагонники с немецкой силовой (я не знаю, может ли обычная ДРка и модернизированная работать вместе по СМЕ). А также у них имеются шестивагонный ДР1А-300 и четырехвагонный (?) ДР1А-284. Их тоже могли бы использовать.

Вопрос конечно, хватает ли им этого "изобилия" на собственные нужды. Может в этом и кроется истинная причина...

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 29 июл 2012, 22:45
suntechnic
Будучи в Бресте, видел голову от ДР1П-064 в составе дизель-поезда. Вторая голова-то жива?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 авг 2012, 01:39
Vavan
Vavan писал(а):
ikarus писал(а): У 303.1 маршрутоуказатели не сбоку под стеклом, а в кабине, форма габаритных огней другая
Фотка, как обычно, голимая, но подтверждает вышесказанное. На ней ещё и знака RVR нету. Может, после аварии приварили другую кабину, от какого-нибудь списанного ДР1? Кто-нибудь на форуме может подтвердить или опровергнуть моё предположение?
Вот с интернета фотки:
Изображение Изображение 3031
Изображение 3033
Жалко, что никто не знает, почему головы разные. Интересно же.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 авг 2012, 12:31
Саныч
suntechnic писал(а):Будучи в Бресте, видел голову от ДР1П-064 в составе дизель-поезда. Вторая голова-то жива?
Нет, конечно. Равно как и вторая голова от 079

сост. поезда,который ты видел:

064.3
079.2
079.4
148.4
079.8
079.1


Как-то так. Может, только третий и четвертый вагоны наоборот стоят, не уверен

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 04 авг 2012, 15:44
Serg76
Serg76 писал(а):В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
ДР1А-145 вернулась в Гомель. Теперь уже в пятивагонном варианте. Прицепной вагон имеет номер ДР1П-0424, внутри вагона написан номер 2.
Заводскую табличку не смотрел, было не до неё, но проверю (специально для Ивана).

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 04 авг 2012, 16:10
Иван
Serg76 писал(а):
Serg76 писал(а):В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
ДР1А-145 вернулась в Гомель. Теперь уже в пятивагонном варианте. Прицепной вагон имеет номер ДР1П-0424, внутри вагона написан номер 2.
Заводскую табличку не смотрел, было не до неё, но проверю (специально для Ивана).
Заранее спасибо! Буду с нетерпением ждать :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 05 авг 2012, 17:56
suntechnic
Саныч писал(а): сост. поезда,который ты видел:
064.3
079.2
079.4
148.4
079.8
079.1
Типа самый старый дизель-поезд на БЧ?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 05 авг 2012, 23:15
Vavan
Serg76 писал(а):
Serg76 писал(а):В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
ДР1А-145 вернулась в Гомель. Теперь уже в пятивагонном варианте. Прицепной вагон имеет номер ДР1П-0424, внутри вагона написан номер 2.
А известно, откуда взяли этот вагон? Он что, в Лиде всё это время стоял? И много ещё таких старых неиспользуемых вагонов осталось? И ещё, 042, по идее, ДР1, а не ДР1П.
ЗЫ А какие номера были у сгоревших вагонов 145-го?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 12 авг 2012, 09:48
oleg-BY
Vavan писал(а): А какие номера были у сгоревших вагонов 145-го?
Один 1458, а второй точно не помню 1456
http://trainpix.org/photo/23677/

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 12 авг 2012, 12:18
Vavan
Спасибо! Ну, если сгорели соседние вагоны, а один из них 1458, то уж скорее всего второй 1456.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 14 авг 2012, 15:51
Vavan
Просматривал фото, заметил особенность у ДР1А-202:
Изображение
Прикольные у него гофры на борту машинного отделения. Я таких не видел никогда.
Если кто не понял, для сравнения ДР1А-265, у которого, кстати, вагон 2028 вместо 2652, и кто зареган на трэйнпиксе, можете вписать примечание; обычно у дизелей такие гофры:
Изображение
Посмотрел фото украинского ДР1А-203, там тоже такие:
Изображение
Никто не знает, что за глюк был на RVR в то время?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 авг 2012, 10:21
sciff
Какие глюки, по мне так это гофры пассажирского отделения были переставлены взамен гофр машинного отделения, только не спрашивайте у меня как такое вообще возможно (технически) :lol:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 22 окт 2012, 23:52
Vavan
micha1520 писал(а):Перепост с Онлайнера
"Распоротый" дизель-поезд в Барановичах. Дизель-поезд с повреждениями пришел сегодня из Волковыска. Говорят, меняли стрелку и зацепили шедший дизель.,

http://content.onliner.by/forum/13d/3fe ... df4f39.jpg
Сегодня ехал в ДР1П-116, вместо головы 1163 была 1193. 1163 - эта та, что пострадала тогда? А что тогда с ДР1П-119?