Страница 7 из 77

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 19 сен 2010, 12:51
Неизгладимый
Неизгладимый писал(а):Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор.
Это оказался свежепокрашенный в Лиде ДР1А-166. :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 19 сен 2010, 22:03
Serg76
Неизгладимый писал(а):Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор. Давно ли в ТЧ-8 стали использовать пятивагонные составы ДР1А? Много таких?
В Гомеле не практикуют использование 5-вагонных составов. Если и попадается пять вагонов, то возможно один вагон выцепили для обточки колёсных пар.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 19 сен 2010, 22:18
Неизгладимый
Serj писал(а):В Гомеле не практикуют использование 5-вагонных составов. Если и попадается пять вагонов, то возможно один вагон выцепили для обточки колёсных пар.
Спасибо за подробный ответ!

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 21 сен 2010, 00:23
Vavan
Сегодня на грузовых путях ст. Молодечно замечен ДР1А-304 ТЧ-3 КЛГ. Может, кто-нибудь знает, откуда, куда, зачем?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 21 сен 2010, 10:22
micha1520
Он там с обеда воскресенья стоит.
Ну, если он так долго там торчит-значит точно в Лиду идет.
Хотя вопрос о том, почему его напрямую туда не отправили остается открытым..

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 21 сен 2010, 13:32
vl80
А чей он такой красивый?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 21 сен 2010, 14:16
micha1520
Калинградский, ясное дело :)

Изображение

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 21 сен 2010, 17:22
Николай Луцевич
Во как оно бывает, телепорт. Миша и работает и в то же время в курсе всех дел в воскресенье в Молодечно))

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 21 сен 2010, 19:10
micha1520
Естественно. Особенно когда пол-дня в Сморгони проводишь))

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 23 сен 2010, 23:51
DR1A304
Народ подскажи какое качество ремонта в обьеме ТР-3 в Лиде? 304 пошла на ТР-3, не хотелось бы чтобы моя ласточка пришла хуже чем ушла!!! завтра уйдет из Калинниграда также в Лиду на ТР-3 еще одна Дрка с номером Д1-432/466( родной номер моторных вагонов 248, прицепных 279), а потом еще на КР пойдет 327 Дрка, с одной разбитой моторной головой....

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 00:07
DR1A304
Еще у меня такой вопрос к знатокам, на участках Лунинец-Бухличи-Удрицк и Лунинец-Микашевичи-Житковичи какие рейсы выполняют Барановические дизеля а какие бресткие? поезд Брест-Барановичи обслуживается электропоездом или дизель-поездом? На участке Молодечно-Крулевщизна есть рейсы которые выполняет ДР1А(П) или только полоцкие ДДБ? Рейсы Барановичи-Гродно 1 локомотивная бригада едет по всему маршруту или в Волковыске смена происходит? Дизель-поезда какого депо обслуживают участок Осиповичи-Бобруйск?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 15:00
vl80
DR1A304 писал(а):Еще у меня такой вопрос к знатокам, на участках Лунинец-Бухличи-Удрицк
Все дизеля барановичские
Лунинец-Микашевичи-Житковичи
Вроде все брестские
поезд Брест-Барановичи обслуживается электропоездом или дизель-поездом?

Исключительно электропоезда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 15:20
Serg76
DR1A304 писал(а): Дизель-поезда какого депо обслуживают участок Осиповичи-Бобруйск?
Гомельские ДР1А и могилёвские ДРБ.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 15:22
SMATRON
vl80 писал(а):
поезд Брест-Барановичи обслуживается электропоездом или дизель-поездом?

Исключительно электропоезда
Сейчас да, а в конце 80-х - начале 90-х были дизеля Брест - Барановичи через Лунинец, и были дизеля по главному ходу до Баранович (ездил и на тех и на других), хотя электрички Брест - Минск уже ходили. Интересно что дизеля до Баранович ч-з Лунинец и электрички Брест - Минск имели тогда шестисотые номера как у местных пасс. но считались пригородными.

Извиняюсь если оффтоп!

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 15:30
Serg76
SMATRON писал(а):были дизеля по главному ходу до Баранович, хотя электрички Брест - Минск уже ходили. Интересно что дизеля до Баранович ч-з Лунинец и электрички Брест - Минск имели тогда шестисотые номера как у местных пасс. но считались пригородными.
На тот момент не хватало электричек, да и к тому же дизель-поезд был с заходом в Белоозёрск.
Нумерация была по причине продолжительности пути. Пригородные номера давались до 150 км.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 15:48
SMATRON
Про то что Барановичские заходили в Белоозёрск не знал. Это-ж сколько времени он тратил на заход туда-обратно. А вот дизель Брест - Белоозёрск точно видел в начале 90-х, но именно Брест - Белоозёрск.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 15:55
vl80
Около 2-х часов

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 16:34
Vityas
Может кто знает, давно ли на 806 Минск-гомель сняли вагоны первого класса? И по какой причине? Неужели совсем низкий спрос был?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 16:40
Serg76
Vityas писал(а):Может кто знает, давно ли на 806 Минск-гомель сняли вагоны первого класса?
Да сами вагоны никто и не снимал. Прошлой или позапрошлой зимой был момент выщепки вагона с баром по техническим причинам, вроде в тоже время сняли телевизоры. А лучше почитать ветку про ДР1Б, скорее всего там про это уже писали.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 17:18
SMATRON
vl80 писал(а):Около 2-х часов
То-есть получалось как-бы два маршрута Барановичи - Белоозёрск и Брест - Белоозёрск, просто без высадки пассажиров. А без захода в Белоозёрск дизеля были?
И чтобы не заезжать в Белоозёрск, нужно было ехать только электричкой (их было-то всего 3 пары в день) или ПДС? Просто я в то время из Бреста на пригородных только до Жабинки/Кобрина ездил поэтому не в курсе.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 17:43
Vityas
Serj писал(а):
Vityas писал(а):Может кто знает, давно ли на 806 Минск-гомель сняли вагоны первого класса?
Да сами вагоны никто и не снимал. Прошлой или позапрошлой зимой был момент выщепки вагона с баром по техническим причинам, вроде в тоже время сняли телевизоры. А лучше почитать ветку про ДР1Б, скорее всего там про это уже писали.
Да уж, жестко все у нас на бч :( Остается только 107/108 Белая Русь с нормальными вагонами...
А что за ветка про ДР1Б? Я думал это она. Сейчас с телефона сижу, не очень удобно искать :(
З.ы. Ой, не заметил слово 'кроме' :-o пойду искать дальше.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 24 сен 2010, 19:48
Саныч
vl80 писал(а):
DR1A304 писал(а):Еще у меня такой вопрос к знатокам, на участках Лунинец-Бухличи-Удрицк
Все дизеля барановичские
одна пара брестская
Лунинец-Микашевичи-Житковичи
Вроде все брестские
Брест - Лунинец - Житковичи брестский, остальные барановичские

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 25 сен 2010, 10:53
DR1A304
Всем спасибо! а тут есть кто-нибудь кто на Дрках работает?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 25 сен 2010, 10:55
suntechnic
Из старожилов - Serj

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 25 сен 2010, 13:47
Vavan
DR1A304 писал(а):На участке Молодечно-Крулевщизна есть рейсы которые выполняет ДР1А(П) или только полоцкие ДДБ?
Те, что по выходным, т.е. Молодечно - Крулевщизна и Молодечно - Парафьянов, выполняют ДР1А(П), а регулярные (Полоцк, Глубокое) - ДДБ.