Страница 62 из 77

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:03
Кастусь Шыталь
Учора рэйсам 6630/6631 Маладзечна - Крулеўшчына - Глыбокае ішоў цягнік ДР1А-314. Касіркі сказалі, што цяпер на Глыбокае заўсёды ходзіць ДР1. Полацкі ДДБ1, які прыходзіць рэйсам 6625, цяпер не ідзе на Глыбокае стаіць ноччу ў Маладзечне, і толькі раніцай вяртаецца рэйсам 6626.

Відаць, такія змены адбыліся пасля электрыфікацыі Гудагая.

Я ехаў дызелем 6630 ад Будслава да Параф'янава. У цягніку на шэсць вагонаў было 15-18 пасажыраў. З іх 6-7 выйшла ў Параф'янаве.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:59
Vavan
Я таксама заўважыў некалькі тыдняў таму, ідучы раніцай на Гудагай - Мінск а 7.29. Убачыў, што прыбыў нейкі дызель ДР1А на 38 пуць з усходу, але не было часу чытаць табло. Аднак акрамя глыбоцкага, нічога туды прыбыць не магло. Але я не ведаў, гэта адзін раз ці заўсёды так.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:07
Vale
Так и есть, с открытием электротяги на Гудогай, полоцкий прибывает вечером на 38 путь и сразу в депо, так же и утром из депо на 38 путь и сразу на полоцк, а на глубокое др1а.

Дизель-поезда ДР1,ДР1А

Добавлено: 17 ноя 2017, 18:41
Степанович47
Вношу ясность по вопросам которые поднимались ранее. Ранее я писал о сгоревших вагонах 1631 и 1632. Пожаром был поврежден еще и вагон 1634.Вагоны 1631 и 1632 были списаны: 1631 дизель и оборудование сняли. Салон на гараж, остальное - металлолом. Вагон 1632 - металлолом.Вместо сгоревших прицепных временно ходили 2022 и 2024 и на постоянной основе 2021.Через некоторое время вагон 1634 был восстановлен своими силами.
При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.
Вскоре из Гомеля забрали в Брест, Барановичи и еще куда-то 3 вагона от 202, 2 от 148, 1 от 179.
Некоторое время 163 ходил в 5 вагонов. После очередного ТР3 в составе появился вагон 1632.
Исходя из вышеуказанного мое мнение, что вагон 1632 "родился" в депо Лида. По словам бывшего руководителя цеха дизель-поездов в Гомеле никогда не занимались перебивкой номеров ни дизель-поездов ни тепловозов.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 ноя 2017, 20:21
Vavan
Serg76 писал(а): 16 ноя 2017, 00:01 В Гомеле на складе топлива стоит на разделке моторный вагон.
Наверное, ДР1А-162: https://trainpix.org/vehicle/654/
Жаль, конечно, что то ДР1А добрались.
Степанович47 писал(а): 17 ноя 2017, 18:41 Вношу ясность по вопросам которые поднимались ранее. Ранее я писал о сгоревших вагонах 1631 и 1632. Пожаром был поврежден еще и вагон 1634.Вагоны 1631 и 1632 были списаны: 1631 дизель и оборудование сняли. Салон на гараж, остальное - металлолом. Вагон 1632 - металлолом.Вместо сгоревших прицепных временно ходили 2022 и 2024 и на постоянной основе 2021.Через некоторое время вагон 1634 был восстановлен своими силами.
При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.
Вскоре из Гомеля забрали в Брест, Барановичи и еще куда-то 3 вагона от 202, 2 от 148, 1 от 179.
Некоторое время 163 ходил в 5 вагонов. После очередного ТР3 в составе появился вагон 1632.
Исходя из вышеуказанного мое мнение, что вагон 1632 "родился" в депо Лида. По словам бывшего руководителя цеха дизель-поездов в Гомеле никогда не занимались перебивкой номеров ни дизель-поездов ни тепловозов.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 888#p85888
Спасибо!
Получается, что 1632 - это, скорее всего, 1698. Либо 1692 или 1694: https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 728#p84728
Да, и лучше ту тему закрыть, и сообщение сюда перенести.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 ноя 2017, 23:12
oleg-BY
Vavan писал(а): 17 ноя 2017, 20:21 Наверное, ДР1А-162: https://trainpix.org/vehicle/654/

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 04 дек 2017, 11:40
Valentian
На разборке еще один дизель из серии ДР1А-178, Барановичи.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 дек 2017, 21:32
Владимир [Брест]
Сегодня на 6359 Лунинец - Брест ехал ДР1А-265 (5 ваг.) под 2М62-1132. Тепловоз тянул обоими секциями и на дизеле работали оба двигателя на холостом ходу. Так вот по-богатому...

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 дек 2017, 22:33
Grodnoman
Владимир [Брест] писал(а): 06 дек 2017, 21:32 Сегодня на 6359 Лунинец - Брест ехал ДР1А-265 (5 ваг.) под 2М62-1132. Тепловоз тянул обоими секциями и на дизеле работали оба двигателя на холостом ходу. Так вот по-богатому...
Да уж... Я по Гродно регулярно вижу, как 2м62 составы из порожних полувагонов тягают в одну секцию, а тут дизель-поезд двумя.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 дек 2017, 11:03
Интагар
В воскресенье ехал из Пинска в Лунинец в ДР1А-325. За Парохонском помощник машиниста проследовал в хвостовой моторный, долго там находился, в итоге, сразу за Ловчей заглушил дизель. Так поезд и ехал в Лунинец на одном моторном на 6 вагонов. При этом, этому же дизелю после 22-минутной стоянки в Лунинце возвращаться в Брест, но ни вспомогательного, ни замены самого поезда не затребовали.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 14 дек 2017, 16:58
Valentian
Дизель-поезда ДР1-041 и ДР1-026 в депо Барановичи.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 14 дек 2017, 18:41
Vavan
Спасибо за фото!
А на трэйнпиксе написано, что ДР1-041 с завода поступил в депо Орша. https://trainpix.org/vehicle/34899/#n33936
Врут, выходит?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 14 дек 2017, 22:13
ТЧ-15
Может ремонт какой в Баранках проходил

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 14 дек 2017, 23:19
Vavan
Но там на маршрутных указателях Барановичи написано. Разве что ещё обкатку могут делать на барановичских рейсах. Но ведь на фото ремонт ещё не закончен, слева на торце вагона виден номер 0411, т.е. состав полностью разобран. А уже на указателях Барановичи написали. Слишком много условностей.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 дек 2017, 01:45
andrew
по моей детской памяти в барановичах на конец 90-х катались 033, 040, 044, 048, 049, 053, 054.
где-то в это время также передали 035.
046 уже в виде покойника стоял по частям в депо.
041 не помню вообще никак. либо списан еще раньше, либо не было его никогда в ТЧ-3

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 дек 2017, 01:52
Vavan
Раньше не списали, ДР1-041 в 2001 году ещё в Орше работал.
Я к тому, что, возможно, он с завода в Барановичи поступил, а потом через некоторое время, может, ещё при СССР, в Оршу. А не сразу в Оршу, как написано. Или его из Орши отдавали в Барановичи, а потом обратно забрали. Просто ладно бы его в ТЧ-3 на ремонте засняли, так там же на маршрутниках "Барановичи" написано, значит, он катался на барановичских маршрутах.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 дек 2017, 23:50
Valentian
Valentian писал(а): 04 дек 2017, 11:40 На разборке еще один дизель из серии ДР1А-178, Барановичи.
Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295. Это неверная информация. В составе ДР1А-295 была вторая рабочая голова от ДР1А-178. А побитую голову вообще не трогали и стоит в депо разобранная.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 18 дек 2017, 00:00
Vavan
Valentian писал(а): 17 дек 2017, 23:50 Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295.
Не там, а тут: https://trainpix.org/vehicle/559/#n565 :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 18 дек 2017, 23:49
Иван
Vavan писал(а): 17 дек 2017, 01:52 Я к тому, что, возможно, он с завода в Барановичи поступил, а потом через некоторое время, может, ещё при СССР, в Оршу. А не сразу в Оршу, как написано. Или его из Орши отдавали в Барановичи, а потом обратно забрали. Просто ладно бы его в ТЧ-3 на ремонте засняли, так там же на маршрутниках "Барановичи" написано, значит, он катался на барановичских маршрутах.
Я удивлюсь, если кого-нибудь удивлю, но, вообще-то, штук 20 первых ДР1/1П с завода поступали в депо Минск...

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 19 дек 2017, 08:45
Степанович47
Первоначально все ДР были приписаны к Минску.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 19 дек 2017, 13:05
Valentian
Vavan писал(а): 18 дек 2017, 00:00
Valentian писал(а): 17 дек 2017, 23:50 Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295.
Не там, а тут: https://trainpix.org/vehicle/559/#n565 :)
Да, извиняюсь. Перепутал ссылки) Информацию уже подтправили.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 26 дек 2017, 18:51
Valentian
ДР1А-268 утром на Слуцк своим ходом шел, а обратно сейчас 2ТЭ10 тянет)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 янв 2018, 14:15
suntechnic
Интересует такой вопрос - в Гомеле достаточно большой приписной парк живых ДР1А (ну и ДР1Б).
Вроде бы больше, чем в Барановичах.
С учетом электрификации этот парк сократился, или остался примерно на том же уровне?
И как повлияет перспектива электрификации Жлобин-Калинковичи-Барбаров?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 янв 2018, 19:45
Саныч
Пару штук передали в Брест. (Электрифицированное) направление на Жлобин - не единственное, и к тому же не самое напряженное. Эфикация Калинковичи-Барбаров никак не повлияет на пригород вообще, и на Гомельские ДР в частности- там ходят мотрисы ДП1. Жл-Калинковичи может один состав и высвободит. Другое дело, что через Клнк в Жл попадают дизеля для дальнейшего движения Жл-Могилев и Жл-Рабкор. Печально, если на этих маршрутах ДР заменят на ДРБ

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 янв 2018, 20:42
Vavan
А электрички на эти направления откуда брать? У нас с электрификацией парадокс происходит: электричек больше не становится, а дизеля списывают. Как так? В Минске теперь приходится ЭР9Т-698 ставить на пригород, а тут ещё и Калинковичи вырисовываются. Причём там же опять, скорее всего, будут 6-вагонки ходить, а по две секции простаивать будут. Неужели в этом заключается экономический эффект от электрификации? Как по мне, лучше уже провода коптить дизелями, чем так электрички использовать.