Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1059 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Такое ощущение что барановичские ДРки по пол-Беларуси колесят :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 18:53 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Если бы не ТЧ Брест, то именно половину Беларуси они и закрывают. А Брест со своим нешироким размахом все показатели портит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А сколько в Бресте дизель-поездов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 23:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
ДР1П 64,79,83,90,94,97
ДР1А 207,270,306,320,325
да пару МДП вроде были

вроде и парк не маленький для 3 линий.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 23:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Кстати настало время за 3 года подновить список:

Пишите, кто что знает и видел

ДР1П-62 1971 Брест - списан
ДР1П-64 1971 Брест - вроде списан или осталась одна голова в составе 79.
ДР1ПА-65 1971 Барановичи - списан
ДР1П-68 1971 Брест / Орша - списан
ДР1П-75 1972 Брест
ДР1П-76 1972 Орша / Барановичи - списан
ДР1П-77 1972 Барановичи - списан
ДР1П-78 1972 Брест - ?
ДР1П-79 1972 Брест - ?
ДР1П-80 1972 Брест - ?
ДР1П-83 1973 Брест
ДР1П-84 1973 Барановичи
ДР1П-85 1973 Орша
ДР1П-86 1973 Барановичи
ДР1П-87 1973 Орша
ДР1П-89 1973 Брест
ДР1П-90 1974 Брест
ДР1П-94 1974 Брест
ДР1П-97 1974 Орша/ Брест
ДР1П-98 1974 Брест / Барановичи
ДР1П-99 1974 Барановичи
ДР1П-104 1974 Барановичи
ДР1П-112 1975 Барановичи
ДР1П-114 1975 Барановичи
ДР1П-116 1975 Барановичи
ДР1П-117 1975 Барановичи
ДР1П-118 1975 Барановичи
ДР1П-119 1975 Орша/Барановичи
ДР1А-124 1976 Гомель
ДР1А-126 1976 Гомель / Орша / Гомель
ДР1А-130 1976 Гомель/Барановичи
ДР1А-131 1976 Гомель / Орша
ДР1А-132 1976 Гомель
ДР1А-135 1977 Гомель/Барановичи
ДР1А-136 1977 Гомель
ДР1А-145 1977 Гомель
ДР1А-146 1977 Гомель
ДР1А-147 1978 Гомель
ДР1А-148 1978 Гомель, одна из голов в составе 213 (и наоборот)
ДР1А-151 1978 Гомель
ДР1А-152 1978 Гомель
ДР1А-155 1978 Гомель / Барановичи
ДР1А-160 1979 Гомель
ДР1А-162 1979 Гомель
ДР1А-163 1979 Гомель
ДР1А-164 1979 Гомель
ДР1А-166 1979 Гомель
ДР1А-169 1979 Гомель / НОД БЧ
ДР1А-173 1980 Гомель
ДР1А-175 1980 Гомель
ДР1А-177 1980 Гомель
ДР1А-178 1980 Гомель/Барановичи
ДР1А-179 1980 Гомель
ДР1А-192 1981 Гомель/Барановичи
ДР1А-193 1981 Гомель/Барановичи
ДР1А-202 1982 Гомель
ДР1А-207 ? Брест
ДР1А-213 1983 Гомель
ДР1А-214 1983 Гомель
ДР1А-231 1984 Гомель
ДР1А-234 1985 Гомель
ДР1А-250 1986 Гомель
ДР1А-256 1987 Гомель
ДР1А-265 1987 Орша/Барановичи
ДР1А-268 1988 Барановичи
ДР1А-269 1988 Орша
ДР1А-270 1988 Брест
ДР1А-281 1989 Брест
ДР1А-282 1989 Гомель
ДР1А-293 1990 Гомель
ДР1А-294 1990 Гомель
ДР1А-295 1990 Барановичи
ДР1А-303 1991 Барановичи
ДР1А-306 1992 Орша / Брест
ДР1А-309 1992 Барановичи
ДР1А-313 1993 Орша/Барановичи
ДР1А-314 1993 Барановичи
ДР1А-315 1993 Гомель
ДР1А-319 1994 Орша
ДР1А-320 1994 Брест
ДР1А-321 1994 Барановичи
ДР1А-323 1994 Гомель
ДР1А-325 1994/1995 Брест
ДР1А-326 1995 Барановичи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Извиняюсь если не в тему, а Стерлитамакские ДР1А до сих пор в Лиду на КР гоняют?
И сколько их в Башкирии осталось рабочих.
Так-же интересуют Казахские ДР1, ведь были-же они по-моему в Экибастузе (и ходили в 12-ти вагонной составности вплоть до поступления электропоездов)?
Какова их судьба, может кто-то знает номера, какие из них живы, какие переданы (по моему что-то передавали на БЧ?)?
Вообще интересует где ещё работали ДР1 (кроме Прибалтики, Украины и ПМС), их приписка/номера и что с ними стало?
Может есть знатоки по данному вопросу?

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 26 сен 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
У нас в калининграде был разговор, что вроде хотят забрать в стерлитамаке 2 Дрки, а туда отдать 2 РА1 и 1 РА2, хорошо если так, еще бы 2 Дрки не помешали бы))))), а РА уже совсем надоели, конструктору оторвать бы кое-что за такую технику!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
ДР1П-119, ДР1А-265 и 313 вроде как давно в Барановичах бегают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
ДР1А-131 1976 Гомель / Орша
А разве не Орша => Барановичи?
Цитата:
ДР1А-145 1977 Гомель / Барановичи
Есть сомнения насчёт передачи его в Барановичи. Нужна помощь знающих людей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
У нас в калининграде был разговор, что вроде хотят забрать в стерлитамаке 2 Дрки, а туда отдать 2 РА1 и 1 РА2, хорошо если так, еще бы 2 Дрки не помешали бы))))), а РА уже совсем надоели, конструктору оторвать бы кое-что за такую технику!!!!
А чем так плохи мытищинские рельсовые автобусы и дизель-поезда, ведь на метровагоны никто особо не жалуется. И зачем на КЛГ старые ДР1А?
Кстати интересует судьба "кубинской" серии ДР6 ?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ну так проедьте на ДР1А и на РА2 а потом пишите. РА2 может и экономнее, но комфорт несравним.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну так проедьте на ДР1А и на РА2 а потом пишите. РА2 может и экономнее, но комфорт несравним.
На РА2 не ездил поэтому не буду спорить. Но ДР1 тоже не предел мечтаний.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
Поверьте лучше ехать на старой ДРке, чем на новом РА, там то блоки полетят, то компьютер зависнет, про двери я вообще молчу, когда дождь или снег тормозов вообще нет, кабину заливает, как машинисту, меня ДРка больше всего устравивает, люблю эти машины, да и пассажирам действительно комфортнее на ДРке, на РА в салоне шумно, и сидения не очень удобные.... а в стерлитамаке ДРки не такие уж и старые, одни 300-ки, небольшой ремонт и можно спокойно ездить, тем более что и движки и коробки новые есть)))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Соглашусь с предыдущим постом товарища, ДРка намного уютнее РА. Проехав в Венгрии на РА-В очень шумно и когда дизель венгры держат в плохом состоянии, то ощущение, словно едешь в машинном вообще. :)
И зимой, но ещё чаще осенью, когда мокрые листья прилипают к рельсам, буксуем "Мама не горюй". Думаю отдельная заслуга венгров, что двери заклинает часто и приходится открывать аварийкой кондуктору. Но вроде не жалуются.
Хотя мне, как пассажиру старая добрая ДРка больше понравилась, даже если ускорение не такое интенсивное в ней не такое как в РАшке. Но из-за жестких графиков когда на ускорение и торможение дают не больше минуты конечно для венгров больше подходит РАшка и на те места, где график такой же жесткий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
ДР1А-145 1977 Гомель / Барановичи
Есть сомнения насчёт передачи его в Барановичи. Нужна помощь знающих людей.
Это 135 передали в Барановичи, а 145 бегает у нас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 10:33 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
а про ДР1П на списание кто знает что? с 64 по 84 номера?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
ДР1А-126 1976 Гомель (с нумерацией мест)
Да нет там уже давно нумерации, да и приписка Гомель / Орша / Гомель


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Соглашусь с предыдущим постом товарища, ДРка намного уютнее РА.

... при условии, что едут не более двух человек на купе и есть куда вытянуть ноги. В РА2 купе на 30 см шире, потому комфорт сохраняется даже если заняты все сидячие места. Случалось сразу после РА2 (заполненного) садиться в Д1 (пустой - 2 чел. на вагон)... Первое время испытываешь жуткий дискомфорт от тесноты купе. Потом привыкаешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Хотя мне, как пассажиру старая добрая ДРка больше понравилась, даже если ускорение не такое интенсивное в ней не такое как в РАшке. Но из-за жестких графиков когда на ускорение и торможение дают не больше минуты конечно для венгров больше подходит РАшка и на те места, где график такой же жесткий.
В СНГ и Прибалтике жесткий график и дизель-поезд понятия несовместимые. К сожалению. Пока что дизель-поезд рассматривается только как экономичная альтернатива поезду с локомотивной тягой. Ускорения низкие. Повышение удельной мощности поездов не приветствуется. По сути РЖД отказалась от РА2 с моторным промежутком. А итог всего этого такой, что пассажиры, по возможности, выбирают альтернативный транспорт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
Ну в Прибалтике допустим довольно неплохие графики по скорости для ДРок сделаны, особенно в Латвии, от Риги до Даугавпилса ДРка доходит меньше чем за 3 часа, и ускорение у Дрки на 11-15 позициях не сильно хуже чем у того же РА2, на участке 90 км с 12 остановками я на ДРке доехжал за 1час 22 минуты, на РА-2 нужно минимум 1.5 часа, т.к. много времени теряется на открытие и закрытие дверей, просто у нас графики составляются с запасом, допустим у нас на Калининградской жд из-за использования Д1 график сделан максимум на 70км/ч, а были бы одни ДРки можно было бы смело под 90 делать и время в пути сократилось бы....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Ну в Прибалтике допустим довольно неплохие графики по скорости для ДРок сделаны, особенно в Латвии, от Риги до Даугавпилса ДРка доходит меньше чем за 3 часа, и ускорение у Дрки на 11-15 позициях не сильно хуже чем у того же РА2...
Эх... Если бы ДР1 сразу выходил на эти 11-15 позиции, без выдержек... А по инструкции положено не менее 1 с на каждой позиции. Вот и набирается почти 15 секунд, чтобы только выйти на 15-ю позицию. Что будет, если воткнуть ее сразу, Serj пару страниц назад уже написал. Латвия - это отдельная тема. Там есть много ДР1Ам с дизелем MTU и гидропередачей Voith. Есть информация что именно их разгоняют с места на 15-й позиции и ничего не происходит. К сожалению пока не удалось выяснить, есть ли в этих поездах автоматика, обеспечивающая плавный разгон дизеля или же двигатель сразу выходит на полную мощность. Поэтому не понятно чем обеспечена возможность старта на 15 позиции, регулятором частоты, как в ДР1Б, или надежностью деталей привода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
а про ДР1П на списание кто знает что? с 64 по 84 номера?
Такс, 83 ездит, этим летом частый гость был.
А вот что с ДР1П-054 и ДР1П-060? В 2006 году ещё снимал в Барановичах. Так же ДР1П-062, брестская походу, была в Янове на Б/З, так же 2006 году, тоже самое и с ДР1П-075.
Что известно про эти четыре состава?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:44
Сообщения: 13
В Латвии между прочем все ДРки повышенной комфортности со "звездой", мту больше не ставят, если ДРку капиталят то опять же ставят "звезду", недавно в Литве на ДРке с мту движок загорелся, а еще на одной в разнос пошел, у нас со "звездой" таких проблем не бывает. А ставить с места 15 позицию и смысла большого нет, 15-20 секунд много не решают, хотя старожили рассказывали, что когда ходила ДРка Таллин-Рига, то там с места 15 ставили, график был очень жесткий...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
Цитата:
ДР1П-119, ДР1А-265 и 313 вроде как давно в Барановичах бегают.
265 точно барановичский, сам видел.
Цитата:
ДР1А-148 1978 Гомель, одна из голов в составе 213 (и наоборот)
Не понял, это что, им поменяли между собой головные вагоны? В Гомеле, видать, приколисты живут. Зачем так делать, неужели нельзя вернуть обратно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
... хотя старожили рассказывали, что когда ходила ДРка Таллин-Рига, то там с места 15 ставили, график был очень жесткий...
Это на обычной ДРке? Со "звездой"? И выдерживала? Хотя может 4-х вагонки ходили и населенность небольшая была? Тогда нагрузки на привод меньше и могли выдерживать. Какие составность и населенность были на самом деле не известно?
А 15 секунд конечно мало чего решают на 6 вагонной ДРке. При 4-х вагонах они бы дали более ощутимый прирост в ускорении. На Д1, кстати никаких ограничений по набору позиций нет и вначале разгона он даже выигрывает по ускорению у ДР1 за счет этого, но затем начинает проигрывать. А ведь если сравнить их тяговые характеристики и массы то ДР1 должен существенно выигрывать у Д1 на всем диапазоне скоростей. Тяговая характеристика не учитывает необходимости плавного набора позиций.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1059 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron