Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1259 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Очень удивил номер последнего вагона (шесть нулей и 30). Почему он такой?
Это нумерация вагонов для ДРБ1.
Буду знать, спасибо!

А у кого-нибудь нету списка всех ДРБ1 и ДДБ1 с припиской?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 18:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
А у кого-нибудь нету списка всех ДРБ1 и ДДБ1 с припиской?
В этой теме это оффтоп.
Все ДДБ1 - в Полоцке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Всем доброго времени суток!

Честно говоря, не знаю, где ещё можно выяснить данный вопрос. На вашем форуме я заметил немало людей (если не большинство), которые имеют непосредственное отношение к ЖД. В том числе к LDZ.

Мне хотелось бы выяснить, остались ли ещё в Латвии дизель-поезда ДР1А в (заводской?) синей окраске, как на этом фото:

Изображение
взято отсюда: http://ukrtrains.narod.ru/foto/dizeldr1a_2.htm

Дело в том, что наша команда работает над созданием трёхмерной модели ДР1А, и хотелось бы сделать её изначально именно в такой раскраске. Я намерен сфотографировать такой ДР1А текстуры. Кто знает, остались ли ещё такие вот неперекрашенные и не списанные ДР1А? И где их можно найти (на каких маршрутах)?

Про Стерлитамак знаю :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Сегодня в 11.25 через о.п. Зелёное в сторону Молодечно проследовал ДР1А-124. Наверное, в Лиду на ремонт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сегодня в 11.25 через о.п. Зелёное в сторону Молодечно проследовал ДР1А-124. Наверное, в Лиду на ремонт.
А через неделю смотри и 315 из Лиды будет ехать. Плановый ремонт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
остались ли ещё такие вот неперекрашенные и не списанные ДР1А?
НЯЗ, ещё одна голова бегает такая. Но сейчас почти все дизеля перекрашены в фирменные цвета А/О PV.
Разве это заводская расцветка?

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Цитата:
остались ли ещё такие вот неперекрашенные и не списанные ДР1А?
НЯЗ, ещё одна голова бегает такая.
Нужна моторная. Воссоздавать моторную из монокабины не хочется...
Цитата:
Разве это заводская расцветка?
Именно поэтому я и поставил там вопросительный знак. Но наличие в прошлом таких раскрасок ДР1А в Литве, Латвии, а сейчас ещё в Стерлитамаке (Башкортостан), позволяет мне сделать именно такое предположение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Да, только одна голова, и та квадратная не моторная. Видел её в депо.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Надеюсь, что до лета её не перекрасят. Тогда в июле, когда буду в Латвии, постараюсь её сфоткать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
По-моему не одна - две.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Может быть и две, мне показалось, что одна :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Две моно головы в таком раскрасе остались, ДР1А-311.4 и 311.6. Пока обе бегают. Хотя именно у 311 машины это не оригинальный заводской окрас. С завода она пришла окрашенная в серый с зелёным цвета.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс Литва
Цитата:
В Латвии между прочем все ДРки повышенной комфортности со "звездой", мту больше не ставят, если ДРку капиталят то опять же ставят "звезду", недавно в Литве на ДРке с мту движок загорелся, а еще на одной в разнос пошел, у нас со "звездой" таких проблем не бывает. А ставить с места 15 позицию и смысла большого нет, 15-20 секунд много не решают, хотя старожили рассказывали, что когда ходила ДРка Таллин-Рига, то там с места 15 ставили, график был очень жесткий...


Вложения:
Комментарий к файлу: Что "Звезда"..... "MTU" ― это двигатель.
DR-1A(маш. отд)..jpg
DR-1A(маш. отд)..jpg [ 198.12 КБ | 2115 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
В Латвии между прочим все ДРки повышенной комфортности со "звездой", мту больше не ставят, если ДРку капиталят то опять же ставят "звезду",
Не совсем так. Сейчас в качестве дизелей повышенной комфортности используются №№ 187 (М + 2П + М) и 290 (М + П + Пу) (может какие-то ещё, которые я не видел). Они изначально были со "Звездой", таковыми остались и по сей день. А раньше вместо них работали №№ 222 и 311, которые, к слову, и тогда и сейчас оснащены дизелями MTU. То есть никакого переоборудования не проводилось, были лишь перемещены атрибуты повышенного комфорта (занавески, телевизоры, кофейные автоматы, и может что-то ещё) их одних в другие.

________________
По вашим словам получается, что если №№ 222, 246, 254, 267, 291, 311 соберутся капиталить, то на них вместо MTU поставят обратно "звезду", а дорогущую гидропередачу Voith заменят на отечественную. А как же повышенный расход топлива, низкие экологические характеристики и пониженная надёжность такой силовой установки? (где-то слышал, что MTU + Voith в 4 раза долговечнее "звезды")

Может вся проблема в дороговизне запчастей к MTU?
Цитата:
недавно в Литве на ДРке с мту движок загорелся, а еще на одной в разнос пошел, у нас со "звездой" таких проблем не бывает. А ставить с места 15 позицию и смысла большого нет, 15-20 секунд много не решают, хотя старожилы рассказывали, что когда ходила ДРка Таллин-Рига, то там с места 15 ставили, график был очень жесткий...
Кстати, см. DR1A-172 ("Звезда") и DR1A-267/291 (MTU) Шестивагонник с МТУ разгоняется даже быстрее, чем четырёхвагонник со "Звездой".
Цитата:
Комментарий к файлу: Что "Звезда"..... "MTU" ― это двигатель.
Виктор, поясните пожалуйста, что это значит :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс Литва
Двигателем MTU управляет компьютер. Оптимальный режим при наборе позиций; ТНВД управляет электромагнит - нет просадки или заброса оборотов, как с ВРД; на холостом ходу отключяется половина цилиндров - экономия топлива.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Двигателем MTU управляет компьютер. Оптимальный режим при наборе позиций; ТНВД управляет электромагнит - нет просадки или заброса оборотов, как с ВРД; на холостом ходу отключяется половина цилиндров - экономия топлива.
"Звездой" М756Б-2 тоже управляет компьютер. Про остальное без понятия. Что такое ВРД?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс Литва
ВРД (4 электро-пневматических клапана) - подают воздух на сервомотор, который соединён тягой с ТНВД. При переключении позиций меняется комбинация включения ВРД, и тяга к ТНВД резко передвигается, и соответственно обороты двигателя изменяются скачками. Надо выдерживать паузу при переключении. Это касается и ТЭП-60. С "MTU" такого нет. Про управление "М756Б-2" не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Барановичские ДР1 который раз замечены в Жлобине. на этот раз - ДР1А-321. Сколько-то лет назад они уже доходили до Красного Берега, но потом были заменены на могилёвские ДРБ, теперь опять утренний Осиповичи-Жлобин на барановичских ДРках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Не удивлюсь если барановичские доедут до Гомеля :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 18:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Вернутся на историческую родину? :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
В ДР1А-294 вместо вагона 2944 ходит 1696. Это, как я понимаю, из ДР1А-169, который стал мотрисой начальника БЧ. А кто-нибудь знает, когда это произошло, где остальные вагоны этого дизеля, что с вагоном 2944?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
294.4 перешит из А в П и ходит в составе ДР1П-112 вместо вагона 112.8, который, в свою очередь, обитает в Могилёве в составе ДРБ1м-01


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
В ДР1А-294 вместо вагона 2944 ходит 1696. Это, как я понимаю, из ДР1А-169
Этот вагон долгое время ходил с мягкими велюровымы креслами. Позже на ремонте в Лиде были заменены на обычные.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
294.4 перешит из А в П и ходит в составе ДР1П-112 вместо вагона 112.8, который, в свою очередь, обитает в Могилёве в составе ДРБ1м-01
В смысле перешит? "Даунгрэйд"? А не легче было в 112 отправить 169.6, а 294 не трогать вовсе?
Цитата:
Цитата:
В ДР1А-294 вместо вагона 2944 ходит 1696. Это, как я понимаю, из ДР1А-169
Этот вагон долгое время ходил с мягкими велюровымы креслами. Позже на ремонте в Лиде были заменены на обычные.
Точно, даунгрэйд :)
А вообще, спасибо всем за инфу, интересно было узнать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
А ДР1А-202 что лучше? от неё в Гомеле только моторный и прицепной вагон. Остальные тоже где-то в пределах БЧ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1259 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron