Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1159 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 09:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
ДР1А-148 1978 Гомель, одна из голов в составе 213 (и наоборот)
Не понял, это что, им поменяли между собой головные вагоны? В Гомеле, видать, приколисты живут. Зачем так делать, неужели нельзя вернуть обратно?
Там вроде как голова побитая.
Я когда жил в Гомеле собирал инфу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
а про ДР1П на списание кто знает что? с 64 по 84 номера?
А вот что с ДР1П-054 и ДР1П-060? В 2006 году ещё снимал в Барановичах.
054 и 060 списаны и порезаны. Голова от 054 перекрашена и стоит в музее (все её видели).
076 и 077 долго стояли на БЗ в Мицкевичах, сейчас в процессе разукомплектования и разделки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Подскажите, кто в курсе, в какой максимальной составности приходилось работать ДР1(П,А) за всю историю своего существования, при двух моторных вагонах по концам? Сцепленные поезда, третий моторный в составе и т. п. не в счет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
Знаю, что в Латвии на ДРках спокойно 120 км/ч ездят, я максимум 100 ездил, у нас на дороге это максимально допустимая скорость, а вообще на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана, думаю и 130 пойдет, главное чтобы масло в коробке было)))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Знаю, что в Латвии на ДРках спокойно 120 км/ч ездят, я максимум 100 ездил, у нас на дороге это максимально допустимая скорость, а вообще на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана, думаю и 130 пойдет, главное чтобы масло в коробке было)))))
Это Вы в продолжение какого-то поста написали? Или просто информация к размышлению?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Знаю, что в Латвии на ДРках спокойно 120 км/ч ездят
Ездят, но "неспокойно"...

Цитата:
на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана,
Не верю!!!! Фото таблички, пожалуйста, в студию.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 482
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
ДР1А-249 1986 ???
Он на промпредприятии на Урале. В Белоруссии никогда не был.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Такое ощущение что барановичские ДРки по пол-Беларуси колесят :)
Зафоткал в ДР1А-321, хорошая схема :D
Цитата:
Цитата:
на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана,
Не верю!!!! Фото таблички, пожалуйста, в студию.
Согласен, на 321 120, вряд ли потом уже 130.


Вложения:
PA0500581.jpg
PA0500581.jpg [ 228.61 КБ | 3041 просмотр ]
PA0500601.jpg
PA0500601.jpg [ 167.56 КБ | 3041 просмотр ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
Цитата:
Цитата:
на 322 и 327 Дрках на заводских табличках конструктивная скорость 130 км/ч написана,
Не верю!!!! Фото таблички, пожалуйста, в студию.
Согласен, на 321 120, вряд ли потом уже 130.[/quote]

к сожалению, на 322 и 327 после ремонта в Риге, поснимали эти таблички, поэтому фото выложить не могу, если товарищ с Вильнюса сфоткает 328, то обязательно выложу, спросил у товарища в Риги, он подвердил, что на 327, 328, 330 и 331 точно было написана конструктивная скорость 130 км/ч, да я и сам прекрасно помню, что на наших квадратных ДРках было именно 130 км/ч, а на 248 и 304 120 км/ч!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Доброго времени суток!

Форумчане-белорусы, объясните мне, пожалуйста, причину эксплуатации ДР1А в Гомеле в следующей конфигурации: М+7П+М

А также я хотел бы узнать, почему подобной протяженности дизель-поезда с двумя моторными вагонами более не эксплуатируются, по крайней мере в Гомеле (в списке не нашел).

Я в конце 90-х, когда мне было около 9 лет (точный год не помню, поэтому и возраст не знаю) проезжал на поезде Рига-Адлер транзитом через Гомель-Пасс. Я тогда видел трогающийся с места ДР1А описанной выше конфигурации, и был изрядно удивлен, ибо у нас в Латвии в те времена ходили только шестивагонники.

P.S. Моя версия такова: были использованы вагоны того поезда, в составе которого была эта сгоревшая "голова". Чтобы не простаивали без дела в депо.
Цитата:
Также в ТЧ-8 (Гомель) имеется половина сгоревшей головы ДР1А и тележки от неё. К сожалению, номер не установлен. Фотография тут.
https://railwayz.info/ps/gomeldr1a.php


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Доброго времени суток! Форумчане-машинисты или эксплуатационники, или просто кто в курсе, подскажите на какой минимальной скорости ДР1(П,А) разрешается преодолевать затяжные подьемы при работе на 15-й позиции? Если эту скорость ограничивает только перегрев масла гидропередачи, то какой будет эта скорость про +20 градусах окружающего воздуха? Заранее благодарю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Форумчане-белорусы, объясните мне, пожалуйста, причину эксплуатации ДР1А в Гомеле в следующей конфигурации: М+7П+М

А также я хотел бы узнать, почему подобной протяженности дизель-поезда с двумя моторными вагонами более не эксплуатируются, по крайней мере в Гомеле
Была такая попытка, только это не предусмотренно заводом изготовителем, вот больше и не эксплуатирует.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Цитата:
ДР1А-178 1980 Гомель
Барановичский он уже, сегодня видел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
ДР1А-178 1980 Гомель
Барановичский он уже, сегодня видел.
Передача дизелей происходила по мере поступления ДР1Б.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 3
Теперь в Барановичах уже 4шт. ДР1Б и непонятно куда сейчас девать Гомельские подарки, из-за лишних поездов появилась проблема с увеличением межремонтных пробегов дизель-поездов сверх нормы...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 3
А сколько сейчас дизель-поездов в Брестском отделении?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
ДР1А-131 1976 Гомель / Орша
А разве не Орша => Барановичи?
Сейчас он точно Барановичский.
Цитата:
Цитата:
ДР1П-119, ДР1А-265 и 313 вроде как давно в Барановичах бегают.
265 точно барановичский, сам видел.
Сегодня рассмотрел ДР1А-265, в нём вместо вагона 2652 бегает 2028, причём 8-знаки упорядочены (как ЭР9Т-72911 в составе ЭР9Е-604, 8-знак идёт по порядку), т.е. он там навсегда. Отсюда вопросы:
1) что с вагоном ДР1А-2652?
2) что это за дизель-донор ДР1А-202? Из https://railwayz.info/ps/gomeldr1a.php следует, что его голова 2021 в составе ДР1А-163 вместо 1631. Т.е. состав расформирован, и его вагоны розданы, куда ни попадя?
А вообще, поправьте, если не прав, Барановичские дизеля (исходя из порядка 8-знаков и инфы с trainpix.org.ua):
ДР1П 84, 86, 98, 99, 104, 112, 114, 116, 117, 118, 119.
ДР1А 130, 131, 135, 155, 178, 192, 193, 265, 268, 294, 295, 303, 309, 313, 314, 321, 326.
ЗЫ А нет нигде полного списка ДР1, аналогичного rus-etrain.ru? Раньше был mavag.spb.ru, но сейчас его нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
и инфы с trainpix.org.ua)
"Не читайте до обеда советских газет"... Вы еще Мальцева вспомните..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 3
Цитата:
А вообще, поправьте, если не прав, Барановичские дизеля (исходя из порядка 8-знаков и инфы с trainpix.org.ua):
ДР1П 84, 86, 98, 99, 104, 112, 114, 116, 117, 118, 119.
ДР1А 130, 131, 135, 155, 178, 192, 193, 265, 268, 294, 295, 303, 309, 313, 314, 321, 326.
Еще есть 4 трезвагонных ДР1Б : 511, 512, 513, 514


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Давно собирался написать, может, инфа уже неверная, но всё же.
ДР1А-155 ходит без вагона 1552, который включён в состав ДР1П-86, имеет 8-знак 17220070 вместо 17208521, подходящего по порядку. Причём в ДР1П-86 не было вагонов 862 и 868, 1552 прицеплен на место 2-го вагона, но 8-знак на 1552 следует по очереди за 866 (у него 17220062), т.е. от 868. А номер 17208521, я так понял, свободен.
Что за неразбериха в ТЧ-3? Есть ли в Барановичах неполные составы (походу, ДР1А-202 таковой)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
vavan посмотри эту ветку, уже обсуждалось


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Vavan, 086.2 Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Спасибо, а за что его так? Сломался или сгорел?
Цитата:
Меняют только неисправные стеклопакеты. Поэтому в вагонах сейчас обычно "солянка" из тех и других "оконных систем" :)
А вот в ДР1П замен я не видел. В теже "фрамуги" :)
Кстати, в ДР1П-086 именно новые окна. Т.е. не знаю, совсем ли новые, изнутри не видел, но не фрамуги, а металлические.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Вагоны ДР1А приписки ТЧ-8, выцепленные на зимний период:

1454, 1456
1462, 1468
1472, 1478
1514, 1516
1524, 1526
1644, 1646
1664, 1666
1774, 1776
2026, 1796
2314, 2316
2502, 2508
2562, 2568
2824, 2826
2934, 2936
3154, 3156

Итого: 15 гомельских ДР1А из 30 ездят в четырёхвагонной составности.

Сегодня на территории ТЧ-8 стояли могилёвские вагоны ДР1пТ-0446, 0486, 0481 (17801416) и 00000030 (17212143). Очень удивил номер последнего вагона (шесть нулей и 30). Почему он такой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 10:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Очень удивил номер последнего вагона (шесть нулей и 30). Почему он такой?
Это нумерация вагонов для ДРБ1.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1159 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron