Страница 10 из 77

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2010, 17:21
Неизгладимый
TRAINer писал(а):
Неизгладимый писал(а):Очень удивил номер последнего вагона (шесть нулей и 30). Почему он такой?
Это нумерация вагонов для ДРБ1.
Буду знать, спасибо!

А у кого-нибудь нету списка всех ДРБ1 и ДДБ1 с припиской?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2010, 18:28
Евгений Громов
Неизгладимый писал(а): А у кого-нибудь нету списка всех ДРБ1 и ДДБ1 с припиской?
В этой теме это оффтоп.
Все ДДБ1 - в Полоцке.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 02 фев 2011, 17:28
sciff
Всем доброго времени суток!

Честно говоря, не знаю, где ещё можно выяснить данный вопрос. На вашем форуме я заметил немало людей (если не большинство), которые имеют непосредственное отношение к ЖД. В том числе к LDZ.

Мне хотелось бы выяснить, остались ли ещё в Латвии дизель-поезда ДР1А в (заводской?) синей окраске, как на этом фото:

Изображение
взято отсюда: http://ukrtrains.narod.ru/foto/dizeldr1a_2.htm

Дело в том, что наша команда работает над созданием трёхмерной модели ДР1А, и хотелось бы сделать её изначально именно в такой раскраске. Я намерен сфотографировать такой ДР1А текстуры. Кто знает, остались ли ещё такие вот неперекрашенные и не списанные ДР1А? И где их можно найти (на каких маршрутах)?

Про Стерлитамак знаю :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 мар 2011, 15:23
Vavan
Сегодня в 11.25 через о.п. Зелёное в сторону Молодечно проследовал ДР1А-124. Наверное, в Лиду на ремонт.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 мар 2011, 15:56
Serg76
Vavan писал(а):Сегодня в 11.25 через о.п. Зелёное в сторону Молодечно проследовал ДР1А-124. Наверное, в Лиду на ремонт.
А через неделю смотри и 315 из Лиды будет ехать. Плановый ремонт.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 мар 2011, 21:08
Pums
остались ли ещё такие вот неперекрашенные и не списанные ДР1А?
НЯЗ, ещё одна голова бегает такая. Но сейчас почти все дизеля перекрашены в фирменные цвета А/О PV.
Разве это заводская расцветка?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 мар 2011, 22:01
sciff
Pums писал(а):
остались ли ещё такие вот неперекрашенные и не списанные ДР1А?
НЯЗ, ещё одна голова бегает такая.
Нужна моторная. Воссоздавать моторную из монокабины не хочется...
Pums писал(а):Разве это заводская расцветка?
Именно поэтому я и поставил там вопросительный знак. Но наличие в прошлом таких раскрасок ДР1А в Литве, Латвии, а сейчас ещё в Стерлитамаке (Башкортостан), позволяет мне сделать именно такое предположение.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 10 мар 2011, 11:32
Николай Луцевич
Да, только одна голова, и та квадратная не моторная. Видел её в депо.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 10 мар 2011, 23:06
sciff
Надеюсь, что до лета её не перекрасят. Тогда в июле, когда буду в Латвии, постараюсь её сфоткать.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 мар 2011, 12:42
Pums
По-моему не одна - две.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 мар 2011, 13:05
Николай Луцевич
Может быть и две, мне показалось, что одна :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 мар 2011, 23:27
Евгений М
Две моно головы в таком раскрасе остались, ДР1А-311.4 и 311.6. Пока обе бегают. Хотя именно у 311 машины это не оригинальный заводской окрас. С завода она пришла окрашенная в серый с зелёным цвета.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 апр 2011, 10:46
Viktor
DR1A304 писал(а):В Латвии между прочем все ДРки повышенной комфортности со "звездой", мту больше не ставят, если ДРку капиталят то опять же ставят "звезду", недавно в Литве на ДРке с мту движок загорелся, а еще на одной в разнос пошел, у нас со "звездой" таких проблем не бывает. А ставить с места 15 позицию и смысла большого нет, 15-20 секунд много не решают, хотя старожили рассказывали, что когда ходила ДРка Таллин-Рига, то там с места 15 ставили, график был очень жесткий...

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 апр 2011, 21:41
sciff
DR1A304 писал(а):В Латвии между прочим все ДРки повышенной комфортности со "звездой", мту больше не ставят, если ДРку капиталят то опять же ставят "звезду",
Не совсем так. Сейчас в качестве дизелей повышенной комфортности используются №№ 187 (М + 2П + М) и 290 (М + П + Пу) (может какие-то ещё, которые я не видел). Они изначально были со "Звездой", таковыми остались и по сей день. А раньше вместо них работали №№ 222 и 311, которые, к слову, и тогда и сейчас оснащены дизелями MTU. То есть никакого переоборудования не проводилось, были лишь перемещены атрибуты повышенного комфорта (занавески, телевизоры, кофейные автоматы, и может что-то ещё) их одних в другие.

________________
По вашим словам получается, что если №№ 222, 246, 254, 267, 291, 311 соберутся капиталить, то на них вместо MTU поставят обратно "звезду", а дорогущую гидропередачу Voith заменят на отечественную. А как же повышенный расход топлива, низкие экологические характеристики и пониженная надёжность такой силовой установки? (где-то слышал, что MTU + Voith в 4 раза долговечнее "звезды")

Может вся проблема в дороговизне запчастей к MTU?
DR1A304 писал(а):недавно в Литве на ДРке с мту движок загорелся, а еще на одной в разнос пошел, у нас со "звездой" таких проблем не бывает. А ставить с места 15 позицию и смысла большого нет, 15-20 секунд много не решают, хотя старожилы рассказывали, что когда ходила ДРка Таллин-Рига, то там с места 15 ставили, график был очень жесткий...
Кстати, см. DR1A-172 ("Звезда") и DR1A-267/291 (MTU) Шестивагонник с МТУ разгоняется даже быстрее, чем четырёхвагонник со "Звездой".
Viktor писал(а):Комментарий к файлу: Что "Звезда"..... "MTU" ― это двигатель.
Виктор, поясните пожалуйста, что это значит :roll:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 апр 2011, 23:45
Viktor
Двигателем MTU управляет компьютер. Оптимальный режим при наборе позиций; ТНВД управляет электромагнит - нет просадки или заброса оборотов, как с ВРД; на холостом ходу отключяется половина цилиндров - экономия топлива.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 апр 2011, 23:59
sciff
Viktor писал(а):Двигателем MTU управляет компьютер. Оптимальный режим при наборе позиций; ТНВД управляет электромагнит - нет просадки или заброса оборотов, как с ВРД; на холостом ходу отключяется половина цилиндров - экономия топлива.
"Звездой" М756Б-2 тоже управляет компьютер. Про остальное без понятия. Что такое ВРД?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 апр 2011, 10:06
Viktor
ВРД (4 электро-пневматических клапана) - подают воздух на сервомотор, который соединён тягой с ТНВД. При переключении позиций меняется комбинация включения ВРД, и тяга к ТНВД резко передвигается, и соответственно обороты двигателя изменяются скачками. Надо выдерживать паузу при переключении. Это касается и ТЭП-60. С "MTU" такого нет. Про управление "М756Б-2" не знаю.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 апр 2011, 00:28
Serg76
Барановичские ДР1 который раз замечены в Жлобине. на этот раз - ДР1А-321. Сколько-то лет назад они уже доходили до Красного Берега, но потом были заменены на могилёвские ДРБ, теперь опять утренний Осиповичи-Жлобин на барановичских ДРках.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 апр 2011, 14:47
vl80
Не удивлюсь если барановичские доедут до Гомеля :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 апр 2011, 18:44
Евгений Громов
Вернутся на историческую родину? :-)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 11 май 2011, 16:55
Vavan
В ДР1А-294 вместо вагона 2944 ходит 1696. Это, как я понимаю, из ДР1А-169, который стал мотрисой начальника БЧ. А кто-нибудь знает, когда это произошло, где остальные вагоны этого дизеля, что с вагоном 2944?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 11 май 2011, 21:34
Саныч
294.4 перешит из А в П и ходит в составе ДР1П-112 вместо вагона 112.8, который, в свою очередь, обитает в Могилёве в составе ДРБ1м-01

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 12 май 2011, 14:16
Serg76
Vavan писал(а):В ДР1А-294 вместо вагона 2944 ходит 1696. Это, как я понимаю, из ДР1А-169
Этот вагон долгое время ходил с мягкими велюровымы креслами. Позже на ремонте в Лиде были заменены на обычные.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 май 2011, 14:00
Vavan
Саныч писал(а):294.4 перешит из А в П и ходит в составе ДР1П-112 вместо вагона 112.8, который, в свою очередь, обитает в Могилёве в составе ДРБ1м-01
В смысле перешит? "Даунгрэйд"? А не легче было в 112 отправить 169.6, а 294 не трогать вовсе?
Serj писал(а):
Vavan писал(а):В ДР1А-294 вместо вагона 2944 ходит 1696. Это, как я понимаю, из ДР1А-169
Этот вагон долгое время ходил с мягкими велюровымы креслами. Позже на ремонте в Лиде были заменены на обычные.
Точно, даунгрэйд :)
А вообще, спасибо всем за инфу, интересно было узнать.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 май 2011, 18:09
Serg76
А ДР1А-202 что лучше? от неё в Гомеле только моторный и прицепной вагон. Остальные тоже где-то в пределах БЧ.