Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1659 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Если появляются "левые вагоны в составе", то тут не смотрят на их левость или правость, при принятии решений о перецепках. Тут руководствуются исключительно пробегами (перепробегами) данных вагонов и сроками между ремонтами.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Утверждено решение о запуске 3 и 4 марта двух дополнительных поездов по маршруту Минск (ст. Институт культуры) — ст. Березина — Минск без остановок.
Первый поезд (12 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 11.43
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 14.37
- время отправления со ст. Березина в 21.10
- время прибытия в Минск — 23.51
Второй поезд (6 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 12.40
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 15.17
- время отправления со ст. Березина в 21.35
- время прибытия в Минск — 00.18
http://hcdinamo.by/news/dynamo/2105.html
ДРБ1 Могилёвские будут, али как?
Не совсем. Первый оказался сцепом из двух Гомельских ДР1А - 162 и 213 (на месте сцепа голова 1481).
СМЕ оказалось мега-аццким, вспомнилось следующее:
Цитата:
В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов. Будет сцеп двух Ашек по жоксам. Это диво, но оказалось розетки работают. :lol: Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.
viewtopic.php?p=12862#p12862
Видать, не везде работают. Если я правильно понимаю, заводские розетки находятся над автосцепкой, где пишут номер дизеля.


Вложения:
Комментарий к файлу: ДР1А-213
P3030047.JPG
P3030047.JPG [ 246.92 КБ | 2597 просмотров ]
Комментарий к файлу: ДР1А-162
P3030051.JPG
P3030051.JPG [ 254.34 КБ | 2597 просмотров ]
Комментарий к файлу: СМЕ
P3030049.JPG
P3030049.JPG [ 247.4 КБ | 2597 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
По этим проводам питание идёт только на ЭПТ, ездил я на таких двойниках. Доходило до того, что на ДР1Б вешали такие "жоксы", на ДР1Б-500(501) и последующих разные схемы. По жоксам на СМЕ работать не могут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
А как тогда управляют таким составом? Во втором дизеле ещё одна бригада? Там сидел кто-то в задней кабине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А как тогда управляют таким составом? Во втором дизеле ещё одна бригада? Там сидел кто-то в задней кабине.
Да, едут 2 бригады. Каждая газует своим дизелем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Спасибо, интересно было узнать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:21
Сообщения: 5
Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:21
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:
У 303.1 маршрутоуказатели не сбоку под стеклом, а в кабине, форма габаритных огней другая


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Да, действительно. Но должен вам сказать, что для 303-го номера маршрутники под стеклом сбоку — нормальное явление. А вот под стеклом в кабине — это уже деповская самодеятельность при ремонте или модернизации. Вот вам пример, литовский ДР1А-300, модернизированный в 2008 году в депо Таллинн-Вяйке, Эстония, с полной переделкой салона и частичной кабины, имеет по-прежнему маршрутный указатель в маленьких окошках сбоку кабины:

Изображение

Что касается габаритов, они одинаковые, просто на одной из "морд" зачем-то с них сняли "козырьки". Кстати, терпеть не могу, когда так делают :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Перепост с Онлайнера
"Распоротый" дизель-поезд в Барановичах. Дизель-поезд с повреждениями пришел сегодня из Волковыска. Говорят, меняли стрелку и зацепили шедший дизель.,

http://content.onliner.by/forum/13d/3fe ... df4f39.jpg

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
http://news.tut.by/accidents/282835.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Как-то я последне время всё чаще стал замечать, как наши брестские ДРы ездят на одном работающем дизеле. Но если раньше я такое ещё замечал во время коротких манёвров с очень плавным ускорением, что вроде как и нормально, то сегодня я впал в лёгкую истерику.
Отправляемся в 13:44 с Влодавы на Брест. Помощник машиниста сидит в задней кабине. Во время отправления работают оба дизеля. Проехав первый по пути о.п. Комаровка, слышу, как задний дизель был заглушен, после чего помощник ушёл с хвоста в голову. Так мы на одном дизеле почти до Бреста и доехали. Только перед о.п. Верасы, помощник спешно сбегал в хвост, завёл задний дизель и вернулся в голову.

Вопрос: это так они экономят топливо для БЧ и заботятся об окружающей среде или это они хотят угробить старый-добрый ДР и слить себе пару десятков литров горючки потом?


И ещё в тему вот такое фото: http://trainpix.org/photo/28070
Может уже и баян, но вроде нигде тут такого чуда ещё не видел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Вопрос: это так они экономят топливо для БЧ и заботятся об окружающей среде или это они хотят угробить старый-добрый ДР и слить себе пару десятков литров горючки потом?.
Ответ не прошёл цензуру


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:
У 303.1 маршрутоуказатели не сбоку под стеклом, а в кабине, форма габаритных огней другая
Фотка, как обычно, голимая, но подтверждает вышесказанное. На ней ещё и знака RVR нету. Может, после аварии приварили другую кабину, от какого-нибудь списанного ДР1? Кто-нибудь на форуме может подтвердить или опровергнуть моё предположение?


Вложения:
Комментарий к файлу: ДР1А-303 и ТЭП60-0241
P6150044.JPG
P6150044.JPG [ 255.06 КБ | 1743 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Сегодня ДРА-303 был в Минске. Таки реально по-разному головы выглядят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.
Да, на ремонт тянут. У одного двигателя гидроудар, а второй перекинули с 173, малое давление масла.
Из Лиды должен вернуться ДР1А-214.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.
А почему для таких целей используют маневровый тепловоз?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А почему для таких целей используют маневровый тепловоз?
Все М62 используются, тягают поезда на Могилёв и Осиповичи. Доходит до того, что на вывоза в Гомеле берут жлобинские или калинковичские М62.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
Сегодня утром тащили под М62 в составе 4ваг, в 9 утра стояли под обгоном в Михановичах. Где еще 2 вагона ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Здесь :(
viewtopic.php?p=31184#p31184
Кстати, а как его в Барановичах использовать будут? Будет 4-хвагонным, или прицепят пятый от какого-нибудь полноценного? Хотя, наверное, ещё рано об этом говорить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Сегодня на минск-восточном. Никогда там не видел.. На табличке написано минск-пасс. Откуда он приехал, ведь у нас все электрофицировано?..

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Дык в воскресенье будет год, как он ездит. Из Гудогая он. И поехал на Гудогай, я сегодня в нём ехал до Молодечно, в 6-м вагоне :D Поезда 7136/7137. Отстаивается на Восточном, хотя прошлым летом стоял на Северном, но т.к. там теперь нет места даже для электричек, ставят на Восточном.
ЗЫ Уже больше года, тем летом его пустили, НЯП, 10-12 июня, а потом уже окончательно с 1 июля.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1659 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron